Решение №78/3570/21 Т02-94/21 по жалобе ООО «Традиции инженерной мысли» от 10 февраля 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-94/21
05 февраля 2021 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)
с участием представителей от ПАО «МРСК Северо-Запада» (далее – Организатор торгов) и ООО «Традиции инженерной мысли» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх. №1937-ЭП/21 от 21.01.2021) ООО «Традиции инженерной мысли» на действия закупочной комиссии Организатора торгов ПАО «МРСК Северо-Запада» (далее — Закупочная комиссия) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция каналов связи и комплексов телемеханики ССПИ РЭС №1 ПО «ВЭС» на ПС110/35/10 Бежаницы (ПС-147), ПС 110/10 Чихачево (ПС-118), ПС 110/35/10кВ Локня (ПС-119), ПС 110/10 Ашево (ПС-254), ПС 110/10кВ Крестилово (ПС-241), ПС 110/10кВ Фишнево (ПС-200), ПС 35/10 Ратьково (ПС-46), ПС 35/10 Красный Луч (ПС-18), ПС-110/10кВ Кудеверь (ПС-201), ПС 35/10кВ Полистово (ПС-62), ПС 110/10 Подберезье (ПС-202), ПС 35/10 Миритиницы (ПС-57) с реконструкцией ОИК ДП ПО ВЭС и ДП Локнянского участка (15 шт) (3 Пусковой комплекс) для нужд Псковского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» (извещение №32009743561), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
30 ноября 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 32009743561 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция каналов связи и комплексов телемеханики ССПИ РЭС №1 ПО «ВЭС» на ПС110/35/10 Бежаницы (ПС-147), ПС 110/10 Чихачево (ПС-118), ПС 110/35/10кВ Локня (ПС-119), ПС 110/10 Ашево (ПС-254), ПС 110/10кВ Крестилово (ПС-241), ПС 110/10кВ Фишнево (ПС-200), ПС 35/10 Ратьково (ПС-46), ПС 35/10 Красный Луч (ПС-18), ПС-110/10кВ Кудеверь (ПС-201), ПС 35/10кВ Полистово (ПС-62), ПС 110/10 Подберезье (ПС-202), ПС 35/10 Миритиницы (ПС-57) с реконструкцией ОИК ДП ПО ВЭС и ДП Локнянского участка (15 шт) (3 Пусковой комплекс) для нужд Псковского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Единым стандартом закупок ПАО «Россети» (далее – Положение о закупках) в редакции от 09.09.2020, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
9 077 793,49 руб. |
2. |
Дата публикации извещения |
24.12.2020 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
11.01.2021 в 11:00 (МСК) |
4. |
Дата рассмотрения заявок |
15.01.2021, 22.01.2021 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
СПб, ул. Сызранская, д.15 |
2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «Традиции инженерной мысли» от участия в процедуре Закупки.
Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.
В заседании Комиссии СПб УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Традиции инженерной мысли» объявлялся перерыв до 05.02.2021 12:15 (МСК).
3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
ПАО «МРСК Северо-Запада» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Традиции инженерной мысли» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/1955/21 от 26.01.2021, представлен не был.
Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/1955/21 от 26.01.2021, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
В соответствии с протоколом № 4 очно-заочного заседания постоянно действующей закупочной комиссии по рассмотрению первых частей заявок участников от 19.01.2021 заявка ООО «Традиции инженерной мысли» (идентификационный номер участника: 16971) была отклонена от участия в Закупке по следующим основаниям: «техническое предложение не соответствует требованиям п.5.3.4 «Требования к комплектации» технического задания, предлагаемое оборудование не соответствует утвержденной ПСД:
-
11845155.3Н53И.074.02.33.В4.04-01 Шкаф ТМ1 Спецификация оборудования, изделий и материалов, позиция AS2.
-
11845155.3Н53И.074.02.33.В4.04-02 Шкаф ТМ2 Спецификация оборудования, изделий и материалов, позиции PIK1-PIK8, A1-A8.
-
11845155.3Н53И.074.02.33.В4.04-03 Шкаф ТМ3 Спецификация оборудования, изделий и материалов, позиции PIK1-PIK8, A1, A2, A4-A8.
-
11845155.3Н53И.074.02.33.В4.04-04 Шкаф ТМ4 Спецификация оборудования, изделий и материалов, позиции PIK1-PIK5, A1-A5.
-
11845155.3Н53И.074.02.33.В4.07-01 Шкаф ТМ1 Спецификация оборудования, изделий и материалов, позиция AS2.
-
11845155.3Н53И.074.02.33.В4.07-02 Шкаф ТМ2 Спецификация оборудования, изделий и материалов, позиции PIK1-PIK8, A1-A8.
-
11845155.3Н53И.074.02.33.В4.07-03 Шкаф ТМ3 Спецификация оборудования, изделий и материалов, позиции PIK1-PIK5, A1-A4.
-
11845155.3Н53И.074.02.33.В4.09-01 Шкаф ТМ1 Спецификация оборудования, изделий и материалов, позиция AS2.
-
11845155.3Н53И.074.02.33.В4.09-02 Шкаф ТМ2 Спецификация оборудования, изделий и материалов, позиции PIK1-PIK7, A1-A7.
-
11845155.3Н53И.074.02.33.В4.09-03 Шкаф ТМ3 Спецификация оборудования, изделий и материалов, позиции PIK1-PIK6, A1-A3.
-
11845155.3Н53И.074.02.33.В4.08-01 Шкаф ТМ1 Спецификация оборудования, изделий и материалов, позиция AS2.
-
11845155.3Н53И.074.02.33.В4.08-02 Шкаф ТМ2 Спецификация оборудования, изделий и материалов, позиции PIK1-PIK7, A1-A7.
-
11845155.3Н53И.074.02.33.В4.08-03 Шкаф ТМ3 Спецификация оборудования, изделий и материалов, позиции PIK1-PIK6, A1-A5.
-
11845155.3Н53И.074.02.33.В4.06-01 Шкаф ТМ1 Спецификация оборудования, изделий и материалов, позиция AS2.
-
11845155.3Н53И.074.02.33.В4.06-02 Шкаф ТМ2 Спецификация оборудования, изделий и материалов, позиции PIK1-PIK7, A1-A6.
-
11845155.3Н53И.074.02.33.В4.06-03 Шкаф ТМ3 Спецификация оборудования, изделий и материалов, позиции PIK1-PIK6, A1-A6.
Предлагается отклонить заявку участника на основании п 5.4.2 документации о закупке: «Закупочная комиссия отклоняет заявку участника на этапе рассмотрения первых частей заявок по следующим основаниям: б) несоответствие предлагаемой продукции (товаров, работ, услуг) и/или условий выполнения работ/оказания услуг/поставки товара, исполнения договора требованиям, установленным в разделах IV – V документации о закупке и пункта 3 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ», 4 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ», 5 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»».
Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
На основании п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.
Согласно ч. 19 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ заявка на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения. Первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке.
В соответствии с п. 3.1.2 Документации участник закупки готовит заявку на участие в закупке в соответствии с требованиями раздела 3 «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ» части I «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» и в соответствии с формами документов, установленными частью III «ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».
На основании п. 3.4.1 Документации заявка участника на участие в закупке должна содержать сведения и документы, указанные в пунктах 17 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».
Пунктом 3.5.5 Документации установлено, что описание участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, описание выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик осуществляется участником закупки в соответствии с требованиями части V «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» по формами, установленными в части III «ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».
Как следует из п. 17 информационной карты Документации (далее — Информационная карта), в состав первой части заявки участник должен включить следующие документы:
-
Техническое предложение по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации о закупке (часть III документации о закупке).
Согласно п. 3 Информационной карты количество поставляемого товара/объем выполняемой работы/объем оказываемой услуги и описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона 223-ФЗ установлено в разделе V «Техническое задание» документации о закупке. Все указания в настоящей документации на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара читать со словами «или эквивалент».
Приложением № 2 к Документации регламентировано техническое задание на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция каналов связи и комплексов телемеханики ССПИ РЭС №1 ПО "ВЭС" на ПС110/35/10 Бежаницы (ПС-147), ПС 110/10 Чихачево (ПС-118), ПС 110/35/10кВ Локня (ПС-119), ПС 110/10 Ашево (ПС-254), ПС 110/10кВ Крестилово (ПС-241), ПС 110/10кВ Фишнево (ПС-200), ПС 35/10 Ратьково (ПС-46), ПС 35/10 Красный Луч (ПС-18), ПС-110/10кВ Кудеверь (ПС-201), ПС 35/10кВ Полистово (ПС-62), ПС 110/10 Подберезье (ПС-202), ПС 35/10 Миритиницы (ПС-57) с реконструкцией ОИК ДП ПО ВЭС и ДП Локнянского участка (15 шт) (3 Пусковой комплекс) (инвестиционный проект № 000-76-1-04.40-0007) (далее — Техническое задание).
Пунктом 1 Технического задания установлены основания для строительства:
-
Инвестиционная программа филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» (Заказчик) ДИПР 2016-2025 на 2021 год.
-
Проектно-сметная документация «Модернизация оборудования АСДУ РЭС № 1 ПО ВЭС» (шифр 11845155.3Н53И.074, 2017год, ООО «ЭМА»), «Модернизация каналов связи и комплексов телемеханики ССПИ РЭС №1 ПО "ВЭС" на ПС № 147, 118, 119, 254, 241, 200, 46, 18, 201, 62, 202, 57 с модернизацией ОИК ДП ПО ВЭС и ДП Локнянского участка (12 шт)» шифр17101,17102, 17103, 2017 год, ООО «ЦКС»).
Согласно п. 2.3 Технического задания полный перечень и объем работ по реконструкции объекта приведен в проектной и рабочей документации шифр 11845155.3Н53И.074, шифр17101,17102, 17103.
В соответствии с п. 3.2.1 Технического задания работы должны быть выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией (шифр11845155.3Н53И.074, шифр17101,17102, 17103), разработанной ООО «ЭМА», ООО «ЦКС», со строительными нормами и правилами, а также в соответствии с другими действующими правилами и инструкциями, в т. ч.:
-
Правила устройства электроустановок (действующее издание), утверждены Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 08.07.2002 № 204;
-
Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации, утверждены Приказом Минэнерго России от 19.06.2003 № 229;
-
СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004 (утв. Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 N 781);
-
МДС 81-35.2004. Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утверждённая Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1 (в ред. Приказа Минрегиона России от 01.06.2012 № 220, Приказа Минстроя России от 16.06.2014 № 294/пр);
-
СТО 56947007-33.180.10.172-2014 Технологическая связь. Правила проектирования, строительства и эксплуатации ВОЛС на ВЛ электропередачи напряжением 35кВ и выше.
На основании п. 5.3.4 Технического задания поставляемая подрядчиком продукция должна соответствовать содержанию опросных листов и спецификаций, определённых проектно-сметной документацией «Модернизация оборудования АСДУ РЭС № 1 ПО ВЭС» (шифр 11845155.3Н53И.074, 2017год, ООО «ЭМА»), «Модернизация каналов связи и комплексов телемеханики ССПИ РЭС №1 ПО «ВЭС» на ПС № 147, 118, 119, 254, 241, 200, 46, 18, 201, 62, 202, 57 с модернизацией ОИК ДП ПО ВЭС и ДП Локнянского участка (12 шт)» шифр17101,17102, 17103, 2017 год, ООО «ЦКС»).
Согласно пп. «в» п. 5.2.4 Документации Закупочная комиссия отклоняет заявку участника в случае, если предлагаемая продукция и/или условия выполнения работ, исполнения договора не соответствует требованиям, установленным в разделах IV – V документации о закупке и пункта 3 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ», 4 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ», 5 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».
Заявитель в жалобе указывает на то, что в составе заявки ООО «Традиции инженерной мысли» по ряду позиций оборудования были предложены эквиваленты, соответствующие требованиям проектно-сметной документации, вследствие чего Заявитель полагает отклонение заявки ООО «Традиции инженерной мысли» от участия в Закупке неправомерным.
Представители Организатора торгов отметили, что предметом закупки является выполнение строительно-монтажных работ по уже разработанной и утвержденной технической документации, содержащей указание на применяемое оборудование и материалы.
Согласно ст. 743 ГК РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
В соответствии с п. 7 ст. 52 ГрК РФ отклонение параметров объекта капитального строительства от проектной документации (в том числе изменение применимого оборудования и материалов), необходимость которого выявилась в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта такого объекта, допускается только на основании вновь утвержденной застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором проектной документации после внесения в нее соответствующих изменений в соответствии с настоящим Кодексом, в том числе в порядке, предусмотренном частями 3.8 и 3.9 статьи 49 настоящего Кодекса.
Представители Организатора торгов пояснили, что в рассматриваемом случае при замене материалов либо оборудования на аналогичное (эквивалентное) потребуется внесение соответствующих изменений в уже разработанную ООО «ЭМА» техническую документацию. Применение аналогов оборудования без внесения соответствующих изменений в техническую документацию будет противоречить действующему законодательству.
Представители Организатора торгов также отметили, что положения Документации о применении аналогичной продукции являются типовыми и имеют обширное указание в документациях при проведении других различных закупочных процедур (поставка товара, подряд «под ключ» и др.). В рамках же настоящей Закупки её предметом является выполнение строительно-монтажных работ по уже разработанной и утвержденной технической документации. Обществу передается результат выполненных работ, а не продукция. Главенствующий интерес заказчика в рамках настоящей Закупки заключается в заключении договора подряда и реализации работ в соответствии с технической документацией. По этой причине в Техническом задании отсутствует какой-либо перечень и характеристики поставляемой продукции, к которой можно было бы применить положения Документации об использовании аналогичной продукции (продукция не поставляется заказчику, заказчику передаются материалы и оборудование в составе выполненных работ). Формы документов, предлагаемые к заполнению участникам закупки, не содержат сведений о необходимости представления информации о какой-либо продукции или её стоимости. Выполнение работ с применением аналогичного оборудования и материалов документацией о закупке не предусмотрено. При взаимозаменяемости оборудования и материалов данный вопрос разрешается только после заключения договора и корректировки технической документации в соответствии с ГК РФ и ГрК РФ.
Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявку ООО «Традиции инженерной мысли», установила, что Заявитель ООО «Традиции инженерной мысли» в составе первой части заявки на участие в Закупке представил техническое предложение, в котором в нарушение требований п.п. 3.2.1, 5.3.4 Технического задания указал оборудование, не соответствующее требованиям размещенной проектно-сметной документации, что являлось основанием для отклонения заявки ООО «Традиции инженерной мысли» от участия в процедуре Закупки согласно пп. «в» п. 5.2.4 Документации.
Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение Закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО «Традиции инженерной мысли» от участия в процедуре Закупки принято в порядке, соответствующем Документации.
Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки в части отклонения заявки ООО «Традиции инженерной мысли» от участия в процедуре Закупки.
5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу (вх. №1937-ЭП/21 от 21.01.2021) ООО «Традиции инженерной мысли» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов ПАО «МРСК Северо-Запада» (ИНН: 7802312751, ОГРН: 1047855175785) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция каналов связи и комплексов телемеханики ССПИ РЭС №1 ПО «ВЭС» на ПС110/35/10 Бежаницы (ПС-147), ПС 110/10 Чихачево (ПС-118), ПС 110/35/10кВ Локня (ПС-119), ПС 110/10 Ашево (ПС-254), ПС 110/10кВ Крестилово (ПС-241), ПС 110/10кВ Фишнево (ПС-200), ПС 35/10 Ратьково (ПС-46), ПС 35/10 Красный Луч (ПС-18), ПС-110/10кВ Кудеверь (ПС-201), ПС 35/10кВ Полистово (ПС-62), ПС 110/10 Подберезье (ПС-202), ПС 35/10 Миритиницы (ПС-57) с реконструкцией ОИК ДП ПО ВЭС и ДП Локнянского участка (15 шт) (3 Пусковой комплекс) для нужд Псковского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» (извещение №32009743561) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.