Решение №03/9484 Решение по жалобе ООО «Юнипром» от 7 марта 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

02.07.2013      03/9484

 

 

РЕШЕНИЕ № Т03-146/13,

принятое по результатам рассмотрения жалобы ООО «Юнипром»

 

01.07.2013                                                                                                       Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Санкт-Петербургского УФАС России от 24.04.2013 № 198-ОВ в составе:

 

Председатель Комиссии:

Яковлев П.В.  – заместитель руководителя управления

Члены Комиссии:

Асташенкова Е.И. – начальник отдела контроля органов власти,

Адодина А.О. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

 

в присутствии представителей организатора торгов – Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городской информационно-расчетный центр» – Горбачевой Г.М. по доверенности, Коршунова Д.В. по доверенности;

в отсутствии представителя заявителя ООО «Юнипром», при надлежащем уведомлении о месте и времени рассмотрения жалобы,

в соответствии с ч. 16, ч.17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «Юнипром» (далее – заявитель) (вх. № 11835 от 24.06.2013) на действия заказчика (организатора торгов) – Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городской информационно-расчетный центр» (далее - СПб ГКУ «ГИРЦ») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по планировке территории земельного участка СПб ГКУ «ГИРЦ» по адресу: СПб, пр. Шаумяна, д. 20 для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее – торги),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении аукциона № 0372200192313000027 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 03.06.2013 года.

Дата окончания приема заявок 25.06.2013.

Дата окончания срока рассмотрения заявок 28.06.2013

Дата подведения итогов закупки 01.07.2013.

Начальная (максимальная) цена контракта – 22 653 237,32 руб.

В жалобе обжалуется объединение в один лот работ по благоустройству территории и работ по созданию системы контроля доступом и системы охранного телевидения, данные виды работ, по мнению заявителя, являются функционально и технологически не связанными, что является, нарушением порядка статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и может привести к нарушению ст. 17 Закона о защите конкуренции. Жалоба содержит указание на рассмотрение содержащихся в ней доводов в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В заседании Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России представитель ООО «Юнипром» не явился, представители СПб ГКУ «ГИРЦ» с доводами, изложенными в жалобе не согласились, представив документы по торгам и отзыв на жалобу (письмо за исх. № 666 от 28.06.2013), пояснив, что работы по благоустройству территории заказчика, включающие в себя устройство оснований и покрытий из асфальтобетонной смеси, установку ограждений, малых архитектурных форм, посев газонов и построение слаботочных сетей для системы контроля доступа и видеонаблюдения, отдельно друг от друга выполнить невозможно, поскольку они технологически и функционально связаны между собой и должны осуществляться как единый непрерывный комплексный процесс, для качественного выполнения которого необходимы последовательные действия подрядчика. В соответствии с п.п. 8.5 государственного контракта подрядчик принимает на себя гарантийные обязательств течение 36 месяцев с момента подписания акта приемки объекта в эксплуатацию, при необходимости устранить возможные дефекты линий электропитания и слаботочных линий возможно нарушение асфальтового покрытия и элементов ограждения, восстановить которые впоследствии может только подрядчик, принявший на себя гарантийные обязательства по всему комплексу работ.

Рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила следующее.

Пунктом 1.5 аукционной документации установлены «Требования к участнику размещения заказа»:

1.5.1. Обязательные требования, предъявляемые к участнику размещения заказа в соответствии со статьей 11 Закона № 94-ФЗ:

  1. соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
  2. непроведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решение арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
  3. неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день подачи заявки на участие в аукционе;
  4. отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрение заявки на участие в аукционе не принято;

1.5.2. Дополнительные требования, устанавливаемые заказчиком к участникам размещения заказа. Указанные требования устанавливаются в разделе VI «Информационная карта аукциона»:

  1. обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;
  1. отсутствие в предусмотренном Законом № 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила положений аукционной документации, в части установления требований к участникам размещения заказа, нарушающих их законные интересы.

При этом в соответствии с п. 11 Информационной карты аукционной документации исполнитель государственного контракта имеет возможность привлекать соисполнителей (субподрядчиков) к исполнению контракта, что расширяет круг лиц, получающих возможность участвовать в аукционе.

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС рассмотрев доводы жалобы не выявила в действиях СПб ГКУ «ГИРЦ» нарушений процедуры открытого аукциона в электронной форме, рассмотрение которых осуществляется в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Юнипром» необоснованной.

 

Председатель комиссии                                                                         Яковлев П.В.

 

 

Члены комиссии                                                                                       Асташенкова Е.И.

           

                                  

                                                                                                                     Адодина А.О.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны