Решение №78/4508/21 Т02-125/21 по жалобе ООО «Невастройпроект» от 18 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-125/21

15 февраля 2021 года                                                                          Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

с участием представителей ОАО «РЖД» (далее – Организатор торгов) и ООО «Невастройпроект» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 28.01.2021 вх. № 2924-ЭП/21) ООО «Невастройпроект» на действия закупочной комиссии Организатора торгов ОАО «РЖД» (далее — Закупочная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме № 5904/ОАЭ-ОКТ/20, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем пожарной автоматики (извещение № 32009638054, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

30 октября 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение № 32009638054 о проведении аукциона в электронной форме № 5904/ОАЭ-ОКТ/20, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем пожарной автоматики (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее — Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД» (далее – Положение о закупках), в редакции от 07.10.2020, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Извещением.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

41 483 229,88 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

30.10.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

23.11.2020 в 09:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

25.11.2020, 04.12.2020 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

http://www.rts-tender.ru

 

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «Невастройпроект» от участия в процедуре Закупки.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/2688/21 от 02.02.2021 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя объявлялся перерыв до 15:00 (МСК) 15 февраля 2021 года.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ОАО «РЖД» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в Закупке № 5904/ОАЭ-ОКТ/20 от 19.01.2021 заявка ООО «Невастройпроект» (регистрационный номер участника: 9) была отклонена от участия в Закупке по следующим основаниям: «участник № 9 на основании пункта 3.7.8 аукционной документации в связи с предоставлением документов, предусмотренных пунктом 3.14.7.2 аукционной документации, с недостоверными сведениями, а именно: в аукционной заявке в подтверждении квалификационных требований представлены недостоверные сведения о наличии опыта оказания услуг по предмету аукциона:

  • балансодержателями не подтвержден факт выполнения работ по договору от 2 марта 2020 г. № 215 на 601 объекте Московской дирекции связи и на 116 объектах Октябрьской дирекции по тепловодоснабжению».

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Как следует из ч. 19 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ, заявка на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения. Вторая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать сведения о данном участнике таких конкурса, аукциона или запроса предложений, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если они установлены в документации о конкурентной закупке), об окончательном предложении участника таких конкурса, аукциона или запроса предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора.

На основании п. 1.7.1.2 ч. 1 Документации участник должен иметь опыт оказания услуг  по техническому обслуживанию и/или ремонту систем пожарной автоматики, стоимость которых составляет не менее 20% (двадцати процентов) начальной (максимальной) цены договора (цены лота) без учета НДС, установленной в Техническом задании - приложении № 1.1 аукционной документации. При этом учитывается стоимость всех оказанных участником закупки (с учетом правопреемственности) товаров, работ, услуг (по выбору участника закупки) по  техническому обслуживанию и/или ремонту систем пожарной автоматики. В случае участия в закупке нескольких лиц на стороне одного участника, соответствие квалификационному требованию рассматривается в совокупности на основании информации, представленной в отношении лиц, выступающих на стороне участника. В подтверждение опыта выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров участник в составе заявки представляет:

  • документ, подготовленный в соответствии с Формой сведений об опыте оказания услуг, представленной в приложении № 1.3 аукционной документации о наличии требуемого опыта:

и

  • акты оказании услуг;

и

  • договоры на оказание услуг (представляются все листы договоров со всеми приложениями и дополнительными соглашениями);

  • копии документов, подтверждающих правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.).

Если договор и документы, подтверждающие его исполнение, размещены в Единой информационной системе в сфере закупок и являются доступными участникам рынка для ознакомления, участник вправе в Форме сведений об опыте выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров, представленной в приложении № 1.3 аукционной документации, указать реестровый номер договора в Единой информационной системе в сфере закупок. При этом в случае, если участником указан реестровый номер договора в Единой информационной системе в сфере закупок и такой договор и документы, подтверждающие его исполнение, доступны для ознакомления, участник вправе не предоставлять в составе заявки копии договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг, а также копии документов, подтверждающих исполнение таких договоров (акты  об оказании услуг).

Пунктом 3.3.1 ч. 3 Документации установлено, что участник должен соответствовать обязательным (пункт 3.3.2 аукционной документации) и квалификационным требованиям (пункт 1.7 аукционной документации). Заявка участника должна соответствовать требованиям технического задания (приложение № 1.1 к аукционной документации). Для подтверждения соответствия требованиям аукционной документации в составе заявки должны быть представлены все необходимые документы и информация в соответствии с требованиями аукционной документации.

Согласно п. 3.6.2 ч. 3 Документации заявки на участие в аукционе должны содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 1.7.1 части 1 аукционной документации, подтверждающие соответствие участников аукциона единым квалификационным требованиям, установленным пунктом 1.7.1 части 1 аукционной документации.

В соответствии с п. 3.6.3 ч. 3 Документации рассмотрение заявок в рамках этапа квалификационного отбора осуществляется в порядке, установленном аукционной документацией. Заявки участников, не соответствующие квалификационным требованиям, отклоняются.

Как следует из п. 3.14.6 ч. 3 Документации, вторая часть аукционной заявки должна содержать сведения об участнике аукциона, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если они установлены в пункте 1.7.1 аукционной документации), а также документы, предоставляемые в подтверждение соответствия предлагаемых участником товаров, работ, услуг в случае, если предоставление таких документов предусмотрено приложением № 1.1 к аукционной документации.

Согласно п. 3.14.7.2 ч. 3 Документации во второй части аукционной заявки должны быть представлены документы, подтверждающие соответствие участников аукциона, предлагаемых ими товаров, работ, услуг установленным требованиям аукционной документации и условиям допуска к участию в аукционе, в частности, перечисленным в пунктах 1.7.1, приложении № 1.1 аукционной документации.

Пунктом 3.7.14 ч. 3 Документации установлено, что заказчик вправе до  подведения итогов аукциона в письменной форме запросить у государственных и иных учреждений, юридических и физических лиц информацию и документы, необходимые для подтверждения достоверности сведений, представленных в составе заявки, а также для подтверждения соответствия участника, предлагаемых им товаров, работ, услуг, требованиям аукционной документации.

На основании п. 3.7.8 ч. 3 Документации в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником в составе аукционной заявки, заказчик обязан отстранить такого участника аукциона на любом этапе проведения аукциона

Представители Организатора торгов пояснили, что ООО «Невастройпроект» в подтверждение квалификационных требований в составе заявки представило договор от 02.03.2020 № 215. В соответствии с письмом ООО «Невастройпроект» от 10.12.2020 № 74, полученным в ответ на запрос ОАО «РЖД» от 09.12.2020 № ИСХ-6952ОКТ ДЕЗ, в рамках представленного договора от 02.03.2020 № 215 Заявителем были выполнены работы, в том числе на объектах Московской дирекции связи и Октябрьской дирекции по тепловодоснабжению, которые были переданы Заявителю на субподряд со стороны ООО «Строй Трейд». В ходе проведения в порядке п. 3.7.14 ч. 3 Документации проверки достоверности представленных ООО «Невастройпроект» сведений Заказчиком были получены письма от Московской дирекции связи (от 14.12.2020 № ИСХ-5112/МСК НС) и Октябрьской дирекции по тепловодоснабжению (от 14.12.2020 № ИСХ-7235/ОКТ ДТВ). В соответствии с письмом Октябрьской дирекции по тепловодоснабжению от 14.12.2020 № ИСХ-7235/ОКТ ДТВ обращение от ООО «Строй Трейд» о согласовании привлечения третьих лиц для оказания услуг по договору от 23 декабря 2019 г. № 3745767 в дирекцию не поступало. По данным дирекции услуги в рамках данного договора оказывались ООО «Строй Трейд». ООО «Невастройпроект» услуги по обслуживанию систем пожарной безопасности на объектах дирекции не оказывались. Согласно письму Московской дирекции связи от 14.12.2020 № ИСХ-5112/МСК НС ООО «Невастройпроект» услуги по техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной автоматики на объектах Московской дирекции связи не оказывались.

Представители Организатора торгов отметили, что в 2020 году обслуживание систем пожарной автоматики на объектах Московской дирекции связи осуществлялось ООО «Строй Трейд» в рамках договора от 10 декабря 2019 г. № 3720515. Письменное согласие от дирекции ООО «Строй Трейд» на передачу оказания услуг по данному договору третьему лицу не давалось. Уведомления в Московскую дирекцию связи о привлечении третьего лица или передаче обязательств по оказанию услуг субподрядной организации не поступали. Таким образом, Заявителем в составе заявки предоставлены недостоверные сведения. При таких обстоятельствах ОАО «РЖД» правомерно отклонило заявку ООО «Невастройпроект» от участия в Закупке. Кроме того, согласно приложению 1.3 документации о закупке участник закупки при подаче заявки на участие закупки подтверждает, что ознакомился с условиями аукционной документации, с ними согласен и возражений не имеет. При этом участник закупки, подавая заявку, согласен с тем, что результаты рассмотрения заявки зависят от проверки всех данных, представленных участником, а также иных сведений, имеющихся в распоряжении заказчика.

Представители Организатора торгов также пояснили, что согласно пункту 5.1.1 договора от 02.03.2020 № 215, заключенного между ООО «Строй Трейд» и ООО «Невастройпроект» (далее - договор) заказчик вправе требовать от подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с договором, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков, а подрядчик в силу пункта 5.3.2 вправе требовать своевременной оплаты выполненных работ в соответствии с пунктом 4.1 договора. Таким образом, подтверждением исполнения обязательств по договору служат акты выполненных работ и счета об оплате выполненных работ. При этом в соответствии с пунктом 4.2 договора от 10.12.20l9 № 3720515 подрядчик не вправе привлекать к выполнению работ по договору третьих лиц без письменного согласования с заказчиком. Согласно пункту 4.1.18 договора от 23.12.2019 № 3745767 о привлечении третьих лиц для оказания услуг по договору исполнитель обязан известить заказчика в течение 5 (пяти) календарных дней с даты их привлечения.

Представители Организатора торгов отметили, что ОАО «РЖД» был направлен в адрес ООО «Строй Трейд» запрос о предоставлении информации относительно заключения договора от 02.03.2020 № 215 (исх-781/ОКТ ДЭЗ от 09.02.2021) (далее — запрос № 1). В указанном запросе ОАО «РЖД» просит предоставить, помимо информации о заключении договора, также копии документов, подтверждающих исполнение указанного договора, копию уведомления от ООО «Строй Трейд», направленного в Октябрьскую дирекцию по тепловодоснабжению, о привлечения третьих лиц для оказания услуг по договору от 23.12.2019 № 3745767, копию письменного согласия от Московской дирекции связи на передачу оказания услуг по договору от 10.12.2019 № 3720515 третьему лицу либо сообщить причину не направления данных документов (согласование, уведомление и т.д.) Дирекциям. В ответ на запрос № 1 ООО «Строй Трейд» подтвердило заключение с ООО «Невастройпроект» договора и направило в качестве подтверждения копии актов выполненных работ. Вместе с тем в связи с предоставлением неполного ответа на запрос № 1 ОАО «РЖД» был направлен в адрес ООО «Строй Трейд» повторный запрос от 11.02.2021 № ИСХ-8 5 8/ОКТ -ДЭЗ (далее - запрос № 2) с просьбой направить копию уведомления от ООО «Строй Трейд», направленного в Октябрьскую дирекцию по тепловодоснабжению, о привлечении третьих лиц для оказания услуг по договору от 23.12.2019 № 3745767, копию письменного согласия от Московской дирекции связи на передачу оказания услуг по договору от 10.12.2019 № 3720515 третьему лицу либо сообщить причины не направления данных документов (согласование, уведомление и т.д.) Дирекциям. Также в запросе № 2 ОАО «РЖД» просит ООО «Строй Трейд» предоставить копии документов, подтверждающих факт оплаты выполненных работ по договору от 02.03.2020 г. № 215. В ответе на запрос № 2 ООО «Строй Трейд» указывает на невозможность предоставления запрашиваемой информации, поскольку запрашиваемая информация является коммерческой тайной.

Представители Организатора торгов указали на то, что, таким образом, по мнению ООО «Строй Трейд», информацией, составляющей коммерческую тайну, является исключительно информация, которая свидетельствует об оплате исполненных ООО «Невастройпроект» обязательств и которая подтверждает исполнение ООО «Строй Трейд» обязательств по договорам от 23.12.2019 № 3745767 и от 10.12.2019 № 3720515 в части уведомления о привлечении третьих лиц к исполнению обязательств и согласования их привлечения. При этом сами акты выполненных работ, по мнению ООО «Строй Трейд», не являются коммерческой тайной. При этом договор от 02.03.2020 № 215, представленный ООО «Невастройпроект» в составе заявки, содержит указание на цену договора, а также реквизиты сторон по договору; представленные ООО «Строй Трейд» акты выполненных работ также содержат указание на цену выполненных работ. Таким образом, счета на оплату не могут являться коммерческой тайной, поскольку не содержат информацию, которая была бы неизвестная ОАО «РЖД». Также необходимо отметить, что отсутствие оплаты исполненных обязательств будет свидетельствовать об отсутствии выполнения работ по договору, в связи с чем данный договор будет являться мнимой сделкой, которая в силу части 1 статьи 170 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) ничтожна. При этом в соответствии с частью 1 статьи 166 ГК РФ ничтожная сделка является недействительной независимо от признания ее таковой судом. Таким образом, в случае отсутствия подтверждения факта исполнения обязательств по договору как со стороны ООО «Невастройпроект», так и со стороны ООО «Строй Трейд» договор от 02.03.2020 № 215 будет являться недействительным ввиду его ничтожности.

Представители Организатора торгов отметили, что в ответ на запрос ОАО «РЖД» от 03.12.2020 № 6808/ОКТ ДЭЗ ООО «Невастройпроект» не были представлены платежные поручения, подтверждающие исполнение обязательств по договору. Непредставление ООО «Строй Трейд» запрашиваемых копий уведомлений о привлечении третьих лиц для оказания услуг по договору от 23.12.2019 № 3745767, письменного согласия на передачу оказания услуг по договору от 10.12.2019 № 3720515 третьему лицу свидетельствует об их отсутствии и подтверждают информацию, изложенную в письмах Московской дирекции связи (от 14.12.2020 № ИСХ-5112/МСК НС) и Октябрьской дирекции по тепловодоснабжению от 14.12.2020 № ИСХ-7235/ОКТ ДТВ). При этом причины невыполнения ООО «Строй Трейд» обязательств по договорам от 23.12.2019 № 3745767 и от 10.12.2019 № 3720515 указаны не были.

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив доводы жалобы Заявителя и позицию Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу об обоснованности принятого согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в Закупке № 5904/ОАЭ-ОКТ/20 от 19.01.2021 решения Закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО «Невастройпроект» от участия в Закупке ввиду предоставления в составе заявки недостоверных сведений о наличии опыта оказания услуг по предмету Закупки, что являлось основанием для отклонения заявки ООО «Невастройпроект» от участия в Закупке согласно п. 3.7.8 ч. 3 Документации.

Комиссия СПб УФАС России полагает, что решение Закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО «Невастройпроект» от участия в Закупке принято в порядке, соответствующем Документации.

На основании изложенного, Комиссия СПб УФАС России находит доводы жалобы Заявителя неподтвержденными и по доводам жалобы не усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов нарушений при проведении процедуры Закупки.

4. Рассмотрев жалобу (от 28.01.2021 вх. № 2924-ЭП/21) ООО «Невастройпроект» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов ОАО «РЖД» (далее — Закупочная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме № 5904/ОАЭ-ОКТ/20, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем пожарной автоматики (извещение № 32009638054), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях Закупочной комиссии ОАО «РЖД» нарушений при проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 28.01.2021 вх. № 2924-ЭП/21) ООО «Невастройпроект» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295) при проведении аукциона в электронной форме № 5904/ОАЭ-ОКТ/20, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем пожарной автоматики (извещение № 32009638054) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны