Решение №78/27306/20 T02-630/20 по жалобе САО «ВСК» от 7 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-630/20

 

02 сентября 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей АО «ЦТСС» (далее – Организатор торгов) и САО «ВСК» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 19.08.2020 вх. №30898-ЭП/20, от 20.08.2020 вх. №30982-ЭП/20) САО «ВСК» на действия АО «ЦТСС» при организации и проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (извещение №32009391778), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

10 августа 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32009391778 о проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (далее - Закупка), включая документацию о запросе предложений (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке АО "ЦТСС" (далее – Положение о закупках), версия 19 от 16.07.2020, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

24 807 358,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

10.08.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

20.08.2020 в 08:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

25.08.2020 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

ЭТС-Фабрикант

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает ненадлежащее указание в п. 6 Информационной карты Документации даты вступления в силу договора по итогам Закупки 27.08.2020 , противоречащей положениям ч. 15 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ с учетом даты подведения итогов Закупки 25.08.2020;

Также Заявитель полагает незаконным установление Организатором торгов в Документации условия оценки, при котором в случае, если несколько юридических лиц (несколько индивидуальных предпринимателей, несколько физических лиц) выступают на стороне одного участника, то для оценки заявки такого участника по данному подкритерию оценки выбирается минимальный подтвержденный размер собранных одним из лиц, входящим в состав коллективного участника, страховых премий, по добровольному медицинскому страхованию Участника закупки по итогам 2019 года.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением № 78/25942/20 от 24.08.2020 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

АО «ЦТСС» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

 

По первому доводу жалобы:

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

В соответствии с ч. 15 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки. В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки.

Согласно п.п. 4, 8 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, а также порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов такой закупки (этапов такой закупки).

В соответствии с п. 6 Информационной карты Документации Организатором торгов определены срок, условия и место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Место: г. Санкт-Петербург, г. Москва, г. Северодвинск

Сроки оказания услуги: Договор вступает в силу в 00 ч. 00 мин 27 августа 2020 г. и действует до 24 ч. 00 мин. 26 августа 2021 г.;

Условия: в соответствии с проектом договора.

Согласно п. 20 Информационной карты Документации рассмотрение, оценка и сопоставление заявок осуществляется не позднее «25» августа 2020 года.

Также, п. 3.1 Технического задания Документации в требованиях к срокам оказания услуг установлено:

Срок оказания услуг по Договору ДМС: с 00:00 ч. 27 августа 2020 г. до 24:00 ч. 26 августа 2021 г. включительно.

Вместе с тем, следуя п. 20 Информационной карты Документации, договор по итогам Закупки может быть заключен не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам заседания закупочной комиссии Организатора торгов 25.08.2020, фактически же, итоговый протокол №65 опубликован 26.08.2020 в 14:31 (МСК), таким образом, договор по итогам Закупки может быть заключен не ранее 07.09.2020.

Из изложенного следует, что Организатором торгов в п. 6 Информационной карты Документации допущено ненадлежащее указание даты вступления в силу договора по итогам Закупки 27.08.2020, противоречащей положениям ч. 15 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ с учетом даты подведения итогов Закупки 25.08.2020.

Представители Организатора торгов пояснили, что в документации и проекте договора имеется техническая ошибка, не повлиявшая на допуск участников, оценку и сопоставление заявок, а также на выбор победителя, срок оказания услуг в процедуре Закупки не являлся критерием оценки.

Представители Организатора торгов указали, что в соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при заключении договора с победителем в проект договора будут внесены изменения в части сроков оказания услуг в соответствии с положениями ч. 15 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по размещению в Документации ненадлежащих сроков оказания услуг по договору по итогам Закупки нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 15 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении положений статьи о сроках заключения договора, допущенное при организации и проведении Закупки.

 

По второму доводу жалобы:

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

На основании п. 21 Информационной карты Документации установлены следующие критерии оценки:

1) Цена договора. Значимость критерия (Цi) – 50 %. Коэффициент значимости критерия: 0,5.

2) Квалификация участника. Значимость критерия (Квi) – 50 %. Коэффициент значимости критерия: 0,5.

В соответствии с пп. 2 п. 22 Информационной карты Документации при оценке заявки на участие в закупке по критерию «Квалификация участника» используется следующая формула:   

Rbi = (0,1* RРПi + 0,2* RРВi  + 0,4* RКДi + 0,3* RКОi) )* КЗ, где:

Rbi  - рейтинг, присуждаемый i-му заявке на участие в закупке по указанному критерию;

 RРПi  - баллы, присуждаемые i-му заявке на участие в закупке по показателю «Размер страховых премий по добровольному медицинскому страхованию Участника закупки по итогам 2019 года» 

RРВi - баллы, присуждаемые i-му заявке на участие в закупке по показателю «Размер страховых выплат по добровольному медицинскому страхованию Участника закупки по итогам 2019 года

RКДi - баллы, присуждаемые i-му заявке на участие в закупке по показателю «Количество заключенных договоров по добровольному медицинскому страхованию Участника закупки по итогам 2019 года»

RКОi - баллы, присуждаемые i-му заявке на участие в закупке по показателю «Количество отказов в страховой выплате по добровольному медицинскому страхованию за 2019 год»

КЗ - коэффициент значимости критерия

Показатели:

а) Размер страховых премий по добровольному медицинскому страхованию Участника закупки по итогам 2019 года (RРПi) - (Значимость критерия – 10%, коэффициент значимости критерия – 0,1).

Указанные данные подтверждаются формой статистической отчетности ОКУД 0420162 «Сведения о деятельности страховщика» за январь-декабрь 2019 года (строка 126, столбец 3).

В случае непредставления участником в составе заявки перечисленных выше документов по данному критерию заявке присваивается 0 баллов.

Порядок оценки заявок: оценка заявок по показателю подкритерия осуществляется по формуле:

  RРПi= (Ai /Amax х100),

где:

RРПi – рейтинг заявки, присуждаемый i-й заявке по подкритерию;

Amax – максимальный размер страховых премий по добровольному медицинскому страхованию Участника закупки по итогам 2019 года, которое для цели оценки по данному подкритерию признается равным 10 000 000 000 (Десяти миллиардам) рублей;

Ai – размер страховых премий по добровольному медицинскому страхованию по итогам 2019 года Участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается.

В случае, если размер страховых премий по добровольному медицинскому страхованию по итогам 2019 года оцениваемого участника превышает 10 000 000 000 (Десяти миллиардов) рублей, то такому участнику присваивается максимальное значение, установленное для данного подкритерия оценки.

В случае, если несколько юридических лиц (несколько индивидуальных предпринимателей, несколько физических лиц) выступают на стороне одного участника (далее – коллективный участник), то для оценки заявки такого участника по данному подкритерию оценки выбирается минимальный подтвержденный размер собранных одним из лиц, входящим в состав коллективного участника, страховых премий по добровольному медицинскому страхованию Участника закупки по итогам 2019 года. Суммирование подтвержденного размера собранных каждым лицом, входящим в состав коллективного участника, страховых премий по добровольному медицинскому страхованию Участника закупки по итогам 2019 года, не осуществляется.

б) Размер страховых выплат по добровольному медицинскому страхованию Участника закупки по итогам 2019 года (RРВi) - (Значимость критерия – 20%, коэффициент значимости критерия – 0,2).

Указанные данные подтверждаются формой статистической отчетности ОКУД 0420162 «Сведения о деятельности страховщика» за январь-декабрь 2019 года (строка 126, столбец 10).

В случае непредставления участником в составе заявки перечисленных выше документов по данному критерию заявке присваивается 0 баллов.

Порядок оценки заявок: оценка заявок по показателю подкритерия осуществляется по формуле:

RРВi= (Ai / Amax х100),

где:

RРВi – рейтинг заявки, присуждаемый i-й заявке по подкритерию;

Amax – максимальный размер страховых выплат по добровольному медицинскому страхованию Участника закупки по итогам 2019 года, которое для цели оценки по данному подкритерию признается равным 10 000 000 000 (Десяти миллиардам) рублей;

Ai – размер страховых выплат по добровольному медицинскому страхованию по итогам 2019 года Участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается.

В случае, если размер страховых выплат по добровольному медицинскому страхованию по итогам 2019 года оцениваемого участника превышает 10 000 000 000 (Десяти миллиардов) рублей, то такому участнику присваивается максимальное значение, установленное для данного подкритерия оценки.

В случае, если несколько юридических лиц (несколько индивидуальных предпринимателей, несколько физических лиц) выступают на стороне одного участника (далее – коллективный участник), то для оценки заявки такого участника по данному подкритерию оценки выбирается минимальный подтвержденный размер страховых выплат по добровольному медицинскому страхованию Участника закупки по итогам 2019 года, одного из лиц, входящих в состав коллективного участника.

Суммирование подтвержденного размера собранных каждым лицом, входящим в состав коллективного участника, страховых премий по добровольному медицинскому страхованию Участника закупки по итогам 2019 года, не осуществляется.

в) Количество заключенных договоров по добровольному медицинскому страхованию Участника закупки по итогам 2019 года (RКДi) - (Значимость критерия – 40%, коэффициент значимости критерия – 0,4).

Указанные данные подтверждаются формой статистической отчетности ОКУД 0420162 «Сведения о деятельности страховщика» за январь-декабрь 2019 года (строка 126, столбец 4).

В случае непредставления участником в составе заявки перечисленных выше документов по данному критерию заявке присваивается 0 баллов.

Порядок оценки заявок: оценка заявок по показателю подкритерия осуществляется по формуле:

RКДi = (Ai /Amax х100),

где:

RКДi – рейтинг заявки, присуждаемый i-й заявке по подкритерию;

Amax – максимальное количество договоров страхования, заключенных в 2019 году по добровольному медицинскому страхованию, которое для цели оценки по данному подкритерию признается равным 1 000 000 (Одному миллиону) единиц;

Ai – количество договоров страхования, заключенных оцениваемым участником в 2019 году по добровольному медицинскому страхованию. В случае, если количество договоров страхования оцениваемого участника превышает 1 000 000 (Один миллион) единиц, то такому участнику присваивается максимальное значение, установленное для данного подкритерия оценки.

В случае, если несколько юридических лиц (несколько индивидуальных предпринимателей, несколько физических лиц) выступают на стороне одного участника (далее – коллективный участник), то для оценки заявки такого участника по данному подкритерию оценки выбирается минимальное подтвержденное количество договоров страхования, заключенных одним из лиц, входящим в состав коллективного участника, в 2019 году по добровольному медицинскому страхованию. Суммирование подтвержденного количества договоров страхования, заключенных каждым лицом, входящим в состав коллективного участника, в 2019 году по добровольному медицинскому страхованию, не осуществляется.

г) Количество отказов в страховой выплате по добровольному медицинскому страхованию за 2019 год (RКОi) - (Значимость критерия – 30%, коэффициент значимости критерия – 0,3).

Указанные данные подтверждаются формой статистической отчетности ОКУД 0420162 «Сведения о деятельности страховщика» за январь-декабрь 2019 года (строка 126, столбец 8).

В случае непредставления участником в составе заявки перечисленных выше документов по данному критерию заявке присваивается 0 баллов

Порядок оценки заявок: оценка заявок по показателю подкритерия осуществляется по формуле:

RКОi = (Amin / Ai  х 100)

где:

RКОi – рейтинг заявки, присуждаемый i-й заявке по подкритерию;

Amin – минимальное количество отказов в страховой выплате по добровольному медицинскому страхованию за 2019 год, которое для цели оценки по данному подкритерию признается равным 10 (Десяти) единицам;

Ai – количество отказов в страховой выплате по добровольному медицинскому страхованию за 2019 год оцениваемого участника. В случае, если количество отказов в страховой выплате по добровольному медицинскому страхованию за 2019 год оцениваемого участника менее 10 (Десяти) единиц, то такому участнику присваивается максимальное значение, установленное для данного подкритерия оценки.

В случае, если несколько юридических лиц (несколько индивидуальных предпринимателей, несколько физических лиц) выступают на стороне одного участника (далее – коллективный участник), то для оценки заявки такого участника по данному подкритерию оценки выбирается максимальное подтвержденное количество отказов в страховой выплате по добровольному медицинскому страхованию за 2019 год одного из лиц, входящих в состав коллективного участника. Суммирование количества отказов в страховой выплате по добровольному медицинскому страхованию за 2019 год лиц, входящих в состав коллективного участника, не осуществляется.

Итоговый рейтинг участника процедуры закупки рассчитывается по формуле:

ОЗi = ЦБi + Rbi

где: ОЗi – Итоговый рейтинг присуждаемый «i» Заявке Участника по всем критериям оценки.

Таким образом по подкритериям критерия «Квалификация участника» суммирование количества показателей лиц, входящих в состав коллективного участника, не осуществляется, тем самым для лиц, входящих в состав коллективного участника, в рамках оценки заявок по критерию создаются заведомо худшие дискриминационные условия.

На основании изложенного по второму доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по установлению в Документации ненадлежащих дискриминационных условий оценки заявок в отношении лиц, входящих в состав коллективного участника, по критерию «Квалификация участника» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при организации и проведении Закупки.

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России также учтено, что на участие в Закупке поступили заявки от 5 участников, по результатам рассмотрения заявок составлен Итоговый протокол №65 от 25.08.2020, при этом от участников Закупки коллективных заявок не подавалось.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 19.08.2020 вх. №30898-ЭП/20, от 20.08.2020 вх. №30982-ЭП/20) САО «ВСК» на действия АО «ЦТСС» при организации и проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (извещение №32009391778), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях АО «ЦТСС» нарушения п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч.ч. 9, 15 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 19.08.2020 вх. №30898-ЭП/20, от 20.08.2020 вх. №30982-ЭП/20) САО «ВСК» на действия АО «ЦТСС» (ИНН 7805482938, ОГРН 1097847011371) при организации и проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (извещение №32009391778) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов АО «ЦТСС» (ИНН 7805482938, ОГРН 1097847011371) при организации и проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (извещение №32009391778) нарушения:

- п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 15 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении положений статьи о сроках заключения договора, допущенное вследствие размещения в Документации ненадлежащих сроков оказания услуг по договору по итогам Закупки;

- п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное путем установления в Документации ненадлежащих дискриминационных условий оценки заявок в отношении лиц, входящих в состав коллективного участника, по критерию «Квалификация участника».

 

3. Не выдавать АО «ЦТСС» (ИНН 7805482938, ОГРН 1097847011371) предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (извещение №32009391778) ввиду того, что допущенные нарушения не повлияли на итоги Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны