Решение №78/566/22 Т02-7/22 по жалобе ООО ОП «Дифенс» от 13 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-7/22

10 января 2022 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от ГУП «Петербургский метрополитен» (далее – Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи; в отсутствие представителей от ООО ОП «Дифенс» (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и способе рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 23.12.2021 вх. № 40617-ЭП/21, от 28.12.2021 вх. № 41195-ЭП/21) ООО ОП «Дифенс» на действия Организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» при организации и проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по обеспечению охраны объектов ГУП «Петербургский метрополитен» (извещение № 32110903194), заслушав пояснения,

УСТАНОВИЛА:

03 декабря 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 32110903194 о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по обеспечению охраны объектов ГУП «Петербургский метрополитен» (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП «Петербургский метрополитен» (далее – Положение о закупках) в редакции от 01.10.2021, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

44 797 380,37 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

03.12.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

23.12.2021 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

29.12.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, Лиговский пр., д. 88

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении в Документации требований к договору простого товарищества (соглашению о совместной деятельности), предоставляемому в случае участия в Закупке нескольких лиц на стороне одного участника Закупки.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ГУП «Петербургский метрополитен» относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО ОП «Дифенс» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/37705/21 от 27.12.2021, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/37705/21 от 27.12.2021, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

  • информационная открытость закупки;

  • равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании п. 2.4.4 тома 1 Документации заявка должна быть оформлена в соответствии с требованиями конкурсной документации, в том числе должны быть представлены все предусмотренные конкурсной документацией сведения (информация) и документы, составленные, оформленные и заверенные, в соответствии с требованиями конкурсной документации, а также должны быть представлены все формы, составленные и оформленные в соответствии с требованиями документации. Все документы должны быть представлены в полном объеме и читаемом виде. Файл электронного документа должен быть доступен для прочтения. В заявке должны отсутствовать противоречивые и недостоверные сведения.

Заявка участника состоит из документов и сведений, входящих в состав заявки, установленных томом 2 конкурсной документацией и ценового предложения. Приложение каких-либо документов, не соответствующих заявке участника и документации, к ценовому предложению не допускается.

Пунктом 4.1 тома 2 Документации установлены обязательные требования к участникам Закупки.

Согласно п. 4.2 тома 2 Документации каждая организация, входящая в состав коллективного участника должна соответствовать требованиям, установленным п. 4.1.1. - 4.1.9. настоящего раздела.

Требование, установленное п. 4.1.10. настоящего раздела предъявляется к партнерам коллективного участника в соответствии с распределением ими обязанностей в рамках предполагаемых объемов поставок (работ, услуг) между партнерами коллективного участника, указанных в соглашении, заключенном в соответствии с требованиями настоящего извещения.

Как следует из п. 5.1 тома 2 Документации, заявка, подготовленная участником, должна обязательно содержать документы и формы, предусмотренные пунктом 5 тома 2. Все документы и формы должны быть оформлены в строгом соответствии с требованиями тома 1 и тома 2.

На основании п. 5.2.5 тома 2 Документации заявка должна содержать документы, подтверждающие участие в открытом конкурсе нескольких юридических лиц (физических лиц, индивидуальных предпринимателей), выступающих на стороне одного участника открытого конкурса (предоставляется исключительно в случае участия нескольких лиц на стороне одного участника):

  • Нотариально заверенный договор простого товарищества или иное нотариально заверенное соглашение о совместной деятельности. В договоре (соглашении) должно быть указано наименование юридических лиц (сведения о физических лицах, индивидуальных предпринимателях), наименование конкурса (лота), в котором юридические лица (физические лица, индивидуальные предприниматели) будут участвовать на стороне одного участника конкурса, а также сведения о юридическом лице (физическом лице, индивидуальном предпринимателе), которому передаются полномочия действовать от имени указанных в договоре участников конкурса, в частности подписывать и подавать заявку, а также договор. Кроме того, договор (соглашение) должен предусматривать солидарную ответственность участников конкурса перед Заказчиком по обязательствам, вытекающим из договора, заключенного по результатам конкурса, а также сведения о порядке исполнения договора с разделением объемов и обязанностей, предусмотренных проектом договора, сведения о том, что договор простого товарищества (соглашение) не может быть расторгнут ни одним из его участников до окончания исполнения всех обязательств по договору, заключенному на основании конкурса договора.

Документы, подлежащие предоставлению в соответствии с требованиями конкурсной документации, должны быть представлены на каждого участника, действующего на стороне одного участника конкурса, за исключением следующих форм, подлежащих в соответствии с требованиями конкурсной документации заполнению участником, подающим заявку: заявка. Указанные формы заполняются и подписываются в отношении всех участников исключительно участником, которому переданы полномочия действовать от имени указанных в договоре простого товарищества (соглашении) участников.

Заявитель в жалобе указывает на то, что заказчиком установлены избыточные требования к порядку заключения предоставляемого договора простого товарищества, а именно: нотариально заверенный договор простого товарищества или иное нотариально заверенное соглашение о совместной деятельности. Поскольку все документы, загружаемые участниками торгов при подаче заявки, подписываются электронной цифровой подписью участника, то установленные требования по нотариальному заверению являются избыточными, влекут неоправданные расходы для участников закупки и противоречат требованиям действующего законодательства и сложившейся правоприменительной практике.

Заявитель также указывает на то, что заказчиком необоснованно установлены избыточные, противоречащие действующему законодательству требования к содержанию договора простого товарищества, который должен быть предоставлен участниками, а именно, в договоре должно быть указано:

а) наименование конкурса (лота), в котором юридические лица (физические лица, индивидуальные предприниматели) будут участвовать на стороне одного участника конкурса. В соответствии с положениями Главы 55 «Простое товарищество» Гражданского кодекса РФ (статьи 1041 — 1054) договор простого товарищества не обязан заключаться только для исполнения конкретной сделки. Статья 1051 ГК РФ прямо предусматривает возможность заключения бессрочного договора простого товарищества. Требование Заказчика о наличии в договоре простого товарищества указания на конкретную сделку является незаконным. Таким образом, если между коммерческими организациями заключен договор простого товарищества, предусматривающий совместную деятельность товарищей не только по конкретной сделке, то Заказчик необоснованно имеет незаконное право отклонить такую заявку;

б) договор (соглашение) должен предусматривать солидарную ответственность участников конкурса перед Заказчиком по обязательствам, вытекающим из договора, заключенного по результатам конкурса. Данное требование является излишним, поскольку в соответствии со ст. 1047 ГК РФ «если договор простого товарищества связан с осуществлением его участниками предпринимательской деятельности, товарищи отвечают солидарно по всем общим обязательствам независимо от оснований их возникновения». Это является императивной нормой. И отсутствие в представляемом договоре простого товарищества прямого указания на солидарную ответственность участников простого товарищества не может являться основанием для отклонения заявки участника. Но в такой формулировке требования Заказчика (п. 5.5.2) к содержанию договора простого товарищества - это может послужить формальным поводом незаконного отклонения заявки участника;

в) сведения о порядке исполнения договора с разделением объемов и обязанностей, предусмотренных проектом договора. При заключении договора простого товарищества без ограничения срока его действия до момента размещения информации о конкурсе, товарищи не могут (и не обязаны) предусматривать в договоре простого товарищества сведения о порядке исполнения договора с разделением объемов и обязанностей, предусмотренных проектом договора. То есть установление данного требования заказчиком может повлечь необоснованное отклонение заявки участника, предоставившего законный договор простого товарищества без включения в него незаконно установленных заказчиком требований по содержанию договора простого товарищества;

г) сведения о том, что договор простого товарищества (соглашение) не может быть расторгнут ни одним из его участников до окончания исполнения всех обязательств по договору, заключенному на основании конкурса договора. Данное требование заказчика напрямую нарушает положения статьи 1051 ГК РФ: «Соглашение об ограничении права на отказ от бессрочного договора простого товарищества является ничтожным».

Представители Организатора торгов отметили, что согласно ч. 2 ст. 1044 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ), в отношениях с третьими лицами полномочие товарища совершать сделки от имени всех товарищей удостоверяется доверенностью, выданной ему остальными товарищами, или договором простого товарищества, совершенным в письменной форме. При этом требования главы 55 ГК РФ «Простое товарищество» не запрещают нотариально удостоверять заключенный договор простого товарищества (договор о совместной деятельности). Так, согласно ст. 53 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утв. ВС РФ 11.02.1993 № 4463-1 (далее - Основы законодательства) нотариус удостоверяет сделки, для которых законодательством Российской Федерации установлена обязательная нотариальная форма. По желанию сторон нотариус может удостоверять и другие сделки. Таким образом, действующее законодательство РФ прямо предусматривает возможность нотариального удостоверения, фактически, любой сделки. При этом в соответствии со ст. 53.1 Основ законодательства выбор нотариуса осуществляется непосредственно участниками сделки. На основании ст. 42 Основ законодательства, нотариус при совершении нотариального действия нотариус устанавливает личность обратившихся за совершением нотариального действия гражданина, его представителя или представителя юридического лица. Согласно ст. 43 Основ законодательства, при удостоверении сделок нотариус осуществляет проверку дееспособности граждан и правоспособности юридических лиц, а также наличия волеизъявления заявителей. В случае, если за совершением нотариального действия обратился представитель заявителя, проверяются полномочия представителя. Таким образом, нотариальное удостоверение договора простого товарищества (соглашения о совместной деятельности) гарантирует заказчику, что такой договор (соглашение) заключен уполномоченными представителями юридических лиц (физических лиц, индивидуальных предпринимателей), что стороны договора являются правоспособными лицами, и, соответственно, дает дополнительную гарантию оказания услуг по договору, который будет заключен по результатам конкурса.

Представители Организатора торгов также отметили, что в своей жалобе Заявитель указывает на тот факт, что все документы, загружаемые участником при подаче заявки, подписываются электронной цифровой подписью такого участника. Вместе с тем заверение, по сути, электронной копии документа электронной подписью не свидетельствует о том, что договор простого товарищества (соглашение о совместной деятельности) заключен уполномоченными и правоспособными лицами, как об этом свидетельствует нотариальное удостоверение сделки. Кроме того, нотариальное удостоверение копии договора простого товарищества (соглашения о совместной деятельности) также не будет свидетельствовать о том, что договор простого товарищества (соглашение о совместной деятельности) заключен уполномоченными и правоспособными лицами, т.к. согласно требованиям раздела XX Регламента совершения нотариусами нотариальных действий, устанавливающего объем информации, необходимой нотариусу для совершения нотариальных действий, и способ ее фиксирования, утв. приказом Минюста России от 30.08.2017 № 156, нотариус, фактически, лишь фиксирует верность копии документа.

Представители Организатора торгов отметили, что согласно требованиям п. 5.2.5. тома 2 Документации, договор простого товарищества (соглашения о совместной деятельности) должен содержать следующие условия:

  • наименование конкурса (лота), в котором юридические лица (физические лица, индивидуальные предприниматели) будут участвовать на стороне одного участника конкурса;

  • солидарную ответственность участников конкурса перед заказчиком по обязательствам, вытекающим из договора, заключенного по результатам конкурса;

  • сведения о порядке исполнения договора с разделением объемов и обязанностей, предусмотренных проектом договора;

  • сведения о том, что договор простого товарищества (соглашение) не может быть расторгнут ни одним из его участников до окончания исполнения всех обязательств по договору, заключенному на основании конкурса.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, автономного учреждения, федеральный орган исполнительной власти либо организация, осуществляющие от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества унитарного предприятия, вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить бюджетные учреждения, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений.

Представители Организатора торгов пояснили, что согласно требованиям ч. 2.1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга распоряжением от 12.04.2021 № 1-р было утверждено Типовое положение о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Согласно распоряжению Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга распоряжением от 14.05.2021 № 3-р, государственные унитарные предприятия Санкт-Петербурга, находящиеся в ведении Комитета по транспорту, в число которых входит и ГУП «Петербургский метрополитен», обязаны применять Типовое положение, а также привести собственное положение о закупках в соответствие с Типовым положением. Таким образом, в закупочной деятельности ГУП «Петербургский метрополитен» обязано руководствоваться требованиями, указанными в Типовом положении.

В соответствии с п. 3.4.5. Типового положения (Положения о закупках) члены объединений, являющихся коллективными участниками закупок, должны иметь соглашение между собой (или иной документ), соответствующее нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, в котором должны быть определены:

  • права и обязанности сторон как в рамках участия в Закупочной процедуре, так и в рамках исполнения договора;

  • лидер коллективного Участника закупки, который в дальнейшем представляет интересы каждой из организаций, входящих в состав коллективного участника, во взаимоотношениях с Организатором закупки и Заказчиком;

  • солидарная ответственность по обязательствам, связанным с участием в закупках, заключением и последующим исполнением договора;

  • что все операции по выполнению договора в целом, включая платежи, совершаются с лидером, при этом по соглашению сторон допускается изменение указанного порядка в случае, если это было предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке;

  • иные положения, предусмотренные документацией о закупке.

Представители Организатора торгов пояснили, что, таким образом, установление требований о наличии в договоре простого товарищества (соглашении о совместной деятельности) солидарной ответственности участников конкурса перед заказчиком по обязательствам, вытекающим из договора, заключенного по результатам конкурса, и сведений о порядке исполнения договора с разделением объемов и обязанностей, предусмотренных проектом договора, соответствует требованиям Типового положения и Положения о закупках. Вместе с тем на основании п. 3.4.5 Типового положения (Положения о закупках) заказчик, воспользовавшись своим правом, установил также следующие обязательные для включения условия договора простого товарищества (соглашения о совместной деятельности): наименование конкурса (лота), в котором юридические лица (физические лица, индивидуальные предприниматели) будут участвовать на стороне одного участника конкурса; сведения о том, что договор простого товарищества (соглашение) не может быть расторгнут ни одним из его участников до окончания исполнения всех обязательств по договору, заключенному на основании конкурса. При этом указанные условия не противоречат требованиям действующего законодательства РФ. Так, ГК РФ не содержит каких-либо ограничений и/или запретов на включение вышеуказанных условий в договоры простого товарищества (соглашения о совместной деятельности). Вместе с тем включение установленных заказчиком условий в договор простого товарищества (соглашение о совместной деятельности) гарантирует заказчику, что все лица в составе коллективного участника закупки осознают и понимают совершаемые ими действия и последствия таких действий, а также дает дополнительную гарантию исполнения взятых на себя коллективным участником требований по договору, который будет заключен по результатам конкурса.

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что требования к договору простого товарищества (соглашению о совместной деятельности), предоставляемому в случае участия в Закупке нескольких лиц на стороне одного участника Закупки, указанные в п. 5.2.5 тома 2 Документации, установлены на основании Положения о закупках, обусловлены потребностью заказчика, соответствуют предмету и целям проводимой процедуры Закупки, а также не противоречат действующему законодательству Российской Федерации.

Комиссией СПб УФАС России также учтено, что в соответствии с протоколом заседания конкурсной комиссии управления метрополитена от 29.12.2021 на участие в Закупке было подано семь заявок участников, при этом по результатам рассмотрения заявок закупочной комиссией Организатора торгов было принято решению допустить к дальнейшему участию в Закупке шесть участников, заявки которых соответствовали требованиям Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России находит довод жалобы Заявителя неподтвержденным, вследствие чего по данному доводу жалобы не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 23.12.2021 вх. № 40617-ЭП/21, от 28.12.2021 вх. № 41195-ЭП/21) ООО ОП «Дифенс» на действия Организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) при организации и проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по обеспечению охраны объектов ГУП «Петербургский метрополитен» (извещение № 32110903194) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны