Решение №78/4699/21 Т02-130/21 по жалобе ООО "Синтез чистота" от 19 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-130/21

 

16 февраля 2021 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей СПБГУ (далее – Организатор торгов) и ООО "Синтез чистота" (далее – Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 29.01.2021 вх. №3098-ЭП/21) ООО "Синтез чистота" на действия организатора торгов СПБГУ при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающих территорий учебных корпусов СПбГУ, расположенных по адресу: г. Санкт-Петербург, Смольный проезд, дом 1, литера Б, подъезды 7, 8, 9; ул. Таврическая, д.21-23-25, литера А; ул. Радищева, д.39, литера Д; ул. Чайковского д.62, литера А (извещение № 32109908628, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

20 января 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32109908628 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающих территорий учебных корпусов СПбГУ, расположенных по адресу: г. Санкт-Петербург, Смольный проезд, дом 1, литера Б, подъезды 7, 8, 9; ул. Таврическая, д.21-23-25, литера А; ул. Радищева, д.39, литера Д; ул. Чайковского д.62, литера А, включая документацию о Закупке (далее — Документация).

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

44 696 139,24 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

20.01.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

05.02.2021 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

05.02.2021 (МСК)

08.02.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Российская Федерация,

199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная,

д. 7/9, Административное здание, каб.№225

 

2. По мнению Заявителя Организатором торгов незаконно применен дискриминационный и излишне конкретизированный порядок оценки заявок по критерию «Квалификация участника закупки», допускающий присвоение положительного рейтинга при наличии опыта выполнения работ/оказания услуг по комплексному обслуживанию (уборке) помещений и/или территории зданий, являющихся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) и одновременно принадлежащих исключительно образовательным организациям.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/2687/21 от 02 февраля 2021 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

В заседании Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя объявлялся перерыв до 14:00 (МСК) 16 февраля 2021 года.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

СПБГУ относится к бюджетным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона
№ 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Приложением №1 «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе и запросе предложений» к Положению о закупках установлен перечень показателей для оценки заявок по нестоимостному критерию «Квалификация участников закупки» и порядок их применения, а именно:

а) квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг, в том числе опыта работы и (или) образования, связанного с предметом договора;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки финансовыми и материально-техническими ресурсами, принадлежащими им на праве собственности или на ином законном основании, необходимыми для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

г) деловая репутация участника закупки;

д) наличие специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

е) иные показатели, необходимые для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Согласно п. 18 Информационной карты Документации определены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе:

а) Цена договора. Значимость критерия 40%;

б) Квалификация участника закупки. Значимость критерия 60%;

В соответствии с п. 18.2 Информационной карты Документации единственным показателем критерия «Квалификация участника закупки» является «Опыт участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» со следующим порядком оценки:

Оценивается количество надлежаще исполненных договоров/контрактов на выполнение работ/оказание услуг по комплексному обслуживанию (уборке) помещений и/или территории зданий, являющихся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры), принадлежащих образовательным организациям, за период с 01.01.2016 г. по 31.12.2020.

Оцениваются договоры (контракты), заключенные в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и/или в рамках Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Для оценки по данному показателю участник предоставляет следующие документы:

- форму «Сведения о количестве выполненных участником договоров/ контрактов» (Приложение № 2 к заявке на участие в конкурсе).

- копии договоров (контрактов), приложений и дополнительных соглашений к таким договорам (контрактам) (при наличии), представленные в полномобъеме;

- копии подписанных актов выполненных работ (оказанных услуг) по договорам (контрактам) и иных документов, подтверждающие исполнение соответствующих договоров (контрактов) в полном объеме;

- скриншоты вкладок «Информация о контракте» и «Информация о платежах и объекте закупки» из карточки соответствующего контракта, находящегося в едином реестре государственных и муниципальных контрактов, расположенного на официальном сайте http://zakupki.gov.ru (если информация о контракте (договоре) содержится на сайте);

- скриншоты вкладок «Информация о договоре» и «Информация о предмете договора» из карточки соответствующего договора, находящегося в едином реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, расположенного на официальном сайте http://zakupki.gov.ru (если информация о договоре содержится на сайте).

Оцениваться будут только копии договоров (контрактов) с приложениями копий подписанных актов выполненных работ (оказанных услуг) или иных документов, подтверждающих надлежащее оказание услуг/выполнение работ.

При оценке заявок по данному показателю при расчете баллов комиссия не учитывает договоры (контракты), заключенные до 01.01.2016, договоры (контракты), не исполненные до 31.12.2020, договоры/контракты, исполненные с применением к участнику неустоек (штрафов, пеней), договоры/контракты не подтвержденные копиями документов (копиями договоров/контрактов), дополнительных соглашений к таким договорам/контрактам) (при наличии) и копиями актов выполненных работ (оказанных услуг), иных документов, подтверждающих надлежащее оказание услуг/выполнение работ.

В случае несоответствия сведений, содержащихся в представленной в составе заявки форме (Приложение № 2 к заявке на участие в конкурсе), и информации в представленных копиях документов в соответствии с требованиями настоящего пункта документации, такие сведения признаются недостоверными и такой контракт/договор при оценке не учитывается.

В случае предоставления неполного комплекта документов по контракту/договору и/или не предоставления сведений о контракте/договоре в форме «Сведения о количестве выполненных участником договоров/ контрактов», комиссия не учитывает такой контракт/договор. При этом отсутствие указанных документов/копий документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям конкурсной документации.

Оценка осуществляется по формуле:

1НЦБi = КЗ×100×(Кi / Кmax)

где:

КЗ – коэффициент значимости показателя, КЗ=1,0.

Кi – предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax – максимальное предложение из предложений по данному показателю, сделанных участниками закупки;

1НЦБi - количество баллов, присуждаемых i заявке по данному показателю

 

Таким образом положительная оценка предложения участника Закупки по показателю «Опыт участника по успешному выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» критерия «Квалификация участника закупки» присваивается в том числе по принципу отнесения обслуженных помещений и/или территории зданий к объектам культурного наследия (памятниками истории и культуры), а заказчиков по таким договорам - к образовательным организациям.

Согласно позиции Организатора торгов для Организатора торгов имеет значение опыт по оказанию услуг именно по комплексной уборке зданий и/или помещений образовательных учреждений, так как Организатор торгов является режимным объектом (на территории Организатора торгов действует контрольно-пропускной режим), и оказание услуг осуществляется с учетом обеспечения учебного процесса и нормального досуга обучающихся, в т.ч. в выходные дни (учебный процесс проходит в субботу).

Представители Организатора торгов указали, что осуществление закупки для Организатора торгов сопряжено с определенной трудностью, состоящей в том, что даже самое подробное техническое задание не защищает от итогового низкого качества или несвоевременного выполнения данных работ. Поэтому Организатор торгов особое значение придает квалификации и уровню ответственности исполнителя. В этой связи именно критерий квалификации (надежности) исполнителя имеет решающее значение при проведении закупки.

Оценка квалификации (надежности) исполнителя основывается на опыте оказания услуг сопоставимого характера, исходя из:

- непосредственного представления об уровне квалификации и ответственности исполнителя,

- опыте оказания аналогичных услуг в интересах образовательных учреждений,

- общем опыте оказания аналогичных услуг;

- общей профессиональной и деловой репутации участника закупки.

По мнению представителей Организатора торгов необходимость наличия у участника Закупки опыта работы с образовательными организациями, в том числе и высшего образования, обосновывается также большим объемом площади, на которой должны оказываться услуги, ее трудоёмкостью, и спецификой убираемых помещений (в соответствии с техническим заданием уборка осуществляется в местах общего пользования, административных помещениях, осуществляется комплексная уборка территорий в разные времен­ные периоды), местонахождением объектов заказчика в разных муниципальных районах, что присуще образовательным организациям высшего образования.

По мнению представителей Организатора торгов необходимость наличия у участника Закупки опыта работы с образовательными организациями, в том числе и высшего образования, обосновывается также большим объемом площади, на которой должны оказываться услуги, ее трудоёмкостью, и спецификой убираемых помещений (в соответствии с техническим заданием уборка осуществляется в местах общего пользования, рабочих помещениях, общежитиях, осуществляется комплексная уборка территорий в разные временные периоды), местонахождением объектов заказчика в разных частях города, что присуще образовательным организациям высшего образования.

Также, представители Организатора торгов указали, что оспариваемый Заявителем критерий оценки «Квалификация участника закупки» был установлен на основании решения Санкт-Петербургского УФАС от 27.10.2020 № Т02-813/20 по жалобе ООО «Глобал» (вх. № 37723-ЭП/20) (закупка № 32009531757), согласно которому порядок оценки по критерию на основании надлежаще исполненных договоров/контрактов на выполнение работ/оказание услуг но комплексному обслуживанию (уборке) помещений и/или территории зданий, являющихся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры), принадлежащих образовательным организациям, за период с 01.01.2016 г. по 30.06.2020, с удельным весом 30% был признан надлежащим.

Вместе с тем, в рамках рассматриваемой процедуры Закупки с учетом удельного веса критерия «Квалификация участника закупки» в 60% потенциальные участники Закупки, не обладающие опытом исполненных договоров/контрактов на выполнение работ/оказание услуг по комплексному обслуживанию (уборке) помещений и/или территории зданий, являющихся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры), принадлежащих образовательным организациям, объективно не имеют возможности занять первое место по итогам процедуры Закупки в случае участия в такой закупке лица, обладающего указанным в п. 18.2 Информационной карты Документации опытом.

С учетом отсутствия у Организатора торгов статуса режимного объекта, а также ввиду неустановления в Техническом задании Документации каких-либо особых условий и требований к порядку оказания услуг в рамках Закупки, объективно сформированных в силу возможной специфики объекта Закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что в п. 18.2 Информационной карты Документации Организатором торгов незаконно применен дискриминационный порядок оценки заявок по критерию «Квалификация участника закупки», неправомерно ограничивающий права потенциальных участников Закупки.

Указанный вывод косвенно подтверждается Протоколом подведения итогов участия в Закупке от 08.02.2021, следуя которому рейтинг трех участников Закупки по критерию «Квалификация участника закупки» оказался равен 60, 19,35 и 6,45 балла, а победителем Закупки признана компания с наибольшим опытом оказания услуг, ценовое предложение которой было снижено на 0,0000009%.

Вместе с тем, исходя из применяемой в Документации формулы расчета рейтинга по ценовому критерию для максимальной оценки в 40 баллов по ценовому критерию, не обеспечивающей победы в отсутствие опыта, участнику Закупки потребуется снизить цену предложения до ноля.

Из рассматриваемого же Протокола подведения итогов участия в Закупке от 08.02.2021 следует, что участнику Закупки, занявшему второе место по итогам Закупки, для победы в Закупке потребовалось бы предложить цену договора, сниженную более чем на 95% от начальной (максимальной) цены Закупки.

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по незаконному установлению в п. 18.2 Информационной карты Документации ненадлежащего дискриминационного порядка оценки заявок по критерию «Квалификация участника закупки» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 29.01.2021 вх. №3098-ЭП/21) ООО "Синтез чистота" на действия организатора торгов СПБГУ при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающих территорий учебных корпусов СПбГУ, расположенных по адресу: г. Санкт-Петербург, Смольный проезд, дом 1, литера Б, подъезды 7, 8, 9; ул. Таврическая, д.21-23-25, литера А; ул. Радищева, д.39, литера Д; ул. Чайковского д.62, литера А (извещение № 32109908628), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов СПБГУ нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 29.01.2021 вх. №3098-ЭП/21) ООО "Синтез чистота" на действия организатора торгов СПБГУ (ИНН 7801002274, ОГРН 1037800006089) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающих территорий учебных корпусов СПбГУ, расположенных по адресу: г. Санкт-Петербург, Смольный проезд, дом 1, литера Б, подъезды 7, 8, 9; ул. Таврическая, д.21-23-25, литера А; ул. Радищева, д.39, литера Д; ул. Чайковского д.62, литера А (извещение № 32109908628) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов СПБГУ (ИНН 7801002274, ОГРН 1037800006089) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающих территорий учебных корпусов СПбГУ, расположенных по адресу: г. Санкт-Петербург, Смольный проезд, дом 1, литера Б, подъезды 7, 8, 9; ул. Таврическая, д.21-23-25, литера А; ул. Радищева, д.39, литера Д; ул. Чайковского д.62, литера А (извещение № 32109908628) нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное вследствие незаконного установления в п. 18.2 Информационной карты Документации ненадлежащего дискриминационного порядка оценки заявок по критерию «Квалификация участника закупки».

 

3. Не выдавать организатору торгов СПБГУ (ИНН 7801002274, ОГРН 1037800006089) предписание об устранении выявленных нарушений ввиду наличия предписания от 16.02.2021, выданного на основании решения Комиссии от 16.02.2021 № Т02-129/21 по жалобе ООО "Глобал" на действия организатора торгов СПБГУ (ИНН 7801002274, ОГРН 1037800006089) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающих территорий учебных корпусов СПбГУ, расположенных по адресу: г. Санкт-Петербург, Смольный проезд, дом 1, литера Б, подъезды 7, 8, 9; ул. Таврическая, д.21-23-25, литера А; ул. Радищева, д.39, литера Д; ул. Чайковского д.62, литера А (извещение № 32109908628).

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны