Решение №02/14387/22 Т02-309/22 по жалобе ООО «ЭСМ Север» от 17 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-309/22

 

14 июня 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей АО «Гознак» (далее – Заказчик) и ООО «ЭСМ Север» (далее – Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 03.06.2022 вх. №14718-ЭП/22) ООО «ЭСМ Север» на действия закупочной комиссии заказчика АО «Гознак» при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на ремонт оборудования котельной (извещение №32211374983), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

11 мая 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32211374983 о проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на ремонт оборудования котельной (далее – Закупка), включая документацию о закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд АО "Гознак" (далее – Положение о закупках), версия 21 от 28.04.2022, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

3 613 278,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

11.05.2022

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

19.05.2022 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

23.05.2022 (МСК)

25.05.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

190103, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 144, литера А

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия комиссии Заказчика по ненадлежащему, по мнению Заявителя, проведению процедуры оценки заявок на участие в Закупке.

Заявитель указывает, что согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 25.05.2022 №23-22 закупочная комиссия Заказчика присвоила заявке ООО «ЭСМ Север» необоснованно низкий рейтинг по критерию «Финансовое состояние», вместе с тем Заявитель полагает, что закупочная комиссия Заказчика произвела неверный расчет рейтинга исходя из формул, приведенных в Документации.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/13275/22 от 06 июня 2022 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

АО «Гознак» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с п. 2.10 разд. 13, п.22 Документации критерии, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, порядок начисления баллов по критериям (показателям), их содержание и значимость указаны в приложении № 1 к информационной карте документации по закупке.

Согласно Приложению 1 к информационной карте Документации Заказчиком определены следующие критерии оценки:


 

Критерии оценки заявок

Значимость критериев,%

 

Стоимостные критерии оценки:

 

1

Цена договора (Ц)

40

2

Финансовое состояние (ФС)

15

 

Нестоимостные критерии оценки:

 

3

Квалификация участника запроса предложений в электронной форме, в том числе:

Опыт выполнения аналогичных работ по ремонту оборудования котельной с суммой договора не менее 1,5  млн. руб. с 2019 по 2021 г.г. (ОП)

45

 

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке по критерию «Финансовое состояние (ФС)» приведен в п. 2 Приложения 1 к информационной карте Документации в следующем виде:

Проверка соответствия участника закупок требованиям к наличию устойчивого финансового положения оценивается на основании показателей его деятельности, содержащихся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, а именно: в Форме по ОКУД 0710001 «Бухгалтерский баланс» и в Форме по ОКУД 0710002 «Отчет о прибылях и убытках» («Отчет о финансовых результатах»). Коды строк бухгалтерской (финансовой) отчетности, показателей применяются в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».

В случае если участником конкурентной закупки выступает организация или индивидуальный предприниматель, к которым в соответствии с законодательством не применяются требования по формированию финансовой отчетности (ведения бухгалтерского учета), финансовое положение такого участника оценивается на основании показателей его деятельности, содержащихся в налоговой декларации участника за последний отчетный год. Здесь и далее под налоговой декларацией понимается налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, форма которой определена приказом Федеральной налоговой службы от 25 декабря 2020 г. № ЕД-7-3/958@ «Об утверждении формы, порядка заполнения и формата представления налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения,
в электронной форме и о признании утратившим силу приказа ФНС России от 26.02.2016 № ММВ-7-3/99@». Необходимо проверять актуальность кода формы налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Для оценки коллективной заявки по критерию «Финансовое состояние» используются сведения бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица или индивидуального предпринимателя, уполномоченного на подписания заявки, с которым будет заключен договор от имени всех остальных участников коллективной заявки.

Для оценки финансового состояния участникам конкурентной закупки необходимо предоставить формы налоговых деклараций и бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии со следующими требованиями:

Для участников, в отношении которых в соответствии с законодательством не применяются требования по формированию финансовой отчетности (ведения бухгалтерского учета), – копия налоговой декларации с отметкой налоговой инспекции за последний отчетный год.

Для всех остальных участников:

1. Копия бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах с отметкой налоговой инспекции (формы 1, 2 годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности) за последний отчетный год, срок предоставления отчетности по которому в соответствии с законодательством наступает не позднее даты окончания подачи заявок участников закупки.

2. В случае, если участник конкурентной закупки составляет промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, то он предоставляет копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах (формы 1, 2 промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности) за последний отчетный период (первый квартал, полугодие, 9 месяцев), заверенные подписью и печатью (при ее наличии) участника закупки. При этом, если последним отчетным периодом является первый квартал текущего года, то данная отчетность при расчете баллов не рассматривается.

В случае, если участником конкурентной закупки не составляется промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность, в состав заявки включается соответствующее пояснение, заверенное руководителем организации участника закупки, тогда для расчета показателей каждого из участников используются только данные годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Расчет баллов по критерию «Финансовое состояние» (ФС) выполняется по следующей формуле:

 

ФС = Кзн х (ТЛ + ФН + ДЧА + В+О) х Z

где:

Кзн – коэффициент значимости критерия (подкритерия) – это вес критерия оценки в совокупности критериев оценки, установленных в документации о закупке;

ТЛ – значение баллов по показателю «Текущая ликвидность»;

ФН – значение баллов по показателю «Финансовая независимость»;

ДЧА – значение баллов по показателю «Динамика чистых активов»;

В – значение баллов по показателю «Выручка по отношению к сумме договора»;

О –значение баллов по показателю «Отсутствие убытков»;

Z – Значение поправочного коэффициента по показателю риска банкротства по методике Альтмана.

 

Распределение баллов в соответствии с уровнем значения показателей:


 

Таблица 2

Градация по показателям

Период отчетности для расчета*

Уровень значений

Балл

Текущая ликвидность (отношение оборотных активов к краткосрочным обязательствам (Раздел II / Раздел V бух. баланса))

Последний отчетный период

<  1

0

1 - 1.5

10

> 1,5

20

Финансовая независимость (отношение заемных средств к собственным ((Раздел IV+Раздел V) / Раздел III бух. баланса)) ****

Последний отчетный период

> 5

0

1-5

10

<= 1

30

Динамика чистых активов (относительное изменение чистых активов за период)**** (ЧА на конец года/ЧА на начало года – 1) **

Последний отчетный год

<= 0

0

0-1

10

> 1

20

Выручка по отношению
к сумме договора***

Последний отчетный период и предыдущий отчетный год

(Σ [стр.2110]) * Р / (12+B) < 1,2*S

0

(Σ [стр.2110]) * Р / (12+B) ≥= 1,2*S

10

Отсутствие убытков (положительная чистая (ЧП) прибыль за отчетные периоды) (стр. 2400 Формы № 2 по ОКУД)

Последний отчетный период и предыдущий отчетный год

ЧП за отчетный период  <=0

0

ЧП за отчетный период >0 ЧП предыдущий отчетный год <=0

10

ЧП за отчетный период и за предыдущий отчетный год >0

20

 

* В столбце указано, отчетность за какой период используется при расчёте соответствующего показателя. Отчетность за последний отчетный период может быть за полугодие, 9 месяцев (если представлена участником закупки) и год. При этом в случае, если последним отчетным периодом является полугодие или 9 месяцев, то под предыдущим годом понимается последний истекший год; если последним отчетным периодом является год, то под предыдущим отчетным годом понимается год, предшествующий последнему отчетному году.

** Величина чистых активов рассчитывается в соответствии с Порядком определения стоимости чистых активов, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 августа 2014 г. № 84н.

*** Сумма выручки от реализации за предыдущий год и последний отчетный период, приведенная к сроку действия договора, должна не менее чем на 20 % превышать начальную (максимальную) цену договора.

 

(Σ [стр.2110]) * Р / (12+B) ≥ 1,2*S;

 

где,

Σ [стр.2110] – сумма показателей выручки за последний отчетный период и предыдущий отчетный год;

Р – период выполнения обязательств по договору (в месяцах),

В – количество месяцев, соответствующее последнему отчетному периоду

S – начальная (максимальная) цена договора без НДС.

 

**** При отрицательном значении раздела III бухгалтерского баланса по показателю «Финансовая независимость (отношение заемных средств к собственным ((Раздел IV+Раздел V)/ Раздел III бух. баланса))» проставляется 0 баллов; количество баллов по показателю «Динамика чистых активов (относительное изменение чистых активов за период)» проставляется 0 при увеличении отрицательного значения чистых активов за период.

 

В целях отражения в расчете критерия «Финансовое состояние» рисков банкротства организаций участников конкурентной закупки полученное количество баллов корректируется (умножается) на поправочный коэффициент (таблица 3), полученный на основании расчета показателя рисков банкротства по пятифакторной модели по методике Альтмана. Показатель риска банкротства по методике Альтмана рассчитывается на основании данных отчетности за последний отчетный год.

Таблица 3

Значение показателя риска банкротства
по методике Альтмана (Z*)

Поправочный коэффициент для корректировки показателя «Финансовое состояние»

> 2,9

1

От 1,8 до 2,9

0,8

< 1,8

0,6

при отрицательном значении

раздела III бухгалтерского баланса

в течение 2 лет подряд

0

 

Z= 1.2*X1 + 1.4*X2 + 3.3*X3 + 0.6*X4 + X5

 

*Показатель оценки риска банкротства по пятифакторной модели по методике Альтмана рассчитывается по формуле:

Таблица 4

Коэффициент

Формула расчета

Расшифровка по отчетности

X1

Оборотный капитал/Активы

(стр.1200-стр.1500) / стр.1600

Х2

Нераспределенная прибыль/Активы

стр. 2400/ стр.1600

Х3

Прибыль до налогообложения /Активы

стр. 2300/ стр.1600

Х4

Собственный капитал/ Обязательства

стр.1300/ (стр.1400 + стр.1500)

Х5

Выручка/Активы

стр. 2110 /стр.1600

 

В случае отрицательного значения раздела III бухгалтерского баланса в течение 2 лет подряд поправочный коэффициент Z проставляется равным 0.

В случае если участником конкурентной закупки выступает организация или индивидуальный предприниматель, к которым в соответствии с законодательством не применяются требования по формированию финансовой отчетности (ведения бухгалтерского учета), расчет баллов по критерию «Финансовое состояние» (ФС) выполняется по следующей формуле:

 

ФС = Кзн х ДНЦ х Z

 

Оценка выполняется на основании сведений о доходах ИП, представленных в налоговой декларации за последний отчетный год.

Таблица 5

Градация по показателям

Период отчетности для расчета*

Интервал значений

Значение критерия «Финансовое состояние»

Отношение дохода
к начальной (максимальной) цене договора (ДНЦ)

Предыдущий отчетный год

<1,5

0

От 1,5 до 2

30

От 2 до 3

60

>3

100

Для участников, к которым в соответствии с законодательством не применяются требования по формированию финансовой отчетности (ведения бухгалтерского учета), величина дохода за отчетный период определяется на основании предоставленной налоговой декларации (стр. 113 раздела 2.1.1. или стр. 113 раздела 2.1.2.  или стр. 213 раздела 2.2.). Для остальных участников – на основании формы 2 бухгалтерской отчетности («Отчет о финансовых результатах») как доход от выручки (стр.2110).

 

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 25.05.2022 №23-22 закупочная комиссия Заказчика допустила к оценке три заявки, в том числе заявку ООО «ЭСМ Север», при этом, по критерию «Финансовое состояние» Заявителю был начислен рейтинг 4,8 балла.

Представители Заказчика в возражениях на жалобу пояснили, что оценка заявки ООО «ЭСМ Север» по критерию «Финансовое состояние» осуществлялась в строгом соответствии с положениями Документации на основании бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021 год следующим образом:

ФС = Кзн х (ТЛ + ФН + ДЧА + В+О) х Z

Градация по показателям

Значение

Уровень значений

Баллы

Текущая ликвидность (ТЛ)

1,36

1 – 1,5

10

Финансовая независимость (ФН)

8,17

> 5

0

Динамика чистых активов (ДЧА)

- 0,01

< = 0

0

Выручка по отношению
к сумме договора (В)

21 493 > 3 613

(Σ [стр.2110]) * Р / (12+B) ≥= 1,2*S

10

Отсутствие убытков (О)

5 752 > 0

6 169 > 0

ЧП за отчетный период и за предыдущий отчетный год > 0

20

 

Расчет показателя рисков банкротства по пятифакторной модели по методике Альтмана:

Z = 1,2*0,24 + 1,4*0,09 + 3,3*0,11 + 0,6*0,12 + 1,05 = 1,92

Таким образом, показатель Альтмана попадает в диапазон от 1,8 до 2,9 и ему присваивается значение Z = 0,8.

В соответствии с Порядком оценки и согласно расчётам, произведённым закупочной комиссией Заказчика, количество баллов по критерию «Финансовое состояние (ФС)» составляет:

ФС = 0,15*(10+0+0+10+20)*0,8 = 4,8.

Представители Заказчика отметили, что в представленном в жалобе Заявителя расчете баллов по критерию «Финансовое состояние (ФС)» неверно указаны баллы по показателям «Текущая ликвидность (ТЛ)» (ошибочно указано 20 вместо 10), «Финансовая независимость (ФН)» (ошибочно указано 10 вместо 0) и «Динамика чистых активов (ДЧА)» (ошибочно указано 10 вместо 0).  

Представители Заказчика указали, что в приведенной Заявителем формуле расчета по критерию «Финансовое состояние (ФС)» неверно применены значение коэффициента значимости (ошибочно указано 0,6 вместо правильного значения 0,15) и значение поправочного коэффициента по показателю риска банкротства по методике Альтмана (ошибочно указано 1,66 вместо 0,8).  

По результатам изучения представленных документов и сведений Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России также установлено, что расчет баллов заявки ООО «ЭСМ Север» по критерию «Финансовое состояние (ФС)» был осуществлен закупочной комиссией АО «Гознак» в соответствии с условиями Документации.

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и не усматривает нарушений в действиях закупочной комиссии Заказчика при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 03.06.2022 вх. №14718-ЭП/22) ООО «ЭСМ Север» на действия закупочной комиссии заказчика АО «Гознак» при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на ремонт оборудования котельной (извещение №32211374983), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии АО «Гознак» нарушений порядка проведения процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 03.06.2022 вх. №14718-ЭП/22) ООО «ЭСМ Север» на действия закупочной комиссии заказчика АО «Гознак» (ИНН 7813252159, ОГРН 1167847225281) при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на ремонт оборудования котельной (извещение №32211374983) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны