Решение №03/7207 Решение по жалобе ООО «Охранная организация «Комбат-Ресурс» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

27.05.2013      № 03/7207

 

 

 

РЕШЕНИЕ № Т03-99/13,

принятое по результатам рассмотрения жалобы ООО «Охранная организация «Комбат-Ресурс»

 

23.05.2013                                                                                                       Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Охранная организация «Комбат-Ресурс» в составе:

 

Председатель Комиссии:

Яковлев П.В.  – заместитель руководителя управления

Члены Комиссии:

Асташенкова Е.И. – начальник отдела контроля органов власти,

Адодина А.О. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

 

в присутствии представителей:

организатора торгов – ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» – Данченко В.А. по доверенности;

заявителя – ООО «Охранная организация «Комбат-Ресурс» – Баранова К.Н., директора,

в соответствии с ч. 16, ч.17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «Охранная организация «Комбат-Ресурс» (далее – заявитель) (вх. № 9020 от 14.05.2013) на действия заказчика (организатора торгов) – ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» при проведении открытых, двухэтапных, гласных тендеров с проведением торгов:

Т28-39/13 Оказание услуг физической ораны АЗС Общества СПб и ЛО. Адресная программа № 3;

Т28-40/13 Оказание услуг физической ораны АЗС Общества СПб и ЛО. Адресная программа № 4 (далее – торги), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В жалобе обжалуется не уведомление ООО «Охранная организация «Комбат-Ресурс» о результатах торгов, не подписании протоколов, не заключении договоров по результатам торгов.

Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе в полном объеме.

Представитель организатора торгов с доводами, изложенными в жалобе не согласился, пояснил, что ОАО «ЛУКОЙЛ» и его дочерняя компания ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» являются коммерческими организациями, которые не соответствуют критериям, указанным в ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а, значит, по мнению организатора торгов, деятельность организаций не регулируется указанным законом.

 

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Частью 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг:

1) государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов;

2) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 1 настоящей части юридическим лицам;

3) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 2 настоящей части дочерним хозяйственным обществам.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что ОАО «ЛУКОЙЛ» и его дочерняя компания ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» не относятся к организациям, поименованным в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Обжалуемые торги проводились в соответствии с Регламентом проведения тендеров по выбору поставщиков и подрядчиков организациями группы «ЛУКОЙЛ», утвержденным генеральным директором М.Ю. Хитровым от 01.02.2012. Следовательно, порядок проведения обжалуемых торгов не подпадает под действие статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалоба ООО «Охранная организация «Комбат-Ресурс» на действия ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» при проведении открытых, двухэтапных, гласных тендеров с проведением торгов не подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Председатель комиссии                                                                         Яковлев П.В.

 

 

Члены комиссии                                                                                       Асташенкова Е.И.

           

                                  

                                                                                                                     Адодина А.О.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны