Решение №78/17653/22, 78/17654/22 Т02-369/22 по жалобе ООО "МТ групп" от 27 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-369/22

 

25 июля 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ГУП «Петербургский метрополитен» (далее - Заказчик) и ООО "МТ групп" (далее - Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 07.07.2022 вх. №17786-ЭП/22) ООО "МТ групп" на действия закупочной комиссии заказчика ГУП «Петербургский метрополитен» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на разработку проектной и рабочей документации на устройство сооружения для защиты металлоконструкции ЗТ-П-1512 в тупике за станцией «Удельная», входящего в состав перегонного тоннеля ст.м. «Удельная» - ст.м. «Озерки» (извещение №32211484545), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

20 июня 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение 32211484545 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на разработку проектной и рабочей документации на устройство сооружения для защиты металлоконструкции ЗТ-П-1512 в тупике за станцией «Удельная», входящего в состав перегонного тоннеля ст.м. «Удельная» - ст.м. «Озерки» (далее – Закупка), включая документацию об аукционе (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП «Петербургский метрополитен», версия 57 от 24.05.2022 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

8 000 000,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

20.06.2022 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

28.06.2022 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

01.07.2022 (МСК)

05.07.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

АО «ЕЭТП»

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по необоснованному, по мнению Заявителя, отклонению заявки ООО "МТ групп" от участия в Закупке.

Заявитель указывает, что согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.07.2022 закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО "МТ групп" на основании п. 4.2.1.2 Документации, вместе с тем, Заявитель полагает принятое решение неправомерным.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением №78/16386/22 от 12.07.2022 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-45 (МСК) 25.07.2022.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ГУП «Петербургский метрополитен» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На основании п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.07.2022 закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО "МТ групп" на основании п. 4.2.1.2 Документации в связи с представлением ненадлежащей характеристики по показателю № 3.15 «Расход сухой смеси допускается в зависимости от консистенции смеси:» для товара № 3 «Состав для герметизации тюбинговых швов при капеже».

На основании ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

На основании п. 10 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления предложения участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.

В соответствии с ч. 19.5 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ заявка на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника закупки о цене договора (единицы товара, работы, услуги). Первая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 10 части 19.1, а также частью 19.2 настоящей статьи в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к предлагаемым участниками такой закупки товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктами 1 - 9, 11 и 12 части 19.1, а также частью 19.2 настоящей статьи в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). При этом предусмотренные настоящей частью информация и документы должны содержаться в заявке на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 настоящей статьи.

На основании п. 35.2.9.1. Положения о закупках комиссия по осуществлению закупок в срок, установленный документацией о закупке, рассматривает Заявки Участников закупки, Заявки которых вскрыты, с целью определения соответствия каждого Участника закупки требованиям, установленным документацией о закупке, и соответствия Заявки, поданной таким Участником закупки, требованиям к Заявкам, установленным документацией о закупке. По результатам рассмотрения Заявок Комиссией по осуществлению закупок принимается решение о допуске Участников к участию в аукционе или об отказе участия. Решение Комиссии по осуществлению закупок оформляется соответствующим протоколом.

В соответствии с п. 2.4.4. тома 1 Документации заявка должна быть оформлена в соответствии с требованиями аукционной документации, в том числе должны быть представлены все предусмотренные аукционной документацией сведения (информация) и документы, составленные, оформленные и заверенные, в соответствии с требованиями аукционной документации, а также должны быть представлены все формы, составленные и оформленные в соответствии с требованиями документации. Все документы должны быть представлены в полном объеме и читаемом виде. Файл электронного документа должен быть доступен для прочтения. В заявке должны отсутствовать противоречивые и недостоверные сведения.

Заявка участника состоит из документов и сведений, входящих в состав заявки, установленных томом 2 аукционной документацией и ценового предложения. Приложение каких-либо документов, не соответствующих заявке участника и документации, к ценовому предложению не допускается.

На основании п. 5.2.2. Тома 2 Документации в составе первой части своей заявки участник обязан предоставить:

- согласие участника исполнить условия договора, указанные в извещении и документации, предоставляется с применением программно-аппаратных средств электронной площадки;

- Наименование и показатели товара, заполненные в соответствии с Формой №4 «Сведения о наименовании и показателях товара» и инструкцией по ее заполнению.

Порядок предоставления сведений о конкретных значениях показателей товаров (материалов) в составе заявки установлен инструкцией по заполнению Формы № 4 (далее - Инструкция).

Пунктом 4.2.1.2. Тома 1 Документации предусмотрено, что заявка участника отклоняется в том случае, если она не соответствует техническим требованиям (техническому заданию, заданию на проектирование) в части предлагаемых участником товара (работы, услуги).

Согласно п. 8 Инструкции подробная проработка Приложения №4 к Заданию на разработку с поименным указанием в составе заявки на участие в закупке требуемых настоящей документацией характеристик товаров, свидетельствует о том, что участник закупки детально изучил документацию о закупке, осведомлен о предмете договора, предложение о заключении которого ему направляется.

Также п. 8 Инструкции предусмотрено, что в случае установления в Приложении №4 к Заданию на разработку соответствующего минимального значения показателя товара с использованием словосочетаний «не менее...», «не ниже...», участник закупки в заявке на участие обязан указать конкретное значение показателя, не менее установленного в Приложении №4 к Заданию на разработку минимального значения показателя товара.

Представитель Заказчика пояснила, что по показателю № 3.15 «Расход сухой смеси допускается в зависимости от консистенции смеси:» для товара № 3 «Состав для герметизации тюбинговых швов при капеже» Заказчиком было установлено минимальное значение: «не менее 1,5», при этом, исходя из вышеуказанного требования инструкции, участник в своей заявке должен был указать одно конкретное значение, соответствующее требованиям заказчика (например, «1,6»), в заявке же ООО «МТ групп» № 866202 было указано значение «не менее 1,5», что нарушало требования Инструкции.

Представитель Заказчика также указала, что аналогичным образом заказчиком установлена характеристика № 1.6 «Рабочая температура:» - «допускается не более 150», однако же по данной характеристике Заявитель в своей заявке указал «допускается не более 150», что в полном объеме соответствовало требованиям Заказчика.

Заказчиком в отношении позиции № 3 «Состав для герметизации тюбинговых швов при капеже» установлена характеристика: «Расход сухой смеси допускается в зависимости от консистенции смеси: не менее 1,5 кг/дм3 заполняемого объема» в следующем виде:

 

п/п

Наимено-вание товара

Товарный знак (его словесное обозначе-ние)

показа-теля

Показатель (характери-стика) товара

Требования к значениям показателей (характеристик) товара или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара, используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям

Единица измерения

Минималь-ное значение показателя и/или максималь-ное значение показателя

Показатели (характерис-тики), для которых указаны варианты значений

Показатели  (характеристики) которые определяются диапазоном значений

Показатели, (характеристики) значения которых не могут изменяться

Нижняя граница диапазона

Верхняя граница диапазона

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3.

Состав для герметиза-ции тюбинго-вых швов при капеже.

 

3.15.

Расход сухой смеси допускается в зависимости от консистенции смеси:

не менее 1,5

Х

Х

Х

Х

кг/дм3 заполняе-мого объема.

 

В Инструкции указано, что в случае установления в Приложении №4 к Заданию на разработку требований к товару с одновременным использованием в одной характеристике товара слов/словосочетаний «…допускается…не менее…», «…допускается…не более…», значение данной характеристики установлено в виде значений, которые не могут изменяться.

Согласно позиции Заказчика указанное положение инструкции может быть применено только в случае, если слова/словосочетание «допускается … не менее…» указаны в одной графе.

Вместе с тем, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что поскольку в инструкции отсутствует требование о наличии всех слов/словосочетаний «допускается … не менее…» непосредственно в одной графе, из буквального содержания положения инструкции следует, что слова/словосочетание «допускается … не менее…» должно содержаться в одной характеристике товара.

Исходя из установленных положений Инструкции и табличной формы изложения требований к конкретным значениям показателей товаров, характеристикой товара является совокупность сведений, указанных в графе 5 «Показатель (характеристика) товара», графах 6-10 «Требования к значениям показателей (характеристик) товара… позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям».

Следовательно, термин «характеристика» представляет собой пронумерованную, обособленную в форме таблицы, горизонтальную строку текста описания потребности Заказчика в определенном свойстве товара, в свою очередь характеристика включает в себя наименование показателя, требование к его конкретному значению и единицу измерения.

Исходя из изложенного, приведенная Заказчиком зависимость наступления условий п. 8 Инструкции от графы, а не от содержания требования к конкретному значению показателя не подтверждается буквальным толкованием положения инструкции.

Также, Инструкцией указано, что вид показателя, указанный в соответствующей графе Приложения №4 к Техническому заданию не определяет порядок представления сведений о конкретных значениях показателей товаров, но при этом является классификационной моделью, выбранной Заказчиком при описании требований к товарам.

Таким образом, наименования граф №№6-9 «Минимальное значение показателя и/или максимальное значение показателя», «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» и «Показатели (характеристики) которые определяются диапазоном значений» не регулируют вид и содержание конкретного значения показателя товара в составе заявки, следовательно, вышеуказанная формулировка определяет приоритетный порядок предоставления сведений в составе заявки в инструкции по заполнению заявки.

С учетом условия инструкции, закрепляющего, что положения об указании показателей в неизменном виде приоритетны над остальными правилами, характеристика «Расход сухой смеси допускается в зависимости от консистенции смеси: не менее 1,5 кг/дм3 заполняемого объема» не подлежит изменению в составе заявки независимо от расположения данного требования к конкретному значению в составе таблицы Приложения №4 к Заданию на разработку Документации.

В отношении же позиции Заказчика касаемо характеристики комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что данная характеристика не подлежит изменению по двум причина, ,а именно, содержится в графе 10 «Показатели, (характеристики) значения которых не могут изменяться», а также соотносится с положением Инструкции, согласно которому в случае установления в Приложении №4 к Заданию на проектирование требований к товару с одновременным использованием в одной характеристике товара слов/словосочетаний «…допускается…не менее…», «…допускается…не более…», значение данной характеристики установлено в виде значений, которые не могут изменяться.

Таким образом комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что решение закупочной комиссии Заказчика об отклонении от участия в Закупке заявки ООО "МТ групп" на основании п. 4.2.1.2 Документации в связи с представлением ненадлежащей характеристики по показателю № 3.15 «Расход сухой смеси допускается в зависимости от консистенции смеси:» для товара № 3 «Состав для герметизации тюбинговых швов при капеже» согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.07.2022 является неправомерным, как принятое в нарушение положений Документации.

На основании изложенного по доводам жалобы Заявителя комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по неправомерному отклонению от участия в Закупке заявки ООО "МТ групп" в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участнику закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 07.07.2022 вх. №17786-ЭП/22) ООО "МТ групп" на действия закупочной комиссии заказчика ГУП «Петербургский метрополитен» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на разработку проектной и рабочей документации на устройство сооружения для защиты металлоконструкции ЗТ-П-1512 в тупике за станцией «Удельная», входящего в состав перегонного тоннеля ст.м. «Удельная» - ст.м. «Озерки» (извещение №32211484545), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии заказчика ГУП «Петербургский метрополитен» нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 07.07.2022 вх. №17786-ЭП/22) ООО "МТ групп" на действия закупочной комиссии заказчика ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на разработку проектной и рабочей документации на устройство сооружения для защиты металлоконструкции ЗТ-П-1512 в тупике за станцией «Удельная», входящего в состав перегонного тоннеля ст.м. «Удельная» - ст.м. «Озерки» (извещение №32211484545) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии заказчика ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на разработку проектной и рабочей документации на устройство сооружения для защиты металлоконструкции ЗТ-П-1512 в тупике за станцией «Удельная», входящего в состав перегонного тоннеля ст.м. «Удельная» - ст.м. «Озерки» (извещение №32211484545) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участнику закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное вследствие неправомерного отклонения от участия в Закупке заявки ООО "МТ групп" в порядке, не соответствующем Документации.

 

3. Закупочной комиссии заказчика ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на разработку проектной и рабочей документации на устройство сооружения для защиты металлоконструкции ЗТ-П-1512 в тупике за станцией «Удельная», входящего в состав перегонного тоннеля ст.м. «Удельная» - ст.м. «Озерки» (извещение №32211484545), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, повторного проведения этапов рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках ГУП «Петербургский метрополитен» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

  

25 июля 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 25.07.2022 № Т02-369/22 по жалобе на действия закупочной комиссии заказчика ГУП «Петербургский метрополитен» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на разработку проектной и рабочей документации на устройство сооружения для защиты металлоконструкции ЗТ-П-1512 в тупике за станцией «Удельная», входящего в состав перегонного тоннеля ст.м. «Удельная» - ст.м. «Озерки» (извещение №32211484545, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Закупочной комиссии заказчика ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) совершить действия, направленные на устранение выявленных нарушений при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на разработку проектной и рабочей документации на устройство сооружения для защиты металлоконструкции ЗТ-П-1512 в тупике за станцией «Удельная», входящего в состав перегонного тоннеля ст.м. «Удельная» - ст.м. «Озерки» (извещение №32211484545), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, повторного проведения этапов рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках ГУП «Петербургский метрополитен» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 25 августа 2022 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны