Решение №78/24280/19, 78/24281/19 Т02-464/19 по жалобе ООО «Центр профилактики» от 23 июля 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-464/19
18 июля 2019 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей
ООО «ЖКС № 1 Выборгского района» (далее – Организатор торгов) <...> ;
ООО «Центр профилактики» (далее – Заявитель) генерального директора ООО «Центр профилактики» <...> ;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.№20686/19 от 09.07.2019) ООО «Центр профилактики» на действия организатора торгов ООО «ЖКС № 1 Выборгского района» при организации и проведении открытого запроса предложений в неэлектронной форме на право заключения договора на оказание услуг по дезинсекции, дератизации, дезинфекции и иным санитарно-противоэпидемиологическим (профилактическим) мероприятиям с целью профилактики инфекционных заболеваний, в том числе: декретированной группы работников ООО «ЖКС № 1 Выборгского района», а также в жилых и нежилых зданиях и на прилегающих территориях, обслуживаемых ООО «ЖКС №1 Выборгского района» (извещение №31908054283), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
01 июля 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№ 31908054283 о проведении открытого запроса предложений в неэлектронной форме на право заключения договора на оказание услуг по дезинсекции, дератизации, дезинфекции и иным санитарно-противоэпидемиологическим (профилактическим) мероприятиям с целью профилактики инфекционных заболеваний, в том числе: декретированной группы работников ООО «ЖКС № 1 Выборгского района», а также в жилых и нежилых зданиях и на прилегающих территориях, обслуживаемых ООО «ЖКС №1 Выборгского района» (далее - Закупка), включая документацию на проведение открытого запроса предложений (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках ООО «ЖКС № 1 Выборгского района» (далее – Положение о закупках), версия 12 от 10.01.2019, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
2 000 984 ,09 руб. |
2. |
Дата публикации извещения |
01.07.19 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
10.07.2019 в 12:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и |
11.07.2019 в 12:00 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
г. Санкт-Петербург, Луначарского пр., д. 5 |
2. Заявитель обжалует неустановление Организатором торгов в Документации конкретных требований к услугам по паразитологии, характеристик и условий проведения обязательных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников и отбора биологических проб, количества работников и перечня конкретных биологических проб.
Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Оригиналы документов, истребованные уведомлением № 78/23112/19 от 11.07.2019 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.
В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
ООО «ЖКС №1 Выборгского района» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципом информационной открытости закупки.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В соответствии с п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.
На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.
Согласно извещению о Закупке предметом Закупки является право заключения договора на оказание услуг по дезинсекции, дератизации, дезинфекции и иным санитарно-противоэпидемиологическим (профилактическим) мероприятиям с целью профилактики инфекционных заболеваний, в том числе: декретированной группы работников ООО «ЖКС № 1 Выборгского района», а также в жилых и нежилых зданиях и на прилегающих территориях, обслуживаемых ООО «ЖКС №1 Выборгского района».
Извещением о Закупке также предусмотрено, что количество, объем, место и условия оказания услуг - в соответствии с Главой 4 «Техническое задание».
Как следует из пп. в) гл. 2 Документации, одним из требований к участникам Закупки является наличие действующей лицензии на медицинскую деятельность для осуществления работ (услуг) по паразитологии на основании Федерального закона от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012г. № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)».
В соответствии с пп. 15 гл. 2 Документации в состав заявки участником должна быть включена копия действующей лицензии на медицинскую деятельность для осуществления работ (услуг) по паразитологии на основании Федерального закона от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012г. № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» заверенная подписью руководителя или уполномоченного представителя).
На основании п. 5 гл. 4 Документации предметом Закупки является заключение договора на оказание услуг по дезинсекции, дератизации, дезинфекции и иным санитарно-противоэпидемиологическим (профилактическим) мероприятиям с целью профилактики инфекционных заболеваний, в том числе: декретированной группы работников ООО «ЖКС № 1 Выборгского района», а также в жилых и нежилых зданиях и на прилегающих территориях, обслуживаемых ООО «ЖКС №1 Выборгского района», с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, исключения вредного воздействия грызунов, насекомых и простейших (протозоозы) на организм человека, согласно требованиям действующего законодательства на территории РФ.
Пунктом 10 гл. 4 Документации установлены виды выполняемых работ:
- оказание услуг по дезинсекции, дератизации, дезинфекции и иным санитарно-противоэпидемиологическим (профилактическим) мероприятиям с целью профилактики инфекционных заболеваний, в том числе: декретированной группы работников ООО «ЖКС № 1 Выборгского района», а также в жилых и нежилых зданиях и на прилегающих территориях, обслуживаемых ООО «ЖКС №1 Выборгского района» согласно Приложению № 1 к Техническому заданию.
Как следует из п. 12 гл. 4 Документации, Организатором торгов определены особенности проведения работ в многоквартирных домах:
Наличие у Исполнителя разрешительной документации, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации в сфере санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий в области дератизации, дезинсекции, энтомологии и паразитологии.
Применение максимально безопасных средств и методик в области дератизации, дезинсекции, энтомологии и паразитологии.
Оказание услуг по дератизации и дезинсекции многоквартирных домов площадью 2049091,45 м2, а также прилегающей к ним территории ежемесячно с предупреждением Заказчика о проведении работ за 5 дней;
Оказание услуг по дезинсекции – в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а также по заявкам Заказчика.
Оказание услуг по энтомологии – в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а также по заявкам Заказчика.
Оказание услуг паразитологии – в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а также по заявкам Заказчика.
Работам по дезинсекции предшествует энтомологическое санитарно-эпидемиологическое обследование (оценка) с целью определения наличия членистоногих и их видов, выявления мест локализации и уровня их численности;
Оперативное выполнение заявок Заказчика;
Внеплановое обслуживание всех площадей объектов и прилегающей территории, где обнаружены грызуны, членистоногие, имеющие эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение и простейшие, осуществляется с обеспечением необходимых мер безопасности человека;
Услуги по паразитологии (профилактики распространению паразитарных болезней) предшествует санитарно-противоэпидемиологические (профилактические) мероприятия с целью определения наличия возбудителей и паразитарных болезней, выявлению, осуществлению введения ограничительных мероприятий, оказания содействия в профилактических мероприятиях.
Гибкий график выполнения плановых / внеплановых работ без нарушения режима работы объекта.
Ежеквартально проводить анализ эффективности дератизационных мероприятий с предоставлением диаграммы и отчета по динамике активности грызунов.
Проводить ежемесячную ротацию родентицидов и инсектицидов.
При проведении мероприятий обеспечить комплекс мер по безопасности населения и домашних животных.
По эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим показаниям направлять пойманных и истреблённых грызунов в «ФКУЗ Северо-Западную противочумную станцию Роспотребнадзора» (на основании имеющегося договора) на обследование на предмет наличия инфекций.
Предоставлять Заказчику перечень рекомендаций для обеспечения грызунонепроницаемости объектов.
Оказывать дезинфекционные услуги силами квалифицированных специалистов, состоящих в штате Исполнителя.
При этом, согласно п. 13 гл. 4 Документации Организатором торгов приводится лишь адресный список многоквартирных домов обслуживаемых ООО «ЖКС №1 Выборгского района» из 324 позиций с указанием площадей позиций и общей площадью 2048825,09 кв.м.
В соответствии с п. 1.1 гл. 5 Документации Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг по дезинсекции, дератизации, дезинфекции и иным санитарно-противоэпидемиологическим (профилактическим) мероприятиям с целью профилактики инфекционных заболеваний, в том числе: декретированной группы работников ООО «ЖКС № 1 Выборгского района», а также в жилых и нежилых зданиях и на прилегающих территориях, обслуживаемых ООО «ЖКС №1 Выборгского района», с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, исключения вредного воздействия грызунов, насекомых, простейших (протозоозы) на организм человека, согласно требованиям действующего законодательства на территории РФ.
Согласно п. 3.2 гл. 5 Документации документом, подтверждающим оказание услуг и служащим основанием для оплаты, является двухсторонний «Акт выполненных работ», который составляется Исполнителем ежемесячно с указанием объема оказанных услуг и предоставляется Заказчику до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
По услугам паразитологии: Результаты анализов на инфекционные болезни. (Исследования на гельминтозы при поступлении на работу и в дальнейшем - не реже 1 раза в год, либо по эпидпоказаниям, а также исследования на энтеробиоз, не более 82 пробы) и Акт выполненных работ.
Также согласно п. 4.1 гл. 5 Документации Исполнитель обязан:
4.1.1. Предоставлять Заказчику конкретный перечень санитарно - гигиенических и технических мероприятий, необходимых для защиты объектов и прилегающих территорий от грызунов и насекомых (комаров, мух, блох, тараканов) с указанием сроков их выполнения.
4.1.2. Проводить внеплановое обследование квартир и нежилых помещений по заявкам населения.
4.1.3.Проводить мероприятия по истреблению грызунов и насекомых (комаров, мух, блох, тараканов) по результатам обследования во всех помещениях объектов, где они были обнаружены.
4.1.4.При высокой численности грызунов и насекомых (комаров, мух, блох, тараканов) в мусороприемных камерах осуществлять интенсивную обработку камер с опечатыванием всех люков мусоропроводов не менее, чем на 24 часа. Заранее, не позднее, чем за 5 рабочих дней, оповещать Заказчика о сроках обработок и мерах предосторожности.
4.1.5.Обеспечить качество мероприятий по борьбе с грызунами и насекомыми (комарами, мухами, блохами, тараканами) в соответствии с действующими нормативно-методическими документами, применяя только разрешенные в официально установленном порядке средства и оборудование.
4.1.6.Проводить мероприятия по уменьшению численности грызунов в пределах всей площади объектов.
4.1.7. Бесплатно, не реже 2 раз в год, в рамках выполнения работ по договору проводить сплошную единовременную дератизацию на объектах Заказчика.
4.1.8. Собирать и уничтожать павших грызунов в течение недели после обработки объектов. Отдельные трупы животных сдавать на исследование на противочумную станцию.
4.1.9. За двое суток извещать Заказчика объектов о проведении истребительных мероприятий и давать рекомендации по соблюдению мер предосторожности. Соблюдать меры по защите окружающей среды, а также правила охраны труда и техники безопасности.
4.1.10. Проводить истребительные, профилактические мероприятия по снижению численности грызунов на всех Объектах Заказчика ежемесячно по своей инициативе и по заявкам Заказчика без ограничений.
4.1.11. Применять средства, только при наличии удостоверяющих качество документов. Сертификаты качества или декларации соответствия соответствующих используемых средств подлежат передаче Заказчику.
4.1.12. Обеспечить присутствие своего Представителя в течение гарантийного срока, при проведении Государственными контролирующими органами СПб проверки качества и объемов, выполненных Исполнителем работ.
4.1.13. Оказать услуги по энтомологии – в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а также по заявкам Заказчика.
Оказать услуги по паразитологии работникам Заказчика – в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации по письменным по заявкам Заказчика проводить исследования.
4.1.14. Оказать услуги лично, если документацией не предусмотрено иное.
Вместе с тем, Документация не включает условий и порядка проведения Исполнителем исследований, требований к срокам направления заявок на выполнение исследований и оказания иных услуг, предусмотренных п. 4.1 гл. 5 Документации, периодичности оказываемых услуг и т.д.
Таким образом, Комиссией СПб УФАС России выявлено, что согласно Документации, Организатором торгов не установлено конкретных требований к характеристикам услуг по паразитологии, характеристикам и условиям проведения обязательных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников и отбора биологических проб, требований к срокам направления заявок на выполнение исследований и оказания предусмотренных услуг, их периодичности и т.д.
Исходя из изложенного Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по незаконному неустановлению в Документации конкретных требований к характеристикам услуг по паразитологии, характеристикам и условиям проведения обязательных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников и отбора биологических проб, требований к срокам направления заявок на выполнение исследований и оказания предусмотренных услуг, их периодичности и т.д., включенных в предмет договора в рамках Закупки, нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 10 ст. 3.2, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также нарушении требований норм статей Закона № 223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу (вх.№20686/19 от 09.07.2019) ООО «Центр профилактики» на действия организатора торгов ООО «ЖКС № 1 Выборгского района» при организации и проведении открытого запроса предложений в неэлектронной форме на право заключения договора на оказание услуг по дезинсекции, дератизации, дезинфекции и иным санитарно-противоэпидемиологическим (профилактическим) мероприятиям с целью профилактики инфекционных заболеваний, в том числе: декретированной группы работников ООО «ЖКС № 1 Выборгского района», а также в жилых и нежилых зданиях и на прилегающих территориях, обслуживаемых ООО «ЖКС №1 Выборгского района» (извещение №31908054283), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ООО «ЖКС № 1 Выборгского района» нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 10 ст. 3.2, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу (вх.№20686/19 от 09.07.2019) ООО «Центр профилактики» на действия организатора торгов ООО «ЖКС № 1 Выборгского района» (ИНН 7802423282, ОГРН 1089847063525) при организации и проведении открытого запроса предложений в неэлектронной форме на право заключения договора на оказание услуг по дезинсекции, дератизации, дезинфекции и иным санитарно-противоэпидемиологическим (профилактическим) мероприятиям с целью профилактики инфекционных заболеваний, в том числе: декретированной группы работников ООО «ЖКС № 1 Выборгского района», а также в жилых и нежилых зданиях и на прилегающих территориях, обслуживаемых ООО «ЖКС №1 Выборгского района» (извещение №31908054283) обоснованной.
2. Признать в действиях организатора торгов ООО «ЖКС № 1 Выборгского района» (ИНН 7802423282, ОГРН 1089847063525) при организации и проведении открытого запроса предложений в неэлектронной форме на право заключения договора на оказание услуг по дезинсекции, дератизации, дезинфекции и иным санитарно-противоэпидемиологическим (профилактическим) мероприятиям с целью профилактики инфекционных заболеваний, в том числе: декретированной группы работников ООО «ЖКС № 1 Выборгского района», а также в жилых и нежилых зданиях и на прилегающих территориях, обслуживаемых ООО «ЖКС №1 Выборгского района» (извещение №31908054283) нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 10 ст. 3.2, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также нарушении требований норм статей Закона № 223-ФЗ, допущенное путем незаконного неустановления в Документации конкретных требований к характеристикам услуг по паразитологии, характеристикам и условиям проведения обязательных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников и отбора биологических проб, требований к срокам направления заявок на выполнение исследований и оказания предусмотренных услуг, их периодичности и т.д., включенных в предмет договора в рамках Закупки.
3. Организатору торгов ООО «ЖКС № 1 Выборгского района» (ИНН 7802423282, ОГРН 1089847063525) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении открытого запроса предложений в неэлектронной форме на право заключения договора на оказание услуг по дезинсекции, дератизации, дезинфекции и иным санитарно-противоэпидемиологическим (профилактическим) мероприятиям с целью профилактики инфекционных заболеваний, в том числе: декретированной группы работников ООО «ЖКС № 1 Выборгского района», а также в жилых и нежилых зданиях и на прилегающих территориях, обслуживаемых ООО «ЖКС №1 Выборгского района» (извещение №31908054283) путем аннулирования открытого запроса предложений в неэлектронной форме на право заключения договора на оказание услуг по дезинсекции, дератизации, дезинфекции и иным санитарно-противоэпидемиологическим (профилактическим) мероприятиям с целью профилактики инфекционных заболеваний, в том числе: декретированной группы работников ООО «ЖКС № 1 Выборгского района», а также в жилых и нежилых зданиях и на прилегающих территориях, обслуживаемых ООО «ЖКС №1 Выборгского района» (извещение №31908054283) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в рамках Закупки.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
18 июля 2019 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
на основании решения Комиссии от 18.07.2019 № Т02-464/19 по жалобе на действия организатора торгов ООО «ЖКС № 1 Выборгского района» при организации и проведении открытого запроса предложений в неэлектронной форме на право заключения договора на оказание услуг по дезинсекции, дератизации, дезинфекции и иным санитарно-противоэпидемиологическим (профилактическим) мероприятиям с целью профилактики инфекционных заболеваний, в том числе: декретированной группы работников ООО «ЖКС № 1 Выборгского района», а также в жилых и нежилых зданиях и на прилегающих территориях, обслуживаемых ООО «ЖКС №1 Выборгского района» (извещение №31908054283, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Организатору торгов ООО «ЖКС № 1 Выборгского района» (ИНН 7802423282, ОГРН 1089847063525) cовершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении открытого запроса предложений в неэлектронной форме на право заключения договора на оказание услуг по дезинсекции, дератизации, дезинфекции и иным санитарно-противоэпидемиологическим (профилактическим) мероприятиям с целью профилактики инфекционных заболеваний, в том числе: декретированной группы работников ООО «ЖКС № 1 Выборгского района», а также в жилых и нежилых зданиях и на прилегающих территориях, обслуживаемых ООО «ЖКС №1 Выборгского района» (извещение №31908054283), путем аннулирования открытого запроса предложений в неэлектронной форме на право заключения договора на оказание услуг по дезинсекции, дератизации, дезинфекции и иным санитарно-противоэпидемиологическим (профилактическим) мероприятиям с целью профилактики инфекционных заболеваний, в том числе: декретированной группы работников ООО «ЖКС № 1 Выборгского района», а также в жилых и нежилых зданиях и на прилегающих территориях, обслуживаемых ООО «ЖКС №1 Выборгского района» (извещение №31908054283) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в рамках Закупки.
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 09 августа 2019 года с приложением подтверждающих документов.
<...>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.