Решение №78/6791/23, 78/6790/23 Т02-146/23 по жалобе ООО «Заслон-Инжиниринг» от 27 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-146/23

22 марта 2023 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от ГУП «Петербургский метрополитен» (далее – Организатор торгов) и ООО «Заслон-Инжиниринг» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 06.03.2023 вх. №№ 5245-ЭП/23, 5314-ЭП/23) ООО «Заслон-Инжиниринг» на действия закупочной комиссии Организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» (далее – Закупочная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания дом связи-2 в части перепланировки помещений 1 и 2 этажей и модернизации инженерных сетей (административное здание дом связи-2 и вестибюль ст.м. «Приморская») (извещение №32312063667), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

26 января 2023 года на официальном сайте единой информационной системы https://zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – ЕИС) было опубликовано извещение № 32312063667 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания дом связи-2 в части перепланировки помещений 1 и 2 этажей и модернизации инженерных сетей (административное здание дом связи-2 и вестибюль ст.м. «Приморская») (далее — Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП «Петербургский метрополитен» (далее – Положение о закупках) в редакции от 09.01.2023, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

16 131 484,13 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

26.01.2023

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

27.02.2023 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

02.03.2023

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, Лиговский пр. 88

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «Заслон-Инжиниринг» от участия в процедуре Закупки.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

В рамках заседания Комиссии СПб УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Заслон-Инжиниринг» объявлялся перерыв до 14:15 (мск) 22.03.2023.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ГУП «Петербургский метрополитен» относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Заслон-Инжиниринг» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/5012/23 от 09.03.2023, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/5012/23 от 09.03.2023, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке). В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с протоколом заседания аукционной комиссии управления метрополитена от 02.03.2023 заявка ООО «Заслон-Инжиниринг» была отклонена от участия в Закупке по следующим основаниям: «Заявка не соответствует требованиям документации об аукционе.

В предоставленной участником в составе заявки Форме №4 «Сведения о наименовании и показателях товара» в п. 13.13 для показателя «Степень защиты от проникновения твердых предметов и воды (со стороны лицевой части)» указано значение не соответствующее требованиям инструкции по заполнению данной формы:

Заказчиком установлено требование к минимальному значению показателя 13.13 «более IP33», в соответствии с п. 6.18 инструкции по заполнению формы, в случае установления в Приложении №2 к техническому заданию требований к минимальному значению показателя и/или максимальному значению показателя характеристики степени защиты IP, участник закупки в заявке на участие в закупке должен указать конкретное значение показателя с учетом положений настоящей инструкции в части применения слов/словосочетаний «не менее...», «не ниже...», «более...», «выше...», «не более...», «не выше...», для каждой характеристической цифры с учетом ГОСТ 14254-2015. Участником для показателя 13.13 указано значение «IP43», не соответствующее требованиям заказчика, так как требование инструкции было выполнено только для первой характеристической цифры, вторая характеристическая цифра оставлена участником без изменения».

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Как следует из п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п. 2.4.4 тома 1 Документации заявка должна быть оформлена в соответствии с требованиями аукционной документации, в том числе должны быть представлены все предусмотренные аукционной документацией сведения (информация) и документы, составленные, оформленные и заверенные, в соответствии с требованиями аукционной документации, а также должны быть представлены все формы, составленные и оформленные в соответствии с требованиями документации. Все документы должны быть представлены в полном объеме и читаемом виде. Файл электронного документа должен быть доступен для прочтения. В заявке должны отсутствовать противоречивые и недостоверные сведения.

Заявка участника состоит из документов и сведений, входящих в состав заявки, установленных томом 2 аукционной документацией и ценового предложения. Приложение каких-либо документов, не соответствующих заявке участника и документации, к ценовому предложению не допускается.

На основании п. 5.1 тома 2 Документации заявка, подготовленная участником, должна обязательно содержать документы и формы, предусмотренные пунктом 5 тома 2. Форма должна быть оформлена в строгом соответствии с требованиями тома 1 и тома 2.

Как следует из п. 5.2.2 тома 2 Документации, заявка должна содержать наименование и показатели товара, заполненные в соответствии с формой №4 «Сведения о наименовании и показателях товара» (далее — Форма № 4) и инструкцией по ее заполнению (далее — Инструкция).

Пунктом 5 Инструкции установлено, что в столбце «Показатель товара» участник закупки должен указать наименование показателя (характеристики) товара, соответствующее наименованию показателя (характеристики) товара, указанного в столбце 5 приложения №2 к техническому заданию «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара, используемого для выполнения работы, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям».

В соответствии с п. 6 Инструкции в столбце «Значения показателя товара, предлагаемого участником» участник закупки указывает значения показателей товара.

В описании товара заказчик устанавливает следующие виды показателей и порядок описания характеристик товара, используемого для выполнения работ:

1. Показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения;

2. Показатели, для которых указаны варианты значений;

3. Показатели, которые определяются диапазоном значений;

4. Показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно п. 6.1 Инструкции подробная проработка приложения №2 к техническому заданию с поименным указанием в составе заявки на участие в закупке требуемых настоящей документацией характеристик товаров, свидетельствует о том, что участник закупки детально изучил документацию о закупке, осведомлен о предмете договора, предложение о заключении которого ему направляется. Вид показателя, указанный в соответствующей графе приложения №2 к техническому заданию не определяет порядок представления сведений о конкретных значениях показателей товаров, но при этом является классификационной моделью, выбранной заказчиком при описании требований к товарам. Требование к конкретному значению показателя товара включает в себя наименование показателя товара, его числовое или описательное выражение и единицу измерения. Вместо описания конкретных показателей товара в составе заявки на участие в закупке не допускается использовать отсылки к настоящей документации, техническому заданию, проекту договора, их приложениям или сторонним ресурсам. Наименования показателей приняты в соответствии с общепринятой терминологией, используемой в документации производителями товаров. Участник закупки обязан указать в заявке информацию о конкретном товаре, каждое конкретное значение показателя которого соответствует требованиям к конкретному значению показателя товара, установленному в документации о закупке, и позволяет при исполнении договора достичь результата, определенного в документации о закупке.

Как следует из п. 6.18 Инструкции, в случае установления в приложении №2 к техническому заданию требований к минимальному значению показателя и/или максимальному значению показателя характеристики степени защиты IP, участник закупки в заявке на участие в закупке должен указать конкретное значение показателя с учетом положений настоящей инструкции в части применения слов/словосочетаний «не менее…», «не ниже…», «более…», «выше…», «не более…», «не выше…», для каждой характеристической цифры с учетом ГОСТ 14254-2015. Если заказчиком установлены требования в показателе степень защиты IP только к одной характеристической цифре, то слова/словосочетания «не менее…», «не ниже…», «более…», «выше…», «не более…», «не выше…», применяются только к такой характеристической цифре, а характеристическая цифра, к которой не были установлены требования, является неизменяемой.

Приложением № 2 к техническому заданию Документации установлены требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара, используемого для выполнения работы, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям.

Позиции № 13 приложения № 2 к техническому заданию Документации соответствует товар «Светильник универсальный встраиваемый со светодиодными источниками света тип 1», к которому в отношении показателя №13.13 «Степень защиты от проникновения твердых предметов и воды (со стороны лицевой части):» в столбце №6 «Минимальное значение показателя и/или максимальное значение показателя» установлено требование «более IP33».

На основании п. 4.2.1.1.2 тома 1 Документации основаниями отклонения аукционных заявок являются:

4.2.1.1.2. Отсутствует или в ненадлежащем виде или неполно оформлена какая-либо форма, предусмотренная томом 2.

Заявитель в жалобе указывает на то, что в соответствии с ГОСТ 14254-2015 первая цифра обозначает защиту «От проникновения внешних твердых предметов», вторая цифра обозначает защиту «От вредного воздействия в результате проникновения воды». В рассматриваемом показателе отсутствует указание на то, что показатель относится к защите «От вредного воздействия в результате проникновения воды», только от проникновения предметов. Таким образом, в соответствии с положением инструкции 6.18 участник должен руководствоваться следующим: «Если Заказчиком установлены требования в показателе степень защиты IP только к одной характеристической цифре, то слова/словосочетания «не менее…», «не ниже…», «более…», «выше…», «не более…», «не выше…», применяются только к такой характеристической цифре, а характеристическая цифра, к которой не были установлены требования, является неизменяемой». Установленное требование «более IP33.», в соответствии с этим положением предложение участника «IP43» полностью соответствует требованиям заказчика. При этом в инструкции не указывается, каким образом участник должен определять относится показатель только к одной характеристической цифре или к обеим. В соответствии с ГОСТ 14254-2015 в наименовании показателя указывается требование только к первой цифре, указание на защиту «От вредного воздействия в результате проникновения воды» отсутствует.

Согласно п. 3.4 ГОСТ 14254-2015 Код IP является системой кодификации, применяемой для обозначения степеней защиты, обеспечиваемых оболочкой, от доступа к опасным частям, попадания внешних твердых предметов, воды, а также для предоставления дополнительной информации, связанной с такой защитой.

Как следует из раздела 5 ГОСТ 14254-2015, первая характеристическая цифра указывает, что оболочка обеспечивает защиту оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твердых предметов.

В соответствии с разделом 6 ГОСТ 14254-2015 вторая характеристическая цифра обозначает степень защиты, обеспечиваемую оболочками в отношении вредного воздействия на оборудование в результате проникновения воды.

Представители Организатора торгов отметили, что для товара № 13 «Светильник универсальный встраиваемый со светодиодными источниками света тип 1» заказчиком был установлен показатель № 13.13 «Степень защиты от проникновения твердых предметов и воды (со стороны лицевой части):» и минимальное значение «более IP33». Исходя из требований п. 6.18 Инструкции, в данном случае участник закупки должен был в своей заявке указать конкретное значение показателя с учетом положений настоящей инструкции в части применения слов/словосочетаний «не менее...», «не ниже...», «более...», «выше...», «не более...», «не выше...», для каждой характеристической цифры с учетом ГОСТ 14254-2015. Например: IP44, IP 54, IP 45 и т. д. Вместе с тем в нарушение требований п. 6.18 Инструкции в заявке ООО «Заслон-Инжиниринг» указано значение «IP43». При этом необходимость указания конкретного значения для каждой характеристической цифры прямо следует из наименования показателя «Степень защиты от проникновения твердых предметов и воды». Кроме того, в составе приложения № 2 к техническому заданию имеется показатель № 12.11 «Степень защиты от проникновения твердых предметов (со стороны лицевой части):» для товара № 12 «Контактор модульный тип 2», для которого заказчиком установлено минимальное значение «выше IP10». Исходя из требований п. 6.18 Инструкции, по данному показателю заказчиком установлено требование только к первой характеристической цифре. В своей заявке ООО «Заслон-Инжиниринг» указало значение данного показателя «IP20», что в полном объеме соответствует требованиям Инструкции.

Вместе с тем Комиссия СПб УФАС России, проанализировав представленные документы, полагает, что из содержания описания предмета Закупки, установленного в Документации в отношении товара № 13 «Светильник универсальный встраиваемый со светодиодными источниками света тип 1» по показателю № 13.13, однозначно не следует, что требование к значению показателя установлено для каждой характеристической цифры с учетом ГОСТ 14254-2015, вследствие чего положения Инструкции, указанные в протоколе заседания аукционной комиссии управления метрополитена от 02.03.2023, не могли быть применены Закупочной комиссией при рассмотрении заявки ООО «Заслон-Инжиниринг».

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение Закупочной комиссии об отклонении заявки ООО «Заслон-Инжиниринг» от участия в Закупке по основаниям, указанным в протоколе заседания аукционной комиссии управления метрополитена от 02.03.2023, принято в порядке, не соответствующем Документации.

Кроме того, Комиссия СПб УФАС России полагает, что требование о подробном описании конкретных значений характеристик используемых при выполнении работ товаров в составе заявки на участие в Закупке является избыточным, не относится к описанию участниками выполняемых работ, а также не соответствует предмету проводимой процедуры Закупки, поскольку данные товары не передаются заказчику по результатам проведения работ и не включены в установленный Документацией предмет Закупки — выполнение работ по капитальному ремонту административного здания дом связи-2 в части перепланировки помещений 1 и 2 этажей и модернизации инженерных сетей (административное здание дом связи-2 и вестибюль ст.м. «Приморская»).

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному отклонению заявки ООО «Заслон-Инжиниринг» от участия в процедуре Закупки в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 06.03.2023 вх. №№ 5245-ЭП/23, 5314-ЭП/23) ООО «Заслон-Инжиниринг» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН: 7830000970, ОГРН: 1027810223407) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания дом связи-2 в части перепланировки помещений 1 и 2 этажей и модернизации инженерных сетей (административное здание дом связи-2 и вестибюль ст.м. «Приморская») (извещение №32312063667) обоснованной.

2) Признать в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН: 7830000970, ОГРН: 1027810223407) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания дом связи-2 в части перепланировки помещений 1 и 2 этажей и модернизации инженерных сетей (административное здание дом связи-2 и вестибюль ст.м. «Приморская») (извещение №32312063667) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем неправомерного отклонения заявки ООО «Заслон-Инжиниринг» от участия в процедуре Закупки в порядке, не соответствующем Документации.

3) Организатору торгов ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН: 7830000970, ОГРН: 1027810223407) и его Закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания дом связи-2 в части перепланировки помещений 1 и 2 этажей и модернизации инженерных сетей (административное здание дом связи-2 и вестибюль ст.м. «Приморская») (извещение №32312063667), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с Документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

22 марта 2023 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 22.03.2023 № Т02-146/23 по жалобе на действия закупочной комиссии организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания дом связи-2 в части перепланировки помещений 1 и 2 этажей и модернизации инженерных сетей (административное здание дом связи-2 и вестибюль ст.м. «Приморская») (извещение №32312063667, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН: 7830000970, ОГРН: 1027810223407) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания дом связи-2 в части перепланировки помещений 1 и 2 этажей и модернизации инженерных сетей (административное здание дом связи-2 и вестибюль ст.м. «Приморская») (извещение №32312063667), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 24 апреля 2023 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны