Решение б/н РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 078/01/11-687/2019 от 9 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

 

  1. АНО Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл – Р»

196191, Санкт-Петербург, пл.Конституции, д.7, оф.527

spb@transparency.org.ru

Ответчики:

  1. ИП Тоскуев Д.В.

198332, Санкт-Петербург г, ул.Маршала Казакова, д.68 к.1,

кв. 954

  1. ООО «ОблСпецТранс»

188821, Ленинградская область, Выборгский район, поселок Горьковское, Совхозная улица, 2, офис 2

  1. ООО «Строй Сервис»

188824,

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 078/01/11-687/2019

Резолютивная часть решения оглашена 19 декабря 2019 года

В полном объеме решение изготовлено 09 января 2020 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…> – начальник отдела по борьбе с картелями Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, Председатель Комиссии;

<…> – специалист-эксперт отдела по борьбе с картелями Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, член Комиссии;

<…> – специалист-эксперт отдела по борьбе с картелями Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, член Комиссии;

рассмотрев дело № 078/01/11-687/2019, возбужденное в отношении возбужденное по признакам нарушения ООО «Строй Сервис» (ИНН 4704085390), ООО «ОблСпецТранс» (ИНН 4704078699) и ИП Тоскуевым Денисом Викторовичем (ИНН 781311847458) (далее – ИП Тоскуев Д.В.) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» при участии в электронных торгах:

№№0172300007617000012, 0172300007617000013, 0172300007617000014, 0172300007618000013, 0172300007618000014, 0172300007618000015, 0172300008117000011, 0172300008118000007, 0172300008518000020, 0172300008518000023, 0345300119317000004, 0345300119318000006, 0145300010117000028, 0145300010118000002, 0145300010118000036, 0145300010118000046, 0145300010118000047, 0145300010118000052, 0372200070817000112, 0172300007616000015, 0172300007616000016, 0172300007616000017, 0145300010116000003, 0145300010116000004, 0145300010116000044, 0172300011816000013, 0172300011817000005, 0172300011817000018, 0172300011817000019, 0172300011817000021, 0172300011818000012, 0172300011818000013, 0172300011818000016, 0172300012017000004, 0172300012017000007, 0172300012017000009, 0172300012017000010, 0172300012018000010, 0172300012018000012, 0172300012018000014, 0172300012216000024, 0172300012216000025, 0172300012216000026, 0172300012217000018, 0172300012217000019, 0172300012217000023, 0172300012217000025, 0172300012218000022, 0172300012218000023, 0172300012218000024, 0172300012218000025,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу поступила информация от Старовойтова А.А. (вх.№11765-эп/19 от 17.04.2019) и АНО «Центр ТИ-Р» (вх.№11764-эп/19 от 17.04.2019) о возможном нарушении антимонопольного законодательства в действиях ООО «Строй Сервис» (ИНН 4704085390), ООО «ОблСпецТранс» (ИНН 4704078699), ООО «Гарант-Сестрорецк» (ИНН 7813588293), ООО «ССТ» (ИНН 7813574004), ИП Тоскуева Д.В. (ИНН 781311847458) при участии в электронных торгах на выполнение работ по содержанию дорог и благоустройству в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Проведя анализ материалов ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также сведений, полученных от торговых площадок, интернет-провайдеров, сведений налоговых служб, а также иных источников, установлено следующее.

При участии в электронных торгах ООО «Строй Сервис», ООО «ОблСпецТранс» и ИП Тоскуев Д.В. совместно использовали одни и те же IP-адреса, а именно: 95.54.49.216, 188.170.74.166, 178.67.52.193 и 83.171.110.174.

IP-адреса 95.54.49.216 и 83.171.110.174 выделены ООО «Строй Сервис» по адресу <…>), IP-адрес 178.67.52.193 – <…> (<…>), в соответствии с информацией, представленной ПАО «Ростелеком» (вх.№20083-эп/19 от 03.07.2019).

ООО «Строй Сервис» в торгах №№ 0172300007617000012, 0172300007617000013, 0172300007617000014, 0172300007618000013, 0172300007618000014, 0172300007618000015, 0172300008117000011, 0172300008518000020, ООО «ОблСпецТранс» в торгах №№0172300008518000023, 0345300119317000004, 0345300119318000006, 0372200078916000105, 0372200078917000096, 0372200078918000117, 0372200207518000003 и ИП Тоскуев Д.В. при участии в аукционе №0172300008118000007 указывали один контактный телефон: +79218980933. В данных аукционах ООО «ОблСпецТранс» и ООО «Строй Сервис» в качестве контактной электронной почты указывали одну почту: oblspectrans@yandex.ru.

В соответствии с пояснениями ООО «Строй Сервис» (вх.№34311/19 от 20.11.2019) фактическим местом участия в рассматриваемых в данном деле торгах является помещение по адресу: <…>.

В соответствии с пояснениями ООО «ОблСпецТранс» (вх.№34308/19 от 20.11.2019) фактическим местом участия в рассматриваемых в данном деле торгах является помещение по адресу: <…>.

Предоставление одного IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol – протокол динамической настройки узла – сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адреса и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов.

Таким образом, в случае, если места нахождения хозяйствующих субъектов различны, использование ими одинаковых IP-адресов при подаче заявок и ценовых предложений в ходе участия в открытых аукционах в электронной форме может быть рассмотрено в качестве одного из доказательств заключения антиконкурентного соглашения.

Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае координации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных случаях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия сторон возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат) и (или) наценок, повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков), сокращению или прекращению производства товаров, отказу от заключения договоров с определенными продавцами или покупателями (заказчиками).

В части 7 вышеуказанной статьи говорится, что положения настоящей статьи не распространяются на соглашения между хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц, если одним из таких хозяйствующих субъектов в отношении другого хозяйствующего субъекта установлен контроль либо если такие хозяйствующие субъекты находятся под контролем одного лица, за исключением соглашений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими виды деятельности, одновременное выполнение которых одним хозяйствующим субъектом не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Таким образом, если в ходе рассмотрения обращения будет установлено, что на момент проведения аукциона участники составляли подконтрольную группу лиц, то признание такой группы лиц картелем является невозможным.

Под контролем, в соответствии с частью 8 статьи 11, понимается возможность физического или юридического лица прямо или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) определять решения, принимаемые другим юридическим лицом, посредством распоряжения более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал юридического лица и (или) осуществления функций исполнительного органа юридического лица.

В соответствии с информацией из ЕГРЮЛ, генеральным директором ООО «ОблСпецТранс» с 06.11.2008 является Тоскуев Денис Викторович, участниками: Тоскуева Светлана Сергеевна (25%), Воронцов Сергей Степанович (25%), Комиссаров Игорь Николаевич (25%) и Рамазанова Пенкер Туменбековна (25%), юридический адрес: 188821, Ленинградская область, Выборгский район, поселок Горьковское, Совхозная улица, 2, офис 2.

Генеральным директором (с 11.12.2014) и единственным участником (с 13.02.2015) ООО «Строй Сервис» с 11.12.2014 является Хламёнок Илья Викторович, юридический адрес: 188824, Ленинградская область, Выборгский район, поселок Поляны, Выборгское шоссе, д.71, офис 7. Тоскуев Денис Викторович являлся генеральным директором ООО «Строй Сервис» с момента регистрации юридического лица до 10.12.2014 и учредителем ООО «Строй Сервис» до 13.02.2015.

Из вышеуказанного следует, что ИП Тоскуев Д.В. и ООО «ОблСпецТранс», на период проведения рассматриваемых торгов, образовывали подконтрольную группу лиц в понимании ч.7-8 ст.11 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ, а значит, их совместное участие в аукционах не может рассматриваться на наличие нарушений, установленных ст.11 Закона о защите конкуренции. Однако, ООО «Строй Сервис» и ООО «ОблСпецТранс», а так же ООО «Строй Сервис» и ИП Тоскуев Д.В. (попарно) не образовывали подконтрольную группу лиц при участии в рассматриваемых торгах.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что <…> (генеральный директор ООО «Строй Сервис») также является заместителем генерального директора в ООО «ОблСпецТранс», а <…> (генеральный директор ООО «ОблСпецТранс»), в свою очередь, является заместителем генерального директора в ООО «Строй Сервис». Так же установлено, что должность главного бухгалтера ООО «Строй Сервис» и ИП Тоскуева занимает один человек – <…>. Штатный бухгалтер, в соответствии с представленным ООО «ОблСпецТранс» штатным расписанием, в организации отсутствует.

Относительно лиц, занимавшихся составлением и подачей заявок для участия в аукционах, а также подачей ценовых предложений ИП Тоскуев Д.В. сообщил, что совершал данные действия самостоятельно (вх.№31381/19 от 22.10.2019). Вышеуказанные действия от имени ООО «ОблСпецТранс» (вх.№31383/19 от 22.10.2019) и ООО «Строй Сервис» (вх.31483/19 от 23.10.2019) осуществляли генеральные директора данных обществ.

При этом в ходе рассмотрения заявок участников было установлено, что документы заявок ООО «Строй Сервис» и ООО «ОблСпецТранс» при участии в торгах №№0145300010117000028 , 0145300010118000002, 0145300010118000036, 0145300010118000046, 0145300010118000047, 0145300010118000052, 0372200070817000112 созданы одним Пользователем - ss.servis14@yandex.ru.

Учётная запись - это хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам.

Имя учетной записи задается пользователем и используется в ходе аутентификации при входе в систему. Таким образом, совпадение имени учетной записи, создавшей и/или изменившей файл, возможно только в случае ее создания на одном устройстве.

Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае координации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных случаях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия сторон возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Управлением были запрошены документы, представляемые лицами для создания электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП), а так же информация о лицах, направлявших заявления и получавших ЭЦП от имени ИП Тоскуева Д.В., ООО «Строй Сервис» и ООО «ОблСпецТранс». В соответствии с информацией, представленной ООО «Компания Тензор» (вх.№20464/19 от 08.07.2019) и ООО «УЦ Газинформсервис» (вх.№20110-эп/19 от 04.07.2019), следует, что ООО «Строй Сервис» в качестве контактного e-mail указывало электронную почту: oblspectrans@yandex.ru (заявления от 07.12.2015, 20.04.2016, от 18.07.2017), эту же электронную почту указывало ООО «ОблСпецТранс» в своих заявлениях от 12.12.2016, 14.03.2018, в качестве контактного номера ООО «ОблСпецТранс» указывало телефонный номер <...> , который использовало ООО «Строй Сервис» при участии в торгах №№0172300007617000012, 0172300007617000013, 0172300007617000014, 0172300007618000013, 0172300007618000014, 0172300007618000015, 0172300008117000011, 0172300008518000020, а так же ИП Тоскуев в аукционе №0172300008118000007.

В соответствии с информацией, представленной ООО «Яндекс» (вх.№20678/19 от 09.07.2019), доступ к электронным почтовым ящикам ss.servis14@yandex.ru (ООО «Строй Сервис», зарегистрирован 07.09.2017) и oblspectrans@yandex.ru (ООО «ОблСпецТранс», зарегистрирован 25.08.2009) так же осуществлялся с одних IP-адресов, а именно: 83.171.110.174, 95.54.49.216.

В ходе рассмотрения обращения была запрошена информация из банков, в которых вышеупомянутыми субъектами открыты расчетные и депозитные счета. Из информации, представленной ПАО «Сбербанк» (вх.№14875/19 от 17.05.2019), следует, что между ИП Тоскуевым Д.В., ООО «Строй Сервис» и ООО «ОблСпецСтранс» осуществлялись денежные операции и платежи по договорам займа, производились авансовые платежи, платежи за аренду автотранспортных средств (техники).

В ходе рассмотрения дела были представлен договор субподряда, заключенный между ООО «Строй Сервис» и ИП Тоскуевым Д.В., связанный с выполнением работ по контракту, заключенному по результатам электронного аукциона №0172300008116000013. Цена контракта – 3 877 219,19 руб., стоимость работ, переданных на субподряд – 3 300 000,00 руб., что составляет 85% от цены государственного контракта.

Также ИП Тоскуевым был представлен договор субподряда, заключенный между ООО «Строй Сервис» и ИП Тоскуевым Д.В., связанный с выполнением работ по контракту, заключенному по результатам электронного аукциона №0172300008117000011, совместное участие в котором принимали ООО «Строй Сервис» и ООО «ОблСпецТранс», снижением НМЦК в котором составило 0,5%.

Управлением была проанализирована 51 торговая процедура, совместное участие в которых принимали ООО «Строй Сервис», ООО «ОблСпецТранс» и ИП Тоскуев Д.В.. По результатам анализа было установлено, что в случае совместного участия вышеуказанных лиц снижение НМЦК составляло не более 3,5% (аукцион №0172300007617000014), а в подавляющем числе случаев составляло 0,5-1% (30 торговых процедур), 1,5% - 2% - 3 торговые процедуры. При этом, в случае наличия иных лиц на аукционах, происходило существенное снижение НМЦК (до 52,5% в аукционе №0145300010116000003).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

В соответствии с пунктом 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии со статьей 41.1. Закона о защите конкуренции дело о нарушении антимонопольного законодательства не может быть возбуждено и возбужденное дело подлежит прекращению по истечении трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства, а при длящемся нарушении антимонопольного законодательства - со дня окончания нарушения или его обнаружения.

При проведении торгов цена определяется или поддерживается именно в момент проведения торгов, в связи с чем такое нарушение является оконченным в момент подведения итогов проведения процедуры торгов (подписания протокола подведения итогов), и именно с данного момента начинает исчисляться трехгодичный срок, установленный статьей 41.1 Закона о защите конкуренции для каждой из торговой процедуры в отдельности.

В соответствии с Разъяснениями №3 Президиума Федеральной антимонопольной службы «Доказывание недопустимых соглашений (в том числе картелей) и согласованных действий на товарных рынках, в том числе на торгах» (утв. протоколом Президиума Федеральной антимонопольной службы от 17 февраля 2016 г. № 3) при доказывании антиконкурентных соглашений и согласованных действий могут использоваться прямые и косвенные доказательства.

Прямыми доказательствами наличия антиконкурентного соглашения могут быть письменные доказательства, содержащие волю лиц, направленную на достижение соглашения: непосредственно соглашения; договоры в письменной форме; протоколы совещаний (собраний); переписка участников соглашения, в том числе в электронном виде.

К косвенным доказательствам относят: использование участниками торгов одного и того же IP-адреса (учетной записи) при подаче заявок и участии в электронных торгах, фактическое расположение участников соглашения по одному и тому же адресу, формирование документов для участия в торгах разных хозяйствующих субъектов одним и тем же лицом, оформление сертификатов электронных цифровых подписей на одно и то же физическое лицо и любые иные сведения, позволяющие сделать предположительный вывод о наличии или отсутствии соглашения между лицами.

В соответствии с нормами действующего законодательства, для заключения государственного контракта для государственных и муниципальных нужд требуется проведение торгов, которые подразумевают состязательность хозяйствующих субъектов. Любое нарушение предусмотренной процедуры, и тем более заключение участниками торгов соглашения, препятствующего выявлению реальной цены, по которой субъекты рынка готовы заключить государственный контракт, а также истинного победителя, не может не влиять на конкуренцию.

В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Закона о контрактной системе - закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее – закупка) – совокупность действий, осуществляемых в установленном законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о контрактной системе участник закупки – любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее – офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. По результатам проведения аукциона и определения поставщика, состав хозяйствующих субъектов, участвующих в торгах включает в себя лиц, подавших заявки на участие в конкретном аукционе.

Все участники электронного аукциона, признанные соответствующими требованиям к участникам аукциона, предусмотренным аукционной документацией, являются потенциальными поставщиками (продавцами) предмета закупки, то есть все участники являются между собой конкурентами на право заключения государственного контракта.

Каждый из Ответчиков осознанно направил заявку на участие в торгах, что предполагает соперничество за заключение государственного контракта, однако, будучи допущенными к участию в торгах, осуществляли минимальное снижение начальной (максимальной) цены контракта, создавая видимость конкуренции.

Действия каждого из указанных субъектов обусловлены действиями иного хозяйствующего субъекта и не являются следствием объективных обстоятельств.

При доказывании факта заключения антиконкурентного соглашения, приведшего к поддержанию цен на торгах, Комиссия УФАС России исследовала в этих целях весь объем фактических обстоятельств, подлежащих установлению согласно нормам Закона о защите конкуренции.

По мнению антимонопольного органа, результат, имевший место при проведении рассматриваемых торгов был невозможен в отсутствии взаимных договоренностей и информированности участников торгов. Такая договоренность могла быть достигнута исключительно до проведения торгов. Победители торгов, заключив указанное соглашение, реализовывали его в ходе торгов.

Правонарушение в действиях действиях ООО «Строй Сервис» (ИНН 4704085390), ООО «ОблСпецТранс» (ИНН 4704078699) и ИП Тоскуева Дениса Викторовича (ИНН 781311847458) при участии в торгах №№ 0172300007617000012, 0172300007617000013, 0172300007618000013, 0172300007618000014, 0172300007618000015, 0172300008117000011, 0172300008118000007, 0172300008518000020, 0172300008518000023, 0345300119317000004, 0345300119318000006, 0145300010118000036, 0145300010118000047, 0372200070817000112, 0172300007616000015, 0172300007616000017, 0172300011817000005, 0172300011817000018, 0172300011817000019, 0172300011817000021, 0172300011818000013, 0172300011818000016, 0172300012017000007, 0172300012017000009, 0172300012017000010, 0172300012018000010, 0172300012018000012, 0172300012216000024, 0172300012216000026, 0172300012217000019, 0172300012217000023, 0172300012218000022, 0172300012218000024 установлено антимонопольным органом на основании прямых и совокупности косвенных доказательств.

Совокупный объем дохода, ООО «Строй Сервис» (ИНН 4704085390), ООО «ОблСпецТранс» (ИНН 4704078699) и ИП Тоскуевым Денисом Викторовичем (ИНН 781311847458) по контрактам, заключенным по результатам торговых процедур №№ 0172300007617000012, 0172300007617000013, 0172300007618000013, 0172300007618000014, 0172300007618000015, 0172300008117000011, 0172300008118000007, 0172300008518000020, 0172300008518000023, 0345300119317000004, 0345300119318000006, 0145300010118000036, 0145300010118000047, 0372200070817000112, 0172300007616000015, 0172300007616000017, 0172300011817000005, 0172300011817000018, 0172300011817000019, 0172300011817000021, 0172300011818000013, 0172300011818000016, 0172300012017000007, 0172300012017000009, 0172300012017000010, 0172300012018000010, 0172300012018000012, 0172300012216000024, 0172300012216000026, 0172300012217000019, 0172300012217000023, 0172300012218000022, 0172300012218000024 составил более 80 млн. рублей, в связи с чем, в действиях указанных лиц усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст.178 УК РФ.

Проведя анализ информации и сведений, полученных в ходе рассмотрения антимонопольного дела № 078/01/11-687/2019, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1, 2 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях ООО «Строй Сервис» (ИНН 4704085390), ООО «ОблСпецТранс» (ИНН 4704078699) и ИП Тоскуева Дениса Викторовича (ИНН 781311847458) при участии в торгах №№ 0172300007617000012, 0172300007617000013, 0172300007618000013, 0172300007618000014, 0172300007618000015, 0172300008117000011, 0172300008118000007, 0172300008518000020, 0172300008518000023, 0345300119317000004, 0345300119318000006, 0145300010118000036, 0145300010118000047, 0372200070817000112, 0172300007616000015, 0172300007616000017, 0172300011817000005, 0172300011817000018, 0172300011817000019, 0172300011817000021, 0172300011818000013, 0172300011818000016, 0172300012017000007, 0172300012017000009, 0172300012017000010, 0172300012018000010, 0172300012018000012, 0172300012216000024, 0172300012216000026, 0172300012217000019, 0172300012217000023, 0172300012218000022, 0172300012218000024 нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившееся в заключении запрещенного антимонопольным законодательством соглашения, которое привело к поддержанию цен на торгах;

2. Выдать предписания ООО ООО «Строй Сервис» (ИНН 4704085390), ООО «ОблСпецТранс» (ИНН 4704078699) и ИП Тоскуеву Денису Викторовичу (ИНН 781311847458) о недопущении действий, которые могут привести к нарушению запретов на ограничивающие конкуренцию соглашения при участии в торгах.

3. Передать материалы дела №078/01/11-687/2019 уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении ООО «Строй Сервис» (ИНН 4704085390), ООО «ОблСпецТранс» (ИНН 4704078699), ИП Тоскуева Дениса Викторовича (ИНН 781311847458) и виновных должностных лиц обществ производств по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Передать материалы дела №078/01/11-687/2019 в правоохранительные органы с целью рассмотрения вопроса о наличии в действиях ООО «Строй Сервис» (ИНН 4704085390), ООО «ОблСпецТранс» (ИНН 4704078699), ИП Тоскуева Дениса Викторовича (ИНН 781311847458) нарушения уголовного законодательства.

Председатель <…>

 

Члены <…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны