Решение №78/32844/23, 78/32845/23 Т02-650/23 по жалобе ООО "ИТО" от 20 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-650/23

 

19 декабря 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей АО «НИИ «Гириконд» (далее – Заказчик) путем видеоконференцсвязи;

в отсутствие представителей ООО "ИТО" (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и способе рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО "ИТО" (от 04.12.2023 вх. №31514-ЭП/23) на действия закупочной комиссии заказчика АО «НИИ «Гириконд» при проведении закрытого запроса котировок на поставку камерной печи типа SNOL30/1300 (извещение №0501-2023-00395, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

13 ноября 2023 года на сайте электронной торговой площадки АО «АСТ-ГОЗ» было опубликовано извещение 0501-2023-00395 о проведении закрытого запроса котировок на поставку камерной печи типа SNOL30/1300 (далее – Извещение).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Единым Положением о закупке Государственной корпорации "Ростех", версия 43 от 14.06.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Извещением.

 

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

1 420 613,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

13.11.23

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

20.11.2023 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

23.11.2023

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

ЗЭТП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.astgoz.ru

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по отклонению заявки ООО "ИТО" от участия в Закупке согласно итоговому протоколу от 27.11.2023 № 209-ЗЗК.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением №78/31300/23 от 07.12.2023 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-30 (МСК) 19.12.2023.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

АО «НИИ «Гириконд» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.5 Закона №223-ФЗ закрытый конкурс, закрытый аукцион, закрытый запрос котировок, закрытый запрос предложений или иная конкурентная закупка, осуществляемая закрытым способом, проводится в случае, если сведения о такой закупке составляют государственную тайну, или если такая закупка осуществляется в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, или если координационным органом Правительства Российской Федерации в отношении такой закупки принято решение в соответствии с пунктом 2 или 3 части 8 статьи 3.1 настоящего Федерального закона, или если закупка проводится в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 настоящего Федерального закона (далее также - закрытая конкурентная закупка).

В силу ч. 2 ст. 3.5 Закона №223-ФЗ закрытая конкурентная закупка осуществляется в порядке, установленном статьей 3.2 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

На основании ч. 3 ст. 3.5 Закона №223-ФЗ информация о закрытой конкурентной закупке, за исключением закупки, проводимой в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 настоящего Федерального закона, не подлежит размещению в единой информационной системе. При этом в сроки, установленные для размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке, заказчик направляет приглашения принять участие в закрытой конкурентной закупке с приложением документации о закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закрытой конкурентной закупки. Иная информация о закрытой конкурентной закупке и документы, составляемые в ходе осуществления закрытой конкурентной закупки, направляются участникам закрытой конкурентной закупки в порядке, установленном положением о закупке, в сроки, установленные настоящим Федеральным законом. Участник закрытой конкурентной закупки представляет заявку на участие в закрытой конкурентной закупке в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать ее содержание до вскрытия конверта.

Согласно итоговому протоколу от 27.11.2023 № 209-ЗЗК закупочной комиссией Заказчика было принято решение об отклонении заявки ООО "ИТО" (№66093) от участия в Закупке «по причине непредоставления сертификата качества от производителя в составе заявки документов и сведений, предусмотренных извещением согласно техническому заданию».

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 20 статьи 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что под запросом котировок в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.

Пунктом 4.5.1 Извещения предусмотрено, что участник процедуры закупки должен подготовить заявку в соответствии с образцами форм, установленными в разд. 7. настоящего извещения, предоставив полный комплект документов согласно перечню, определенному в приложении №3 к информационной карте.

В силу п. 4.5.9 Извещения нарушение участником процедуры закупки требований к составу, содержанию заявки, установленных п.п. 4.5.1 - 4.5.3, 4.5.5 — 4.5.7 является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.

Первая часть заявки должна содержать информацию и документы о предложении участника конкурентной закупки в отношении предмета такой закупки, предусмотренные подпунктами пункта 14.2 настоящего Раздела.

Согласно п. 4.6.1 Извещения описание продукции должно быть подготовлено участником процедуры закупки в соответствии с требованиями п. 19. информационной карты.

В соответствии с п. 4.6.2 Извещения при описании продукции участник процедуры закупки обязан подтвердить соответствие поставляемой продукции требованиям извещения в отношении всех показателей, которые в ней установлены.

Согласно п. 4.6.3 Извещения при описании продукции участником процедуры закупки должны указываться точные, конкретные, однозначно трактуемые и не допускающие двусмысленного толкования показатели.

В соответствии с п. 4.6.4 Извещения в случае если в разд. 9. указаны товарные знаки, знаки обслуживания, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования производителей, сопровождаемые словами «или эквивалент», участник процедуры закупки при описании продукции обязан подтвердить соответствие предлагаемой продукции показателям эквивалентности, установленным в извещении.

Согласно п. 4.6.5 Извещения при описании продукции участник процедуры закупки должен использовать общеизвестные (стандартные) показатели, термины и сокращения в соответствии с законодательством и требованиями настоящего извещения.

В соответствии с п. 4.6.6 Извещения нарушение участником процедуры закупки требований к описанию продукции, установленных настоящим подразделом и п. 19. информационной карты, является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.

В силу п. 19 Информационной карты Извещения требования к составу заявки на участие в закупке В соответствии с приложением №3 к информационной карте

Приложение №3 к Извещению определен следующий перечень документов, представляемых в составе заявки:

1) Заявка на аккредитацию (форма 1) по форме, установленной в подразделе 7.1 (с указанными в заявке на аккредитацию приложениями)

Общая часть:

2) Заявка (форма 2) по форме, установленной в подразделе 7.2;

3) Техническое предложение (форма 4) по форме, установленной в подразделе 7.4;

4) Сведения о конкретном юридическом лице, предоставленные в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Закона 129-ФЗ с использованием сервиса сайта https://egrul.nalog.ru, или копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученные не ранее чем за 3 (три) месяца до дня официального размещения извещения; сведения о конкретном индивидуальном предпринимателе, предоставленные в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Закона 129-ФЗ с использованием сервиса сайта https://egrul.nalog.ru, или копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за 3 (три) месяца до дня официального размещения извещения; копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); копия перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

5) Копия доверенности на осуществление действий от имени участника процедуры закупки – юридического лица, оформленная в соответствии с законодательством (в случае, если от имени участника процедуры закупки действует лицо, не являющееся руководителем; при этом в случае, если указанная доверенность подписана лицом, не являющимся руководителем, заявка должна содержать также копию документа, подтверждающего полномочия такого лица);

6) В случае если на стороне участника процедуры закупки выступают несколько лиц, в составе заявки в отношении каждого такого лица должны быть представлены документы, указанные в пунктах 4) - 5), и , с учетом особенностей, установленных в подразделе 5.3, а также копия заключенного между ними соглашения, соответствующего требованиям, установленным в п. 5.3.2 извещения;

7) План распределения объемов поставки продукции (форма 5) по форме, установленной в подразделе 7.5 – в случае подачи заявки с привлечением субподрядчиков из числа субъектов МСП;

8) Декларация соответствия члена коллективного участника (форма 6) по форме, установленной в подразделе 7.6 – заполняется членами коллективного участника, в случае подачи заявки коллективным участником;

Дополнительная часть:

9) Коммерческое предложение (форма 3) по форме, установленной в подразделе 7.3.

Согласно п. 4.12.13 Извещения ЗК отклоняет заявку участника процедуры закупки по следующим основаниям:

(1) непредставление в составе заявки документов и сведений, предусмотренных приложением №3 к информационной карте; нарушение требований подраздела 4.5 к содержанию и составу заявки;

(2) несоответствие участника процедуры закупки, в том числе несоответствие лиц (одного или нескольких), выступающих на стороне одного участника процедуры закупки, требованиям, установленным в разделе 5. и пунктах 21.–23. информационной карты;

(3) несоответствие предлагаемой продукции и/или условий исполнения договора требованиям, установленным в разделах 8. – 9. и п. 15. информационной карты;

(4) несоблюдение требований, установленных в подразделе 4.6, п. 19. информационной карты и в форме подраздела 7.4, к описанию продукции, предлагаемой к поставке в составе заявки;

(5) несоответствие цены заявки требованиям п. 10. информационной карты, в том числе наличие предложения о цене договора (цене за единицу продукции), превышающей размер НМЦ, размер начальной (максимальной) цены единицы продукции либо иным образом не соответствующее требованиям извещения;

(6) отсутствие информации о привлекаемом участником закупки субподрядчике (соисполнителе) в едином реестре МСП (https://rmsp.nalog.ru/) (если привлекаемый субподрядчик (соисполнитель) является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) или отсутствие на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, информации о применении привлекаемым участником закупки субподрядчике (соисполнителе) специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» (https://npd.nalog.ru/check-status/) (если привлекаемый субподрядчик (соисполнитель) является физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем) в случае, если в п. 24. информационной карты установлено требование к участникам закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП;

(7) наличие в составе заявки недостоверных сведений.

Как было указано, согласно итоговому протоколу от 27.11.2023 № 209-ЗЗК закупочной комиссией Заказчика было принято решение об отклонении заявки ООО "ИТО" от участия в Закупке ввиду непредставления сертификата качества от производителя.

Пунктом 4 Технического задания Извещения предусмотрено, что качество, технические характеристики поставляемого товара должны соответствовать условиям Договора, требованиям Технического задания и подтверждаться оригиналом сертификата качества производителя.

В свою очередь согласно п. 5 Технического задания Извещения документация, которая подтверждает качество товара — это сертификат качества от производителя.

Вместе с тем, Комиссия СПб УФАС России установила, что условия п.п. 4, 5 Технического задания Извещения не регламентировали содержание заявки на участие в Закупке, равно как и не содержали требований о представлении указанного в пунктах сертификата качества от производителя в составе заявки.

В свою очередь Приложение №3 к Извещению, где определен полный перечень документов, представляемых для участия в Закупке, не содержит указаний на необходимость представления в составе заявки каких-либо документов или сертификатов, подтверждающих качество товара.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявку ООО "ИТО", установила, что представленные в составе заявки ООО "ИТО" документы и сведения в полной мере соответствовали регламентирующих состав заявки требованиям Извещения, в том числе Приложению №3 к Извещению.

Таким образом Комиссия СПб УФАС России полагает, что у закупочной комиссии Заказчика не имелось законных оснований для отклонения заявки ООО "ИТО" от участия в Закупке.

Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу, что решение закупочной комиссии Заказчика об отклонении от участия в Закупке заявки ООО "ИТО" согласно итоговому протоколу от 27.11.2023 № 209-ЗЗК принято в порядке, не соответствующем Извещению.

На основании изложенного Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по необоснованному отклонению заявки ООО "ИТО" согласно итоговому протоколу от 27.11.2023 № 209-ЗЗК в порядке, не соответствующем Извещению, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении требований к участникам закупки, которые не указаны в извещении о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ООО "ИТО" (от 04.12.2023 вх. №31514-ЭП/23) на действия закупочной комиссии заказчика АО «НИИ «Гириконд» при проведении закрытого запроса котировок на поставку камерной печи типа SNOL30/1300 (извещение №0501-2023-00395), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии заказчика АО «НИИ «Гириконд» нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "ИТО" (от 04.12.2023 вх. №31514-ЭП/23) на действия закупочной комиссии заказчика АО «НИИ «Гириконд» (ОГРН 1027801555143, ИНН 7802144144) при проведении закрытого запроса котировок на поставку камерной печи типа SNOL30/1300 (извещение №0501-2023-00395) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии АО «НИИ «Гириконд» (ОГРН 1027801555143, ИНН 7802144144) при проведении закрытого запроса котировок на поставку камерной печи типа SNOL30/1300 (извещение №0501-2023-00395) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении требований к участникам закупки, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем необоснованного отклонения заявки ООО "ИТО" согласно итоговому протоколу от 27.11.2023 № 209-ЗЗК в порядке, не соответствующем Извещению.

 

3. Заказчику АО «НИИ «Гириконд» (ОГРН 1027801555143, ИНН 7802144144) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении закрытого запроса котировок на поставку камерной печи типа SNOL30/1300 (извещение №0501-2023-00395), путем отмены итогового протокола от 27.11.2023 № 209-ЗЗК, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с извещением о Закупке, действующим Единым Положением о закупке Государственной корпорации "Ростех" и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

19 декабря 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

<...>;

на основании решения Комиссии от 19.12.2023 № Т02-650/23 по жалобе на действия закупочной комиссии заказчика АО «НИИ «Гириконд» при проведении закрытого запроса котировок на поставку камерной печи типа SNOL30/1300 (извещение №0501-2023-00395, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику АО «НИИ «Гириконд» (ОГРН 1027801555143, ИНН 7802144144) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение выявленных нарушений при проведении закрытого запроса котировок на поставку камерной печи типа SNOL30/1300 (извещение №0501-2023-00395), путем отмены итогового протокола от 27.11.2023 № 209-ЗЗК, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с извещением о Закупке, действующим Единым Положением о закупке Государственной корпорации "Ростех" и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 22 января 2024 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны