Решение №78/8118/24 Т02-151/24 по жалобе ООО "Контраст" от 29 марта 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе №Т02-151/24
26 марта 2024 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей ООО "Контраст" (далее — Заявитель), ООО "Газпром газификация" (далее — Заказчик) и ООО "Газпром межрегионгаз" (далее — Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО "Контраст" (от 29.02.2024 вх. №5143-ЭП/24) на действия закупочной комиссии ООО "Газпром межрегионгаз" при проведении закрытых маркетинговых исследований № 0076/24/2.1/0010516/ГГазификация/ПР/ГОС/Э/02.02.2024 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Газопровод межпоселковый к дер. Тележинка Щекинского района Тульской области» (извещение №32413243272, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
02 февраля 2024 года на сайте электронной площадки ЭТП ГПБ в сети Интернет было опубликовано извещение №32413243272 о проведении закрытых маркетинговых исследований № 0076/24/2.1/0010516/ГГазификация/ПР/ГОС/Э/02.02.2024 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Газопровод межпоселковый к дер. Тележинка Щекинского района Тульской области», включая документацию о Закупке (далее - Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром, версия 43 от 03.04.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
75 029 004,00 руб. |
2. |
Дата публикации извещения |
02.02.24 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
12.02.2024 в 09:59 (МСК) |
4. |
Дата рассмотрения заявок |
20.02.2024 |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
Электронная площадка ЭТП ГПБ |
2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Организатора торгов по ненадлежащему, по мнению Заявителя, проведению процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и подведения итогов.
Заявитель указывает, что заявке ООО "Контраст" был присвоен необоснованно низкий рейтинг по нестоимостному критерию, в то время как представленные в заявке ООО "Контраст" сведения обеспечивали получение значительно большего количества баллов, вместе с тем, Организатором торгов был неверно произведён подсчет итоговых баллов.
Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №02/5537/24 от 05.03.2024, представлены в заседание Комиссии.
В заседании Комиссии дважды объявлялся перерыв общим сроком до 14-00 (МСК) 26.03.2024.
3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
ООО "Газпром газификация" относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
На основании п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
В соответствии с пунктом 1.4.9 Положения о закупках закупочная комиссия принимает решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по результатам закупки на основе принципов справедливого, равного и объективного отношения к участникам закупки с учетом критериев оценки и сопоставления заявок, указанных в документации о закупке.
Лучшей признается заявка, набравшая наибольшее по сравнению с другими заявками количество баллов в соответствии с методикой оценки заявок, включенной в закупочную документацию.
Согласно п. 2.9.3 Документации анализ, рассмотрение и оценка заявок на участие в Закрытых маркетинговых исследованиях проводится в соответствии с Приложением 3 «Методика анализа, рассмотрения и оценки заявок на участие в Закрытых маркетинговых исследованиях» (далее — Методика).
В разделе 2 Методики указано, что рейтинг заявки на участие в Закрытых маркетинговых исследованиях представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям (подкритериям) с учетом значимости (веса) данных критериев (подкритериев).
Если какой-либо критерий имеет подкритерии, то выставляются оценки по каждому подкритерию, общая оценка по указанному критерию складывается из суммы оценок по подкритериям данного критерия с учетом значимости (веса) подкритерия.
Для данных Закрытых маркетинговых исследований максимальный уровень оценки устанавливается в баллах равных 100 или в процентах – равных 100%.
Сравнительная оценка заявок Участников проводится по следующим критериям:
1) Стоимостной критерий.
2) Нестоимостной критерий.
Оценки по критериям заносятся в графу (S), на основе которых формируется общая оценка по данной Заявке на участие в Закрытых маркетинговых исследованиях, и в соответствующей графе выставляется балльная оценка. Для каждого критерия указан коэффициент весомости (T). Конечная балльная оценка по каждому критерию (V) определяется как произведение оценки на указанный коэффициент (T x S). Общая оценка Заявки на участие в открытых Закрытых маркетинговых исследованиях Участника определяется как сумма соответствующих итоговых оценок по всем критериям (V).
Пунктом 2 разд. 2 Методики определен порядок оценки заявок по показателям нестоимостного критерия, а именно:
№ |
Подкритерий оценки |
Весомость |
Предмет оценки |
Принцип учета подкритерия |
||||||||||||||||||||||
|
|
А |
|
|
||||||||||||||||||||||
1. |
Технология и стандарты выполнения работ (оказания услуг) |
0,04 |
Техническое предложение (Форма 1.2) |
- Наличие и полнота раздела «Технология и стандарты выполнения работ (оказания услуг)» в Техническом предложении, представленная в разделе информация подтверждена прилагаемыми внутренними документами Участника, свидетельствующими о том, что представленные предложения будут применены в процессе выполнения работ (оказания услуг) по предмету закупки – 10 баллов. |
||||||||||||||||||||||
2. |
Организационная структура, методы и средства управления выполнением работ (оказанием услуг) |
0,04 |
Техническое предложение (Форма 1.2) |
- Наличие и полнота раздела «Организационная структура, методы и средства управления выполнением работ (оказанием услуг)» в Техническом предложении, представленная в разделе информация подтверждена прилагаемыми внутренними документами Участника, свидетельствующими о том, что представленные предложения будут применены в процессе выполнения работ (оказания услуг) по предмету закупки – 10 баллов. |
||||||||||||||||||||||
3. |
Управление рисками в процессе выполнения работ (оказания услуг) |
0,04 |
Техническое предложение (Форма 1.2) |
- Наличие и полнота раздела «Управление рисками в процессе выполнения работ (оказания услуг)» в Техническом предложении, представленная в разделе информация подтверждена прилагаемыми внутренними документами Участника, свидетельствующими о том, что представленные предложения будут применены в процессе выполнения работ (оказания услуг) по предмету закупки – 10 баллов. |
||||||||||||||||||||||
4. |
Управление качеством в процессе выполнения работ (оказания услуг) |
0,04 |
Техническое предложение (Форма 1.2) |
- Наличие и полнота раздела «Управление качеством в процессе выполнения работ (оказания услуг)» в Техническом предложении, представленная в разделе информация подтверждена прилагаемыми внутренними документами Участника, свидетельствующими о том, что представленные предложения будут применены в процессе выполнения работ (оказания услуг) по предмету закупки – 10 баллов. |
||||||||||||||||||||||
5. |
Управление текущим портфелем заказов (обязательств) по поставке товара (выполнении работ, оказании услуг) |
0,04 |
Техническое предложение (Форма 1.2) |
|
||||||||||||||||||||||
6. |
Опыт выполнения аналогичных работ (оказания услуг/поставки товаров) в натуральном выражении. |
0,20 |
Количество представленных в заявке (Справка об исполненных аналогичных договорах - Форма 3) Участника выполненных (исполненных) договоров, заключенных за последние 5 лет, предшествующих дате окончания срока подачи заявок, стоимостью не менее 10% НМЦ. |
За каждый договор, соответствующий требованиям – 1 балл. Максимальный балл - 10. В случае не корректного заполнения Формы 3 информация, указанная в соответствующей строчке Формы 3, не принимается учету при подсчете баллов по данному подкритерию.
|
||||||||||||||||||||||
7. |
Наличие кадровых ресурсов |
0,06 |
Количество имеющихся у Участника на момент подачи Заявки подтвержденных кадровых ресурсов (специалистов (работников)), требуемых для поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) в соответствии с Технической частью документации, и указанных в Справке о кадровых ресурсах (Форма 4) |
В – оценка (балл) Заявки i-го Участника по подкритерию «Наличие кадровых ресурсов». В случае, если количество кадровых ресурсов (специалистов (работников)) Участника определенного вида равно или более количества, указанного в Технической части документации, Заявке Участника присваивается 10 баллов (В = 10). В случае, если количество кадровых ресурсов (специалистов (работников)) Участника определенного вида менее количества, указанного в Технической части документации, Заявке Участника присваивается 0 баллов (В = 0). В случае не корректного заполнения Формы 4 информация, указанная в соответствующей строчке Формы 4, не принимается учету при подсчете баллов по данному подкритерию. |
||||||||||||||||||||||
8. |
Наличие материально-технических ресурсов |
0,06 |
Количество материально-технических ресурсов, требуемых для поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) в соответствии с Технической частью документации, находящихся у Участника во владении на праве собственности или ином законном основании на момент подачи Заявки, и указанных в Справке о материально-технических ресурсах (Форма 5) |
В – оценка (балл) Заявки i-го Участника по подкритерию «Наличие материально-технических ресурсов». В случае, если количество материально-технических ресурсов Участника определенного вида равно или более количества, указанного в Технической части документации, Заявке Участника присваивается 10 баллов (В = 10). В случае, если количество материально-технических ресурсов Участника определенного вида менее количества, указанного в Технической части документации, Заявке Участника присваивается 0 баллов (В = 0). В случае не корректного заполнения Формы 5 информация, указанная в соответствующей строчке Формы 5, не принимается учету при подсчете баллов по данному подкритерию. |
||||||||||||||||||||||
9. |
Наличие территориально обособленных подразделений Участника |
0,10 |
Количество и удаленность от объекта строительства (для линейных объектов - начальной точки объекта строительства) территориально обособленных подразделений Участника, указанных в Справке о наличии территориальных обособленных подразделений (Форма 13), адрес (место нахождения) Участника. |
B = (N1i/N1max*d1 + N2i/N2max*d2 + N3i/N3max*d3 + N4i/N4max*d4) х 10, где
В – оценка (балл) Заявки i-го Участника по подкритерию «Наличие территориально обособленных подразделений Участника». N1i – количество территориально обособленных подразделений у i-го Участника в Зоне 1; N1max – максимальное среди заявок всех Участников количество территориально обособленных подразделений в Зоне 1; N2i – количество территориально обособленных подразделений у i-го Участника в Зоне 2; N2max – максимальное среди заявок всех Участников количество территориально обособленных подразделений в Зоне 2; N3i – количество территориально обособленных подразделений у i-го Участника в Зоне 3; N3max – максимальное среди заявок всех Участников количество территориально обособленных подразделений Зоне 3; N4i – количество территориально обособленных подразделений у i-го Участника в Зоне 4; N4max – максимальное среди заявок всех Участников количество территориально обособленных подразделений в Зоне 4; d1=0,4, d2=0,3, d3=0,2, d4=0,1
Адрес (место нахождения) Участника учитывается, как его территориально обособленное подразделение. |
||||||||||||||||||||||
10. |
Оценка финансовой устойчивости Участника |
0,20 |
Данные бухгалтерской отчетности Участника за 2022 г. |
B = К1*0,6 + К2*0,2 + К3*0,2, где:
В случае отсутствия бухгалтерской отчетности Участника / Участника, являющегося индивидуальным предпринимателем (воспользовавшегося правом не вести бухгалтерский учет в соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 06.12.2011 № 402 «О бухгалтерском учете»)/ Участника коллективной заявки либо отсутствия отметки ФНС о принятии бухгалтерской отчетности за указанный период, такому Участнику присваивается 0 баллов (В = 0). |
||||||||||||||||||||||
11. |
Наличие сертификатов соответствия систем менеджмента |
0,04 |
Наличие в заявке участника сертификатов о соответствии систем менеджмента требованиям стандартов: ГОСТ Р ИСО 9001, СТО ГАЗПРОМ 9001, ГОСТ Р ИСО 45001, ГОСТ Р ИСО 31000, ГОСТ Р ИСО 21500, ГОСТ Р ИСО 14001 |
Отсутствие сертифицированных систем менеджмента – 0 баллов. Наличие сертификата оценивается в следующем порядке: - Система менеджмента качества в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001 - 1,5 балла. - Система менеджмента качества в соответствии с СТО Газпром 9001 – 2,5 балла. - Система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья в соответствии с ГОСТ Р ИСО 45001 - 1,5 балла. - Система менеджмента риска в соответствии с ГОСТ Р ИСО 31000 - 1,5 балла. - Система проектного менеджмента в соответствии с ГОСТ Р ИСО 21500 - 1,5 балла. Система экологического менеджмента в соответствии с ГОСТ Р ИСО 14001 - 1,5 балла. Максимальный балл -10. |
||||||||||||||||||||||
12. |
Индекс деловой репутации |
0,04 |
Значение индекса деловой репутации Участника, указанное в сертификате о соответствии опыта и деловой репутации Участника применительно к деятельности, связанной с выполнением работ, являющихся предметом закупки, требованиям стандарта ГОСТ Р 66.1.03-2023 «Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Оценка опыта и деловой репутации генеральных подрядчиков и подрядчиков, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства». |
B = (Ni / Nmax) x 10, где
B – оценка (балл) Заявки i-го Участника по подкритерию «Индекс деловой репутации»; Ni - значение индекса деловой репутации i-го Участника; Nmax – максимальное среди заявок всех Участников значение индекса деловой репутации. При отсутствии сертификата соответствия в составе заявки Участнику присваивается 0 баллов (В = 0). |
||||||||||||||||||||||
13. |
Срок выполнения работ |
0,10 |
Срок выполнения работ, предлагаемый Участником, и указанный в Графике выполнения работ (Форма 12) |
B = (Nmin / Ni) x 10, где: B – оценка (балл) Заявки i-го Участника по критерию «Срок выполнения работ» Nmin – минимальный срок (в днях) выполнения работ среди всех Участников; Ni – срок (в днях) выполнения работ i-го Участника. В случае если в Приложении № 2 -Техническая часть перечислены несколько объектов строительства, для подсчета баллов оцениваемого участника берется максимальное значение срока выполнения работ, указанное Участником в Графике выполнения работ (Форма 12). Участнику присваивается 0 баллов (В = 0) в следующих случаях: Отсутствие / не реализуемость / несоответствие требованиям Документации детализированного графика выполнения работ (приложение к Графику выполнения работ (Форма 12)); Несоответствие детализированного графика выполнения работ (приложение к Графику выполнения работ (Форма 12)) предложенным срокам выполнения работ в Графике выполнения работ (Форма 12); Предложенный срок выполнения работ в Графике выполнения работ (Форма 12) менее минимального срока выполнения работ в соответствии с Технической часть Документации. |
Оценка и сопоставление заявок участников Закупки осуществлены Организатором торгов согласно итоговому протоколу от 20.02.2024.
В итоговом протоколе от 20.02.2024 отражено, что заявке ООО "Контраст" по нестоимостному критерию начислено 18,04 балла.
Представители Организатора торгов пояснили, что рейтинг ООО "Контраст" по показателям нестоимостного критерия рассчитан следующим образом:
1) По показателям «Технология и стандарты выполнения работ (оказания услуг)», «Организационная структура, методы и средства управления выполнением работ (оказанием услуг)», «Управление рисками в процессе выполнения работ (оказания услуг)», «Управление качеством в процессе выполнения работ (оказания услуг)» и «Управление текущим портфелем заказов (обязательств) по поставке товара (выполнении работ, оказании услуг)» на основе Технического предложения оценка в общей сложности составила 1,2 балла (Раздел 1 – предложение не соответствует действительности (в соответствии с Формой 1.2 Заявителя отсутствуют и/или недостаточно кадровых ресурсов, указанных в Технической части документации о закупке); Раздел 5 – предложение не соответствует действительности (в соответствии с Формой 9 Заявителя отсутствуют текущие обязательства));
2) По показателям «Опыт выполнения аналогичных работ (оказания услуг/поставки товаров) в натуральном выражении» и «Наличие кадровых ресурсов» Заявителю присвоен ноль баллов по причине отсутствия сведений;
3) По показателю «Наличие материально-технических ресурсов» присвоен ноль баллов ввиду недостаточности и неподтвержденности наличия на праве собственности или ином законном основании МТР, указанных в Технической части документации о закупке в Форме 5 Заявителя;
4) По показателю «Наличие территориально обособленных подразделений Участника» рейтинг, определенный на основании местонахождения участника, составил 0,2 балла;
5) По показателю «Оценка финансовой устойчивости Участника» рейтинг Заявителя с применением формулы расчета составил 0,81 балла;
6) По показателю «Наличие сертификатов соответствия систем менеджмента» Заявителю присвоен максимальный рейтинг в 0,4 балла;
7) По показателю «Индекс деловой репутации» присвоен ноль баллов по причине отсутствия сертификата о соответствии опыта и деловой репутации;
8) По показателю «Срок выполнения работ» Заявителем достигнут максимальный рейтинг в 1 балл.
Таким образом по нестоимостному критерию заявке ООО "Контраст" было начислено 3,61 балла, что с учетом весомости составило 18,04 балла.
Комиссия СПб УФАС России, проанализировав представленные сведения установила, что процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке согласно итоговому протоколу от 20.02.2024 осуществлена с соблюдением условий Документации.
На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и не усматривает нарушений в действиях закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу ООО "Контраст" (от 29.02.2024 вх. №5143-ЭП/24) на действия закупочной комиссии ООО "Газпром межрегионгаз" при проведении закрытых маркетинговых исследований № 0076/24/2.1/0010516/ГГазификация/ПР/ГОС/Э/02.02.2024 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Газопровод межпоселковый к дер. Тележинка Щекинского района Тульской области» (извещение №32413243272), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии ООО "Газпром межрегионгаз" нарушений при проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Контраст" (от 29.02.2024 вх. №5143-ЭП/24) на действия закупочной комиссии ООО "Газпром межрегионгаз" (ИНН 5003021311, ОГРН 102500065393018) при проведении закрытых маркетинговых исследований № 0076/24/2.1/0010516/ГГазификация/ПР/ГОС/Э/02.02.2024 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Газопровод межпоселковый к дер. Тележинка Щекинского района Тульской области» (извещение №32413243272) необоснованной.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.