Решение №78/9268/20, 78/9261/20 Т02-236/20 по жалобе ООО «МОСПИК» от 27 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-236/20

24 марта 2020 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от ГУП «Петербургский метрополитен» (далее – Организатор торгов); от ООО «МОСПИК» (далее — Заявитель);

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 12.03.2020 вх. № 8015/20) ООО «МОСПИК» на действия Организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку интерьера вагонов метрополитена серии 81-717/540, 81-714/541 и их модификаций (извещение №32008930913), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

27 февраля 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 32008930913 о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку интерьера вагонов метрополитена серии 81-717/540, 81-714/541 и их модификаций (далее – Закупка), включая документацию о конкурсе (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП «Петербургский метрополитен» (далее – Положение о закупках) в редакции от 03.02.2020, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

95 000 000,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

27.02.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

16.03.2020 в 08:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

23.03.2020 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, Лиговский пр., д. 88

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре № 32008930913 не был заключен договор.

2. Заявитель обжалует включение Организатором торгов в состав Документации ненадлежащего описания предмета Закупки, не позволяющего потенциальным участникам Закупки объективно сформировать заявку на участие в Закупке.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ГУП «Петербургский метрополитен» относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «МОСПИК» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/7759/20 от 17.03.2020, представлен.

Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/7759/20 от 17.03.2020, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

      1. информационная открытость закупки;

      2. равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

      3. целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

      4. отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев:

  • несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

  • закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

  • закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

  • закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Как следует из п. 1.1.1 тома 2 Документации, предметом настоящего конкурса является поставка интерьера вагонов метрополитена серии 81-717/540, 81-714/541 и их модификаций.

Согласно п. 1.1.2 тома 2 Документации поставка товара осуществляется в соответствии с техническими требованиями конкурсной документации (Том 3).

Заявитель в жалобе указывает на то, что Документация не содержит точного описания предмета Закупки, в связи с чем потенциальные участники Закупки лишены возможности подать обоснованную заявку на участие в Закупке, а именно:

  • отсутствуют чертежи, необходимые для изготовления предмета Закупки. Чертежи приложены выборочно, лишь по отдельным деталям предмета закупки;

  • в документации присутствуют противоречия при описании деталей предмета закупки. Так, например, не соответствует описание цвета потолочных панелей в приложении 2 к техническим требованиям (Том 3) фотографиям, приведённым в приложении 3 и 4 к техническим требованиям (Том 3). В приложении 2 указан цвет RAL 8014 (темно-коричневый), в приложении 3 и 4 на фотографиях центральная часть потолка белая, боковые части потолка в цвет стеновых панелей (RAL 1013);

  • в Технических требованиях (Том 3, включая все приложения) не указаны толщины используемых материалов, кроме толщины стекла щековин, что делает невозможным изготовление соответствующих деталей;

  • основных размеров элементов интерьеров, приведённых в приложениях 5-11 Тома 3, не достаточно для корректного изготовления элементов интерьеров и последующей приёмки Заказчиком. На некоторые элементы размеры вовсе не приведены (пример: стекло щековины, поручни и так далее). При этом в Технических требованиях на все элементы интерьера указано требование о совместимости с «комплектами элементов интерьера головных вагонов моделей 81-717, 81-540 и их модификаций» и с «комплектами элементов интерьера промежуточных вагонов моделей 81-714, 81-541 и их модификаций». Критерии совместимости в технических требованиях не приведены. Кроме того, в соответствии с п. 6.9 Технических требований, приёмка товара включает в себя следующие этапы натурную проверку с установкой на вагон метрополитена, что при отсутствии чётко оговорённых размеров и характеристик может привести к необоснованной выбраковке товара;

  • описание покрытия элементов комплектов рундуков в Приложении 2 (таблица) к Техническим требованиям (Том 3) не соответствует чертежам, приведённым в Приложении 11 к Техническим требованиям:

  • в Приложении 2 (таблица) в отношении комплекта рундуков указано покрытие порошковое полимерное по ГОСТ 9.410-88 RAL 8014.

  • в то время на чертежах в Приложении 11 в отношении «Каркаса» и «Щитка» указано «Эмаль ПФ-К Кронос RAL 7047 для лицевых поверхностей, остальное грунтовка ФЛ-О3ж».

  • в отношении детали «Опора 1.7170.33,47.120.00» указано «покрытие — мт.Ан.Окс.М (гальваническое покрытие для алюминия и сплавов на основе алюминия)».

  • в отношении детали «Растяжка 1.7090.33.47.137.20» указано «покрытие — Эм. ПФ-115 тёмно-серая ГОСТ 6465-76».

  • в отношении деталей «Растяжка 1.7170.33.47.197.00» и «Растяжка 2,7170.33.47.019.00СБ» указано «покрытие - грунтовка ФЛ-086(1) жёлтая».

Представители Организатора торгов в отношении доводов, представленных в жалобе ООО «МОСПИК», пояснили следующее:

  • по первому доводу жалобы представители Организатора торгов пояснили, что Организатором торгов в Документации установлены все необходимые требования к товару, подлежащему поставке. ГУП «Петербургский метрополитен» не является разработчиком и/или правообладателем чертежей, не размещенных в составе конкурсной документации. Более того, такие чертежи у заказчика отсутствуют ввиду отказа от их передачи заказчику их разработчиками и/или правообладателями. Разработка собственных чертежей заказчиком невозможна по причине отсутствия в штате необходимых специалистов. Более того, разработка своих чертежей может повлечь за собой нарушение авторских и иных смежных прав разработчиков и/или правообладателей уже существующих чертежей, что является, в свою очередь, нарушением требований гражданского законодательства РФ и может повлечь за собой несение убытков и запрет на использование разработанных чертежей. Приобретение исключительных прав на чертежи также не представляется возможным ввиду отказа разработчиков и/или правообладателей чертежей от отчуждения исключительных прав на такие чертежи, или ввиду завешенной стоимости таких прав на чертежи, что нарушает принцип эффективного расходования денежных средств заказчиков, установленный Законом № 223-ФЗ. При этом при подготовке конкурсной документации были учтены все необходимые требования к товарам, соответствие которым обеспечивает соответствие товара в целом потребности заказчика, обеспечивает совместимость товара с уже эксплуатируемыми вагонами метрополитена;

  • по второму доводу жалобы представители Организатора торгов пояснили, что 05.03.2020 в конкурсную документацию были внесены изменения, а именно: значения показателей № 3 «цвет покрытия» для товара № 7 «обшивка потолка головных ваг. 81 серии» и № 3 «цвет покрытия» для товара № 8 «обшивка потолка промежут. ваг. 81 серии» были изменены – вместо значения «RAL 8014, матовый» указано значение «RAL 9003 (сигнальный белый)»;

  • по третьему доводу жалобы представители Организатора торгов пояснили, что требования к толщине материалов (за исключением требования к толщине стекла щековины правой и левой) заказчиком не установлены, в связи с чем участник закупки (поставщик) самостоятельно определяет толщину материалов. При этом элементы стеклопластиковой облицовки интерьера вагонов (№ 1 «обшивка бок. стен головн. ваг. 81 серии», № 2 «обшивка бок. стен промеж. ваг. 81 серии», № 3 «комплект сидений промежут. ваг. 81 серии», № 4 «комплект сидений головных ваг. 81 серии») представляют собой формовые изделия (панели), переменной толщины, в местах изменения геометрической формы которых (перегибы, скругления, повороты и прочее) возможно местное утолщения конструкции, обусловленной технологией изготовления. Измерение толщины для таких товаров возможно только в конкретной точке – месте измерения. При этом полученное значение не будет однозначно свидетельствовать о толщине всей панели в целом. Более того, не представляется возможным измерить толщину отдельных деталей неразрушающим методом контроля, без ее повреждения (необходимо проделать отверстие в панели для определения ее толщины). Учитывая изложенное, у заказчика отсутствуют требования к толщине;

  • по четвертому доводу жалобы представители Организатора торгов пояснили, что в приложениях №№ 2, 5-13 в тому 3 конкурсной документации заказчиком установлены все необходимые и имеющие значение для заказчика требования к размерам. Так, приложение № 2 содержит требования к размерам стекла щековин (правой и левой, товары №№ 5, 6), а именно: толщина – 8, ширина (допустимое отклонение: -2,0мм) – 519, высота (допустимое отклонение: -2,0мм) – 683. Приложения №№ 5-13 содержат основные размеры элементов интерьера, которые имеют значение для заказчика. Приложения №№ 12, 13 содержат внешний вид и основные размеры отдельных элементов поручней головных и промежуточных вагонов (указаны на чертеже 540.2.33.51.013СБ, входящем в состав обоих приложений). Диаметр поручня заказчиком не установлен. При этом в указанных приложениях также предоставлены чертежи деталей, которые крепятся к поручням (1.7170.33.51.109.00 «Наконечник», 1.7170.33.51.110.00 «Кронштейн», 1.7170.33.51.112.00 «Наконечник», 1.7170.33.51.113.10 «Кронштейн»), для которых указаны диаметры отверстий. Соответственно, диаметр поручней определяется участником закупки (поставщиком) самостоятельно таким образом, чтобы обеспечить возможность соединения поручней и наконечников, кронштейнов;

  • по пятому доводу жалобы представители Организатора торгов пояснили, что в соответствии с показателями № 3 «цвет покрытия» для товаров № 9 «комплект рундуков головных ваг. 81 серии» и № 10 «комплект рундуков промежут. ваг. 81 серии», покрытие комплектов рундуков должно иметь цвет «RAL 8014, матовый». В приложении № 11 к Тому 3 конкурсной документации указаны покрытия для отдельных элементов указанных товаров. На каждый отдельный элемент товара должно быть нанесено покрытие, указанное в соответствующих чертежах. При этом, после итоговой сборки, на товар должно быть нанесено финишное покрытие цвета «RAL 8014, матовый». ГОСТ 9.410-88 (который указан в приложение № 2 к Тому 3 конкурсной документации) устанавливает единую систему защиты от коррозии и старения, типовые технологические процессы покрытия порошкового полимерного. В соответствии с указанным ГОСТ должно быть выполнено покрытие товаров. Пункт 1.5.8. указанного ГОСТа предусматривает, что для увеличения адгезии покрытия в технологическом процессе подготовки поверхности проводят механическую очистку для увеличения шероховатости или операцию грунтования. Таким образом, нанесение грунтовки на ряд составных элементов товара не противоречит требованиям приложения № 2 к Тому 3 конкурсной документации. Учитывая изложенное, в конкурсной документации отсутствуют противоречия относительно цвета покрытия товара. Кроме того, использование нескольких слоев покрытия дополнительно предохраняет товар от воздействия внешних факторов, от коррозии и старения и придает ему требуемый эстетический вид.

На основании п. 6.9 тома 3 Документации приемка товара включает в себя следующие этапы:

  • проверка количества и комплектности товара;

  • проверка товара на соответствие наименованиям, характеристикам;

  • контроль наличия/отсутствия внешних повреждений товара и упаковки;

  • проверка наличия документов к товару в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и технических требований;

  • проверка наличия и правильности оформления документов, предусмотренных Договором и технических требований;

  • проверка маркировки и упаковки товара в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Договора и Техническим требованиям;

  • поставляемой партии товара проводится натурная проверка с установкой на вагон метрополитена.

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив доводы, представленные в жалобе ООО «МОСПИК», а также пояснения Организатора торгов полагает, что Организатором торгов в приложениях 5-11 тома 3 Документации установлены ненадлежащие требования к техническим характеристикам (размерам) таких элементов интерьера, как комплекты поручней, не позволяющие потенциальным участникам Закупки сформировать свое предложение в рамках Закупки с учетом установленных п. 6.9 тома 3 Документации требований к приемке товара, предусматривающих этап натурной проверки с установкой на вагон метрополитена, что при отсутствии чётко оговорённых размеров и характеристик может привести к необоснованной выбраковке товара, поставленного участником, заявка которого была признана соответствующей требованиям Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по включению в Документацию ненадлежащего описания предмета Закупки нарушение п. 1 ч. 1, п. 1 ч. 6.1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также установлении в Документации ненадлежащих требований к техническим характеристикам закупаемых товаров, используемых в описании предмета закупки, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 12.03.2020 вх. № 8015/20) ООО «МОСПИК» на действия Организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку интерьера вагонов метрополитена серии 81-717/540, 81-714/541 и их модификаций (извещение №32008930913) обоснованной.

2) Признать в действиях Организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) нарушение п. 1 ч. 1, п. 1 ч. 6.1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также установлении в Документации ненадлежащих требований к техническим характеристикам закупаемых товаров, используемых в описании предмета закупки, допущенное путем включения в Документацию ненадлежащего описания предмета Закупки.

3) Организатору торгов ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку интерьера вагонов метрополитена серии 81-717/540, 81-714/541 и их модификаций (извещение №32008930913), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, возврата заявок, поданных на участие в Закупке, внесения изменений в Документацию, устраняющих выявленные нарушения согласно мотивировочной части решения, продления срока подачи заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с Документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

24 марта 2020 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 24.03.2020 № Т02-236/20 по жалобе на действия организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку интерьера вагонов метрополитена серии 81-717/540, 81-714/541 и их модификаций (извещение №32008930913, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку интерьера вагонов метрополитена серии 81-717/540, 81-714/541 и их модификаций (извещение №32008930913), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, возврата заявок, поданных на участие в Закупке, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные нарушения согласно мотивировочной части решения, продления срока подачи заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 29 апреля 2020 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны