Решение №78/13751/21 Т02-380/21 по жалобе ООО "Технополис" от 17 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-380/21

 

12 мая 2021 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей АО "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее – Организатор торгов) и ООО "Технополис" (далее – Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 26.04.2021 вх. №14183-ЭП/21) ООО "Технополис" на действия организатора торгов АО "Технопарк Санкт-Петербурга" при организации и проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений, обслуживанию туалетных комнат, обслуживанию чистых, административно-бытовых, складских и производственных помещений (извещение №32110178685, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

09 апреля 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32110178685 о проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений, обслуживанию туалетных комнат, обслуживанию чистых, административно-бытовых, складских и производственных помещений, включая документацию о Закупке (далее — Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках Акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга", версия 9 от 30.01.2019 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

9 000 000,00  ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

09.04.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

26.04.2021 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

26.04.2021  (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Санкт-Петербург проспект Медиков, дом 3, лит. А, пом. 1-Н"

 

2. Заявитель оспаривает применение Организатором торгов в п. 9.4. Документации завышенных величин порядка оценки по подкритериям «Опыт оказания услуг по уборке офисных и (или) производственных помещений, площадью более 5000 кв.м.» и «Опыт оказание услуг по уборке медицинских помещений/фармацевтических производств/чистых помещений» критерия «Опыт и квалификация участника конкурса», существенно превышающих объемы оказываемых услуг в рамках заключаемого договора по предмету Закупки;

Также в жалобе Заявитель полагает незаконным использование в качестве показателей критерия «Опыт и квалификация участника конкурса» подкритерии «Благонадежность участника» и «Наличие рекомендательных/ благодарственных писем», не отражающие квалификацию участника Закупки.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился, позицию отразил в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/12488/21 от 29 апреля 2021 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

АО "Технопарк Санкт-Петербурга" относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона
№ 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 8 Закона №223-ФЗ закреплено, что извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

 

В отношении первого довода жалобы:

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

На основании п. 9.1 ч. III Документации закупочная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных претендентами на участие в конкурсе, признанными участниками конкурса.

В соответствии с п. 9.2 ч. III Документации оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора, в соответствии с критериями и в порядке, установленными в настоящей документации.

Пунктом 9.3 ч. III Документации определено, что критериями оценки заявок на участие в Закупке являются:

1) Опыт и квалификация участника конкурса;

2) Цена договора.

Согласно п. 9.4 ч. III Документации совокупная значимость указанных выше критериев составляет сто процентов. При этом веса критериев (коэффициентов значимости) распределяются следующим образом:

1) опыт и квалификация участника конкурса (коэффициент значимости – 70%);

2) цена договора (коэффициент значимости – 30%).

Критерий «Опыт и квалификация участника конкурса» имеет коэффициент значимости - 70%, и оценка осуществляется по 100-бальной шкале с распределением максимальных баллов на указанные подкритерии.

Подкритерием №1 критерия «Опыт и квалификация участника конкурса» является показатель «Опыт оказания услуг по уборке офисных и (или) производственных помещений, площадью более 5000 кв.м.» со следующим порядком оценки:

1) представлено от 20 и более договоров на оказание услуг по уборке офисных и (или) производственных помещений, площадью более 5000 кв.м. каждый – 30 баллов;

2) представлено от  10 до 19  договоров на оказание услуг по уборке офисных и (или) производственных помещений, площадью более 5000 кв.м. каждый – 20 баллов;

3) представлено от  1 до 9  договоров на оказание услуг по уборке офисных и (или) производственных помещений, площадью более 5000 кв.м. каждый – 10 баллов;

4) договоры не представлены – 0 баллов.

Наличие договоров подтверждается предоставлением заверенных Участником копий исполненных договоров со всеми приложениями, а также соответствующих актов оказанных услуг.

Таким образом, максимальный рейтинг в баллах по показателю начисляется за представление более 20 договоров, свидетельствующих о наличии опыта выполненных работ по уборке площади более 100 000 кв.м.

В соответствии с п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должен быть указан предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости).

Согласно п. 2.1 Технического задания Документации услуги по уборке помещений и обслуживанию туалетных комнат оказываются согласно  Перечню и метражу помещений, Перечню и графику работ, Перечню расходных материалов.

При этом общая площадь обслуживаемых помещений согласно Техническому заданию Документации составляет менее 5000 кв.м.

Таким образом градация присвоения рейтинга по показателю «Опыт оказания услуг по уборке офисных и (или) производственных помещений, площадью более 5000 кв.м.» с предельными границами для максимальной оценки опыта и количества договоров несоразмерны объему и условиям оказываемых услуг в рамках Закупки.

Также согласно п. 9.4 ч. III Документации одним из подкритериев критерия «Опыт и квалификация участника конкурса» является показатель «Опыт оказание услуг по уборке медицинских помещений/фармацевтических производств/чистых помещений», рейтинг по которому начисляется в следующем порядке:

1) представлено от 10 и более договоров на оказание услуг по уборке медицинских помещений/ фармацевтических производств/чистых помещений, со сроком оказания услуг по уборке не менее 6 месяцев по каждому договору – 45 баллов;

2) представлено от 5 до 9 договоров на оказание услуг по уборке медицинских помещений/ фармацевтических производств/чистых помещений, со сроком оказания услуг по уборке не менее 6 месяцев по каждому договору – 25 баллов;

3) представлено от 1 до 4 договоров на оказание услуг по уборке медицинских помещений/ фармацевтических производств/чистых помещений, со сроком оказания услуг по уборке не менее 6 месяцев по каждому договору – 15 баллов;

4) договоры не представлены – 0 баллов.

Наличие договоров подтверждается предоставлением заверенных Участником копий исполненных договоров со всеми приложениями, а также соответствующих актов оказанных услуг.

Таким образом, максимальный рейтинг по показателю присваивается за представление 10 и более договоров на оказание услуг по уборке медицинских помещений/ фармацевтических производств/чистых помещений, со сроком оказания услуг по уборке не менее 6 месяцев по каждому договору и составляет более 30% общего рейтинга, превышая предельно достижимый рейтинг по критерию «Цена договора».

При этом, общая площадь обслуживаемых медицинских помещений/фармацевтических производств/чистых помещений согласно Техническому заданию Документации составляет менее 30% общего объема работа, согласно техническому заданию.

Таким образом градация присвоения рейтинга по показателю «Опыт оказание услуг по уборке медицинских помещений/фармацевтических производств/чистых помещений» с предельными границами для максимальной оценки опыта несоразмерны объему оказываемых услуг по уборке медицинских помещений/фармацевтических производств/чистых помещений в рамках Закупки, а также их соотношению общему объему оказываемых услуг.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что установленные Организатором закупки условия оценки заявок по подкритериям «Опыт оказания услуг по уборке офисных и (или) производственных помещений, площадью более 5000 кв.м.» и «Опыт оказание услуг по уборке медицинских помещений/фармацевтических производств/чистых помещений» являются ненадлежащими, как не соответствующие объему и условиям оказываемых услуг в рамках Закупки, в связи с чем не позволяют объективно выявить квалификацию участников закупки.

На основании изложенного по первому доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора закупки по неправомерному установлению в п. 9.4 ч. III Документации несоразмерных объему и условиям оказываемых услуг в рамках Закупки порядка и условий оценки заявок по подкритериям «Опыт оказания услуг по уборке офисных и (или) производственных помещений, площадью более 5000 кв.м.» и «Опыт оказание услуг по уборке медицинских помещений/фармацевтических производств/чистых помещений», не позволяющих объективно выявить квалификацию участников закупки, нарушений п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 8 ч. 4, п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей и ненадлежащем их соблюдении, допущенных при организации и проведении Закупки.

 

В отношении второго довода жалобы:

Согласно п. 9.4 ч. III Документации показателями критерия «Опыт и квалификация участника конкурса» являются «Благонадежность участника» и «Наличие рекомендательных/благодарственных писем» со следующим порядком оценки:

Подкритерий №5: «Благонадежность участника», который будет рассчитываться следующим образом:

1) представлена справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданной по состоянию на дату не позднее 6 месяцев до дня опубликования настоящей Документации, налоговыми органами по форме, утвержденной приказом ФМС России от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@, с учетом внесенных в приказ изменений– 5 баллов;

2)  справка не представлена – 0 баллов.

Наличие справки подтверждается: нотариально заверенной копией справки из ИФНС с печатью и подписью уполномоченного лица ИФНС или справки ИФНС полученная в электронной форме в формате XML, в соответствии с приказом ФМС России от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@ и подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица ИФНС России. Внесение изменений в электронный документ, полученный посредством электронного сервиса ФНС России, в том числе переименование файла, не допускается.

Подкритерий №6: наличие рекомендательных/благодарственных писем, который будет рассчитываться следующим образом:

1) наличие у участника запроса предложений 15 и более рекомендательных/благодарственных писем – 3 балла;

2) наличие у участника запроса предложений от 5 до 14 рекомендательных/благодарственных писем – 2 балла;

3) наличие у участника запроса предложений от 2 до 4 рекомендательных/ благодарственных писем – 1 балл;

4) наличие у участника конкурса 1 и менее рекомендательных/ благодарственных писем – 0 баллов.

Подтверждается предоставлением копий рекомендательных/ благодарственных писем, заверенных Участником закупки.

Согласно позиции Организатора торгов в Определении СК по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 18 ноября 2019 г. N 307-ЭС19-12629 по делу N А56-115357/2018 указано, что в закупочной документации заказчик вправе предусмотреть использование критерия деловой репутации участников закупки, включающий в себя наличие финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, в т.ч. ГОСТов.

Представители Организатора торгов в возражениях на жалобу отметили, что исполнение участниками закупки (как налогоплательщиками) своих законодательно установленных обязанностей по уплате налогов, сборов, иных платежей, свидетельствует о добросовестности и благонадежности таких участников, что, в свою очередь, напрямую влияет на их возможность надлежащим образом исполнить все остальные свои обязанности, в частности, обязательства по договору, заключаемому по результатам конкурса.

Также согласно позиции Организатора торгов наличие или отсутствие рекомендательных писем влияет на возможность надлежащего исполнения такими участниками обязательств по договору, заключаемому по результатам конкурса, поскольку, наряду с иными показателями, свидетельствует о признании третьими лицами качества оказанных услуг (надлежащего исполнения договорных обязательств), рекомендации от третьих лиц о таком участнике как о надежном контрагенте.

С учетом отсутствия объективных условий, которые свидетельствовали бы о дискриминации прав Заявителя или иных потенциальных участников Закупки в части применения оспариваемых Заявителем показателей №№ 5, 6 критерия «Опыт и квалификация участника конкурса», а также удельным весом показателей №№ 5, 6 критерия «Опыт и квалификация участника конкурса» в 3,5 и 2,1 итогового балла соответственно, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о допустимости установления в Документации примененных условий и порядка оценки показателей №№ 5, 6 в рамках критерия «Опыт и квалификация участника конкурса».

На основании изложенного по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит указанный довод неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

Также, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России учтено, что согласно Протоколу заседания закупочной комиссии Акционерного общество «Технопарк Санкт-Петербурга» от 26.04.2021 № 390 на участие в Закупке подано шесть заявок, четыре из которых допущены к процедуре оценки заявок.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 26.04.2021 вх. №14183-ЭП/21) ООО "Технополис" на действия организатора торгов АО "Технопарк Санкт-Петербурга" при организации и проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений, обслуживанию туалетных комнат, обслуживанию чистых, административно-бытовых, складских и производственных помещений (извещение №32110178685), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов АО "Технопарк Санкт-Петербурга" нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 8 ч. 4, п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 26.04.2021 вх. №14183-ЭП/21) ООО "Технополис" на действия организатора торгов АО "Технопарк Санкт-Петербурга" (ИНН 7811378050, ОГРН 1077847465850) при организации и проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений, обслуживанию туалетных комнат, обслуживанию чистых, административно-бытовых, складских и производственных помещений (извещение №32110178685) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов АО "Технопарк Санкт-Петербурга" (ИНН 7811378050, ОГРН 1077847465850) при организации и проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений, обслуживанию туалетных комнат, обслуживанию чистых, административно-бытовых, складских и производственных помещений (извещение №32110178685) нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 8 ч. 4, п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей и ненадлежащем их соблюдении, допущенные вследствие неправомерного установления в п. 9.4 ч. III Документации несоразмерных объему и условиям оказываемых услуг в рамках Закупки порядка и условий оценки заявок по подкритериям «Опыт оказания услуг по уборке офисных и (или) производственных помещений, площадью более 5000 кв.м.» и «Опыт оказание услуг по уборке медицинских помещений/фармацевтических производств/чистых помещений», не позволяющих объективно выявить квалификацию участников закупки.

 

3. Не выдавать организатору торгов АО "Технопарк Санкт-Петербурга" (ИНН 7811378050, ОГРН 1077847465850) предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений, обслуживанию туалетных комнат, обслуживанию чистых, административно-бытовых, складских и производственных помещений (извещение №32110178685) ввиду наличия шести поданных заявок на участие в Закупке, четыре из которых допущены к процедуре оценки заявок.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны