Решение №78/3407/24, 78/3408/24 Т02-47/24 по жалобе ООО «Вектор» от 8 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-47/24

 

05 февраля 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ОАО "РЖД" (далее — Заказчик) путем видеоконференцсвязи;

в отсутствие представителей ООО «Вектор» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и способе рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Вектор» (от 19.01.2024 вх. 1412-ЭП/24) на действия заказчика ОАО «РЖД» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме № 3029/ОКЭ-ЦДПО/23 на право заключения договора оказания услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов из туалетов, расположенных на объектах Октябрьской дирекции пассажирских обустройств (извещение №32313151362, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

29 декабря 2023 года на сайте ЭТП ООО «РТС-тендер» в сети Интернет было опубликовано извещение №32313151362 о проведении открытого конкурса в электронной форме № 3029/ОКЭ-ЦДПО/23 на право заключения договора оказания услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов из туалетов, расположенных на объектах Октябрьской дирекции пассажирских обустройств, включая документацию о Закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», версия 43 от 28.06.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

61 449 984,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

29.12.2023

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

22.01.2024 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

08.02.2024

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

http://www.rts-tender.ru

 

2. По мнению Заявителя установление Заказчиком в п. 2.1 табл. приложения № 1.4 к Документации условия о предоставлении документов, подтверждающих оплату по договору и начисление баллов по подкритерию для подтверждения наличия опыта участника закупки по предмету Закупки, ограничивает количество участников Закупки, поскольку для подтверждения надлежащего опыта выполнения работ/оказания услуг достаточно предоставления актов об оказании услуг, либо актов о сдаче-приемки оказанных услуг без проведения оплаты со стороны заказчика, с учетом того, что документы об оплате не являются конечными в цепочке подтверждающих оплату и надлежащее исполнение договора документов. Кроме того, Заявитель сообщает, что в соответствии Положением Банка России от 29.06.2021 № 762-П «О правилах осуществления перевода денежных средств», ст. 863 Гражданского кодекса Российской Федерации платежные поручения, квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца, товарные и кассовые чеки и другие документы относятся к расчетным (платежным) документам, однако из вышеуказанных положений законодательства следует, что расчетные (платежные) документы подтверждают только факт осуществления финансовых операций между контрагентами.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/1652/24 от 24 января 2024 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-15 (МСК) 05.02.2024.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Как следует из п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

ОАО «РЖД» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Как следует из ч. 1 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ, конкурентная закупка в электронной форме, участниками которой с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляется в соответствии со статьями 3.2 и 3.3 настоящего Федерального закона и с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.

Согласно ч. 16 ст. 4 Закона №223-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе определить:

1) конкретную закупку, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе;

2) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе;

3) перечень оснований неразмещения в единой информационной системе информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заключен договор;

4) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются конкретными заказчиками, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2022 № 301 «Об основаниях неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд сведений о закупках товаров, работ, услуг, информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми заключены договоры», а также согласно письму Министерства финансов Российской Федерации от 14.03.2022 № 24-03-08/18813 «О направлении информации по вопросам осуществления закупок отдельными видами юридических лиц в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2022 г. № 301» установлено, что заказчики, в отношении которых иностранными государствами введены санкции и меры ограничительного характера, обязаны не размещать в единой информационной системе в сфере закупок сведения о закупках. Таким образом, с учетом вышеуказанных нормативных правовых актов, а также принимая во внимание тот факт, что ОАО «РЖД» является заказчиком, в отношении которого иностранными государствами введены санкции и меры ограничительного характера, информация о проводимых закупках ОАО «РЖД» в настоящее время не публикуется в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте https://zakupki.gov.ru/.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Частью 16 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что под конкурсом понимается форма торгов, при которой победителем признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

Согласно п. 2 ч. 1 ст 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Пунктом 2.1 табл. приложения № 1.4 к Документации установлен порядок оценки по подкритерию «Опыт участника», согласно которому заявленный опыт оценивается путем деления стоимости оказанных каждым (j-ым) участником услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов на цену договора без учета НДС, по формуле:

Б j = Цj Σ опыт / Ц нач. макс * N , где

Б j – количество баллов j-го участника;

Цj Σ опыт – стоимость оказанных каждым (j-ым) участником услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов (без учета НДС);

Ц нач.макс. – цена договора (лота) без учета НДС, указанная в техническом задании документации о закупке.

N – максимально возможное количество баллов (20 баллов).

В случае если стоимость оказанных услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов больше цены договора без учета НДС, указанной в техническом задании документации о закупке, то участнику сразу присваивается 20 баллов.

Пунктом 1 приложения № 1.4 к Документации предусмотрено, что оценка заявок осуществляется на основании технического предложения, иных документов, представленных участником в составе заявки (в том числе в подтверждение соответствия, требованиям технического задания, если такие требования установлены конкурсной документацией), иных документов, полученных в соответствии с положениями документации о закупке, а также следующих документов, представляемых участником дополнительно при наличии:

1) В подтверждение опыта оказания услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов участник в составе заявки представляет:

- документ, подготовленный в соответствии с Формой сведений об опыте оказания услуг, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации о наличии требуемого опыта;

и

- акты об оказанных услуг;

и

- договоры на оказание услуг (представляются все листы договоров со всеми приложениями и дополнительными соглашениями);

- копии документов, подтверждающих правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.);

- копии документов, подтверждающих оплату по договору (выписки из обслуживающего банка по расчетному счету участника закупки, подтверждающие факт поступления денежных средств по договору (этапу договора) и/или копии платежных поручений об оплате денежных средств по договору, указанному участником в «Форме сведений об опыте оказания услуг», представленной в приложении № 1.3 документации о закупке, с отметкой обслуживающего банка об исполнении и/или иные документы, предусмотренные действующим законодательством, свидетельствующие о надлежащем исполнении договора заказчиком.

Если договор и документы, подтверждающие его исполнение, размещены в Единой информационной системе в сфере закупок и являются доступными участникам рынка для ознакомления (в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до говоры, заключенные в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также сведения об исполнении таких договоров, доступны для ознакомления всем участникам рынка в Единой информационной системе в сфере закупок), участник вправе в «Форме сведений об опыте оказания услуг», представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации, указать реестровый номер договора в Единой информационной системе в сфере закупок. При этом в случае, если участником указан реестровый номер договора в Единой информационной системе в сфере закупок и такой договор и документы, подтверждающие его исполнение, доступны для ознакомления, участник вправе не предоставлять в составе заявки копии договоров на оказание услуг, а также копии документов, подтверждающих исполнение таких договоров (акты об оказании услуг).

В случае участия в закупке нескольких лиц на стороне одного участника при сопоставлении заявок по критерию «Опыт участника», оценка осуществляется в совокупности на основании информации, представленной в отношении лиц, выступающих на стороне участника.

При этом в соответствии с положениями ст. 410 ГК РФ любое обязательство может быть прекращено зачетом, что является надлежащим прекращением обязательства по оплате работ, таким образом в силу положений гражданского законодательства Российской Федерации для зачета необходимо и достаточно заявления одной стороны, при этом для прекращения обязательств заявление о зачете должно быть доставлено соответствующей стороне или считаться доставленным по правилам статьи 165.1 ГК РФ.

Также следует учесть, что гражданско-правовая природа зачета встречного однородного требования, как и надлежащее исполнение, представляет собой основание для прекращения обязательства, то есть влечет те же последствия, что и исполнение обязательств стороной по договору.

Вместе с тем, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что вышеуказанное положение Документации ставит участников Закупки в неравное положение, поскольку участники Закупки, имеющие опыт оказания услуг в рамках договоров, обязательства по которым исполнены посредством взаимозачета и у исполнителя по договорам отсутствуют документы, подтверждающие оплату, не могут предоставить сведения о таких договорах для целей оценки по подкритерию «Опыт участника».

Кроме того, в соответствии действующим законодательством (Положение Банка России от 29.06.2021 N 762-П "О правилах осуществления перевода денежных средств", статья 863 Гражданского кодекса Российской Федерации) платежные поручения, квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца, товарные и кассовые чеки и другие документы относятся к расчетным (платежным) документам.

Из вышеуказанных положений действующего законодательства следует, что расчетные (платежные) документы подтверждают факт осуществления финансовых операций между контрагентами.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России отмечает, что само по себе составление и подписание сторонами акта о выполненных работах (оказанных услуг) устанавливает фактическое участие контрагента в исполнении принятых на себя обязательств по договору, что, в свою очередь, уже свидетельствует о факте выполнения работ (оказания услуг) в соответствии с условиями заключенного договора (если иное не предусмотрено договором).

Представители Заказчика отметили, что условия п. 1 приложения № 1.4 к Документации о допустимости представления иных документов, предусмотренных действующим законодательством, свидетельствующих о надлежащем исполнении договора заказчиком, дают право участнику в случае, если обязательство об оплате было прекращено зачетом в соответствии с положениями ст. 410 ГК РФ, представить соответствующие соглашения/уведомление о проведении зачета.

Вместе с тем, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что приведенная в возражениях Заказчика трактовка положений п. 1 приложения № 1.4 к Документации о праве представления иных документов не имеет документального подтверждения, так как условия п. 1 приложения № 1.4 к Документации не наделяют закупочную комиссию Заказчика обязанностью безусловного отнесения к иным надлежащим документам как соглашения/уведомление о проведении зачета, так и каких-либо документов или сведений, не перечисленных в п. 1 приложения № 1.4 к Документации, равно как и не предоставляют участникам закупки закрепленные в Документации гарантии допустимости принятия для положительной оценки по подкритерию имеющихся у участников документов, не входящих в перечень п. 1 приложения № 1.4 к Документации.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что действия Заказчика, установившего ненадлежащий перечень документов, представляемых участниками закупки для оценки заявки по подкритерию «Опыт участника» и, как следствие, установившего ненадлежащий порядок оценки заявок участников Закупки по подкритерию «Опыт участника», нарушают п.п. 2. ч. 1 ст. 3, п.п. 2, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ.

Исходя из изложенного по доводам жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Заказчика по неправомерному установлению в Документации ненадлежащих перечня представляемых документов и порядка и условий оценки заявок по подкритерию «Опыт участника» нарушение п. 2 ч. 1, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 2, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований закона в части обязанности установления в документации надлежащих сведений к составу заявки на участие в закупке и условий и порядка оценки таких заявок, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ООО «Вектор» (от 19.01.2024 вх. 1412-ЭП/24) на действия заказчика ОАО «РЖД» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме № 3029/ОКЭ-ЦДПО/23 на право заключения договора оказания услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов из туалетов, расположенных на объектах Октябрьской дирекции пассажирских обустройств (извещение №32313151362), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях ОАО «РЖД» нарушение п. 2 ч. 1, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 2, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенное при организации и проведении Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Вектор» (от 19.01.2024 вх. №1412-ЭП/24) на действия заказчика ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295) при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме № 3029/ОКЭ-ЦДПО/23 на право заключения договора оказания услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов из туалетов, расположенных на объектах Октябрьской дирекции пассажирских обустройств (извещение №32313151362) обоснованной.

 

2. Признать в действиях заказчика ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295) при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме № 3029/ОКЭ-ЦДПО/23 на право заключения договора оказания услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов из туалетов, расположенных на объектах Октябрьской дирекции пассажирских обустройств (извещение №32313151362) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 2, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований закона в части обязанности установления в документации надлежащих сведений к составу заявки на участие в закупке и условий и порядка оценки таких заявок, допущенное путем неправомерного установления в Документации ненадлежащих перечня представляемых документов и порядка и условий оценки заявок по подкритерию «Опыт участника».

 

3. Заказчику ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме № 3029/ОКЭ-ЦДПО/23 на право заключения договора оказания услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов из туалетов, расположенных на объектах Октябрьской дирекции пассажирских обустройств (извещение №32313151362) путем аннулирования открытого конкурса в электронной форме № 3029/ОКЭ-ЦДПО/23 на право заключения договора оказания услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов из туалетов, расположенных на объектах Октябрьской дирекции пассажирских обустройств (извещение №32313151362) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

05 февраля 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 05.02.2024 № Т02-47/24 по жалобе на действия заказчика ОАО «РЖД» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме № 3029/ОКЭ-ЦДПО/23 на право заключения договора оказания услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов из туалетов, расположенных на объектах Октябрьской дирекции пассажирских обустройств (извещение №32313151362, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме № 3029/ОКЭ-ЦДПО/23 на право заключения договора оказания услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов из туалетов, расположенных на объектах Октябрьской дирекции пассажирских обустройств (извещение №32313151362), путем аннулирования открытого конкурса в электронной форме № 3029/ОКЭ-ЦДПО/23 на право заключения договора оказания услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов из туалетов, расположенных на объектах Октябрьской дирекции пассажирских обустройств (извещение №32313151362) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 04 марта 2024 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны