Решение №78/8239/23, 78/8240/23 Т02-180/23 по жалобе ООО "Ревал" от 11 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-180/23

 

06 апреля 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ФГБОУ ВО ПГУПС (далее – Заказчик) и ООО "Ревал" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 16.03.2023 вх. №6266-ЭП/23) ООО "Ревал" на действия закупочной комиссии заказчика ФГБОУ ВО ПГУПС при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ежедневной комплексной уборке внутренних помещений и прилегающих территорий общежитий университета и Дома физической культуры (извещение №32312123770, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

15 февраля 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32312123770 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ежедневной комплексной уборке внутренних помещений и прилегающих территорий общежитий университета и Дома физической культуры (далее – Извещение), включая документацию о Закупке (далее - Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ФГБОУ ВО ПГУПС, версия 21 от 30.09.2022 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

39 232 535,14 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

15.02.23

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

03.03.2023 в 09:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

03.03.2023 (МСК)

07.03.2023 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

190031, г. Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 9

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по ненадлежащему, по мнению Заявителя, подведению итогов и выбору победителя Закупки.

Заявитель указывает, что согласно протоколу подведения итогов от 07.03.2023 №32312123770-3 закупочной комиссией Заказчика принято решение признать победителем Закупки коллективного участника с лидером ИП Соповым И.И., однако Заявитель указывает, что заявка коллективного участника с лидером ИП Соповым И.И. подлежала отклонению, как не соответствующая требованиям Документации и Закона №223-ФЗ, кроме того, по мнению Заявителя закупочной комиссией Заказчика осуществлен неверный расчет баллов коллективного участника с лидером ИП Соповым И.И. путем суммирования сведений всех членов коллективного участника.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/5917/23 от 20 марта 2023 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-45 (МСК) 06.04.2023.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ФГБОУ ВО ПГУПС относится к бюджетным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке). В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок конкурса от 06.03.2023 № 32312123770-2 закупочной комиссией Заказчика признала соответствующими требованиям Документации и допустила к участию в Закупке заявки шестерых участников:

 

Порядковый номер заявки

Дата и время подачи заявки

Наименование участника закупки

Ценовое предложение

1

02.03.2023 17:29 (МСК)

ООО "ИНТЕКС КОРП"

34 384 563,28 руб., с НДС

2

02.03.2023 18:58 (МСК)

ООО "АНТАРЕС"

35 309 281,63 руб., с НДС

3

02.03.2023 23:39 (МСК)

ООО "ОЛИМП СИТИ"

35 388 720,24 руб., с НДС

4

03.03.2023 04:01 (МСК)

ООО "РЕВАЛ"

32 176 645,86 руб., с НДС

6

03.03.2023 08:25 (МСК)

Коллективный участник

ИП СОПОВ ИГОРЬ ИВАНОВИЧ – лидер,

ООО «СтС»,

ООО «ЧиЗ клиннинг»

33 830 743,42 руб., с НДС

7

03.03.2023 08:31 (МСК)

ООО "БЛЕСК-ПРЕМЬЕР"

34 700 000,00 руб., с НДС

 

Согласно протоколу подведения итогов от 07.03.2023 №32312123770-3 закупочная комиссия Заказчика признала коллективного участника с лидером ИП Соповым И.И. победителем Закупки.

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 5 ст. 3 Закона № 223-ФЗ участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

На основании п. 2.1 Документации участником конкурса могут быть любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя.

Согласно представленным сведениям членами коллективного участника с лидером ИП Соповым И.И. кроме лидера являлись ООО «СтС» и ООО «ЧиЗ клиннинг».

В силу ч. 2 ст. 11 Налогового кодекса РФ индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств; организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, международные компании (далее - российские организации), а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, филиалы и представительства указанных иностранных лиц и международных организаций, созданные на территории Российской Федерации (далее - иностранные организации).

Частью 1 ст. 87 ГК РФ определено, что обществом с ограниченной ответственностью признается хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей.

Из указанного следует, что на стороне коллективного участника с лидером ИП Соповым И.И. выступали как индивидуальный предприниматель, так и юридические лица, что не предусмотрено ч. 5 ст. 3 Закона № 223-ФЗ.

Из прямого толкования ч. 5 ст. 3 Закона № 223-ФЗ следует, что положения статьи содержат два взаимоисключающих условия коллективного участия, допускающие либо подачу коллективной заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, либо несколькими физическими лицами, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальными предпринимателями или несколькими индивидуальными предпринимателями, выступающими на стороне одного участника закупки.

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что заявка коллективного участника с лидером ИП Соповым И.И. подлежала отклонению как не соответствующая требованиям ч. 5 ст. 3 Закона № 223-ФЗ.

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что решение закупочной комиссии Заказчика о допуске к участию в Закупке заявки коллективного участника с лидером ИП Соповым И.И. согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок конкурса от 06.03.2023 № 32312123770-2 является незаконным, как принятое в порядке, противоречащем требованиям ч. 5 ст. 3 Закона № 223-ФЗ.

На основании изложенного Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по неправомерному допуску к участию в Закупке заявки коллективного участника с лидером ИП Соповым И.И. согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок конкурса от 06.03.2023 № 32312123770-2 в порядке, противоречащем требованиям ч. 5 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 5 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенное при проведении процедуры Закупки.

Частью 16 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В силу п. 2.4.3 Документации не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В соответствии с п. 5.9.5 Документации победителем конкурса признается его участник, который предложил лучшие условия исполнения договора на основе критериев, указанных в документации о проведении конкурса, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Согласно п. 5.6.1 Документации комиссия по закупкам осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в конкурсе, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о проведении конкурса, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в документации о проведении конкурса и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в документации о проведении конкурса). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с пунктом 5.4.4. - 5.4.6. настоящей документации о проведении конкурса.

В соответствии с п. 3.6 Информационной карты Документации для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

№ п/п

Наименование критерия оценки

Значимость критерия оценки в процентах

1.

Цена договора

60

2.

Квалификация участника закупки

14

3.

Наличие у участника закупок производственных возможностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и иных ресурсов, необходимых для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

26

3.1.

Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

13

3.2.

Наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов

13

ИТОГО:

100

 

Согласно протоколу подведения итогов от 07.03.2023 №32312123770-3 закупочная комиссия Заказчика признала коллективного участника с лидером ИП Соповым И.И. победителем Закупки.

По результатам изучения представленных сведениц Комиссия СПб УФАС России установила, что рейтинг победителя коллективного участника с лидером ИП Соповым И.И. в сумме 94,21 балла был рассчитан путем суммирования представленных сведений по квалификационному критерию оценки членов коллективного участника ИП Сопова И.И., ООО «СтС» и ООО «ЧиЗ клиннинг».

Согласно возражениям Заказчика в соответствии с Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 28.10.2021 №Ф07-5323/2021 по делу №А56-96757/2020 установленным в документации требованиям должна в совокупности отвечать группа лиц, что соответствует позиции, изложенной в п. 14 Обзора судебной практики, утвержденной Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.05.2018, согласно которой если участником закупки выступает несколько лиц (группа лиц), требования, указанные в документации о закупке, должны предъявляться к такой группе лиц в совокупности, а не к отдельно взятому ее участнику.

В таком случае по мнению Заказчика при оценке заявки группы лиц, выступающей единым участником, показатели деятельности всех членов группы лиц также должны оцениваться в совокупности (с учетом коллективного опыта работ), обратное же не отвечает цели коллективного участия в закупке несколькими лицами в составе группы лиц и ставит эту группу лиц в неравное положение с отдельным участком закупки, показатели опыта работ которого суммируются.

Вместе с тем, Комиссией СПб УФАС России установлено, что указанная позиция Заказчика не подкрепляется соответствующими условиями и порядком оценки заявок Документации, в свою очередь Документация не включает положений, следуя которым показатели деятельности всех членов коллективного участника оцениваются в совокупности (с учетом коллективного опыта работ).

Из указанного следует, что осуществленный закупочной комиссией Заказчика согласно протоколу подведения итогов от 07.03.2023 №32312123770-3 расчет рейтинга заявки коллективного участника с лидером ИП Соповым И.И. путем суммирования представленных сведений по квалификационному критерию оценки членов коллективного участника ИП Сопова И.И., ООО «СтС» и ООО «ЧиЗ клиннинг» с присвоением 94,21 балла выполнен в порядке, не соответствующем Документации.

На основании изложенного Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по ненадлежащему расчету рейтинга заявки коллективного участника с лидером ИП Соповым И.И. путем суммирования представленных сведений по квалификационному критерию оценки членов коллективного участника в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в закупке в порядке, который не указан в документации, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 16.03.2023 вх. №6266-ЭП/23) ООО "Ревал" на действия закупочной комиссии заказчика ФГБОУ ВО ПГУПС при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ежедневной комплексной уборке внутренних помещений и прилегающих территорий общежитий университета и Дома физической культуры (извещение №32312123770), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии заказчика ФГБОУ ВО ПГУПС нарушения п. 2 ч. 1, ч. 5, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, допущенные при проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 16.03.2023 вх. №6266-ЭП/23) ООО "Ревал" на действия закупочной комиссии заказчика ФГБОУ ВО ПГУПС (ИНН 7812009592, ОГРН 1027810241502) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ежедневной комплексной уборке внутренних помещений и прилегающих территорий общежитий университета и Дома физической культуры (извещение №32312123770) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии заказчика ФГБОУ ВО ПГУПС (ИНН 7812009592, ОГРН 1027810241502) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ежедневной комплексной уборке внутренних помещений и прилегающих территорий общежитий университета и Дома физической культуры (извещение №32312123770) нарушения:

- п. 2 ч. 1, ч. 5 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенное путем неправомерного допуска к участию в Закупке заявки коллективного участника с лидером ИП Соповым И.И. согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок конкурса от 06.03.2023 № 32312123770-2 в порядке, противоречащем требованиям Закона № 223-ФЗ;

- п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в закупке в порядке, который не указан в документации, допущенное вследствие ненадлежащего расчета рейтинга заявки коллективного участника с лидером ИП Соповым И.И. путем суммирования представленных сведений по квалификационному критерию оценки членов коллективного участника в порядке, не соответствующем Документации.

 

3. Заказчику ФГБОУ ВО ПГУПС (ИНН 7812009592, ОГРН 1027810241502) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ежедневной комплексной уборке внутренних помещений и прилегающих территорий общежитий университета и Дома физической культуры (извещение №32312123770) путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке в части указания условий и порядка оценки коллективных заявок, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках ФГБОУ ВО ПГУПС и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

06 апреля 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 06.04.2023 № Т02-180/23 по жалобе на действия закупочной комиссии заказчика ФГБОУ ВО ПГУПС при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ежедневной комплексной уборке внутренних помещений и прилегающих территорий общежитий университета и Дома физической культуры (извещение №32312123770, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику ФГБОУ ВО ПГУПС (ИНН 7812009592, ОГРН 1027810241502) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ежедневной комплексной уборке внутренних помещений и прилегающих территорий общежитий университета и Дома физической культуры (извещение №32312123770), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке в части указания условий и порядка оценки коллективных заявок, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках ФГБОУ ВО ПГУПС и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 05 мая 2023 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны