Решение №78/31621/22, 78/31620/22 Т02-674/22 по жалобе ООО «Охранная фирма «Титан» от 30 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-674/22

27 декабря 2022 года                                                                                 Санкт-Петербург

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

с участием представителей от СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Организатор торгов) и ООО «Охранная фирма «Титан» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 13.12.2022 вх. №31943-ЭП/22) ООО «Охранная фирма «Титан» на действия Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» при организации и проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов, транспортных средств, территории, помещений, имущества заказчика, в том числе при проведении культурно-массовых мероприятий; прибытию вооруженной мобильной группы быстрого реагирования; транспортировке и сопровождению сотрудников и материальных ценностей (извещение №32211775645), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

19 октября 2022 года на официальном сайте единой информационной системы в сети Интернет (далее – ЕИС) было опубликовано извещение № 32211775645 о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов, транспортных средств, территории, помещений, имущества заказчика, в том числе при проведении культурно-массовых мероприятий; прибытию вооруженной мобильной группы быстрого реагирования; транспортировке и сопровождению сотрудников и материальных ценностей (далее - Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Положение о закупках) в редакции от 11.10.2022, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

372 423 684,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

19.10.2022

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

10.11.2022 в 08:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения и оценки заявок

11.11.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

http://www.tektorg.ru

2. Заявитель оспаривает ненадлежащее осуществление оценки заявки ООО «Охранная фирма «Титан» по подкритерию «Обеспеченность участника материально-техническими ресурсами», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участника конкурса», с учетом установления в Документации ненадлежащего порядка оценки заявок по подкритерию «Обеспеченность участника материально-техническими ресурсами».

Представители Организатора торгов в письменных пояснениях на жалобу Заявителя с доводами жалобы не согласились.

Документы, истребованные уведомлением №78/29777/22 от 14.12.2022 года, представлены в заседание Комиссии.

В рамках заседания Комиссии по рассмотрению жалобы ООО «Охранная фирма «Титан» объявлялся перерыв до 14:30 (МСК) 27.12.2022.

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

СПб ГУП «Горэлектротранс» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На основании ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке). В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Пунктами 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что в документации о конкурентной закупке в числе прочего должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с протоколом № 26/202 2-ОК заседания комиссии по закупкам по оценке заявок на участие в Закупке от 09.12.2022 к участию в Закупке были допущены две заявки: ООО «ОП «Дифенс» и ООО «Охранная фирма «Титан». По результатам оценки заявок закупочной комиссией было принято решение присвоить заявке ООО «Охранная фирма «Титан» 0 баллов по подкритерию «Обеспеченность участника материально-техническими ресурсами», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участника конкурса».

Согласно п. 11.1 тома 2 Документации для оценки заявок участников закупки заказчик устанавливает следующие критерии:

1) Цена договора — 50%;

2) «Квалификация участника конкурса» - 50%:

2.1 «Квалификационные требования к финансовому положению»:

2.1.1 «Отсутствие убытков за полный последний финансовый год» - 15 баллов;

2.2 «Квалификационные требования к участнику»:

2.2.1 «Опыт оказания услуг, аналогичных предмету настоящего конкурса за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке -наибольшая сумма исполненного участником договора. При этом стоимость такого одного контракта (договора) составляет не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка» - 5 баллов;

2.2.2 «Обеспеченность трудовыми ресурсами» - 20 баллов;

2.2.3 «Обеспеченность участника материально-техническими ресурсами» - 50 баллов;

2.2.4 «Наличие собственного или арендованного помещения для круглосуточного нахождения собственного оперативного дежурного с наличием круглосуточной оперативной связи» - 10 баллов.

Как следует из пп. 2.2.3 п. 11.2 тома 2 Документации, присвоение баллов по подкритерию «Обеспеченность участника материально-техническими ресурсами» осуществляется следующим образом:

Обеспеченность участника материально-техническими ресурсами

Подтверждается – 50 баллов

Не подтверждается – 0 баллов

Показателем является наличие комплекта собственных материально-технических ресурсов, необходимых для оказания услуг:

Для оценки заявок по данному показателю Заказчик устанавливает предельно необходимое минимальное количественное значение:

- Транспортное средство со специальной раскраской, информационными надписями и знаками – 6 штук;

- Комплект спецсредств (палка резиновая, наручники, бронежилет, шлем защитный) – 42 комплекта;

- Мобильный телефон – 42 штуки;

- Служебное оружие – 20 шт.

- оборудование, сертифицированное на соответствие технических средств обеспечения транспортной безопасности требованиям к их функциональным свойствам, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 г. № 969:

·    - не менее 20 (Двадцати) переносных металлодетекторов;

·    - не менее 4 (Четырех) анализаторов паров взрывчатых веществ;

·    - не менее 20 (Двадцати) переносных радиостанций;

По данному показателю оценке подлежат следующие включенные Участником конкурса в состав Заявки на участие в конкурсе документы:

а) Копии документов, подтверждающих приобретение/ аренду спецсредств, мобильных телефонов, и разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему.

б) Копии документов о наличии транспортных средств (Копия свидетельства о регистрации ТС или копия договора лизинга/аренды с копиями полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев) с приложением фотографий, на которых запечатлены предоставляемые автомобили с государственными регистрационными номерами. Копию заключения  регионального управления МВД России о согласовании схемы специальной раскраски и информационных надписей на каждое транспортное средство.

в) для оборудования, сертифицированного на соответствие технических средств обеспечения транспортной безопасности требованиям к их функциональным свойствам, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 г. № 969 предоставляются документы:

1. копии документов, подтверждающих приобретение/ аренду оборудования;

2. Сертификаты соответствия технических средств обеспечения транспортной безопасности требованиям к их функциональным свойствам, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 г. № 969 – на каждый вид оборудования;

3. копию технического паспорта либо аналогичного документа на каждую единицу оборудования;

4. фотографию каждой единицы оборудования с читаемым заводским номером.

В случае выявления, в представленных документах, недостоверной информации, начисление баллов по данному показателю не производиться.

Не предоставление подтверждающих документов не влечет отклонение заявки участника и не влияет на допуск участника к конкурсу.

Исходя из доводов, представленных в жалобе ООО «Охранная фирма «Титан», Заявитель оспаривает неправомерную оценку заявки ООО «Охранная фирма «Титан» по подкритерию «Обеспеченность участника материально-техническими ресурсами» с учетом установления в Документации ненадлежащего порядка оценки заявок по подкритерию «Обеспеченность участника материально-техническими ресурсами»:

Заявитель указывает на то, что само требование о наличии и применении оборудования, сертифицированного на соответствие технических средств обеспечения транспортной безопасности требованиям к их функциональным свойствам, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 г., отсутствует в техническом задании и проекте договора, что, в свою очередь, говорит об избыточном требовании для включения данного оборудования в систему оценки участников.

Заявитель отметил, что ООО «Охранная фирма «Титан» был направлен запрос № 29430от 27.10.2022, на который заказчиком был дан безосновательный ответ от 28.10.2022 № 279-р: «Требования, указанные в Техническом задании Заказчика обусловлены необходимостью соблюдения и обеспечения безопасности объектов и транспортных средств СПб ГУП «Горэлектротранс», в связи с нарастанием угроз совершения на территории Российской Федерации диверсионно- террористических актов и недопущению совершения противоправных действий (бездействий), угрожающих безопасной деятельности объектов и транспортных средств предприятия». Также на основании запроса заказчик внес изменения в Документацию, убрав из технического задания: п. 1.1.2 Обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры СПб ГУП «Горэлектротранс». Вместе с тем Организатор торгов оставил в Документации перечень средств: не менее 20 (Двадцати) переносных металлодетекторов; не менее 4 (Четырех) анализаторов паров взрывчатых веществ; не менее 20 (Двадцати) переносных радиостанций, которые попадают под Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности»:

Статья 12.2. Досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности.

Пункт 8. Технические средства обеспечения транспортной безопасности (системы и средства сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, оповещения, сбора, обработки, приема и передачи информации, предназначенные для использования на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в целях обеспечения транспортной безопасности) подлежат обязательной сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и порядок их сертификации определяются Правительством Российской Федерации.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 14.08.1992 N 587 (ред. от 30.04.2022) "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" Приложение N 2 ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЧАСТНОЙ ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, частным охранным организациям разрешены конкретные спецсредства: 1) Шлем защитный 1 - 3 классов защиты отечественного производства; 2) Жилет защитный 1 - 5 классов защиты отечественного производства; 3) Наручники отечественного производства "БР-С", "БР-С2", "БКС-1", "БОС"; 4) Палка резиновая отечественного производства "ПР-73М", "ПР-К", "ПР-Т", "ПУС-1", "ПУС-2", "ПУС-3".

Заявитель также отметил, что после внесенных в техническое задание изменений заказчиком не были внесены соответствующие изменения в порядок оценки заявок по подкритерию «Обеспеченность участника материально-техническими ресурсами», более того, был повышен балл по оценке подкритерия «Обеспеченность участника материально-техническими ресурсами» до 50 максимальных баллов. Устанавливая такие требования и повышая значимость подкритерия «Обеспеченность участника материально-техническими ресурсами», заказчик не только нарушает Закон РФ "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" от 11.03.1992 N 2487-1, а также положения Закона № 223-ФЗ, так как наименование предмета закупки: «Оказание услуг по физической охране объектов, транспортных средств, территории, помещений, имущества Заказчика, в том числе при проведении культурно-массовых мероприятий; прибытию вооруженной мобильной группы быстрого реагирования; транспортировке и сопровождению сотрудников и материальных ценностей». Требование таких специальных средств регламентируется Федеральным законом «О транспортной безопасности» от 09.02.2007 N 16 ФЗ, по которому частные охранные организации не могут выполнять работы и услуги, обозначенные в предмете закупки.

Представители Организатора торгов отметили, что требования, указанные в критериях в части наличия оборудования по Постановлению Правительства РФ от 26.09.2016 г. № 969 (далее - ППРФ №969) связаны с нынешней геополитической ситуацией - учитывая указ Президента, о введении по всей стране базового режима безопасности, а в отдельных - повышенного уровня опасности, в связи с чем у заказчика есть желание, чтобы у исполнителя было в наличии необходимое для пресечения террористической деятельности оборудование. Сертификация по ППРФ №969 гарантирует, что оборудование имеет повышенный уровень чувствительности, защищенности от помех, минимизация ошибочных срабатываний. Кроме того, сертифицированное оборудование по факту стоит в 5-10 раз дороже, чем не сертифицированное оборудование. Поэтому повышенные баллы по квалификации помогают исполнителю частично компенсировать его затраты на приобретение дорогостоящего оборудования за счет более высокой цены договора.

Вместе с тем Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что условия оценки заявок участников Закупки по подкритерию «Обеспеченность участника материально-техническими ресурсами» в части наличия оборудования по ППРФ №969, указанные в пп. 2.2.3 п. 11.2 тома 2 Документации, не соответствуют установленному предмету проводимой процедуры Закупки.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России полагает, что Организатором торгов в Документации установлен ненадлежащий, не соответствующий предмету проводимой процедуры Закупки порядок оценки заявок по подкритерию «Обеспеченность участника материально-техническими ресурсами», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участника конкурса».

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению пп. 2.2.3 п. 11.2 тома 2 Документации порядка оценки заявок по подкритерию «Обеспеченность участника материально-техническими ресурсами», который не соответствует предмету проводимой процедуры Закупки, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также установлении ненадлежащего порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

4. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 13.12.2022 вх. №31943-ЭП/22) ООО «Охранная фирма «Титан» на действия Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при организации и проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов, транспортных средств, территории, помещений, имущества заказчика, в том числе при проведении культурно-массовых мероприятий; прибытию вооруженной мобильной группы быстрого реагирования; транспортировке и сопровождению сотрудников и материальных ценностей (извещение №32211775645) обоснованной.

2. Признать в действиях Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при организации и проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов, транспортных средств, территории, помещений, имущества заказчика, в том числе при проведении культурно-массовых мероприятий; прибытию вооруженной мобильной группы быстрого реагирования; транспортировке и сопровождению сотрудников и материальных ценностей (извещение №32211775645) нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также установлении ненадлежащего порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, допущенное путем неправомерного установления в пп. 2.2.3 п. 11.2 тома 2 Документации порядка оценки заявок по подкритерию «Обеспеченность участника материально-техническими ресурсами», который не соответствует предмету проводимой процедуры Закупки.

3. Организатору торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений, допущенных при организации и проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов, транспортных средств, территории, помещений, имущества заказчика, в том числе при проведении культурно-массовых мероприятий; прибытию вооруженной мобильной группы быстрого реагирования; транспортировке и сопровождению сотрудников и материальных ценностей (извещение №32211775645), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок участников Закупки без учета содержащегося в Документации подкритерия оценки заявок «Обеспеченность участника материально-техническими ресурсами» и завершения процедуры Закупки в соответствии с Документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

27 декабря 2022 года                                                                                         Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 27.12.2022 № Т02-674/22 по жалобе на действия организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» при организации и проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов, транспортных средств, территории, помещений, имущества заказчика, в том числе при проведении культурно-массовых мероприятий; прибытию вооруженной мобильной группы быстрого реагирования; транспортировке и сопровождению сотрудников и материальных ценностей (извещение №32211775645, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов, транспортных средств, территории, помещений, имущества заказчика, в том числе при проведении культурно-массовых мероприятий; прибытию вооруженной мобильной группы быстрого реагирования; транспортировке и сопровождению сотрудников и материальных ценностей (извещение №32211775645), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок участников Закупки без учета содержащегося в документации подкритерия оценки заявок «Обеспеченность участника материально-техническими ресурсами» и завершения процедуры Закупки в соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 03 февраля 2023 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны