Решение №78/24568/23 Т02-496/23 по жалобе ООО "Геоспейс Технолоджис Евразия" от 5 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-496/23

 

02 октября 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ООО "Геоспейс Технолоджис Евразия" (далее — Заявитель) и ООО «Газпром комплектация» (далее — Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО "Геоспейс Технолоджис Евразия" (от 14.09.2023 вх. №23573-ЭП/23) на действия закупочной комиссии ООО «Газпром комплектация» при проведении закрытых маркетинговых исследований на поставку кабелей и оцифровывающих устройств для нужд ООО "Газпром недра" (0070767) (извещение №32312585595, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

14 июля 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32312585595 о проведении закрытых маркетинговых исследований на поставку кабелей и оцифровывающих устройств для нужд ООО "Газпром недра" (0070767), включая документацию о Закупке (далее - Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром, версия 43 от 03.04.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

91 018 156,20 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

14.07.23

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

14.08.2023 в 23:50 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

07.09.2023

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

ЭТП ГПБ

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Организатора торгов по ненадлежащему, по мнению Заявителя, проведению процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и подведения итогов.

Заявитель указывает, что согласно Протоколу подведения итогов от 07.09.2023 закупочной комиссией Организатора торгов осуществлен ненадлежащий расчет рейтинга заявок по ценовому и неценовому критериям, повлекший необоснованный выбор победителя Закупки.

Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/22853/23 от 18.09.2023 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-00 (МСК) 02.10.2023.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ООО «Газпром комплектация» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1 ч. 8 ст. 3 Закона №223-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе установить приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Пунктом 1 Постановления №925 закреплено, что в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 3 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Правительство Российской Федерации постановило установить приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами (далее - приоритет).

Согласно п. 2 Постановления №925 при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса или иным способом, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем в котором признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке.

На основании п. 5 Постановления №925 установлено, что условием предоставления приоритета является включение в документацию о закупке следующих сведений, определенных положением о закупке:

а) требование об указании (декларировании) участником закупки в заявке на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров;

б) положение об ответственности участников закупки за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке;

в) сведения о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки;

г) условие о том, что отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров;

д) условие о том, что для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами в случаях, предусмотренных подпунктами "г" и "д" пункта 6 настоящего постановления, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора;

е) условие отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

ж) указание страны происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор;

з) положение о заключении договора с участником закупки, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки, который признан уклонившимся от заключения договора;

и) условие о том, что при исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет в соответствии с настоящим постановлением, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.

В соответствии с п. 6 Постановления №925 приоритет не предоставляется в случаях, если:

а) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;

б) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами;

в) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами;

г) в заявке на участие в закупке, представленной участником конкурса или иного способа закупки, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг;

д) в заявке на участие в закупке, представленной участником аукциона или иного способа закупки, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.

В силу п. 2.5.11 Документации организатор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925, «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» устанавливает приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Согласно п. 2.5.12 Документации оценка Заявок Участников, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных Заявках цене договора, сниженной на 15%, при этом договор заключается по цене договора, предложенной Участником в Заявке в соответствии с Документацией.

В соответствии с п. 2.5.13 Документации при закупке товаров необходимым условием предоставления приоритета Участнику является указание (декларирование) страны происхождения товара в его коммерческом предложении (Форма 1.1).

При этом наименование страны происхождения товара должно быть указано в соответствии с общероссийским классификатором стран мира (ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001).

Согласно п. 2.5.14 Документации ри закупке работ (услуг) Участник относится к российским или иностранным лицам в соответствии с документами Участника закупки, содержащими информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), документами, удостоверяющих личность (для физических лиц).

В соответствии с п. 2.5.15 Документации приоритет не предоставляется в следующих случаях:

- В коммерческом предложении (Форма 1.1) Участника не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения либо отсутствует указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара / в заявке Участника не содержится предложений о выполнении работ (оказании услуг) российскими лицами;

- В Заявке, представленной Участником, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ (оказании услуг) российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, составляет менее 50% от стоимости, указанной в предложении такого Участника.

Для установления соотношения цены товаров российского, и иностранного происхождения, работ (услуг), выполняемых российскими и иностранными лицами, цена единицы каждого товара (работы, услуги) определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара (работы, услуги), указанной в Документации, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора.

В целях применения настоящего пункта Документации под ценой единицы товара (работы, услуги) принимается цена единицы каждого товара (работы, услуги), указанной в Заявке Участника.

- Представление Участником недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в Заявке, в т.ч. указание сведений о стране происхождения товара не в соответствии с общероссийским классификатором стран мира (ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001).

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Пунктом 1.4.10 Положения о закупках установлено, что Комиссия принимает решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по результатам закупки на основе принципов справедливого, равного и объективного отношения к участникам закупки с учетом критериев оценки и сопоставления заявок, указанных в документации о конкурентной закупке (извещении о проведении запроса котировок). Лучшей признается заявка, набравшая наибольшее по сравнению с другими заявками количество баллов в соответствии с методикой оценки заявок, включенной в документацию о конкурентной закупке извещение о проведении запроса котировок).

В силу п. 2.5.2 Документации рассмотрение и оценка Заявок проводится в соответствии с условиями, указанными в Приложении 3 «Методика анализа и оценки заявок на участие в маркетинговых исследованиях».

В соответствии с разделом 3 Методики устанавливается следующее долевое соотношение между максимально возможными оценками:

- стоимостной – 60%;

- нестоимостной – 40%.

Пунктом 1 раздела 1 Методики предусмотрен порядок расчета рейтинга по стоимостному критерию, а именно:

В = 10 * (Nmin/Ni)

 

где:

N min– минимальная цена Заявки Участников.

Ni –цена Заявки оцениваемого Участника.

 

При этом значения N min и Ni принимаются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925, а к учету принимаются итоговые значения цен независимо от применяемого режима налогообложения Участников.

Согласно п. 2 раздела 1 Методики определено, что расчета рейтинга по нестоимостному критерию осуществляется с применением семи показателей.

В части оценки по показателю «Наличие сертификата соответствия СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ на продукцию» п. 2 раздела 1 Методики установлено, что рейтинг рассчитывается по формуле «В = 10 * (Nс / Ni)», где Ni – цена Заявки Участника (руб. без НДС); Nс – объем продукции, по которому Участник представил сертификат соответствия СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ (руб. без НДС).

В свою очередь по показателю «Статус Участника» согласно п. 2 раздела 1 Методики 10 баллов присваивается если участник закупки является производителем РФ, 7 баллов - если участник производитель-нерезидент, 3 балла при наличии у участника статуса официального представителя производителя, официального дистрибьютора или официального дилера, тогда как 0 баллов присваивается участнику-поставщику.

Согласно протоколу подведения итогов от 07.09.2023 закупочной комиссией Организатора торгов к участию в Закупке допущено 3 заявки.

Закупочной комиссией Организатора торгов осуществлен расчет рейтинга заявок по ценовому и неценовому критериям к участию в Закупке, изложенный в Протоколе подведения итогов от 07.09.2023 следующим образом:

 

Идентификационный номер Участника

Стоимостной критерий

Нестоимостной критерий

Итоговая оценка (значения в баллах)

Порядковый номер заявки

3

35,76

37,48

73,24

1

2

60,00

12,44

72,44

2

1

32,94

22,00

54,94

3

 

Представители Организатора торгов пояснили, что в рамках оценки по стоимостному критерию ООО "Геоспейс Технолоджис Евразия" в технико-коммерческом предложении в графе 6 «страна происхождения товара» были указаны Российская Федерация и Китай, в свою очередь участниками 1 и 3 в технико-коммерческих предложениях в графе 6 «страна происхождения товара» был указан Китай.

Представители Организатора торгов отметили, что Китай (далее - КНР, Китайская Народная Республика) является участником Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года, а также участником Соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве между Евразийским экономическим союзом и его государствами - членами, с одной стороны, и Китайской Народной Республикой, с другой стороны от 17 мая 2018 года, следовательно, товарам, происходящим из КНР, предоставляется приоритет наравне с товарами российского происхождения, таким образом, исходя из положений действующего законодательства, в рассматриваемом случае приоритет не мог быть предоставлен никому из участников.

Представители Организатора торгов пояснили, что по стоимостному критерию заявке заявителя ООО "Геоспейс Технолоджис Евразия" начислено максимальное количество баллов - 60,00.

Расчет заявки ООО "Геоспейс Технолоджис Евразия" по нестоимостному критерию оценки формируется на основании суммарного значения следующих слагаемых:

- опыт выполнения поставок товаров, подобных предмету закупки (кол-во договоров и отзывов к ним) - 1,5 балла (0,15 с учетом весомости);

- финансовое состояние и обеспеченность финансовыми ресурсами - 10 баллов (4 с учетом весомости) - максимальное значение;

- наличие сертификата менеджмента качества (сертификат ГОСТ Р ИСО 9001, сертификат СТО ГАЗПРОМ 9001) - 3 балла (0,75 с учетом весомости);

- наличие сертификата соответствия СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ на продукцию - 0 баллов (детализация расчета представлена ниже по тексту);

- условия гарантийного обслуживания - 5 баллов (1с учетом весомости) - максимальное значение;

- статус участника - 0 баллов с учетом весомости (детализация расчета представлена ниже по тексту);

- наличие документально подтвержденных гарантий поставок - 6,4 балла (3,84 с учетом весомости).

Вес нестоимостного критерия равен 4, в связи с чем всего по нестоимостному критерию заявителю начислено 12,44 балла.

Итого - 72,44 балла и второй порядковый номер.

Также согласно позиции Организатора торгов по стоимостному критерию заявке победителя (участника 3) начислено 35,76 баллов с учетом весомости.

Расчет заявки победителя (участника 3) по нестоимостному критерию оценки формируется на основании суммарного значения следующих слагаемых:

- опыт выполнения поставок товаров, подобных предмету закупки (кол-во договоров и отзывов к ним) - 9,7 баллов (3,88 с учетом весомости);

- финансовое состояние и обеспеченность финансовыми ресурсами - 10 баллов (4 с учетом весомости);

- наличие сертификата менеджмента качества (сертификат ГОСТ Р ИСО 9001, сертификат СТО ГАЗПРОМ 9001) - 10 баллов (10 с учетом весомости);

- наличие сертификата соответствия СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ на продукцию - 10 баллов (6 с учетом весомости);

- условия гарантийного обслуживания - 10 баллов (2 с учетом весомости);

- статус участника - 7 баллов с учетом весомости (5,6 с учетом весомости);

- наличие документально подтвержденных гарантий поставок - 10 баллов (6 с учетом весомости).

Вес нестоимостного критерия равен 4, в связи с чем всего по нестоимостному критерию заявителю начислено 37,48 баллов.

Итого - 73,24 балла и первый порядковый номер.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав представленные сведения установила, что оценка заявок на участие в Закупке протоколу подведения итогов от 07.09.2023 осуществлена с соблюдением условий Документации.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и не усматривает нарушений в действиях закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ООО "Геоспейс Технолоджис Евразия" (от 14.09.2023 вх. №23573-ЭП/23) на действия закупочной комиссии ООО «Газпром комплектация» при проведении закрытых маркетинговых исследований на поставку кабелей и оцифровывающих устройств для нужд ООО "Газпром недра" (0070767) (извещение №32312585595), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии ООО «Газпром комплектация» нарушений при проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО "Геоспейс Технолоджис Евразия" (от 14.09.2023 вх. №23573-ЭП/23) на действия закупочной комиссии ООО «Газпром комплектация» (ИНН 7740000044, ОГРН 1027700501113) при проведении закрытых маркетинговых исследований на поставку кабелей и оцифровывающих устройств для нужд ООО "Газпром недра" (0070767) (извещение №32312585595) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны