Решение №78/25549/22, 78/25551/22 Т02-534/22 по жалобе ООО "ФОРСАЖ" от 1 ноября 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-534/22
27 октября 2022 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей ООО "ФОРСАЖ" (далее — Заявитель) и СПбГИК (далее – Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх. №26963-ЭП/22 от 19.10.2022) ООО "ФОРСАЖ" на действия организатора торгов СПбГИК при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по комплексному и хозяйственному обслуживанию зданий, помещений и территории СПбГИК (извещение №32211728543), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
29 сентября 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32211728543 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по комплексному и хозяйственному обслуживанию зданий, помещений и территории СПбГИК (далее - Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГБОУ ВО СПбГИК, версия 4 от 04.03.2020 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
27 817 301,28 ₽ |
2. |
Дата публикации извещения |
29.09.22 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
19.10.2022 в 18:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок (по местному времени заказчика) |
28.10.2022 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
191186, Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д.2 |
2. Доводы жалобы.
1) По мнению Заявителя в пп. 11 п. 18 Информационной карты Документации незаконно установлено дискриминационное требование к показателям финансово-хозяйственной деятельности участника закупки, которые должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости;
2) Заявитель находит необъективным и несправедливым установленный в Приложении № 1 к Информационной карте Документации порядок оценки заявок по критерию «Квалификация участника», включающий шкалу оценки с десятикратной разницей в количестве присваиваемых баллов в случае предоставления одного или двух договоров.
Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/24339/22 от 20 октября 2022 года, представлены в заседание Комиссии.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.
СПбГИК относится к бюджетным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На основании ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
По первому доводу жалобы:
В соответствии с п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.
На основании ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.
Предметом Закупки согласно п. 4 Информационной карты Документации является оказание услуг по комплексному и хозяйственному обслуживанию зданий, помещений и территории СПбГИК.
В соответствии с п. 5 ст. 11 «Требования к правоспособности участника закупки» Положения о закупках показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости.
В п. 18 Информационной карты Документации Организатором торгов установлены требования, предъявляемые к участникам конкурса и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурса.
Согласно пп. 11 п. 18 Информационной карты Документации показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости.
К закупке не допускаются участники, чьи показатели, определенные по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший финансовый год, не соответствуют следующим минимальным показателям: (участник закупки заполняет форму № 5)
Показатель |
Расчет по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности |
Требуемое значение |
|
|||
Коэффициент автономии собственных средств |
Строка 1300 "Итого по разделу III" / строка 1600 "Баланс" |
Не менее 0,90 |
|
|||
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
(Строка 1300 "Итого по разделу III" - строка 1100 "Итого по разделу I") / строка 1200 "Итого по разделу II" |
Не менее 0,90 |
|
|||
Коэффициент соизмеримости годовой выручки от основной деятельности с суммой договора |
(Строка 2110 "Выручка" x период выполнения обязательств по договору в мес.) / (12 мес. 1 x первоначальная цена договора, предложенная участником закупки, без НДС) |
Не менее 1,40 |
|
|||
|
|
|
1 Если участник закупки зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в истекшем финансовом году, то в расчете учитывают количество месяцев начиная с месяца регистрации по декабрь (включительно).
|
|
Представители Организатора торгов пояснили, что финансовые показатели деятельности участника закупки позволяют судить о его финансовой устойчивости и способности оказать весь объем услуг, предусмотренный закупочной документацией, в связи с чем использование названных критериев допуска к участию в закупке является обоснованным.
Принцип равноправия, в силу п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствии к тому причин объективного и разумного характера.
Представители Организатора торгов отметили, что установленные требования, связанные с финансовыми показателями, в равной мере применяются ко всем участникам Закупки и, следовательно, не приводят к исключению из числа участников Закупки хозяйствующих субъектов по причинам, не связанным с обеспечением удовлетворения потребностей заказчика.
Вместе с тем, со стороны Организатора торгов не приведено упомянутых причин объективного и разумного характера, указывающих на необходимость достижения участниками Закупки в бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший финансовый год минимальных значений коэффициентов автономии собственных средств, обеспеченности собственными оборотными средствами и соизмеримости годовой выручки от основной деятельности с суммой договора, объясняющих практическое влияние данных показателей на способность надлежащим образом оказывать услуги в рамках Закупки по ее предмету, раскрывающих механизм обеспечения удовлетворения потребностей заказчика в рамках установления в пп. 11 п. 18 Информационной карты Документации определенных показателей финансово-хозяйственной деятельности участника закупки.
Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что указанное Организатором закупки в пп. 11 п. 18 Информационной карты Документации требование является ненадлежащим, как установленное в отсутствие объективных причин и взаимосвязи с предметом Закупки, в связи с чем указанное требование имеет признаки фактора, необоснованно ограничивающего конкуренцию.
При этом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России учтено, что согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок к участию в Закупке подано 2 заявки, допущенные к процедуре оценки и сопоставления заявок.
На основании изложенного по первому доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по незаконному установлению в пп. 11 п. 18 Информационной карты Документации необоснованного дискриминационного требования к показателям финансово-хозяйственной деятельности участника закупки нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при организации и проведении Закупки.
В отношении второго довода жалобы
Пунктами 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что в документации о конкурентной закупке в числе прочего должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
Согласно п. 25 Информационной карты Документации критерии оценки заявок на участие в конкурсе приведены в Приложении № 1.
Приложением № 1 к Информационной карте Документации установлено, что оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев оценки заявок:
Номер критерия |
Критерии оценки заявок[1]: |
Для проведения оценки в документации устанавливаются следующие показатели: |
Значимость критериев в процентах. |
1. |
Цена договора |
60% |
0,6 |
2. |
Квалификация участника |
40% |
0,4 |
ИТОГО: |
100% |
1,00 |
Согласно п. II Приложения № 1 к Информационной карте Документации оценка заявок по критерию «Квалификация участника» осуществляется в следующем порядке:
Значимость критерия – 40 %;
Коэффициент значимости критерия (KзR2) – 0,4.
Предмет оценки и перечень показателей по критерию «Квалификация Участника»:
Для оценки заявок по критерию «Квалификация участника» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов.
№ п/п |
Наименование подкритерия |
Диапазон количества баллов |
|
1 |
общее количество договоров, по которым участник закупки является исполнителем по оказанию услуг по комплексному и хозяйственному обслуживанию зданий и помещений сопоставимого объема (площадью не менее 20 000 (двадцати тысяч) м2) в образовательных учреждениях высшего образования (учебных корпусах и общежитиях) на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) для государственных и муниципальных заказчиков за период с 01.01.2018 по 31.12.2021 с ценой оказанных услуг не менее 20 000 000 (двадцати миллионов) руб., (единица измерения – штука) Порядок оценки по подкритерию: |
От 0 до 100 |
|
документы не представлены или ни один договор не представлен в полном объеме |
0 баллов |
||
представлены копии 1 договора, подтвержденного актами оказанных услуг |
10 баллов |
||
|
представлены копии 2-х и более договоров, подтвержденных актами оказанных услуг |
100 баллов |
|
Таким образом согласно п. II Приложения № 1 к Информационной карте Документации балльная оценка участника, представившего два исполненных договора, в десять раз превышает рейтинг участника в баллах, имеющего лишь один исполненный договор.
Представители Организатора торгов пояснили, что СПбГИК является федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования, в котором действует пропускной и внутриобъектовый режим, оказание услуг по комплексному и хозяйственному обслуживанию должно осуществляться с учетом обеспечения учебного процесса, в том числе и в субботу, с учетом специфики убираемых площадей, их большого объема. Оценка квалификации участника основывается на опыте оказания аналогичных услуг сопоставимого объема.
Вместе с тем, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что установленный Организатором закупки в п. II Приложения № 1 к Информационной карте Документации порядок оценки заявок по критерию «Квалификация участника» содержит шкалу оценки, не отвечающую принципу равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, и как следствие, указанный порядок оценки не позволяет объективно оценить квалификацию участников закупки и выявить лучшее предложение.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что с учетом присвоения максимального балла при представлении копий 2-х и более договоров, подтвержденных актами оказанных услуг, в случае предоставления одного такого договора такому участнику объективно должно быть присвоено 50 баллов по критерию.
Исходя из изложенного по второму доводу жалобы, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по незаконному установлению в п. II Приложения № 1 к Информационной карте Документации ненадлежащих необъективных условий и порядка оценки заявок по критерию «Квалификация участника» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу (вх. №26963-ЭП/22 от 19.10.2022) ООО "ФОРСАЖ" на действия организатора торгов СПбГИК при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по комплексному и хозяйственному обслуживанию зданий, помещений и территории СПбГИК (извещение №32211728543), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов СПбГИК нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 9, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу (вх. №26963-ЭП/22 от 19.10.2022) ООО "ФОРСАЖ" на действия организатора торгов СПбГИК (ИНН 7825011824, ОГРН 1027809226610) при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по комплексному и хозяйственному обслуживанию зданий, помещений и территории СПбГИК (извещение №32211728543) обоснованной.
2. Признать в действиях организатора торгов СПбГИК (ИНН 7825011824, ОГРН 1027809226610) при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по комплексному и хозяйственному обслуживанию зданий, помещений и территории СПбГИК (извещение №32211728543) нарушения:
- п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное путем незаконного установления в пп. 11 п. 18 Информационной карты Документации необоснованного дискриминационного требования к показателям финансово-хозяйственной деятельности участника закупки;
- п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное путем незаконного установления в п. II Приложения № 1 к Информационной карте Документации ненадлежащих необъективных условий и порядка оценки заявок по критерию «Квалификация участника».
3. Организатору торгов СПбГИК (ИНН 7825011824, ОГРН 1027809226610) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по комплексному и хозяйственному обслуживанию зданий, помещений и территории СПбГИК (извещение №32211728543) путем проведения оценки и сопоставления заявок с учетом мотивировочной части настоящего решения и завершения процедуры Закупки в соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках СПбГИК и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
27 октября 2022 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> ;
на основании решения Комиссии от 27.10.2022 № Т02-534/22 по жалобе на действия организатора торгов СПбГИК при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по комплексному и хозяйственному обслуживанию зданий, помещений и территории СПбГИК (извещение №32211728543, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Организатору торгов СПбГИК (ИНН 7825011824, ОГРН 1027809226610) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по комплексному и хозяйственному обслуживанию зданий, помещений и территории СПбГИК (извещение №32211728543), путем проведения оценки и сопоставления заявок с учетом мотивировочной части решения Комиссии от 27.10.2022 № Т02-534/22 и завершения процедуры Закупки в соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках СПбГИК и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 25 ноября 2022 года с приложением подтверждающих документов.
<...>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.