Решение №78/9264/20 Т02-234/20 по жалобе ООО «ИТП» от 27 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-234/20

 

24 марта 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

ГУП «Петербургский метрополитен» (далее – Организатор торгов) <...>;

в отсутствие представителей ООО «ИТП» (далее - Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы Заявителя;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № (от 12.03.2020 вх. № 7988/19) ООО «ИТП» на действия организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по диагностике, текущему ремонту холодильного и технологического оборудования, установленного на объектах общественного питания Службы социальных объектов (извещение № 32008960274), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

05 марта 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32008960274 о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по диагностике, текущему ремонту холодильного и технологического оборудования, установленного на объектах общественного питания Службы социальных объектов (далее — Извещение).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках ГУП «Петербургский метрополитен» (далее – Положение о закупках), версия 43 от 03.02.2020, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Извещением.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

975 000,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

05.03.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

13.03.2020 в 08:30 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

17.03.2020 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

http://roseltorg.ru

 

2. Доводы жалобы.

1) Заявитель оспаривает действия Организатора торгов по установлению в п.п. 2.4.1, 6.10 Приложения №4 к Извещению (далее - Проект договора) противоречивых условий о привлечении субподрядных организаций при выполнении работ в рамках договора по итогам Закупки;

2) По мнению Заявителя в Проекте договора Организатор торгов неправомерно не указал требования к квалификации персонала, ссылка на наличие которой предусмотрена в п.п. 2.1.9, 2.3.12 Проекта договора;

3) Заявитель указывает на незаконность неуказания в п.п. 2.4.19, 2.4.20 Проекта договора конкретизированных сведений об упомянутых в пунктах результатов интеллектуальной деятельности и приобретения прав на них;

4) Заявитель оспаривает установление Организатором торгов в п.п. 3.3, 3.4, 3.5.5 Проект договора противоречивых условий о изменении сроков выполнения работ и цены единицы работы;

5) По мнению Заявителя в п. 1.7 Приложения №2 к Извещению (далее - Технического задание) и п. 8.1 Проекта договора содержатся противоречия в части сроков выполнения работ и действия договора;

6) Заявитель указывает на несоответствие п. 4.8 Технического задания в составе Извещения ч.ч. 3, 4, 7 ст. 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/7756/20 от 17 марта 2020 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

ГУП «Петербургский метрополитен» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона
№ 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п.п. 3, 4 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости), а также место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

Частью 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ установлено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

По первому доводу жалобы:

В соответствии с п. 2.4.1 Проекта договора подрядчик обязан выполнить работы лично. Привлечение субподрядчиков не допускается.

При этом, п. 6.10 Проекта договора предусматривает ответственность подрядчика за действия третьих лиц, привлеченных им к исполнению обязательств по договору.

Представитель Организатора торгов пояснила, что условиями проекта договора установлен запрет на привлечение субподрядчиков. При этом, исходя из предмета Закупки (предмета договора) и содержания Технического задания, подрядчиком должны быть выполнены работы по диагностике и ремонту оборудования. При этом, ремонт оборудования предполагает замену запасных частей оборудования (приложение № 2 к Техническому заданию). В том случае, если подрядчик (участник Закупки) не является производителем всех необходимых запасных частей, для исполнения договора таким подрядчиком (участником закупки) будут привлекаться третьи лица для изготовления и/или поставки необходимых запасных частей.

Учитывая положения п. 6.10 Проекта договора, в случае нарушения указанными третьими лицами своих обязательств, подрядчик (участник закупки) будет нести соответствующую ответственность перед заказчиком.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает надлежащими условия п.п. 2.4.1, 6.10 Проекта договора о привлечении субподрядных организаций при выполнении работ в рамках договора по итогам Закупки.

На основании изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит довод жалобы неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

 

По второму доводу жалобы:

В соответствии с п. 2.1.9 Проекта договора заказчик вправе приостановить работы по настоящему Договору в случае выполнения Подрядчиком работ  неквалифицированным персоналом, выявления случаев привлечения к выполнению работ лиц, не соответствующих требованиям настоящего Договора и/или закона, прекращения (приостановки) действия разрешительной документации, предусмотренной требованиями законодательства РФ и настоящем Договоре. В случае неполучения Подрядчиком разрешительных документов и/или неустранения выявленных замечаний в срок, указанный Заказчиком, Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возмещения убытков.

В соответствии с п. 2.3.12 Технического задания подрядчик обязан привлекать к выполнению работ только квалифицированный технический персонал, имеющий профессиональную подготовку, соответствующую характеру выполняемых работ, и имеющий необходимые действующие документы, допускающие к обслуживанию оборудования (удостоверения и/или сертификаты, допуски и т.п.), в том числе персонал Подрядчика должен иметь все разрешающие документы для работы на территории РФ.

При этом, п. 2.4 Технического задания предусматривает следующие требования к работникам подрядчика:

2.4.1 Ремонт и диагностику неисправностей холодильных установок и фреонопроводов могут выполнять только работники Подрядчика, прошедшие обучение и имеющие удостоверение, подтверждающее их квалификацию в соответствии с требованиями правил по охране труда при эксплуатации холодильных установок, утвержденных Приказом Минтруда России от 23.12.2014N 1104н.

2.4.2 Ремонт и диагностику электрооборудования и наладочные работы Оборудования могут выполнять только работники Подрядчика, имеющие действующую группу по электробезопасности не ниже 3 (третей) до 1000 вольт в соответствии с требованиями п. 1.4.3 правил технической эксплуатации электроустановок потребителей зарегистрированным в Минюсте России 22.01.2003 г., рег. № 4145 и п. 3.2 правил по охране труда при эксплуатации электроустановок» утвержденных Приказом Минтруда России от 24.07.2013 N 328н.

Представитель Организатора торгов пояснила, что в соответствии с п. 2.4.3 Технического задания документацию, указанную в п. 2.4.1., 2.4.2 Технического задания, необходимо предоставить в течении 3-х рабочих дней с момента подписания договора.

Таким образом, Техническим заданием (которое впоследствии будет являться неотъемлемой частью договора в соответствии с п. 14.9 Проекта договора) установлены все необходимые квалификационные требования, а также установлен срок предоставления соответствующих подтверждающих документов.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что Организатором торгов в Проекте договора надлежащим образом указаны требования к квалификации персонала.

На основании изложенного по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит довод жалобы неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

 

По третьему доводу жалобы:

В соответствии с п.п. 2.4.19, 2.4.20 Проекта договора подрядчик обязан согласовать с Заказчиком необходимость использования при выполнении работ охраняемых результатов интеллектуальной деятельности, права на которые принадлежат третьим лицам, и приобретение прав на их использование, а также урегулировать вопросы использования прав на результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащих третьим лицам, в объеме, достаточном для использования в рамках выполнения работ по настоящему Договору.

Техническое задание содержит перечень работ, которые необходимо выполнить в рамках исполнения договора. При этом, заказчик не устанавливает, каким образом, с применением какого оборудования (за исключением того, какие запасные части подлежат замене) необходимо выполнить работы.

Таким образом, подрядчик самостоятельно определяет способ выполнения работ, оборудование, которое будет использоваться для выполнения работ.

Представитель Организатора торгов пояснила, что в том случае, если в процессе выполнения работ подрядчик будет использовать результаты интеллектуальной деятельности, такой подрядчик обязан будет исполнить требования п.п. 2.4.19., 2.4.20 Проекта договора.

Таким образом, заказчик не устанавливает обязанность использования в процессе выполнения работ результатов интеллектуальной деятельности, а обязывает подрядчика выполнить определенные действия в случае применения в процессе выполнения работ таких результатов.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что Организатором торгов в Проекте договора надлежащим образом указан порядок использования результатов интеллектуальной деятельности

На основании изложенного по третьему доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит довод жалобы неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

 

По четвертому доводу жалобы:

Частью 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ закреплено, что в случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с п. 3.3 Проекта договора цена единицы товаров, работ является твердой, не может изменяться в ходе заключения и исполнения Договора, за исключением случаев, установленных Договором и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации. Цена Договора не подлежит индексации.

Таким образом, п. 3.3 Проекта договора предусматривает возможность изменения цены единицы товара только в случаях, предусмотренных договором.

Пункт 3.4 Проекта договора гласит, что стоимость работ включает в себя стоимость расходов Подрядчика, производимых им в процессе выполнения работ, в том числе транспортные расходы, расходы на материалы (при их наличии и если они не предоставлены Заказчиком), страхование, уплату налогов, сборов и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 3.5.5 Проекта договора возможно изменение сроков выполнения работ, а также изменение цены единицы товара, работы, услуги при исполнении договора:

- изменение цены единицы товара, работы, услуги в меньшую сторону.

При исполнении договора возможно изменение сроков исполнения договора.

Представитель Организатора торгов пояснила, что в дополнение к п. 3.3 Проекта договора п. 3.5.5 Проекта договора определяет конкретные случаи возможности изменения цены единицы товара, т.е., п. 3.5.5 Проекта договора не противоречит п. 3.3 Проекта договора, а лишь дополняет его.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает надлежащими условия п.п. 3.3, 3.4, 3.5.5 Проект договора о порядке изменения сроков выполнения работ и цены единицы работы.

На основании изложенного по четвертому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит довод жалобы неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

 

По пятому доводу жалобы:

В соответствии с п. 1.7 Технического задания установлен срок выполнения работ с даты заключения договора по 31.12.2020.

Согласно п. 8.1. Проекта договора срок действия договора установлен до 01.03.2021.

При этом п. 3.5.2 Проекта договора предусматривает, что оплата фактически выполненных работ по всем Заявкам за отчетный период (месяц) производится Заказчиком на основании акта выполненных работ, подписанного Заказчиком и Подрядчиком, в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания акта, при условии предоставления счета и счета-фактуры (при необходимости).

Раздел 4 Технического задания регламентирует порядок контроля и приемки фактически выполненных работ, в соответствии с которым (п. 4.6.) приемка фактически выполненных работ по всем заявкам, за отчетный период (месяц) осуществляется на основании оформленных должным образом документов указанных в п. 4.2. в течение 7 (семи) рабочих дней после окончания отчетного периода (месяца) в котором были фактически выполнены работы.

Представитель Организатора торгов пояснила, что порядок приемки предусматривает также возможность выявления недостатков в выполненных работах и предоставления времени подрядчику для устранения допущенных нарушений, исходя из чего срок действия договора (п. 8.1 Проекта договора) установлен таким образом, чтобы включать в себя приемку и оплату выполненных подрядчиком работ в полном объеме и с учетом возможного нарушения подрядчиком сроков исполнения обязательств по договору.

На основании изложенного по пятому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит довод жалобы безосновательным и не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

 

По шестому доводу жалобы:

Раздел 4 Технического задания предусматривает порядок приемки выполненных подрядчиком работ.

В соответствии с п. 4.7. Технического задания по итогам проведения приемки предоставленных Подрядчиком результатов выполненных работ, предусмотренных Договором, в части их соответствия условиям и требованиям Договора Заказчик принимает одно из следующих решений:

- работы выполнены полностью в соответствии с условиями и требованиями Договора и подлежат приёмке;

- выявлены недостатки в выполненных работах по объему, качеству, требованиям безопасности или техническим требованиям, установленным Договором, которые Подрядчику следует устранить и не подлежат приемке до момента устранения выявленных недостатков или подлежат приемке частично (если часть выполненных работ соответствует требованиям Договора и может быть принята отдельно);

- работы не выполнены или выполнены с существенными нарушениями условий Договора не подлежат приемке.

Пунктом 4.8 Технического задания предусмотрено следующее, что в случае отрицательного заключения Заказчик направляет Подрядчику мотивированный отказ от приемки с указанием выявленных недостатков по факсу или электронной почте, указанным в Договоре, в день его составления, с последующей отправкой по почте, либо с последующей непосредственной передачей работникам Подрядчика под подпись. Подрядчик обязан устранить недостатки в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения мотивированного отказа от приемки и представить результат работ или надлежаще оформленные сопроводительные документы. Исправление недостатков не освобождает Подрядчика от уплаты пеней (неустойки) за просрочку сдачи результата выполненных работ.

Пунктом 4.9 Технического задания установлено, что в случае если Подрядчик не согласен с указанными Заказчиком недостатками в выполненных работах, Подрядчик обязан самостоятельно подтвердить качество выполненных работ заключением эксперта, экспертной организации и оригинал экспертного заключения представить Заказчику. Выбор эксперта, экспертной организации осуществляется Подрядчиком. Оплата услуг эксперта, экспертной организации, а также всех расходов для экспертизы осуществляется Подрядчиком.

Представитель Организатора торгов пояснила, что таким образом, заказчик проводит процедуру приемки выполненных работ самостоятельно. При этом, в случае выявления замечаний, такие работы не принимаются заказчиком, о чем подрядчику направляется мотивированный отказ с указанием срока устранения выявленных заказчиком недостатков.

В том случае, если подрядчик не согласен с выявленными заказчиком недостатками, он обязан подтвердить надлежащее качество выполненных работ соответствующим заключением эксперта, экспертной организации.

При этом, отсутствует обязанность подрядчика проводить экспертизу всех выполненных по договору работ.

Представитель Организатора торгов указала, что положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не применяется к отношениям, связанным с закупкой товаров, работ, услуг ГУП «Петербургский метрополитен» в соответствии с требованиями ч. 2.1. ст. 15 указанного федерального закона.

Таким образом, применение положений указанного федерального закона к рассматриваемой процедуре закупки невозможно.

На основании изложенного по шестому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит довод жалобы безосновательным и не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 12.03.2020 вх. № 7988/19) ООО «ИТП» на действия организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по диагностике, текущему ремонту холодильного и технологического оборудования, установленного на объектах общественного питания Службы социальных объектов (извещение № 32008960274), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» нарушений, допущенных при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 12.03.2020 вх. № 7988/19) ООО «ИТП» на действия организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) при организации и проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по диагностике, текущему ремонту холодильного и технологического оборудования, установленного на объектах общественного питания Службы социальных объектов (извещение № 32008960274) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны