Решение №78/1656/22 Т02-41/22 по жалобе СПб ГБУЗ ПНД № 5 от 24 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-41/22

 

19 января 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ООО «Транснефть-Балтика» (далее – Заказчик) и СПб ГБУЗ ПНД № 5 (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 12.01.2022 вх. №575-ЭП/22) СПб ГБУЗ «ПНД №5» на действия заказчика ООО «Транснефть-Балтика» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, 1800-H05-К-Y12-00550-2022 «"2022-ОК-ТНБ-21 "Проведение медицинского осмотра, включающего в себя ХТИ для работников, со стационарным рабочим местом г. Санкт-Петербург, Ленинградская область"» (извещение № 32110975649), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

22 декабря 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
32110975649 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, 1800-H05-К-Y12-00550-2022 «"2022-ОК-ТНБ-21 "Проведение медицинского осмотра, включающего в себя ХТИ для работников, со стационарным рабочим местом г. Санкт-Петербург, Ленинградская область"» (далее - Закупка), включая документацию о конкурсе (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг ПАО «Транснефть» в редакции с изменениями, утвержденными решениями Совета директоров ПАО «Транснефть» от 25.06.2019, 23.12.2019, 24.04.2020, 31.03.2021 и 25.06.2021, версия 31 от 09.07.2021 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

4 984 252,90 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

22.12.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

13.01.2022 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

18.01.2022 (МСК)

03.02.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

195009, г.Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, д.11, литера А

 

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном укрупнении лота Закупки путем включения в предмет проводимой процедуры Закупки таких услуг, как «обязательное психиатрическое освидетельствование» и «медицинские осмотры».

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/740/22 от 14.0.2022 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

АО «Адмиралтейские верфи» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Следуя ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Согласно п. 7 извещения о Закупке объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.

В соответствии с п. 1 Технического задания Документации приведен состав лота:

 


п/п

Наименование объекта

Место выполнения работ, оказания услуг

Сроки выполнения работ, оказания услуг

1

2

3

4

1

Предварительный/периодический медицинский осмотр мужчины

г. Санкт-Петербург

01.03.2022 по 28.02.2023

2

Предварительный/периодический медицинский осмотр женщины

г. Санкт-Петербург

01.03.2022 по 28.02.2023

3

Психиатрическое освидетельствование

г. Санкт-Петербург

01.03.2022 по 28.02.2023

4

Транспортные расходы при проведении выездного медицинского обследования

Ленинградская область

01.03.2022 по 28.02.2023

5

Химико-токсикологическое исследование наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов

г. Санкт-Петербург

01.03.2022 по 28.02.2023

В п. 4 Технического задания Документации указано, что врачебная комиссия медицинской организации на основании вредных производственных факторов или работ,  указанных в Поименном списке сотрудников (предоставляется Заказчиком (ООО «Транснефть-Балтика») после заключения договора),  руководствуясь Приказом Министерства здравоохранения РФ от 28 января 2021 года № 29н «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой  статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры» (далее-Приказ №29н) определяет необходимость участия в периодических осмотрах соответствующих врачей-специалистов, а также виды и объемы необходимых лабораторных и функциональных исследований.

Пунктом 2 Технического задания Документации Заказчиком установлено требование о наличии у участника закупки соответствующих лицензий:

Лицензия на осуществление медицинской деятельности на проведение медицинских осмотров (предварительных, периодических), в том числе лабораторных и функциональных исследований, а также на экспертизу профессиональной пригодности, экспертизу связи заболевания с профессией в соответствии с действующими нормативными правовыми актами РФ (или юридически оформленных отношений с организацией, имеющей разрешение на экспертизу связи заболевания с профессией);

Лицензия на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по «психиатрии-наркологии» и «лабораторной диагностики» или «клинической лабораторной диагностики», в том числе на право проведения химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, с выдачей справки по форме 454/у  или юридически оформленных отношений с организацией, имеющей разрешение на оказание данных услуг (лицензия);

Лицензия на осуществление медицинской деятельности на оказание услуг по «психиатрии» и «психиатрическому освидетельствованию».

Согласно п. 6 Технического задания Документации приведена ведомость объемов работ по объекту «Проведение медицинского осмотра, включающего в себя ХТИ для работников, со стационарным рабочим местом г. Санкт-Петербург, Ленинградская область», а именно:

 


п/п

Наименование работ

Единица измерения

Объем по проекту

1

Оказание услуг по проведению обязательных периодических/предварительных медицинских осмотров (обследований) работников ведомственной охраны ООО «Транснефть-Балтика»

Чел.

825

2

Оказание услуг по проведению химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств и их метаболитов работникам ведомственной охраны ООО «Транснефть-Балтика»

Чел.

825

3

Оказание услуг по проведению обязательных периодических/предварительных медицинских осмотров (обследований) работников аппарата управления и Ленинградского РНУ ООО «Транснефть-Балтика»

Чел.

572

4

Оказание услуг по проведению обязательных психиатрических освидетельствований работников ООО «Транснефть-Балтика»

Чел.

229

6

Оказание услуг по проведению обязательных периодических/предварительных медицинских осмотров (обследований) работников Ленинградского РНУ ООО «Транснефть-Балтика» на территории Заказчика (выездной медосмотр)

Чел.

90

Психиатрическое освидетельствование работника проводится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 №695 «О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности» (далее – Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 №695), частью 4 которого установлено, что освидетельствование работника проводится врачебной комиссией, создаваемой органом управления здравоохранением (далее - комиссия).

Согласно части 3 Постановления Правительства РФ от 23.09.2002 №695 освидетельствование работника проводится с целью определения его пригодности по состоянию психического здоровья к осуществлению отдельных видов деятельности, а также к работе в условиях повышенной опасности, предусмотренных перечнем.

Частью 4.5 Приказа Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 №502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации» (далее — Приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 №502н) частью 4.5. установлено, что врачебная комиссия осуществляет функции по проведению экспертизы профессиональной пригодности некоторых категорий работников.

В соответствии с частью 5 раздела III Приказа Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 №502н врачебная комиссия создается на основании приказа руководителя медицинской организации.

Частью 3 «Порядка проведения экспертизы профессиональной пригодности» (Приложение №1 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 мая 2016 г. №282н «Об утверждении Порядка проведения экспертизы профессиональной пригодности и формы медицинского заключения о пригодности или непригодности к выполнению отдельных видов работ») установлено: экспертиза профессиональной пригодности проводится в медицинской организации или структурном подразделении медицинской организации либо иной организации независимо от организационно-правовой формы, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности по экспертизе профессиональной пригодности.

Услуги на проведение ПМО оказываются в соответствии с Приказом Минздрава России от 28.01.2021 г. № 29н «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных ч. 4 ст. 213 Трудового кодекса РФ, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры» (далее - Приказ № 29н).

Согласно п. 4 Приказа № 29н предварительные и периодические осмотры проводятся медицинскими организациями любой организационно-правовой формы, имеющими право на проведение предварительных и периодических медицинских осмотров.

В п. 41 Приказа № 29н указано, что в случае выявления врачом-психиатром и (или) наркологом лиц с подозрением на наличие медицинских противопоказаний, соответствующих профилю данных специалистов, к допуску на работы с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также к работам, при выполнении которых обязательно проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, указанные лица в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, направляются для освидетельствования во врачебной комиссии, уполномоченной на то федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения или органом государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья.

Исходя из принципов, определенных статьей 213 ТК РФ, до момента заключения трудового договора с работником, чья трудовая деятельность будет связана с вредными работами и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, обязательные предварительные (при поступлении на работу) медицинские осмотры для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний, являются обязательными. При этом в ряде случаев, а именно: при осуществлении отдельных видов деятельности, в том числе связанных с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работах в условиях повышенной опасности, помимо обязательного предварительного медицинского осмотра, необходимо обязательное психиатрическое освидетельствование.

В абз. 13 ст. 212 ТК РФ установлена обязанность Работодателя обеспечить проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров.

Согласно ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон № 99-ФЗ) лицензируемый вид деятельности - вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.

Частью 2 ст. 3 Закона № 99-ФЗ установлено, что лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа.

Согласно позиции Заказчика Документацией предусмотрена возможность участия в Закупке нескольких юридических лиц, выступающих на стороне одного участника процедуры, либо нескольких физических лиц, выступающих на стороне одного участника процедуры, в том числе нескольких индивидуальных предпринимателей (далее-лица, лицо), выступающих на стороне одного участника процедуры – коллективного участника.

Также представители Заказчика пояснили, что в соответствии с п. 5 Технического задания Документации предварительные и периодические медицинские осмотры, а также психиатрическое освидетельствование проводятся в соответствии с укрупненным графиком выполнения работ, разработанным Заказчиком на основании списка работников Заказчика, с указанием месяца прохождения периодического медицинского осмотра и психиатрического освидетельствования каждым работником. При этом проведение медосмотров должно быть организовано из расчета экономии времени работников Заказчика, без очередей и при наличии всех врачей - специалистов согласно представленному перечню услуг. Срок обследования одного работника по всем видам осмотра - не более одного рабочего дня.

Представители Заказчика отметили, что в организации Заказчика трудятся более 6000 человек, в целях соблюдения требований законодательства Заказчиком ежемесячно проводится более 450 медицинских осмотров.

Согласно позиции Заказчика в связи с пандемией сохраняются риски инфицирования COVID-19. Направление работников в несколько медицинских учреждений (места массового пребывания людей) для прохождения медицинских осмотров могут привести к осложнению эпидемиологической ситуации, подвергнуть дополнительному риску здоровье работников. Посещение единственного медицинского учреждения с возможностью одновременного прохождения всех видов медицинских осмотров минимизирует и предупреждает возникновение и распространение COVID-19. Целью же проведения медицинских осмотров является охрана и сохранение здоровья работников, осуществляющих деятельность, связанную с источником повышенной опасности, а также работающих в условиях повышенной опасности.

Представители Заказчика отметили, что любая медицинская организация, как имеющая, так и не имеющая созданные органом управления здравоохранением врачебные комиссии по проведению обязательных психиатрических освидетельствований, имеет возможность принять участие в проводимой Заказчиком закупке услуг как единолично с последующим привлечением соисполнителей, так и в составе коллективного участника.

Представители Заказчика дополнительно указали, что при закупке услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, а также психиатрического освидетельствования разными лотами нарушается принцип эффективного расходования денежных средств. Так, закупка комплекса необходимых медицинских услуг в объеме технического задания позволяет значительно снизить общие затраты. Заключая один договор, а не несколько отдельных на каждый вид осмотров (обследований), Заказчик тем самым обеспечивает оперативное исполнение услуг по договору (быстрое и оперативное обследование вновь нанятого персонала), а также уменьшает начальную (максимальную) цену договора (снижаются расходы на фонд оплаты труда, сокращаются транспортные расходы). Все это позволяет минимизировать временные материальные затраты с обеспечением непрерывности производственно-технологических циклов.

Таким образом Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу об обоснованности включения Заказчиком в предмет проводимой процедуры Закупки таких услуг, как «обязательное психиатрическое освидетельствование» и «медицинские осмотры», указанных в Документации.

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и не усматривает в действиях Заказчика нарушений при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 12.01.2022 вх. №575-ЭП/22) СПб ГБУЗ «ПНД №5» на действия заказчика ООО «Транснефть-Балтика» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, 1800-H05-К-Y12-00550-2022 «"2022-ОК-ТНБ-21 "Проведение медицинского осмотра, включающего в себя ХТИ для работников, со стационарным рабочим местом г. Санкт-Петербург, Ленинградская область"» (извещение № 32110975649), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях заказчика ООО «Транснефть-Балтика» нарушений при организации и проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 12.01.2022 вх. №575-ЭП/22) СПб ГБУЗ «ПНД №5» на действия заказчика ООО «Транснефть-Балтика» (ИНН 4704041900, ОГРН 1024700871711) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, 1800-H05-К-Y12-00550-2022 «"2022-ОК-ТНБ-21 "Проведение медицинского осмотра, включающего в себя ХТИ для работников, со стационарным рабочим местом г. Санкт-Петербург, Ленинградская область"» (извещение № 32110975649) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны