Решение №78/3778/22 Т02-97/22 по жалобе ООО "Промтехпроект-А" от 18 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-97/22

 

15 февраля 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ООО «Газпром инвест» (далее – Заказчик) и ООО "Промтехпроект-А" (далее – Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 31.01.2022 вх. №2638-ЭП/22, вх. №2666-ЭП/22) ООО "Промтехпроект-А" на действия закупочной комиссии ООО «Газпром инвест» при проведении открытых маркетинговых исследований в электронной форме на выполнение работ по созданию геодезической разбивочной основы для строительства объекта «Этап 12.1.Объекты 1 очереди строительства» в составе стройки «Обустройство Ковыктинского газоконденсатного месторождения» (для субъектов малого и среднего предпринимательства) 103648 (извещение №32110966116), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

20 декабря 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32110966116 о проведении открытых маркетинговых исследований в электронной форме на выполнение работ по созданию геодезической разбивочной основы для строительства объекта «Этап 12.1.Объекты 1 очереди строительства» в составе стройки «Обустройство Ковыктинского газоконденсатного месторождения» (для субъектов малого и среднего предпринимательства) 103648 (далее – Извещение), включая документацию о Закупке (далее - Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром, версия 35 от 06.07.2021 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

7 254 770,34 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

20.12.2021 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

10.01.2022 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

21.01.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

196210, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д. 6, Литера Д

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по ненадлежащему, по мнению Заявителя, проведению процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и подведения итогов, указывая, что согласно протоколу по подведению итогов маркетинговых исследований от 21.01.2022 № 1/0051/21/1.1/0103648/ГИнвест/ПР/ГОС/Э/ 20.12.2021 итоговый рейтинг заявки ООО "Промтехпроект-А" в 78,98 балла позволил обществу занять лишь второе место, однако Заявитель полагает, что заявка ООО "Промтехпроект-А" с предложением по нестоимостному критерию оценки с приложением всех документов, требуемых в соответствии с условиям проведения закупки, а также по стоимостному критерию оценки, содержала лучшие условия выполнения работ (оказания услуг);

Кроме того, по мнению Заявителя протокол по подведению итогов маркетинговых исследований от 21.01.2022 № 1/0051/21/1.1/0103648/ ГИнвест/ПР/ГОС/Э/20.12.2021 составлен с нарушениями Закона №223-ФЗ ввиду отсутствия в содержании протокола порядка оценки каждой заявки (решения комиссии о присвоении каждой заявке по каждому из предусмотренных подкритериев нестоимостного критерия оценки заявок).

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документов, истребованные уведомлением №78/2425/22 от 02.02.2022 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-15 (МСК) 15.02.2022.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ООО «Газпром инвест» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Согласно п. 2.5.1 Документации рассмотрение и оценка Заявок проводится в соответствии с условиями, указанными в Приложении 3 «Методика анализа и оценки заявок на участие в Маркетинговых исследованиях».

На основании разд. 2 Приложения №3 к Документации рейтинг Заявки представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям (подкритериям) с учетом значимости (веса) данных критериев (подкритериев).

Если какой-либо критерий имеет подкритерии, то выставляются оценки по каждому подкритерию, общая оценка по указанному критерию складывается из суммы оценок по подкритериям данного критерия с учетом значимости (веса) подкритериев.

Для данной закупки максимальный уровень оценки устанавливается в баллах  равных 100 или в процентах – равных 100%.

Сравнительная оценка Заявок Участников проводится по следующим критериям:

1.    Стоимостной.

2.    Нестоимостной.

Оценки по критериям заносятся в графу (S) сводного протокола балльной оценки Заявки Участника, на основе которых формируется общая оценка по данной Заявке, и в соответствующей графе выставляется балльная оценка. Для каждого критерия указан коэффициент весомости (T). Конечная балльная оценка по каждому критерию (V) определяется как произведение оценки на указанный коэффициент (T x S). Общая оценка Заявки Участника определяется как сумма соответствующих итоговых оценок по всем критериям (V).

Итоговая оценка Заявки Участника выводится как арифметическая сумма оценок всех вышеуказанных критериев.

При этом устанавливается следующее долевое соотношение между максимально возможными оценками:

 

Стоимостной

40 баллов

40%

Нестоимостной

60 баллов

60%

Всего

100 баллов

100%

 

Пунктом 1 разд. 2 Приложения №3 к Документации определен порядок оценки стоимостного критерия, а именно:


п/п

Подкритерии оценки

[код подкритерия]

Весомость

Предмет оценки

Принцип учета подкритерия

Значение показателя (баллы)

Итоговый
результат

 

 

А

 

 

В

S = А х В

1.1

Уровень цены Заявки [142]

1

Коммерческое предложение участника

В= 10 * (Nmin/Ni)

 

где:

N min– минимальная цена Заявки Участников.

Ni –цена Заявки оцениваемого Участника.

При этом значения N min и Ni принимаются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и условиями Документации.

К учету принимаются итоговые значения цен независимо от применяемого режима налогообложения Участников.

 

 

 

Порядок оценки нестоимостного критерия приведен в п. 2 разд. 2 Приложения №3 к Документации следующим образом:


п/п

Подкритерии оценки

[код подкритерия]*

Весомость**

Предмет оценки

Принцип учета подкритерия

Значение показателя (баллы)

Итоговый
результат

 

 

А

 

 

В

S = А х В

 

Опыт выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету закупки (кол-во договоров и отзывов к ним) [907]

0,15

Количество представленных в заявке Участника выполненных договоров с отзывами от Заказчиков (покупателей) и без.

Договор должен быть заключен не ранее, чем за три года до размещения Извещения в ЕИС и выполнен на момент подачи Заявки. Отзывы от заказчиков (покупателей) принимается к учету только в случае, если они даны после выполнения договора.

Отзыв от заказчика (Покупателя) принимается к учету в случаях, если он:

- представлен Участнику после выполнения договора;

- позволяет однозначно идентифицировать принадлежность к выполненному договору (в отзыве указаны реквизиты договора);

- содержит декларирование заказчиком (покупателем) факта надлежащего исполнения обязательств по договору.

За каждый договор с отзывом - 1 балл, за договор без отзыва - 0,5 балла.  Максимальный балл - 10.

Представленные договоры оцениваются по следующим параметрам:

- Тематика (указана в Извещении о закупке)

- Стоимость договора:

если начальная (максимальная) цена (НМЦ) до 50 млн. рублей с НДС – то учитываются договоры со стоимостью не менее 50 % от НМЦ;

если начальная (максимальная) цена (НМЦ) от 50 до 500 млн. рублей с НДС – то учитываются договоры со стоимостью не менее 30 % от НМЦ;

если начальная (максимальная) цена (НМЦ) более 500 млн. рублей с НДС – то учитываются договоры со стоимостью не менее 20 % от НМЦ.

- Наличие копии выполненного договора

 

 

2.2   

Финансовое состояние и обеспеченность финансовыми ресурсами [72]

0,05

Объем выручки Участника за предыдущий год.

В = 10*

где:

Vi – Сумма выручки Участника за предыдущий отчетный год, руб.

Nнц – Начальная (максимальная) цена.

Если сумма выручки Участника за предыдущий год менее 50% начальной (максимальной) цены В=0.

Если сумма выручки Участника за предыдущий отчетный год больше или равна 100% начальной (максимальной) цены В=10.

 

 

2.3   

Наличие необходимого количества сотрудников требуемой квалификации, имеющих опыт выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету маркетинговых исследований [116]

0,10

Соответствие кадровых возможностей Участника (Форма 5 «Справка о кадровых ресурсах  Участника»).

10 баллов. Кадровые возможности Участника превышают минимально необходимое количество персонала (указанное в разделе 4 Информационной карты Документации) для выполнения работ/оказания услуг по предмету закупки;

5 баллов. Участник обладает минимально необходимым количеством персонала (указанным в разделе 4 Информационной карты Документации) для выполнения работ/оказания услуг по предмету закупки;

0 баллов. Участник не обладает минимально необходимым количеством персонала (указанным в разделе 4 Информационной карты Документации) для выполнения работ/оказания услуг по предмету закупки.

 

 

2.4   

Материально-технические возможности Участника [382]

0,15

Количественные характеристики материально-технического обеспечения  (наличие необходимого количества материально-технического обеспечения Участника)

10 баллов. Количество материально-технического обеспечения Участника превышает минимально необходимое количество МТР (указанное в разделе 4 Информационной карты Документации) для выполнения работ/оказания услуг по предмету закупки.

5 баллов. Участник обладает минимально необходимым количеством МТР (указанным в разделе 4 Информационной карты Документации) для выполнения работ/оказания услуг по предмету закупки.

0 баллов. Участник не обладает минимально необходимым количеством МТР (указанным в разделе 4 Информационной карты Документации) для выполнения работ/оказания услуг по предмету закупки.

 

 

2.5   

Полнота коммерческого предложения [385]

0,20

Коммерческое предложение (форма 1.1)

10 баллов. Затраты учтены в полном объеме.

0 баллов. Какие-либо статьи затрат отсутствуют.

 

 

2.6   

Наличие иных документов, предусмотренных в разделе 4 Информационной карты Документации (в отношении которых указано «при наличии») [788].

0,10

Наличие в заявке участника документов, предусмотренных в разделе 4 Информационной карты Документации (в отношении которых указано «при наличии»).

B=Z/Trх10, где:

Z – количество представленных Участником документов.

Tr – количество документов, предусмотренных в разделе 4 Информационной карты Документации (в отношении которых указано «при наличии»).

Если Tr=0, то B=10.

 

 

2.7   

Качество технического предложения [91]

0,25

Полнота Технического предложения (форма 1.2)

Техническое предложение участника:

«Записка по технологии выполнения работ (оказания услуг)»,

«Записка по организации выполнения работ (оказания услуг)»,

«Записка по управлению рисками»,

«Записка по управлению системой качества»,

«Записка по срокам выполнения работ (оказания услуг)».

Наличие в описании Участника технологии оказания услуг по предмету закупки:

 - детальное описание мероприятий (план мероприятия, приоритет или последовательность выполнения действий);

- специального оснащения (какие ресурсы необходимо задействовать, тип ресурса,  дата/срок его привлечения, ответственный за привлечение ресурсов)  ;

- наличие описания задач, решаемых при оказании услуг;

 

2 балла - в составе представленной записки присутствует описание всех подразделов.

0 баллов - за отсутствие описания одного из подразделов записки

 

 

Наличие в описании Участника организации оказания услуг по предмету закупки:

- описание организационной схемы (структуры) управления оказанием услуг;

- описание стандартов оказания услуг;

- описание подходов к организации материально-технического и информационно-технического обеспечения;

- описание схемы управления  оказанием услуг, с указанием средств связи, средств автоматизированной обработки информации;

- наличие схемы взаимодействия с субподрядчиками.

 

2 балла - в составе представленной записки присутствует описание всех подразделов.

0 баллов - за отсутствие описания одного из подразделов записки

 

 

Наличие в описании Участника управления рисками по предмету закупки:

-  планирование управления рисками;

- качественный анализ рисков;

- количественный анализ рисков;

- эффективный контроль реализации принятых рисковых решений.

 

2 балла - в составе представленной записки присутствует описание всех подразделов.

0 баллов - за отсутствие описания одного из подразделов записки

 

 

Наличие в описании Участника управления системой качества по предмету закупки:

- предложения по контролю качества(способы) при оказании услуг;

-  структура службы контроля качества.

 

2 балла - в составе представленной записки присутствует описание всех подразделов.

0 баллов - за отсутствие описания одного из подразделов записки

 

 

Наличие детального графика оказания услуг/выполнения работ с датами с указанием даты начала и окончания выполнения работ (оказания услуг);

2 балла - в составе представленной записки присутствует описание всех подразделов.

0 баллов - за отсутствие описания одного из подразделов записки

 

 

 

Следуя протоколу по подведению итогов маркетинговых исследований от 21.01.2022 № 1/0051/21/1.1/0103648/ГИнвест/ПР/ГОС/Э/20.12.2021, на участие в Закупке подано 2 заявки.

Итоги Закупки зафиксированы в протоколе по подведению итогов маркетинговых исследований от 21.01.2022 № 1/0051/21/1.1/0103648/ГИнвест/ПР/ГОС/Э/20.12.2021 следующим образом:

 

Идентификационный номер Участника

Стоимостной критерий

Нестоимостной критерий

Итоговая оценка (значения в баллах)

Порядковый номер Заявки

2

32,36

48,00

80,36

1

1

40,00

38,98

78,98

2

 

Представители Заказчика пояснили следующее:

- в рамках оценки заявок по ценовому критерию заявке ООО "Промтехпроект-А" присвоен максимальный рейтинг в 10 баллов как участнику, предложившему наименьшую цену договора;

- по показателю «Опыт выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету закупки (кол-во договоров и отзывов к ним)» рейтинг заявки ООО "Промтехпроект-А" составил 0,45 балла, а из шести представленных обществом договоров три не отвечали условиям оценки;

- по показателю «Финансовое состояние и обеспеченность финансовыми ресурсами» рейтинг заявки ООО "Промтехпроект-А" составил 0,047 балла, так как сумма выручки общества за предыдущий отчетный год была меньше 100% НМЦ;

- в рамках оценки по показателям «Наличие необходимого количества сотрудников требуемой квалификации, имеющих опыт выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету маркетинговых исследований», «Материально-технические возможности Участника”, “Полнота коммерческого предложения” и “Наличие иных документов, предусмотренных в разделе 4 Информационной карты Документации (в отношении которых указано «при наличии»)” заявке ООО "Промтехпроект-А" присвоен максимальный рейтинг в 10 баллов по каждому из показателей;

- по показателю «Качество технического предложения» заявка ООО "Промтехпроект-А" была оценена в 0,5 балла за отсутствие описания одного из подразделов записки.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав представленные сведения установила, оценка заявки ООО "Промтехпроект-А" согласно протоколу по подведению итогов маркетинговых исследований от 21.01.2022 № 1/0051/21/1.1/0103648/ГИнвест/ПР/ГОС/Э/20.12.2021 осуществлена с соблюдением условий Документации.

В соответствии с ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) утратил силу с 1 июля 2018 года. - Федеральный закон от 29.06.2018 N 174-ФЗ;

4) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия;

5) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение;

6) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);

7) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой;

8) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

Пунктом 8.9.2 Положения о закупках предусмотрено, что итоговый протокол должен содержать в числе прочего результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок).

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что составленный по итогам Закупки протокол от 21.01.2022 № 1/0051/21/1.1/0103648/ГИнвест/ПР/ГОС/Э/20.12.2021, содержащий результаты оценки заявок на участие в закупке с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой заявке значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, отвечает требованиям ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и не усматривает нарушений в действиях закупочной комиссии Заказчика при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 31.01.2022 вх. №2638-ЭП/22, вх. №2666-ЭП/22) ООО "Промтехпроект-А" на действия закупочной комиссии ООО «Газпром инвест» при проведении открытых маркетинговых исследований в электронной форме на выполнение работ по созданию геодезической разбивочной основы для строительства объекта «Этап 12.1.Объекты 1 очереди строительства» в составе стройки «Обустройство Ковыктинского газоконденсатного месторождения» (для субъектов малого и среднего предпринимательства) 103648 (извещение №32110966116), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии ООО «Газпром инвест» нарушений при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 31.01.2022 вх. №2638-ЭП/22, вх. №2666-ЭП/22) ООО "Промтехпроект-А" на действия закупочной комиссии ООО «Газпром инвест» (ИНН 7810483334, ОГРН 1077847507759) при проведении открытых маркетинговых исследований в электронной форме на выполнение работ по созданию геодезической разбивочной основы для строительства объекта «Этап 12.1.Объекты 1 очереди строительства» в составе стройки «Обустройство Ковыктинского газоконденсатного месторождения» (для субъектов малого и среднего предпринимательства) 103648 (извещение №32110966116) необоснованной.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны