Решение №78/4789/24, 78/4790/24 Т02-82/24 по жалобе ООО "СБ-Сервис" от 26 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-82/24

 

20 февраля 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей СПб ГУДП «Центр» (далее – Заказчик) и ООО "СБ-Сервис" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 02.02.2024 вх. №2692-ЭП/24, от 13.02.2024 вх. №3546-ЭП/24) ООО "СБ-Сервис" на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГУДП «Центр» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по ежемесячному техническому обслуживанию автоматических установок пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, смонтированных в административных и производственных зданиях СПБ ГУДП «Центр» (извещение №32413165586), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

11 января 2024 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32413165586 о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по ежемесячному техническому обслуживанию автоматических установок пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, смонтированных в административных и производственных зданиях СПБ ГУДП «Центр» (далее - Закупка), включая документацию об аукционе (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке СПб ГУДП «Центр» (далее – Положение о закупках), версия 52 от 27.10.2023, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

915 000,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

11.01.2024

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

29.01.2024 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок (по местному времени заказчика)

01.02.2024

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

ЭТП «Торги 223»

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по отклонению заявки ООО "СБ-Сервис" от участия в Закупке.

Заявитель указывает, что согласно итоговому протоколу от 30.01.2024 № 14722 закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО "СБ-Сервис" в связи с представлением недостоверных сведений, вместе с тем, Заявитель полагает указанное решение неправомерным.

В дополнениях Заявитель сообщает, что согласно итоговому протоколу от 05.02.2024 № 14722 закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО "СБ-Сервис" по иному основанию в связи с представлением значений показателя, не соовтетствующих Документации, вместе с тем, Заявитель также полагает указанное решение неправомерным.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлениями №78/3000/24 от 06.02.2024, №78/3921/24 от 15.02.2024, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии по рассмотрению жалобы объявлялся перерыв до 14-00 (МСК) 20.02.2024.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГУДП «Центр» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В силу ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Согласно итоговому протоколу от 30.01.2024 № 14722 закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО "СБ-Сервис" со следующим пояснением:

«Не соответствует. П. 347 В заявке указано: «Требования к габаритным размерам выключателя: Требование к значению показателя «высота»: значение показателя должно составлять с 85 по 90 мм.

Требование к значению показателя «ширина»: значение показателя должно составлять менее 36 мм.

Требование к значению показателя «глубина»: значение показателя должно составлять 65-73 мм.»

Значения показателей не являются конкретными. Согласно инструкции: «Конкретные значения всегда указываются для всех геометрических показателей товара, номинальных значений, габаритных размеров (за исключением случаев регулируемых размеров, на возможность регулировки которых указано в документации)».

07.02.2024 итоговый протокол от 30.01.2024 № 14722 был признан недействующим, в ЕИС была опубликована иная редакция итогового протокола от 05.02.2024 № 14722, в соответствии с которой закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО "СБ-Сервис" по следующим основаниям:

«Не соответствует. П. 105 Требованиями установлено: «Временная задержка сигнала при передаче пакетов между двумя РПИ в одном направлении: не более 18 мс.»

В заявке указано: «Временная задержка сигнала при передаче пакетов между двумя РПИ в одном направлении: 18 мс.»

Согласно инструкции: «Необходимо указывать диапазон для показателей, содержащих требования к диапазону температур, при описании погрешности, отклонения, диапазонов применения товара, времени, все показатели прочности, напряжения питания и потребляемой мощности для электрооборудования, электрические параметры кабелей, рабочее напряжение, чувствительность». У участника показатель выражен конкретным значением, что противоречит прямым указаниям инструкции».

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Также согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

На основании ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Согласно пп. 2 п. 7 тома I Документации заявка участника электронного аукциона должна содержать Форму «Товары и требования к товарам, для которых установлены требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, используемого при выполнении работ, предоставление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме» (по форме приложения № 2 к тому 1).

Приложением № 2 к тому 1 Документации определено, что товары и требования к товарам, для которых установлены требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, используемого при выполнении работ, предоставление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме, установлены в Приложении №2 к Техническому заданию.

Инструкция по заполнению заявки в части характеристик товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ (оказании услуг) приведена в Приложении №3 к Техническому заданию.

Позиции №105 Приложения №2 к Техническому заданию Документации соответствует товар «Радиоповторитель интерфейсов», требования к техническим характеристикам которого в числе прочего содержат следующее:

«Временная задержка сигнала при передаче пакетов между двумя РПИ в одном направлении: не более 18 мс».

В силу пп. 2 п. 13 тома I Документации заявка на участие в аукционе признается надлежащей, если она соответствует требованиям извещения о проведении аукциона, документации об аукционе.

Заказчик вправе проверять информацию, представленную в составе заявки, любым законным способом.

При рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе проводится процедура допуска к участию в электронном аукционе.

На основании пп. 3 п. 13 тома I Документации комиссия по закупкам отклоняет заявку на участие в аукционе, если участник аукциона, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику аукциона, указанным в документации об аукционе, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в документации об аукционе.

В заявке ООО "СБ-Сервис" в Форме «Товары и требования к товарам, для которых установлены требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, используемого при выполнении работ, предоставление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме» в отношении требований к товару №105 «Радиоповторитель интерфейсов» было указано: «Временная задержка сигнала при передаче пакетов между двумя РПИ в одном направлении: 18 мс.».

Представитель Заказчика пояснил, что 07.02.2024 итоговый протокол от 30.01.2024 № 14722 был признан недействующим ввиду содержащихся в нем ошибок.

Также, согласно позиции Заказчика, исходя из Инструкции, необходимо указывать диапазон для показателей, содержащих требования к диапазону температур, при описании погрешности, отклонения, диапазонов применения товара, времени, все показатели прочности, напряжения питания и потребляемой мощности для электрооборудования, электрические параметры кабелей, рабочее напряжение, чувствительность.

При этом, Комиссией СПб УФАС России выявлено, что согласно Инструкции в случае если Заказчиком установлены требования к значению показателя со словосочетанием «не более», то Участнику необходимо указать числовое значение, которое должно быть меньше или равно значению, установленного Заказчиком. Показатели, для которых не установлены требования по предоставлению показателей в неизменном виде, конкретным значением или в диапазоне могут быть указаны в диапазоне или конкретно с соблюдением правила из п.2.

Комиссия СПб УФАС России полагает, что данное правило Инструкции не может быть полноценно применимо в указанном случае как ввиду отсутствия показателя «временная задержка» в перечне видов показателей, так и по причине характера самого показателя, относящегося не непосредственно ко времени, а к значению временной задержки.

Из указанного следует, что представленная в составе заявки ООО "СБ-Сервис" Форма «Товары и требования к товарам, для которых установлены требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, используемого при выполнении работ, предоставление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме» содержала надлежащие и соответствующие требованиям Инструкции показатели в отношении требований к товару №105 «Радиоповторитель интерфейсов»

Таким образом Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что Форма «Товары и требования к товарам, для которых установлены требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, используемого при выполнении работ, предоставление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме» заявки ООО "СБ-Сервис" была заполнена с соблюдением требований Документации, вследствие чего решение закупочной комиссии Заказчика об отклонении заявки ООО "СБ-Сервис" от участия в процедуре Закупки принято в порядке, не соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по ненадлежащему рассмотрению заявок на участие в Закупке, в частности, по неправомерному отклонению от участия в Закупке заявки ООО "СБ-Сервис", согласно итоговому протоколу от 05.02.2024 № 14722 в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 02.02.2024 вх. №2692-ЭП/24, от 13.02.2024 вх. №3546-ЭП/24) ООО "СБ-Сервис" на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГУДП «Центр» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по ежемесячному техническому обслуживанию автоматических установок пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, смонтированных в административных и производственных зданиях СПБ ГУДП «Центр» (извещение №32413165586), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии СПб ГУДП «Центр» нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России


 

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 02.02.2024 вх. №2692-ЭП/24, от 13.02.2024 вх. №3546-ЭП/24) ООО "СБ-Сервис" на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГУДП «Центр» (ИНН 7812021254, ОГРН 1037843063708) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по ежемесячному техническому обслуживанию автоматических установок пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, смонтированных в административных и производственных зданиях СПБ ГУДП «Центр» (извещение №32413165586) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии заказчика СПб ГУДП «Центр» (ИНН 7812021254, ОГРН 1037843063708) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по ежемесячному техническому обслуживанию автоматических установок пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, смонтированных в административных и производственных зданиях СПБ ГУДП «Центр» (извещение №32413165586) нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в извещении о закупке, допущенное путем ненадлежащего рассмотрения заявок на участие в Закупке, в частности, путем неправомерного отклонения от участия в Закупке заявки ООО "СБ-Сервис", согласно итоговому протоколу от 05.02.2024 № 14722 в порядке, не соответствующем Документации.

 

3. Закупочной комиссии заказчика СПб ГУДП «Центр» (ИНН 7812021254, ОГРН 1037843063708) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по ежемесячному техническому обслуживанию автоматических установок пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, смонтированных в административных и производственных зданиях СПБ ГУДП «Центр» (извещение №32413165586) путем отмены итогового протокола от 05.02.2024 № 14722, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках СПб ГУДП «Центр» и нормами Закона №223-ФЗ.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

20 февраля 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 20.02.2024 № Т02-82/24 по жалобе на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГУДП «Центр» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по ежемесячному техническому обслуживанию автоматических установок пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, смонтированных в административных и производственных зданиях СПБ ГУДП «Центр» (извещение №32413165586, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Закупочной комиссии заказчика СПб ГУДП «Центр» (ИНН 7812021254, ОГРН 1037843063708) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по ежемесячному техническому обслуживанию автоматических установок пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, смонтированных в административных и производственных зданиях СПБ ГУДП «Центр» (извещение №32413165586), путем отмены итогового протокола от 05.02.2024 № 14722, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках СПб ГУДП «Центр» и нормами Закона №223-ФЗ..


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 19 марта 2024 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны