Решение №78/14237/19 по жалобе физического лица от 24 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

физического лица

Резолютивная часть решения оглашена «19» апреля 2019

 

В полном объеме решение изготовлено «24» апреля 2019         Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы физического лица

В присутствии представителя Администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга (далее – Организатор торгов, Конкурсная комиссия)

В отсутствие физического лица (далее – Заявитель), уведомленного о дате, времени и месте заседания комиссии.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. От 10.04.2019 №10783/19), на действия Организатора торгов – Администрация Василеостровского  района Санкт-Петербурга при организации и проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирным домом, (извещение размещено на сайте http://torgi.gov.ru, №130319/3217918/01) документы и сведения по торгам, представленные сторонами,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение №130319/3217918/01опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – сайт торгов) 13.03.2019

Предметом конкурса является право заключения договора управления многоквартирными домом по адресу: Санкт-Петербург, Морская наб., д.9, литера А

Дата и время публикации извещения: 13.03.2019 16:00

Дата и время окончания подачи заявок: 16.04.2019 11:00

Дата подведения итогов: 26.04.2019

Заявитель в жалобе указывает, что согласно Проекту договора управления (том 4 Конкурсной документации, Приложение №3) в перечень работ и услуг включены работы и услуги по содержанию и текущему ремонту АППЗ. При этом, в приложении №2 к тому 3 Конкурсной документации расчётная стоимость данной работы/услуги не определена.

Организатор торгов против довода жалобы Заявителя возражал, указав на то, что проводил торги в соответствии с нормами действующего законодательства, ссылаясь на постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее –Правила).   

В ходе изучения и анализа Комиссией материалов данного конкурса, пояснений сторон, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Подпунктом 4 пункта 41 Правил установлен перечень работ и услуг, устанавливаемый организатором конкурса в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг, сформированный из числа работ и услуг, указанных в минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290, по форме согласно приложению N 2. При этом организатор конкурса в соответствии с перечнем работ и услуг самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой из работ и услуг.

Представитель Организатора торгов пояснил, что перечень работ и услуг определён и рассчитан в соответствии с:

- постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013г № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» (в редакции от 27.03.2018);

- постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 №170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (в действующей редакции);

- распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 14.12.2018 г. №215-р «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории Санкт-Петербурга»;

- информационным письмом Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 19.12.2018 N 01-13-1660/18-0-0 «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории Санкт-Петербурга с 01.01.2019».

Также представитель Организатора торгов пояснил, что в приложении №2 к тому 4 конкурсной документации указано инженерное и иное оборудование в состав которого входит система электроснабжения, состоящая в том числе из электрических установок АППЗ. В приложении №3 к тому 4 конкурсной документации данная система включена, в связи с тем, что МКД повышенной этажности предусматривает оборудование данной системой.

Комиссией установлено, что плата за обслуживание АППЗ не была включена в расчет стоимости за содержание и ремонт жилого помещения по причине того, что указанная система находится в неисправном состоянии, что подтверждается письмом обслуживающей организации ЗАО «Фирма «Стикс» от 18.10.2012 №01-168, а также письмами ООО «Жилкомсервис №1 Василеостровского района». Данная услуга в МКД отсутствует и плата не начисляется.

Достаточных и достоверных доказательств, нарушения Организатором торгов требований действующего Заявителем не представлено, Комиссией не установлено.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны