Решение б/н Решение по жалобе ООО «Шанс» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

24.04.2014                          03/7688

 

 

РЕШЕНИЕ № Т03-150/14,

принятое по результатам рассмотрения жалобы ООО «Шанс»

 

21.04.2014                                                                               Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Шанс», созданная приказом от 17.04.2014 № 141 (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России), в составе:

 

Председатель Комиссии:

Васильев Д.В.  – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Асташенкова Е.И.   -  начальник отдела контроля органов власти;

Поленов А.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

 

в присутствии представителей:

организатора торгов - ООО «Центр Международной Сертификации» - Воропаева К.А. по доверенности,

электронной площадки - ООО «Балтийская электронная площадка» - Гаврикова М.Ю. по доверенности,

должника - ООО «Мирда» - Костина М.В. по доверенности,

заявителя - ООО «Шанс» - Матюнина А.А. по доверенности,

в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», рассмотрев жалобу ООО «Шанс» (далее – заявитель, вх.№ 7323 от 11.04.2014) на действия  организатора торгов ООО «Центр Международной Сертификации» и электронной площадки ООО «Балтийская электронная площадка» (далее – организатор торгов, электронная площадка соответственно) при проведении открытого аукциона по продаже имущества, принадлежащего ООО «Мирда»  (0002242) (далее – аукцион, торги), документы и сведения по торгам, заслушав пояснения представителей организатора торгов, электронной площадки, должника, заявителя,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Решение Арбитражного суда Калининградской области от 10.04.2013 по делу № А21-8005/2012 ООО «Мирда» (далее - Общество) признано банкротом, в отношении указанного общества введена процедура конкурсного производства, конкурсным управляющим общества назначена Высоцкая Наталия Ивановна (далее – Конкурсный управляющий).

Дата размещения сообщения в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве: 28.02.2014.

Дата публикации в печатном органе по месту нахождения должника: 03.03.2014.

Сообщения о продаже имущества опубликовано в печатном издании «Коммерсантъ» от 01.03.2014 №35 (стр. 98) сообщение 78030079525.

Дата начала представления заявок на участие:        03.03.2014 11:00.

Дата окончания представления заявок на участие: 07.04.2014 17:00.

Дата проведения:         10.04.2014 16:00.

Начальная цена 18 064 000,00р.

Оформление участия в торгах осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве), Порядком проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве…», утвержденным приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54, (далее – Приказ №54), Регламентом проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве на площадке Балтийская электронная площадка, размещенной на сайте http://bepspb.ru в сети Интернет (далее - Регламент).

 

В жалобе обжалуются действия организатора торгов и электронной площадки, выразившиеся в определении победителя торгов без участия заявителя по причине отсутствия у заявителя возможности подачи предложения по цене и участия в торгах, в связи с невозможностью зайти на сайт электронной площадки в связи с техническим сбоем электронной площадки.

Представитель организатора торгов представил документы по торгам, заявки, с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в письменном возражении на жалобу (вх.№8022 от 21.04.2014).

Представитель электронной площадки представил документы по торгам, заявки, с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в письменном возражении на жалобу (вх.№8025 от 21.04.2014).

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей организатора торгов, электронной площадки, должника, заявителя, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

 

В соответствии с разделом 2 Приложения № 3 к Приказу № 54 оператор электронной площадки обязан:

п.2.1.3. Обеспечивать бесперебойное функционирование предназначенных для проведения открытых торгов электронной площадки и программно-аппаратного комплекса.

п.2.1.4. Обеспечивать равный доступ всех лиц к участию в открытых торгах…

п.2.1.5. В ходе торгов, начиная от времени начала торгов до времени подведения результатов открытых торгов, обеспечивать техническую поддержку организаторов торгов, лиц, представивших заявки на участие в открытых торгах, участников торгов при пользовании электронной площадкой в режиме не менее 5 дней в неделю, не менее 12 часов подряд в течение одного рабочего дня, при выделении для этих целей не менее 3 телефонных линий и не менее 3 операторов для ответа на сообщения, полученные по электронной почте (службы технической поддержки).

При этом среднее время ожидания ответа службы технической поддержки оператора электронной площадки для не зарегистрированных на электронной площадке лиц не должно превышать десяти минут, а для зарегистрированных на электронной площадке лиц не должно превышать пяти минут.

п..2.1.7. Обеспечивать непрерывность проведения открытых торгов, функционирование программных и технических средств, используемых для проведения открытых торгов, в соответствии с требованиями, утвержденными настоящим Приказом, а также равный доступ участников открытых торгов к участию в торгах.

п.2.1.9. Обеспечивать свободный круглосуточный бесперебойный доступ к электронной площадке через сеть "Интернет" в течение всего времени проведения открытых торгов организаторам торгов, лицам, представившим заявки на участие в открытых торгах, а также участникам торгов в соответствии с правами, предоставленными указанным лицам согласно законодательству Российской Федерации.

Аналогичные требования к оператору электронной площадки установлены Регламентом.

В соответствии п.7.2 Регламента для регистрации на электронной площадке потенциальный участник представляет оператору электронной площадки документы и сведения, в том числе адрес электронной почты для направления оператором электронной площадки уведомлений в соответствии с настоящим Регламентом.

Согласно п.7.5. Регламента в срок не более трех рабочих дней со дня поступления документов и сведений, указанных в пункте 7.2 настоящего Регламента, оператор электронной площадки регистрирует заявителя на электронной площадке и направляет ему уведомление о регистрации, содержащее идентифицирующие заявителя данные (имя пользователя и пароль). Аналогичное требование установлено п. 2.5. Раздела 2 Приложения № 2 к Приказу №54.

Согласно п. 1.1.4. Приказа № 54 (Приложение N 3) и п.7.8.Регламента, электронная площадка должна обеспечивать наличие у каждого зарегистрированного на электронной площадке лица рабочего раздела на этой площадке ("личный кабинет"), доступ к которому может иметь только указанное лицо.

В силу п. 9.4. Регламента в течение двух часов с момента представления заявки на участие в открытых торгах оператор электронной площадки регистрирует представленную заявку в журнале заявок на участие в торгах, присвоив заявке порядковый номер в указанном журнале.

Оператор электронной площадки направляет заявителю в электронной форме подтверждение о регистрации представленной заявки на участие в торгах в день регистрации такой заявки с указанием порядкового номера, даты и точного времени ее представления.

Согласно п. 10.4. Регламента организатор торгов направляет оператору электронной площадки в форме электронного документа подписанный протокол об определении участников торгов в день его подписания.

Оператор электронной площадки в течение одного дня со дня получения указанного протокола направляет всем заявителям по электронной почте на адрес, указанный в заявлении на регистрацию лица на электронной площадке, в форме электронного документа уведомление о признании их участниками торгов или об отказе в признании участниками торгов с приложением копии протокола об определении участников торгов.

 

         Из представленных документов установлено, что ООО «Шанс» 03.04.2014 в 19:35:57 подало заявку на участие в аукционе (номер регистрации №1417) и оплатило задаток в размере 3 612 800,00 руб. В день проведения торгов 10 апреля 2014 года, на адрес электронной почты v.karpenko@learkld.ru, указанный ООО «Шанс» при регистрации на электронной площадке, был получен Протокол об определении участников торгов № 3549, согласно которому ООО «Шанс» допущено к участию в аукционе.

         Таким образом, ООО «Шанс» предприняло все необходимые действия для получения статуса участника аукциона.

         По сообщению ООО «Шанс», в установленное для начала торгов время 10 апреля 2014 года в 16.00 (время московское) использовав идентифицирующие заявителя данные (имя пользователя - Логин и пароль), полученные от электронной площадки при регистрации, Обществом был осуществлен вход в личный кабинет на электронной площадке для участия в аукционе. В жалобе указано, что «вход был безуспешный, но очередной раз делая такую попытку входа появилось сообщение что Логин или пароль неверны и необходимо повторить вход, при повторной попытке ситуация повторилась. Мы связались с технической поддержкой электронной площадки, но нам ответили что в ситуации разберутся, но конкретно ничем не помогли. При попытке восстановить пароль и получить новый, используя email приходило сообщение, что email не верный, хотя адрес мы не меняли и на этот email нам приходило сообщение о допуске. Наши обращения в службу технической поддержки, к представителю организации торгов, остались безрезультатными».

В возражении на жалобу организатор торгов - ООО «Центр Международной Сертификации» указал следующее: полномочия организатора торгов на электронной площадке строго ограничены в соответствии с действующим законодательством, организатор торгов не имеет возможности каким либо образом препятствовать участникам торгов во вхождении ими в личный кабинет, осуществлению иных возможностей, предоставляемых в связи с регистрацией на электронной площадке. Так же организатор торгов указал на то, что ООО «Шанс» было допущено к торгам, но не сделало ни одного предложения о цене предмета лота.

В возражении на жалобу электронная площадка - ООО «Балтийская электронная площадка» пояснило следующее: В день проведения оспариваемых торгов никаких сбоев на электронной площадке зафиксировано не было, в этот же день на телефон оператора электронной площадки поступило несколько звонков от ООО «Шанс», в ходе которых было сообщено о невозможности зайти в свой личный кабинет на электронной площадке. Техническими специалистами была проведена проверка работоспособности сайта электронной площадки. Никаких сбоев в работе обнаружено не было. Данная информация была сообщена звонившему лицу, а также разъяснено, что проблема связанна с тем, что лицо вводит неверные логин и пароль. Оператору электронной площадки, представитель ООО «Шанс» сообщил, что восстановить пароль от своего личного кабинета с использованием средств сайта электронной площадки ему не удалось, а именно на адрес указанный при регистрации не приходят сообщения от электронной площадки. Представитель электронной площадки указал, что сбоев в работе электронной площадки в части работоспособности средств по восстановлению пароля не было обнаружено.

 

Сопоставив приведенные доводы, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России пришла к выводу о нарушении оператором электронной площадки пунктов 2.1.3, 2.1.4, 2,1,5, 2.1.7, 2.1.9 Раздела 2 Приложения N 3 к Приказу №54, выразившимся в необеспечении надлежащего функционирования электронной площадки, повлекшее за собой недопущение возможности участнику аукциона – ООО «Шанс» подать предложение по цене и участвовать в аукционе.

Данный вывод Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России основан на фактических обстоятельствах, связанных с приобретением ООО «Шанс» статуса участника торгов (представило все необходимые документы и сведения, оплатило задаток на участие в аукционе, признано участником аукциона), что свидетельствует о его заинтересованности в участии в аукционе и подтверждается представленными снимками с экрана компьютера, а так же произведенной видеозаписью.

Однако в условиях технической невозможности входа в личный кабинет при введении надлежащих логина и пароля, Общество не смогло реализовать свое право на участие в аукционе и конкурировать за заключение договора в отношении имущества по предмету аукциона.

 

На основании ч.20 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила иные, не являющиеся предметом обжалования, нарушения порядка организации и проведения аукциона.

1. В соответствии с п. 11 ст. 110 Закона о банкротстве заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.

Согласно извещению о проведении торгов, заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении сведения, в том числе:

- сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности,

- сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий.

В соответствии с ч. 12 ст. 110 Закона о банкротстве, решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.

По требованию Санкт-Петербургского УФАС России в соответствии с уведомлением от 11.04.2014 №03/Т-715 организатором торгов, электронной площадкой представлены заявки, поданные для участия в аукционе, в том числе заявки допущенных к участию в аукционе ООО «БАЛТФИШТРЕЙД» и ООО «ДАНА». Согласно перечню документов, приложенных к указанным заявкам, в них отсутствуют сведения о «наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя...», и «об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего...». Доказательства наличия в заявках ООО «БАЛТФИШТРЕЙД» и ООО «ДАНА» указанных сведений в Комиссию Санкт-Петербургского УФАС России не представлено, при отсутствии таких документов они не должны были быть допущены к участию в аукционе.

Таким образом, в действиях организатора торгов усматривается нарушение ч. 12 ст. 110 Закона о банкротстве, выразившееся в допуске ООО «БАЛТФИШТРЕЙД» и ООО «ДАНА, не соответствующих требованиям установленным Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов, к участию в аукционе.

2. В соответствии с п.10 ст.110 Закона о банкротстве и п.3.2 Приказа №54 (приложение № 1), устанавливаются требования к информации, содержащейся в сообщении о продаже предприятия. Так, в соответствующем сообщении о проведении торгов подлежат опубликованию сведения об имуществе (предприятии), его составе, характеристиках, описание предприятия должника.

В Едином федеральном реестре сведений о банкротстве и на электронной площадке http://www.bepspb.ru/ (код лота (№0002242) (далее – опубликованные сведения по продаже имущества), в качестве «сведений об имуществе, его составе, характеристиках, описание имущества», фактически указаны только лишь сведения позволяющие идентифицировать объект недвижимого имущества предназначенный для продажи. Такой объем сведений является минимально необходимым (достаточным) для включения их в договор с целью идентификации объектов продажи.

При этом непосредственно сведения об имуществе (предприятии), его физических свойствах, которые имеют специфику, влияющую на результат принятия решения об участии в торгах (износ, устаревание, состояние, состав), в опубликованных сведениях по продаже имущества отсутствуют.

В соответствии с п. 14 ст.110 Закона о банкротстве организатор торгов обязан обеспечить равный доступ всех лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов, и обеспечить право лиц на участие в торгах без взимания с них платы, не предусмотренной настоящим Федеральным законом.

Кроме того положения п. 2 ст. 129 и п. 1 ст. 130 Закона о банкротстве в редакции Федерального закона от 28.07.2012 N 144-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусматривают обязанность арбитражного управляющего включить в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведения о результатах инвентаризации имущества должника в течение трех рабочих дней с даты ее окончания; а также сведения об отчете об оценке в течение двух рабочих дней с даты поступления копии этого отчета в электронной форме.

Как установлено Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России Единый федеральный реестр сведений о банкротстве не содержит отчета об оценке имущества должника.

Включение конкурсным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве отчета об оценке имущества должника направлено на получение потенциальными участниками торгов полной информации о имуществе должника, выставленного на продажу и привлечению к торгам большего числа участников.

Требование Закона о банкротстве о продаже имущества банкротов на торгах направлено на получение максимальной цены за имущество и привлечение максимального количества участников торгов.

Неуказание сведений об имуществе, его составе, характеристиках, описание имущества, в объеме достаточном для принятия решения об участии в торгах, который, учитывая смысл существования соответствующей нормы законодательства не может считаться равным объему сведений необходимых для идентификации имущества, уменьшает количество потенциальных участников торгов и ставит в преимущественное положение тех, кто уже обладает достаточными сведениями о таком имуществе.

Таким образом, в условиях отсутствия опубликованного в установленном порядке отчета об оценке, опубликованный объем информации об имуществе в сообщении о продаже имущества, является явно недостаточным и нарушает п.10 ст. 110 Закона о банкротстве, а также процедуру торгов.

3. В силу требований ч. 10 ст. 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должен содержаться порядок ознакомления с предприятием.

Фактически в опубликованном извещении о продаже имущества указано в качестве порядка ознакомления с имуществом следующее: «Ознакомление с Имуществом – с 10.00 по 18.00 (мск) в период представления заявок на участие в торгах по месту нахождения имущества Должника, предварительная запись по тел. 8-909-590-96-76.» Указанный порядок ознакомления с предприятием не содержит безусловной возможности осмотра указанного имущества вне зависимости от дополнительного волеизъявления организатора торгов, ставит возможность ознакомления в зависимость от многих субъективных факторов, не представляет потенциальным участникам гарантированной законом возможности ознакомиться с имуществом должника в определенные дни и время.

Устанавливая такой «порядок ознакомления с имуществом», организатор торгов ставит потенциальных участников в положение, при котором они фактически лишены возможности доказать, что им не была представлена возможность ознакомления с имуществом.

Так же, указанный «порядок ознакомления с имуществом» в сочетании с недостаточностью информации об имуществе – ставит в преимущественное положение тех, кто осуществляет деятельность (проживает) по месту проведения торгов, а участников проживающим в других регионах в худшие (дискриминационные) условия.

Кроме того, отсутствие надлежащего порядка ознакомления препятствует принятию решения о максимальной сумме, которую участники торгов готовы заплатить и препятствует самой цели торгов – продажи предприятия по максимальной цене.

Таким образом, действия (бездействия) организатора торгов могли привести к ограничению конкуренции, поскольку потенциальные участники торгов не имели возможности надлежащим образом ознакомиться с имуществом выставленном на торги, после чего принять решение об участии (либо не участии) в этих торгах. Это также создает преимущественные условия тем участникам кто в силу тех или иных обстоятельств сумел достаточно ознакомиться с имуществом.

Действия организатора торгов по неустановлению порядка ознакомления с имуществом нарушают ч.10 ст.110 Закона о банкротстве и установленный порядок торгов.

4. В соответствии с абзацем 2 п. 6.4 Приказа №54 при проведении открытых торгов время проведения таких торгов определяется в следующем порядке:

- в случае поступления предложения о цене имущества (предприятия) должника в течение одного часа с момента начала представления предложений время представления предложений о цене имущества (предприятия) должника продлевается на тридцать минут с момента представления каждого из предложений. Если в течение тридцати минут после представления последнего предложения о цене имущества (предприятия) не поступило следующее предложение о цене имущества (предприятия), открытые торги с помощью программно-аппаратных средств электронной площадки завершаются автоматически. Аналогичный порядок установлен в 11.4. Регламента.

Согласно Протоколу о результатах проведения открытых торгов по лоту №1 от 10 апреля 2014 года торги начались в 16:00, окончание торгов произошло в 16:36, что составляет 36 минут.

Установленный п. 6.4 Приказа №54 порядок предусматривает подачу предложений о цене имущества должника на протяжении 60 минут от времени начала представления предложений о цене имущества (предприятия) должника до истечения времени представления предложений о цене имущества (предприятия) должника и продлении времени торгов на тридцать минут после представления последнего предложения о цене имущества (предприятия) должника., т.е. данные торги должны были закончиться не раньше 17:00.

Данная позиция отражена в письме Минэкономразвития от 17.03.2011 № Д06-1598 согласно которой, время проведения открытых торгов не может быть менее одного часа, при этом открытые торги могут быть продлены на 30 минут от времени подачи последнего предложения о цене в течение установленного времени проведения торгов.

Таким образом электронной площадкой нарушен п. 6.4 Приказа №54 путем сокращения времени проведения аукциона (срока подачи предложений по цене).

5. В соответствии с пунктом 3 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых торгов, сделавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а конкурса - не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса.

В опубликованных сведениях по продаже имущества установлены дополнительные сведения указывающие на то, что Организатор торгов вправе в любое время без объяснения причин отказаться от проведения Торгов путем направления претендентам или участникам торгов уведомления об отказе от проведения торгов, что противоречит приведенной норме Гражданского кодекса РФ и нарушает общий порядок проведения аукционов, установленный ГК РФ.

6. Согласно ч. 10 ст. 110 Закона о банкротстве и п.3.4 Приказа № 54 (приложение № 1) к заявке организатора торгов на проведение открытых торгов прилагаются подписанные электронной цифровой подписью организатора торгов договор о задатке и проект договора купли-продажи имущества (предприятия) должника. Эти документы также публикуются на сайте электронной площадки вместе с материалами, содержащими информацию о соответствующих торгах.

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что на сайте электронной площадки размещен проект договора не содержащий перечня имущества и реквизитов продавца, а так же сведений об обременении имущества либо его отсутствии.

Таким образом, организатором торгов, в нарушение п.3.4 Приказа № 54 (приложение № 1), не направлен в адрес электронной площадки проект договора купли-продажи имущества должника, что является нарушением процедуры данного вида торгов.

7. В соответствии с ч.18 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Уведомление от 11.04.2014 № 03/Т-715 о поступлении жалоб ООО «Шанс» (вх.№ 7323 от 11.04.2014) на действия организатора торгов ООО «Центр Международной Сертификации» и электронной площадки ООО «Балтийская электронная площадка» при проведении открытых аукционов по продаже имущества, принадлежащего ООО «Беспелк» (№0002238), ООО «Креон» (0002240), ООО «Мирда»  (0002242), ООО «Тарпак плюс» (0002244) (далее - торги), и о приостановлении торгов №№0002238, 0002240, 0002242, 0002244 до рассмотрения жалобы по существу направлено оператору электронной площадки и организатору торгов 11.04.2014.

Таким образом, торги должны быть приостановлены с 11.04.2014.

Несмотря на полученное уведомление, организатор торгов 17.04.2014 опубликовал в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве сообщение о результатах торгов.

В соответствии с ч.8 ст.110 Закона о банкротстве, организатор торгов выполняет в том числе следующие функции: опубликовывает и размещает сообщение о продаже предприятия и сообщение о результатах проведения торгов.

Таким образом, размещение сообщения о результатах проведения торгов относится к процедуре торгов, опубликование которого после получения уведомления от 11.04.2014 № 03/Т-715 о приостановлении торгов, свидетельствует о нарушении организатором торгов ч.18 ст.18.1 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургское УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «Шанс» обоснованной.

2.     Признать в действиях организатора торгов - ООО «Центр Международной Сертификации» при проведении открытого аукциона по продаже имущества, принадлежащего ООО «Мирда»  (0002242):

- нарушение п.10 ст.110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», п.3.2 Порядка (приложение № 1), утвержденного приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54, выразившееся в неопубликовании в сообщении о проведении торгов сведений о характеристиках имущества (предприятии) должника, выставляемого на торги, его описания, что наряду с установленным порядком ознакомления с имуществом (предприятием) должника влечет нарушение п.14 ст.110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в части необеспечения равного доступа лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов;

- нарушение п.3.4 Порядка (приложение № 1), утвержденного приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54, выразившееся не направлении в адрес электронной площадки проекта договора купли-продажи имущества должника;

- нарушение ч.18 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, выразившееся в не приостановлении открытого аукциона по продаже имущества, принадлежащего ООО «Мирда» (0002242) в соответствии с требованием Уведомления от 11.04.2014 № 03/Т-715.

3. Признать в действиях ООО «Балтийская электронная площадка» при проведении открытого аукциона по продаже имущества, принадлежащего ООО «Мирда»  (0002242):

- нарушение пунктов 2.1.3, 2.1.4, 2,1,5, 2.1.7, 2.1.9 Раздела 2 Порядка (приложение № 3), утвержденного приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54, выразившееся в необеспечении надлежащего функционирования электронной площадки, повлекшее за собой недопущение возможности участнику аукциона – ООО «Шанс» подать предложение по цене и участвовать в аукционе;

- нарушение п.6.4 Приказа №54 путем сокращения времени проведения аукциона (срока подачи предложений по цене).

4. С учетом иных выявленных нарушений порядка организации и проведения открытого аукциона по продаже имущества, принадлежащего ООО «Мирда» (0002242), выдать ООО «Центр Международной Сертификации» и ООО «Балтийская электронная площадка» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка организации и проведения торгов, путем аннулирования открытого аукциона по продаже имущества, принадлежащего ООО «Мирда»  (0002242).

 

Председатель Комиссии                                             Д.В. Васильев

 

Члены Комиссии                                                                  Е.И. Асташенкова

 

                                                                                    А.В. Поленов

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со   дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны