Решение №78/37394/21 Т02-859/21 по жалобе ООО «Ремстрой» от 23 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-859/21

20 декабря 2021 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от Банка ВТБ (ПАО) (далее – Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи; в отсутствие представителей от ООО «Ремстрой» (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и способе рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 06.12.2021 вх. № 38199-ЭП/21) ООО «Ремстрой» на действия закупочной комиссии Организатора торгов Банка ВТБ (ПАО) (далее — Закупочная комиссия) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по хозяйственному обслуживанию помещений и прилегающей территории подразделений Банка ВТБ (ПАО), расположенных в Ростовской области (извещение № 32110808067), заслушав пояснения,

УСТАНОВИЛА:

11 ноября 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 32110808067 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по хозяйственному обслуживанию помещений и прилегающей территории подразделений Банка ВТБ (ПАО), расположенных в Ростовской области (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг Банка ВТБ (ПАО) (далее – Положение о закупках) в редакции от 25.06.2021, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

25 556 699,04 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

11.11.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

19.11.2021 в 12:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

24.11.2021, 29.11.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

г. Москва, Пресненская наб., д. 12

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в присвоении необоснованно низкого количества баллов заявке ООО «Ремстрой» по критерию «Опыт оказания аналогичных услуг».

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

Банка ВТБ (ПАО) относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Ремстрой» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/35018/21 от 07.12.2021, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/35018/21 от 07.12.2021, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с итоговым протоколом № 32110808067-03 от 29.11.2021 к участию в процедуре Закупки было допущено девять заявок, в том числе заявка ООО «Ремстрой». По результатам оценки заявок Закупочной комиссией было принято решение присвоить заявке ООО «Ремстрой» 26,67 балла по критерию «Опыт оказания аналогичных услуг».

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Пунктом 13 Документации установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурентной процедуре закупки, величина значимости критериев:

1) «Цена договора» - 60%;

2) «Опыт оказания аналогичных услуг» - 40%.

Пунктом 14 Документации установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурентной процедуре закупки и подведения итогов конкурентной процедуры закупки (определения победителя).

Так, согласно п. 14 Документации оценка по критерию «Опыт оказания аналогичных услуг» осуществляется следующим образом:

1. Предложение участника по критерию «Опыт оказания аналогичных услуг» оценивается исходя из предоставленных участником копий контрактов/договоров на оказание аналогичных услуг (далее — договоры).

Под аналогичными услугами понимаются услуги по хозяйственному обслуживанию офисных помещений, включающие ежедневную уборку (не реже 5 раз в неделю) поверхностей и удаление загрязнений в служебных (комнаты для работы сотрудников, кабинеты руководителей, приемные, помещения ожидания и приема посетителей) и санитарных (туалеты) помещениях с поддержанием санитарного состояния объектов в соответствии с потребностями потребителей услуг.

2. Сведения о количестве заключенных и исполненных/исполняемых договоров на оказание аналогичных услуг должны быть предоставлены по форме № 2.2 «Справка о перечне и объемах выполнения аналогичных договоров». К форме должны прилагаться копии указанных в форме договоров со всеми приложениями и документы, подтверждающие исполнение указанных договоров (акты выполненных работ/оказанных услуг).

3. Правила предоставления договоров, заключенных в рамках закупок, осуществленных в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В случае заключения государственных и (или) муниципальных контрактов в электронном виде в рамках ФЗ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участник предоставляет ссылки на карточки указанных государственных и (или) муниципальных контрактов, размещённых в Единой информационной системе (zakupki.gov.ru), с приложением соответствующих скан-копий договоров и документов, подтверждающих их исполнение (допускается предоставление договоров и документов, подтверждающих их исполнение в электронной форме).

При соблюдении следующих условий, участник вправе по своему усмотрению не прикладывать в составе заявки договоры и документы, подтверждающие их исполнение:

  • в форме 2.2 «Справка о перечне и объемах выполнения аналогичных договоров» предоставлена активная (кликабельная) ссылка на карточку договора в единой информационной системе в сфере закупок (zakupki.gov.ru);

  • в карточке договора в единой информационной системе в сфере закупок присутствует электронная версия заключенного договора;

  • в карточке договора в единой информационной системе в сфере закупок присутствуют сведения об исполнении договора, в том числе сведения о начислении участнику неустоек (штрафов, пеней).

В случае непредоставления участником договоров и документов, подтверждающих их исполнение, участник должен убедиться в возможности перехода по предоставленной им ссылке и наличии в карточке договора вышеперечисленных документов. При невозможности перехода по ссылке и (или) отсутствии в карточке договора вышеперечисленных документов и (или) сведений, такой договор не учитывается при оценке и сопоставлении заявок.

4. Требования к договорам, принимаемым к оценке по критерию.

К оценке принимаются договоры, одновременно соответствующие следующим требованиям:

  • Договор заключен не ранее «01» января 2018 года, при этом в случае истечения срока действия и его пролонгации (автоматической, либо по соглашению сторон) такой договор будет учитываться только один раз.

Отсутствие в договоре сведений о дате заключения договора рассматривается как несоответствие договора настоящему требованию.

  • Договор содержит собственноручные или электронные цифровые подписи сторон. Отсутствие в договоре подписей сторон рассматривается как несоответствие договора настоящему требованию;

  • Договор исполняется без применения к участнику неустоек (штрафов, пеней) (акты выполненных работ/оказанных услуг не содержат информации о ненадлежащем исполнении обязательств и информации о начисленных неустойках (штрафах, пенях);

  • Договор предусматривает хозяйственное обслуживанию офисных помещений, включающие ежедневную уборку (не реже 5 раз в неделю) поверхностей и удаление загрязнений в служебных (комнаты для работы сотрудников, кабинеты руководителей, приемные, помещения ожидания и приема посетителей) и санитарных (туалеты) помещениях с поддержанием санитарного состояния объектов в соответствии с потребностями потребителей и это однозначно следует из текста договора (технического задания, являющегося приложением к договору). Отсутствие в договоре сведений об обслуживаемых офисных помещениях и прилегающей территории рассматривается как несоответствие договора настоящему требованию;

  • Договор представлен со всеми приложениями (в том числе формами документов), указанными в нем. При отсутствии какого-либо из приложений, перечисленных в договоре, а также при наличии между приложениями и договором разночтений, договор признается несоответствующим настоящему требованию;

  • Предоставлены акты выполненных работ/оказанных услуг, подтверждающие выполнение работ/оказание услуг в рамках предлагаемого к оценке договора за 6 (шесть) месяцев исполнения договора;

  • Общий срок оказания услуг по договору составляет не менее 6 (шесть месяцев;

  • Общая площадь обслуживаемой прилегающей территории в рамках одного договора больше либо равна 1250 (одна тысяча двести пятьдесят) квадратных метров.

Отсутствие в договоре сведений об общей площади обслуживаемой прилегающей территории рассматривается как несоответствие договора настоящему требованию.

  • Общее количество обслуживаемых объектов в рамках одного договора больше либо равно 15 (пятнадцати) объектам, при этом площадь хотя бы одного офисного помещения должна быть больше либо равна 950 (девятьсот пятьдесят) квадратных метров и общая площадь офисных помещений объектов по договору должна быть больше, либо равна 8 000 (восьми тысячам) квадратных метров.

5. Правила предоставления договоров и (или) документов, подтверждающих их исполнение, подписанных электронной подписью.

В случае предоставления участником договоров и (или) документов, подтверждающих их исполнение, подписанных электронной подписью, участник в составе заявки предоставляет такие документы в неизменном виде, т.е. в том виде, в котором они были выгружены из баз данных/программ/информационных систем, с помощью, которых организовано подписание документов электронной подписью. Не допускается любое изменение прилагаемых в заявке документов, в том числе, но не ограничиваясь изменение наименования файлов, объединение/разделение/любые формы редактирования файлов.

Вместе с документами, подписанными электронной подписью, участник предоставляет файлы электронных подписей сторон, подписавших электронной подписью документ, а также иные документы, необходимые для проведения проверки достоверности документов, подписанных электронной подписью.

В случае если проверка электронной подписи и документа, подписанного такой подписью, не может быть проведения средствами проверки электронной подписи на общероссийском ресурсе Электронного правительства Госуслуги в общедоступном разделе «Проверка подлинности ЭП»: https://15.gosuslugi.ru/pgu/eds, участник предоставляет развернутое описание процедуры проверки электронной подписи и документа, подписанного такой подписью, а также предоставляет ссылку на информационный ресурс, позволяющий осуществить такую проверку, учетные данные необходимые для получения доступа к ресурсу, а также иные документы/сведения и информацию, необходимые для проведения проверки (в случае если такие ссылка и данные являются необходимыми для проведения проверки).

В случае предоставления участником документов, подписанных электронной подписью, с нарушением правил, изложенных в настоящем пункте, в связи с которым проверка электронной подписи и (или) документа, подписанного электронной подписью, становится невозможна, такой договор не принимается к оценке по критерию.

6. Правила оценки заявок, поданных коллективным участником.

Если на стороне одного участника выступает несколько лиц, предложение коллективного участника будет оцениваться в следующих пределах:

  • Договоры на оказание аналогичных услуг, подтверждающие наличие у лидера коллективного участника опыта оказания аналогичных услуг оцениваются в полном объеме, но не более предельного значения, установленного в п.7 настоящего порядка оценки.

  • Договоры на оказание аналогичных услуг, подтверждающие наличие у членов коллективного участника, не являющихся лидером коллективного участника опыта оказания аналогичных услуг оцениваются в количестве не более 2 (двух) договоров, вне зависимости от количества членов коллективного участника. Суммарное количество договоров от всех членов коллективного участника, не являющихся лидером коллективного участника, которые могут быть учтены при оценке заявки, не может превышать 2 (двух) договоров. Совокупно к оценке у коллективного участника может быть принято количество договоров, не превышающее максимальное (предельное) значение, установленное в п. 7 настоящего порядка оценки.

      1. Формула оценки.

Оценка по критерию «Опыт оказания аналогичных услуг» осуществляется исходя из анализа предоставленных копий договоров и документов, подтверждающих исполнение указанных договоров и рассчитывается по формуле:

RОi = Oi/Omax*N, где:

Оi - количество договоров на оказание аналогичных услуг, предоставленных в заявке на участие в конкурентной процедуре закупки i-го участника конкурентной процедуры закупки.

Omax - максимальное количество аналогичных договоров из представленного участниками конкурентной процедуры закупки, но не более предельного значения (предельное значение: 6 договоров. В случае если Oi участника более чем предельное значение, то Oi принимается равным такому предельному значению).

N - 40 - величина значимости критерия.

Заявитель в жалобе указывает на то, что в составе заявки коллективного участника ООО «Ремстрой», ИП Богуцкого С.В. и ИП Степаненко М.К. были представлены 4 договора, исполненные лидером коллективного участника - ООО «Ремстрой», 1 договор, исполненный членом коллективного участника ИП Богуцким С.В. и 2 договора, исполненные членами коллективного участника ИП Богуцким С.В. и ИП Степаненко М.К. в составе коллективного участника с лидером ООО «Континент клининг» (являются соисполнителями по договорам). Приложенные договоры полностью соответствовали требованиям, установленным порядком п. 14 Документации закупки «Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурентной процедуре закупки и подведения итогов конкурентной процедуры закупки (определения победителя)». Следовательно, оценка ООО «Ремстрой» по этому критерию должна была составить 40%.

Представители Организатора торгов отметили, что согласно итоговому протоколу № 32110808067-03 от 29.11.2021 присвоенный заявке ООО «Ремстрой» рейтинг по критерию «Опыт оказания аналогичных услуг» (ROi) был определен по приведенной выше формуле и составляет 26,67 балла: 4 (кол-во договоров участника) / 6 (макс, кол-во договоров) * 40 (значимость критерия). При этом из 7 представленных заявителем договоров лишь 4 в совокупности удовлетворяют условиям, содержащимся в порядке оценки и сопоставления заявок по данному критерию (пункт 14 документации процедуры закупки). Вместе с тем к оценке не были приняты 3 договора, не соответствующие названным требованиям конкурсной документации:

1. Договоры № 2020/10/117/772000-1 от 28.12.2020 и № 2020/10/117/772000-2 от 28.12.2020, исполненные в полном объеме ООО «Континент клининг» - третьим лицом, которое не является участником коллективной заявки. Согласно пункту 6 порядка оценки и сопоставления заявок по данному критерию (пункт 14 документации процедуры закупки) к оценке принимаются договоры, подтверждающие наличие оказания аналогичных услуг у лидера коллективного участника закупки либо у членов коллективного участника. В соответствии с представленным в составе заявки соглашением о коллективном участии в закупке № б/н от 18.11.2021 указанная заявка подана ООО «Ремстрой» (лидер коллективного участника) совместно с ИП Богуцким С.В. и ИП Степаненко М.К. (члены коллективного участника). При этом в самих договорах и актах об оказании услуг в качестве единственного исполнителя, оказавшего в полном объеме услуги, фигурирует ООО «Континент клининг», не являющееся членом коллективного участника по данной закупочной процедуре, в связи с чем опыт работы данной организации не может влиять на расчет рейтинга заявки ООО «Ремстрой». Доводы заявителя о частичном участии в исполнении указанных договоров ИП Богуцкого С.В. и ИП Степаненко М.К. на основании соглашения о консорциуме № б/н от 26.11.2020 являются несостоятельными, поскольку это соглашение не относится к настоящему конкурсу и предусматривает заключение договора только с ООО «Континент клининг» (пункт 1.3). В связи с этим сам факт участия названных выше индивидуальных предпринимателей совместно с ООО «Континент клининг» в других закупочных процедурах не имеет правового значения в рамках настоящего конкурса и не должен приводить к предоставлению этим хозяйствующим субъектам необоснованных преимуществ при оценке и сопоставлении заявок.

2. Договор № 13 от 29.06.2021 с актами об оказании услуг, в копиях (скан-образах) которых отсутствуют собственноручные подписи уполномоченных представителей сторон сделки. В силу статьи 161 Гражданского кодекса РФ сделки юридических лиц между собой, не требующие нотариального удостоверения, должны совершаться в простой письменной форме. Согласно пункту 1 статьи 161 Кодекса сделка в письменной форме должна быть совершена путем составления документа, выражающего ее содержание и подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, либо должным образом уполномоченными ими лицами (абзац 1), при этом требование о наличии подписи считается выполненным, если использован любой способ, позволяющий достоверно определить лицо, выразившее волю (абзац 2). Согласно подпункту 2 пункта 4 порядка оценки и сопоставления заявок по данному критерию (пункт 14 документации процедуры закупки) к оценке принимаются договоры, содержащие собственноручные или электронные подписи сторон, при этом отсутствие в договоре подписей сторон рассматривается как несоответствие договора настоящему требованию.

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив доводы жалобы Заявителя и позицию Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу об обоснованности принятого Закупочной комиссией Организатора торгов решения о присвоении заявке ООО «Ремстрой» 26,67 балла по критерию «Опыт оказания аналогичных услуг», поскольку в составе заявки ООО «Ремстрой» были представлены четыре договора, соответствующие требованиям Документации, что являлось основанием для присвоения заявке ООО «Ремстрой» 26,67 балла по критерию «Опыт оказания аналогичных услуг» согласно п. 14 Документации.

Комиссия СПб УФАС России полагает, что оценка заявки ООО «Ремстрой» по критерию «Опыт оказания аналогичных услуг» осуществлена Закупочной комиссией Организатора торгов в порядке, соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 06.12.2021 вх. № 38199-ЭП/21) ООО «Ремстрой» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов Банка ВТБ (ПАО) (ИНН: 7702070139, ОГРН: 1027739609391) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по хозяйственному обслуживанию помещений и прилегающей территории подразделений Банка ВТБ (ПАО), расположенных в Ростовской области (извещение № 32110808067) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны