Решение №78/37796/21 Т02-872/21 по жалобе ООО "Интерсервис" от 27 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-872/21

 

22 декабря 2021 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ФГБУК "Государственный академический Мариинский театр" (далее – Заказчик) и ООО "Интерсервис" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 15.12.2021 вх. №39509/21) ООО "Интерсервис" на действия закупочной комиссии заказчика ФГБУК "Государственный академический Мариинский театр" при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание транспортных услуг для нужд Мариинского театра в 2021 - 2022 годах для реализации программы «Театральный урок в Мариинском театре» (извещение №32110835923), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

18 ноября 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
32110835923 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание транспортных услуг для нужд Мариинского театра в 2021 - 2022 годах для реализации программы «Театральный урок в Мариинском театре», включая закупочную документацию (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Государственный академический Мариинский театр" (далее – Положение о закупках), версия 7 от 17.06.2021, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

9 600 000,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

18.11.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

29.11.2021 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

02.12.2021 (МСК)

03.12.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Санкт-Петербург, Театральная пл., д.18

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия комиссии Заказчика по ненадлежащему, по мнению Заявителя, проведению процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке.

Заявитель указывает, что согласно протоколу подведения итогов Закупки от 03.12.2021 заявке ООО "Интерсервис" был присвоен необоснованно низкий рейтинг по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики товаров (работ, услуг)», вместе с тем, Заявитель полагает, что закупочная комиссия Заказчика дала неверную оценку представленным Заявителем сведениям по критерию.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением №78/36743/21 от 20.12.2021 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ФГБУК "Государственный академический Мариинский театр" относится к бюджетным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с Приложением №1 к Документации для оценки заявок участников конкурса заказчик в конкурсной документации устанавливает следующие критерии:

 

п/н критерия

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Значимость критерия, %

1.

Цена договора

20

2.

Качественные, функциональные и экологические характеристики товаров (работ, услуг)

70

3.

Квалификация участника закупки

10

 

Конкурсная комиссия осуществляет оценку первых частей заявок на участие в конкурсе, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию Качественные, функциональные и экологические характеристики товаров (работ, услуг).

В п. 2 Приложения №1 к Документации Заказчиком приведен порядок оценки и сопоставления заявок по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики товаров (работ, услуг)» , а именно:

 

п/н показателя

Показатели оценки заявок по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки»

коэффициент значимости показателя (КЗ), целые

1.

Качество товаров (качество работ, качество услуг)

1,00

 

Для расчета рейтинга заявки (предложения) по показателю, баллы, присуждаемые этой заявке, умножаются на соответствующую указанному показателю значимость.

Рейтинг в баллах, присуждаемый i-ой заявке по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики товаров (работ, услуг)», определяется по формуле:

НЦБi1 = НЦБi1.1 × 0,70, где:

НЦБi1.1 – количество баллов, присуждаемых i-ой заявке по показателю «Качество товаров (качество работ, качество услуг)», умноженное на коэффициент значимости показателя.

Максимальное значение показателя составляет 100 баллов.

 

2.1. Оценка заявок по показателю «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» критерия оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

В рамках показателя «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» критерия оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» используются следующие термины:

технология оказания услуг – совокупность методов для достижения результата в рамках исполнения договора, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с указанием последовательности действий при оказании услуг по договору, на право заключения которого проводится настоящий конкурс;

контроль качества оказания услуг – методы, направленные на контроль качества результата оказанных услуг, методы контроля за устранением недостатков при оказании услуг, указанных заказчиком и методы контроля за действиями непосредственных исполнителей (подрядчиков);

методы – систематизированная совокупность шагов, действий, которые нацелены на решение определённой задачи или достижение определённой цели;

используемое оборудование и техника – совокупность оборудования, техники, используемых непосредственными исполнителями (подрядчиками) при оказании услуг, с обязательным указанием наименований такого оборудования и техники, формы право пользования, минимальных характеристик, и пояснений, позволяющих четко определить сферу их применения в процессе оказания соответствующих услуг;

необходимые трудовые ресурсы – перечень специалистов (сотрудников), задействованных при оказании услуг по договору, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с указанием по каждому специалисту (сотруднику), должностей, профессиональных задач и обязанностей, опыта работы в соответствующей должности, квалификации, должностной инструкции, вида трудоустройства, а также инструкции по взаимодействию с другими сотрудниками, планируемыми к привлечению при оказании услуг по договору, на право заключения которого проводится настоящий конкурс;

разделы описания оказываемой услуги - описание технологии оказания услуг (раздел номер 1); описание контроля качества оказания услуг (раздел номер 2); описание используемого оборудования и техники (раздел номер 3); описание необходимых трудовых ресурсов (раздел номер 4);

оказываемые услуги по объекту закупки - оказание транспортных услуг для нужд Мариинского театра в 2021 - 2022 годах для реализации программы «Театральный урок в Мариинском театре».

Начисление баллов по показателю «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» критерия оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики товаров (работ, услуг)» производится в соответствии со следующей шкалой оценки:

 

Уровень шкалы

Значение показателя

Количество присуждаемых баллов

1.

Предложение о качестве оказываемых услуг по объекту закупки представлено, но в составе такого описания выявлено:

 

1.1.

несоответствие такого предложения установленным Заказчиком по двум и более требованиям

0 баллов

1.2.

несоответствие такого предложения установленным Заказчиком по одному требованию

50 баллов

2.

Предложение о качестве оказываемых услуг по объекту закупки полностью соответствует требованиям Заказчика

100 баллов

 

Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по показателю «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» критерия оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики товаров (работ, услуг)», умножается на соответствующую указанному показателю значимость.

Оценка заявки участника по показателю «Качество товаров (качество работ, качество услуг)» критерия оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики товаров (работ, услуг)» определяется согласно представленному участником закупки по форме «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки» (Форма 1 РАЗДЕЛА I.4 ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ) предложению о качестве оказываемых услуг по объекту закупки, которое должно состоять из разделов описания оказываемой услуги.

Предложение о качестве оказываемых услуг по объекту закупки должно разрабатываться участником на основе технического задания, являющимся неотъемлемой частью настоящей конкурсной документации, и отвечать всем требованиям, указанным в техническом задании, в том числе нормативно-правовым актам, содержащимся в нем.

При указании в предложении о качестве оказываемых услуг по объекту закупки контроля за устранением недостатков при оказании услуг, указанных заказчиком, необходимо указать в том числе функции и порядок осуществления такого контроля, а также сроки устранения недостатков.

При указании в предложении о качестве оказываемых услуг по объекту закупки какого-либо контроля, необходимо также указать периодичность такого контроля и лиц (должность), осуществляющих такой контроль.

При указании в предложении о качестве оказываемых услуг по объекту закупки контроля за действиями непосредственных исполнителей участнику закупки необходимо указать в том числе виды ответственности каждого сотрудника за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, с указанием случаев применения каждого вида ответственности и порядка их применения.

При указании в предложении о качестве оказываемых услуг по объекту закупки последовательности всех действий при оказании услуг по договору, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, необходимо также указать режим работы и последовательность операций (от того, как преступают к оказанию услуг до того, как заканчивают процесс оказания услуг).

При указании в предложении о качестве оказываемых услуг по объекту закупки методов, направленных на контроль качества результата оказанных услуг, необходимо также указать функции и порядок осуществления такого контроля.

При указании в предложении о качестве оказываемых услуг по объекту закупки методов контроля за устранением недостатков при оказании услуг, указанных заказчиком, необходимо также указать минимальные и максимальные сроки и порядок возмещения ущерба заказчику, причиненного при оказании услуг по договору, на право заключения которого проводится настоящий конкурс.

Наличием раздела номер 1 является наличие методов для достижения желаемого результата в рамках исполнения договора, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с указанием последовательности всех действий оказании услуг по договору, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, в соответствии с требованиями настоящего порядка оценки.

Наличием раздела номер 2 является наличие методов, направленных на контроль качества результата оказанных услуг, методов контроля за устранением недостатков при оказании услуг, указанных заказчиком, и методов контроля за действиями непосредственных исполнителей в соответствии с требованиями настоящего порядка оценки.

Наличием раздела номер 3 является наличие перечня оборудования, техники, используемых непосредственными исполнителями (подрядчиками) при оказании услуг по договору, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с обязательным указанием наименований такого оборудования, техники, формы право пользования, минимальных характеристик, и пояснений, позволяющих четко определить сферу их применения в процессе оказания соответствующих услуг в соответствии с требованиями настоящего порядка оценки.

Наличием раздела номер 4 является наличие перечня специалистов (сотрудников), задействованных при оказании услуг по договору, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с указанием по каждому специалисту (сотруднику) должности, профессиональных задач и обязанностей, опыта работы в соответствующей должности, квалификации, должностной инструкции, вида трудоустройства, а также инструкции по взаимодействию с другими сотрудниками, планируемыми к привлечению при оказании услуг по договору, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, в соответствии с требованиями настоящего порядка оценки.

Инструкция по заполнению столбца 1 формы «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки»: указывается номер строки в формате «Строка 1», «Строка 2», «Строка 5» и т.д. Инструкция по заполнению столбца 2 формы «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки»: указывается наименование оказываемых услуг, по которому участником закупки предполагается сделать описание. Инструкция по заполнению столбца 3 формы «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки»: указывается номер раздела описания оказываемой услуги, по которому участником закупки предполагается сделать описание и наименование такого раздела. Инструкция по заполнению столбца 4 формы «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки»: указываются сведения по соответствующему разделу описания оказываемой услуги, указанному в столбце 3 этой же строки. Инструкция по заполнению формы «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки» (общие положения): в рамках одной строки участникам необходимо описывать только один раздел описания оказываемой услуги, при этом все столбцы должны быть заполнены строго в соответствии с настоящей инструкцией.

 

Следуя Протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 03.12.2021, на участие в Закупке подано 3 заявки: ООО «Интерсервис», ООО "МАРКАТЭК" и ООО «Аванти-Авто».

Закупочная комиссия Заказчика осуществила оценку и сопоставление заявок, итоги Закупки приведены в Приложении №1 к итоговом протоколу от 03.12.2021.

При этом согласно Приложению №1 к итоговом протоколу от 03.12.2021 заявке ООО "Интерсервис" по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики товаров (работ, услуг)» присвоен ноль баллов.

Представители Заказчика пояснили, что Заявителем в представленном в заявке описании контроля качества оказания услуг (раздел номер 2) были перечислены методы контроля, в том числе: «Периодичность контроля и лиц (должность), осуществляющих такой контроль.

1) Руководитель транспортного отдела - управление отделом логистики, диспетчерской службой, ремонтным подразделением, периодичность контроля - ежедневно;

2) Диспетчер - управление водителями, периодичность контроля постоянно во время оказания услуги;

3) Специалист по работе с клиентами обрабатывает заявки в специализированной программе 1C, периодичность контроля постоянно во время оказания услуги», а также указаны виды ответственности сотрудников в должностях: руководитель транспортного отдела, специалист по работе с клиентами, диспетчер, водитель.

Вместе с тем, в представленном ООО "Интерсервис" описании необходимых трудовых ресурсов (раздел номер 4) отсутствовали сотрудники в должностях: руководитель транспортного отдела, специалист по работе с клиентами, диспетчер, соответственно по указанным сотрудникам отсутствовали должности, профессиональные задачи и обязанности, опыт работы в соответствующей должности, квалификации, должностные инструкции, виды трудоустройства, а также инструкции по взаимодействию с другими сотрудниками, планируемыми к привлечению при оказании услуг по договору. При этом, в соответствии с пп. 2.1 п. 2 Приложения №1 к Документации наличием раздела номер 4 является наличие перечня специалистов (сотрудников), задействованных при оказании услуг по договору, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, с указанием по каждому специалисту (сотруднику) должности, профессиональных задач и обязанностей, опыта работы в соответствующей должности, квалификации, должностной инструкции, вида трудоустройства, а также инструкции по взаимодействию с другими сотрудниками, планируемыми к привлечению при оказании услуг по договору, на право заключения которого проводится настоящий конкурс, в соответствии с требованиями настоящего порядка оценки»).

Представители Заказчика отметили, что таким образом закупочная комиссия Заказчика посчитала описание раздела номер 4 - описание необходимых трудовых ресурсов ООО "Интерсервис" не представленным (несоответствие семи требованиям Заказчика). В свою очередь в предоставленном ООО "Интерсервис" техническом предложении о качестве по объекту Закупки было выявлено несоответствие такого предложения установленным Заказчиком по двум требованиям, что соответствует уровню «1.1.» установленной шкалы оценки.

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России по результатам изучения представленных документов и материалов также установлено, что заявителем ООО "Интерсервис" при подаче заявки не были надлежащим образом соблюдены условия п. 2 Приложения №1 к Документации Заказчиком в части оценки по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики товаров (работ, услуг)», вследствие чего закупочной комиссией Заказчика принято обоснованное решение о присвоении заявке ООО "Интерсервис" ноля баллов по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики товаров (работ, услуг)».

На основании изложенного по доводам жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы неподтвержденными не усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика нарушений при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 15.12.2021 вх. №39509/21) ООО "Интерсервис" на действия закупочной комиссии заказчика ФГБУК "Государственный академический Мариинский театр" при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание транспортных услуг для нужд Мариинского театра в 2021 - 2022 годах для реализации программы «Театральный урок в Мариинском театре» (извещение №32110835923), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии заказчика ФГБУК "Государственный академический Мариинский театр" нарушений при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

 РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 15.12.2021 вх. №39509/21) ООО "Интерсервис" на действия закупочной комиссии заказчика ФГБУК "Государственный академический Мариинский театр" (ИНН 7812024600, ОГРН 1027810251006) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание транспортных услуг для нужд Мариинского театра в 2021 - 2022 годах для реализации программы «Театральный урок в Мариинском театре» (извещение №32110835923) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны