Решение №78/24239/19, 78/24240/19 Т02-461/19 по жалобе ООО «ГеоСпецСтрой» от 22 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-461/19

 

17 июля 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (далее - Организатор торгов) <...>;

ООО «ГеоСпецСтрой» (далее — Заявитель) <...>;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 08.07.2019 вх.№ 20557/19) ООО «ГеоСпецСтрой» на действия закупочной комиссии организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение кадастровых работ по внесению изменений в ранее учтенные объекты недвижимости, сформированные из водопроводных и канализационных сетей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», и обеспечение подачи документов для проведения государственного кадастрового учета (извещение № 31907976310, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

10 июня 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31907976310 о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение кадастровых работ по внесению изменений в ранее учтенные объекты недвижимости, сформированные из водопроводных и канализационных сетей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», и обеспечение подачи документов для проведения государственного кадастрового учета, включая документацию на проведение открытого конкурса (далее — Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (далее – Положение о закупках), версия 26 от 29.04.2019, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

26 128 348,15 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

10.06.2019

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

26.06.2019 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

03.07.2019 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

г. Санкт-Петербург, Шпалерная ул., д. 56, литера АК, 2 этаж, Малый конференц-зал «Диалог»

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Организатора торгов по проведению процедуры оценки заявок на участие в Закупке с нарушениями условий Документации.

Заявитель указывает, что согласно Протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке от 03.07.2019 № 31907976310-01 закупочная комиссия Организатора торгов присвоила заявке участника ООО «ГеоСпецСтрой» необоснованно низкий рейтинг по критерию оценки «Аналогичный опыт выполнения работ», приняв к учету лишь 20 объектов недвижимости из 82 заявленных обществом, вместе с тем, Заявитель полагает принятое решение безосновательным.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/22923/19 от 10 июля 2019 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Согласно ч. 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с п. 19.8 тома I Документации критерии оценки заявок, показатели критерия оценки заявок, а также единицы измерения таких критериев, показателей в предложении участника конкурса в отношении критериев оценки, должны соответствовать критериям оценки заявок, показателям критерия оценки заявок, единицам измерения таких критериев, показателей, установленным в Томе 2.

Согласно пп. 2 п. 12 тома II Документации для оценки заявок участников конкурса заказчик устанавливаются следующие критерии:

Номер критерия оценки

Наименование критерия оценки

Значимость критерия оценки, %

Коэффициент значимости критерия

1.

Цена договора

60

0,6

2.

Аналогичный опыт выполнения работ

40

0,4

2.1.

Количество объектов недвижимости, являющихся линейными объектами протяженностью не менее 10 км,
по которым на основании договоров (контрактов), заключенных участником, обеспечен кадастровый учет изменений в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующим начиная с 01.01.2013

 

 

Подпунктом 3.2 п. 12 тома II Документации предусмотрен порядок оценки заявок критерию оценки «Аналогичный опыт выполнения работ»:

Коэффициент значимости критерия: 0,4.

Показатели, раскрывающие содержание критерия оценки и учитывающие особенности оценки по критерию:

3.2.1. Показатель «Количество объектов недвижимости, являющихся линейными объектами протяженностью не менее 10 км, по которым на основании договоров (контрактов), заключенных участником, обеспечен кадастровый учет изменений в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующим начиная с 01.01.2013», коэффициент значимости показателя 1.

Значение показателя: Количество объектов недвижимости, являющихся линейными объектами протяженностью не менее 10 км, по которым на основании договоров (контрактов), заключенных участником, обеспечен кадастровый учет изменений в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующим начиная с 01.01.2013.

Оценка по данному показателю будет осуществляться на основании представленных в составе заявки сведений о количестве объектов недвижимости, являющихся линейными объектами протяженностью не менее 10 км, по которым участником на основании договоров (контрактов), заключенных участником, обеспечен кадастровый учет изменений в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующим начиная с 01.01.2013.

Участник закупки должен указать данные сведения по следующей форме:

пп.

Наименова-ние объекта недвижи-мости

Кадастро-вый номер объекта недвижи-мости

Протяжен-ность объекта недвижи-мости, м

Реквизиты договора (контракта)

Наименова-ние услуг (работ) по договору (контракту)

Дата окончания выполнения работ (оказания услуг) по договору (контракту)

Заказчик по договору (контракту) (наименова-ние, адрес, контактные телефоны)

Приме-чание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В подтверждение данных сведений Участник должен приложить копии контрактов (договоров), заключенных участником, включая технические задания и календарные планы к договорам (контрактам) (если они предусмотрены договором (контрактом)), и актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по договорам (контрактам), на основании которых участником обеспечен кадастровый учет изменений объектов недвижимости, являющихся линейными объектами протяженностью не менее 10 км, в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующим начиная с 01.01.2013. Для подтверждения указанных сведений участник может дополнительно приложить иные документы (частные технические задания, копии выписок из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости и т.п.).

При оценке заявок по данному показателю комиссия не учитывает
при расчете баллов следующие объекты недвижимости:

– которые не являются линейными объектами;

– протяженность которых составляет менее 10 км;

– в отношении которых условиями договоров (контрактов) не предусмотрено обеспечение кадастрового учета изменений;

– в отношении которых обеспечен кадастровый учет изменений
в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующим до 01.01.2013;

– в отношении которых договоры (контракты) исполнены участником
с применением к участнику конкурса неустоек (штрафов, пеней) и (или) нарушением сроков выполнения работ (оказания услуг), в том числе нарушением сроков выполнения этапов таких договоров (контрактов);

– по которым не представлены копии подтверждающих документов.

Количество баллов, присуждаемых по показателю «Количество объектов недвижимости, являющихся линейными объектами протяженностью не менее
10 км, по которым на основании договоров (контрактов), заключенных участником, обеспечен кадастровый учет изменений в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующим начиная с 01.01.2013» (НЦБi), определяется по формуле:

НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кmax),

где:

КЗ =1 – коэффициент значимости показателя;

Кi – предложение участника конкурса, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax – максимальное предложение из предложений по показателю, сделанных участниками конкурса.

Рейтинг заявки по критерию «Аналогичный опыт выполнения работ» равен количеству баллов, присуждаемых заявке по показателю «Количество объектов недвижимости, являющихся линейными объектами протяженностью не менее 10 км, по которым на основании договоров (контрактов), заключенных участником, обеспечен кадастровый учет изменений в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующим начиная с 01.01.2013» с учетом коэффициента значимости показателя.

Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Аналогичный опыт выполнения работ», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

 

Согласно Протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке от 03.07.2019 № 31907976310-01 для участия в процедуре Закупки подано 4 заявки, которые были допущены к участию.

Также Протоколом рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке от 03.07.2019 № 31907976310-01 зафиксировано, что заявкам присвоен следующий итоговый рейтинг:

 

№ заявки

Наименование участника закупки

Суммарное количество баллов (Рейтинг заявки)

Порядковый номер

1

ООО «Мегатэкс», ИНН 7812025932

88,52

1

2

ООО «Меркурий», ИНН 7814630068

54,45

4

3

ООО «МОРИОН», ИНН 7813102139

82,97

2

4

ООО «ГеоСпецСтрой», ИНН 7814612862

82,86

3

 

Из Приложения №1 к Протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке от 03.07.2019 № 31907976310-01 следует, что закупочная комиссия Организатора торгов присвоила заявке участника ООО «ГеоСпецСтрой» по критерию оценки «Аналогичный опыт выполнения работ» 22,86 балла, приняв к учету лишь 20 объектов недвижимости из 82 заявленных обществом в соответствующей форме заявки.

В Приложении №2 к Протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке от 03.07.2019 № 31907976310-01 дополнительно проведен анализ представленных договоров, согласно которому ООО «ГеоСпецСтрой» представлен:

- 51 договор, где были предусмотрены подготовка технических планов и постановка на кадастровый учет, из которых по 43 объектам был нарушен срок выполнения работ, по 2 объектам не представлена копия акта о приемке работ).

- 8 договор на подготовку технических планов (без обеспечения постановки на кадастровый учет), где по всем объектам был нарушен срок оказания услуг.

- 2 договора, где были предусмотрены подготовка технических планов и внесение изменений в сведения ЕГРН, но изменения не внесены, из которых по 1 объекту был нарушен срок выполнения работ.

Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что закупочная комиссия Организатора торгов формально исследовала представленные договоры, из содержания которых в отсутствие сведений о фактах применения к участнику конкурса неустоек (штрафов, пеней) или ведения претензионной работы не представлялось возможным выявить, допущено ли формальное нарушением сроков выполнения работ (оказания услуг), в том числе нарушением сроков выполнения этапов таких договоров (контрактов), по вине исполнителя по договору или заказчика.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что оценка по критерию оценки «Аналогичный опыт выполнения работ» заявки участника ООО «ГеоСпецСтрой» согласно Протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке от 03.07.2019 № 31907976310-01, согласно которой закупочной комиссией Организатора торгов не были учтены договоры, где был нарушен срок выполнения работ (оказания услуг) в отсутствие сведений или документов, указывающих на виновную сторону нарушения сроков, осуществлена неправомерно в нарушение условий Документации.

На основании изложенного по доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерной оценке по критерию оценки «Аналогичный опыт выполнения работ» заявки ООО «ГеоСпецСтрой» в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки в порядке, который не указан документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 08.07.2019 вх.№ 20557/19) ООО «ГеоСпецСтрой» на действия закупочной комиссии организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение кадастровых работ по внесению изменений в ранее учтенные объекты недвижимости, сформированные из водопроводных и канализационных сетей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», и обеспечение подачи документов для проведения государственного кадастрового учета (извещение № 31907976310), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 08.07.2019 вх.№ 20557/19) ООО «ГеоСпецСтрой» на действия закупочной комиссии организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение кадастровых работ по внесению изменений в ранее учтенные объекты недвижимости, сформированные из водопроводных и канализационных сетей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», и обеспечение подачи документов для проведения государственного кадастрового учета (извещение № 31907976310) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение кадастровых работ по внесению изменений в ранее учтенные объекты недвижимости, сформированные из водопроводных и канализационных сетей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», и обеспечение подачи документов для проведения государственного кадастрового учета (извещение № 31907976310) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки в порядке, который не указан документации о закупке, допущенное путем неправомерной оценки по критерию оценки «Аналогичный опыт выполнения работ» заявки ООО «ГеоСпецСтрой» в порядке, не соответствующем Документации.

 

3. Организатору торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) и его закупочной комиссии выдать предписание об устранении выявленных нарушений при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение кадастровых работ по внесению изменений в ранее учтенные объекты недвижимости, сформированные из водопроводных и канализационных сетей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», и обеспечение подачи документов для проведения государственного кадастрового учета (извещение № 31907976310) путем отмены Протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке от 03.07.2019 № 31907976310-01, повторного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок и завершения процедуры закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

17 июля 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 17.07.2019 № Т02-461/19 по жалобе на действия закупочной комиссии организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение кадастровых работ по внесению изменений в ранее учтенные объекты недвижимости, сформированные из водопроводных и канализационных сетей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», и обеспечение подачи документов для проведения государственного кадастрового учета (извещение № 31907976310, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение выявленных нарушений при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение кадастровых работ по внесению изменений в ранее учтенные объекты недвижимости, сформированные из водопроводных и канализационных сетей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», и обеспечение подачи документов для проведения государственного кадастрового учета (извещение № 31907976310), путем отмены Протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке от 03.07.2019 № 31907976310-01, повторного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок с учетом мотивировочной части решения от 17.07.2019 № Т02-461/19 и завершения процедуры закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 08 августа 2019 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны