Решение №78/7243/23 Т02-159/23 по жалобе ООО "Радел" от 31 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-159/23

 

28 марта 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ООО "ЖКС №2 Кировского района" (далее – Заказчик) и ООО "Радел" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 10.03.2023 вх. №5653/23, от 21.03.2023 вх. №6697-ЭП/23) ООО "Радел" на действия заказчика ООО "ЖКС №2 Кировского района" при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтов (извещение № 32312137658), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

21 февраля 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение 32312137658 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтов, включая документацию на проведение конкурса (далее — Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг общества с ограниченной ответственностью «ЖКС №2 Кировского района» (далее – Положение о закупках), версия 19 от 14.02.2023, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

106 405 644,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

21.02.2023

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

14.03.2023 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

17.03.2023 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

198095, г. Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской д.13, лит. А, 2 этаж, договорной отдел

 

2. Заявитель считает полагает незаконными действия ООО “ЖКС № 2 Кировского района” по публикации открытого конкурса на проведение технического обслуживания лифтов, совпадающих в части по адресам, которые уже обслуживаются ООО “Радел” согласно договору № 346/УК от 01.01.2011 г., действующему до 01.01.2031 г.

В дополнениях к жалобе Заявитель сообщает, что Заказчик после получения уведомления антимонопольного органа о принятии жалобы Заявителя к рассмотрению по существу №78/5584/23 от 15 марта 2023 года в нарушение требований ч. 18 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ не осуществил приостановку процедуры Закупки, разместил 17.03.2023 г. в 11 часов 16 минут в ЕИС протокол подведения итогов в нарушение п. 6.6. извещения о Закупке, в соответствии с которым срок подведения итогов закупки 17.03.2023 г. – 16-00 (МСК), кроме того, Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по отклонению заявки ООО "Радел" от участия в Закупке согласно итоговому протоколу №3 от 17.03.2023.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/5584/23 от 15 марта 2023 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-00 (МСК) 28.03.2023.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ООО "ЖКС №2 Кировского района" относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 16 статьи 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

Как было указано, извещение 32312137658 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтов было опубликовано на Официальном сайте 21 февраля 2023 года.

Представители Заказчика пояснили, что между Заказчиком и ООО «Радел» был заключен договор №346/УК от 01.01.2011 года (далее - Договор), расторгнутый с 10.03.2023 согласно уведомлению о расторжении Договора от 29.12.2022 исх. № 1369/22, направленному заказным письмом с описью вложения.

Представители Заказчика отметили, что необходимость заключения со стороны Заказчика договора в рамках оспариваемой процедуры Закупки обусловлена избежанием ненадлежащего технического обслуживания и текущего ремонта лифтов, отнесенных в соответствии с действующим законодательством, к опасным объектам.

В соответствии с ч. 18 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ со дня направления уведомления антимонопольного органа закупка приостанавливается до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика по существу.

При этом согласно ч. 19 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ в случае принятия жалобы к рассмотрению Заказчик, которому направлено уведомление антимонопольного органа, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Представители Заказчика пояснили, что проведение Закупки было приостановлено Заказчиком в части заключения договора, как того требует ч. 19 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ, тогда как прямого запрета на публикацию протоколов в рамках Закупки положения Закона №135-ФЗ не содержат.

Согласно п. 7 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов конкурентной закупки (этапов конкурентной закупки).

Частью 12 ст. 4 Закона №223-ФЗ установлено, что протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Пунктом 6.6. Извещения установлены место,  дата  оценки Заявок  и подведения итогов Заявок Участников закупки: 198095, г. Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской д.13, лит. А, 2 этаж, договорной отдел «17» марта 2023 года  16:00 (по московскому времени).

При этом согласно сведениям ЕИС протокол подведения итогов Закупки от 17.03.2023 г. был размещен Заказчиком в 11 часов 16 минут (МСК).

Представители Заказчика отметили, что в соответствии с ч. 12 ст. 4 Закона №223-ФЗ, п. 1.4 раздел 1 главы 3 Положения о закупках, п.п. 3.13.6 п. 3.13 раздела 1 Документации протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов, таким образом итоговый протокол размещен Заказчиком без нарушений сроков размещения информации на сайте ЕИС.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что несоблюдение Заказчиком времени поведения итогов Закупки, осуществленных в установленную дату, является несущественным и не может свидетельствовать о нарушении прав и законных интересов Заявителя или иных заинтересованных лиц.

Согласно итоговому протоколу №3 от 17.03.2023 закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО «Радел» со следующим пояснением:

«1. В нарушение требований конкурсной документации, а именно, требований к значениям показателей, установленных Приложением № 2 к техническому заданию раздел III к КД «Сведения о качестве, технических, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) материалов, размер и иные сведения о материалах, представление которых предусмотрено документацией» (далее - Приложение № 2 к ТЗ), участник представил значения показателей, не соответствующие условиям инструкции по заполнению заявки для предоставления сведений о конкретных показателях материалов для оказания услуг - Приложение № I к приложению № 2 к техническому заданию раздел III к конкурсной документации (далее - инструкция), а именно:

1) в нарушение требований табличной формы 5.2 Приложения № 2 к ТЗ участник по позиции 1 «Выключатель тип 1» представил значения показателей, не соответствующие условиям инструкции, а именно:

-     требование к значению показателя, установленное заказчиком - «номинальное напряжение. В диапазон значений

220-250». По условиям инструкции, в случае установления требований к по четвертому виду показателей (показатели, которые определяются диапазоном значений) с использованием слов «(в) диапазон(-е) значений», участник указывает значение такого диапазона строго в соответствии с требованиями, установленными заказчиком. Таким образом, необходимо было указать - «диапазон значений 220-250 В» или «220-250 В», а Участник представил в заявке: «250 В».

2) в нарушение требований табличной формы 5.2 Приложения № 2 к ТЗ участник по позиции 4 «Коробка разветвительная» представил значения показателей, не соответствующие условиям инструкции, а именно:

-     требование к значению показателя, установленное заказчиком - «Диаметр вводимых проводов должен быть не более 16.5 мм». По условиям инструкции, в случае установления требований к максимальным или минимальным показателям с использованием слов «должен быть», значения таких показателей являются неизменными, то есть, значения показателей указываются в полном объеме, включая в заявку значения согласно требованиям, заданным заказчиком, но без использования слов «должен быть». Таким образом, необходимо было указать - «не более 16,5 мм», а Участник представил в заявке: «16 мм»;

-     требование к значению показателя, установленное заказчиком - «Номинальное напряжение в значении: 250/380 В».

По условиям инструкции, если для показателей второго вида в общем случае в наименовании показателя или в требованиях к значению показателя установлен знак двоеточие «:», то требования к значению показателя являются неизменяемыми и указываются в заявке в неизменном виде. Участник представил в заявке: «380 В».

3)   В нарушение требований табличной формы 5.2 Приложения № 2 к ТЗ участник по позиции 6 «Устройство ограничения скорости» представил значения показателей, не соответствующие условиям инструкции, а именно:

-     требование к значению показателя, установленное заказчиком - «Потребляемая мощность должна быть не более 10 ВА». По условиям инструкции, в случае установления требований к максимальным или минимальным показателям с использованием слов    «должен быть»,      значения таких показателей являются неизменными, то есть, значения показателей указываются в полном объеме, включая в заявку значения согласно требованиям, заданным заказчиком, но без использования слов «должен быть». Таким образом, необходимо было указать - «не более 10 В А», а Участник представил в заявке: «9 ВА»;

-      требование к значению показателя, установленное заказчиком - «Масса должна быть не более 0.65 кг». По условиям инструкции, в случае установления требований к максимальным или минимальным показателям с

использованием слов «должен быть», значения таких

показателей являются неизменными, то есть, значения

показателей указываются в полном объеме, включая в заявку значения согласно требованиям, заданным заказчиком, но без использования слов «должен быть». Таким образом, необходимо было указать - «не более 0.65 кг», а Участник представил в заявке: «0,6 кг».

4)   В нарушение требований табличной формы 5.2 Приложения № 2 к ТЗ участник по позиции 12 «Масло индустриальное» представил значения показателей, не соответствующие условиям инструкции, а именно:

- требование к значению показателя, установленное заказчиком - «Температура застывания не ниже -15 °С». По условиям инструкции, по показателю температура застывания масла (для масел редукторного и индустриального) всегда указывается минимальное значение верхней границы данного показателя. Таким образом, необходимо было указать - «-15 °С», а Участник представил в заявке: «-20 °С».

5)   В нарушение требований табличной формы 5.2 Приложения № 2 к ТЗ участник по позиции 15 «Лампа накаливания тип 2» представил значения показателей, не соответствующие условиям инструкции, а именно:

-      требование к значению показателя, установленное заказчиком - «Диаметр колбы >48 и <52 мм». По условиям инструкции, если требования к значению показателя заданы математическими символами < >, < , >, участник указывает одно конкретное не диапазонное значение показателя в соответствии с описаниями и математическими определениями символа, утвержденными ГОСТ Р 54521-2011 «Национальный стандарт РФ. Статистические методы. Математические символы и знаки для применения в стандартах», без использования математических символов < >, < , >. Участник представил в заявке: «> 48 и < 52 мм».

6)   В нарушение требований табличной формы 5.2 Приложения № 2 к ТЗ участник по позиции 19 «Звонок» представил значения показателей, не соответствующие условиям инструкции, а именно:

-      требование к значению показателя, установленное заказчиком - «Потребляемая мощность должна быть не более 2 Вт». По условиям инструкции, в случае установления требований к максимальным или минимальным показателям с использованием слов «должен быть», значения таких показателей являются неизменными, то есть, значения показателей указываются в полном объеме, включая в заявку значения согласно требованиям, заданным заказчиком, но без использования слов «должен быть». Таким образом, необходимо было указать - «не более 2 Вт», а Участник представил в заявке: «2 Вт».

7)   В нарушение требований табличной формы 5.2 Приложения № 2 к ТЗ участник по позиции 24 «Вкладыш чугунный» представил значения показателей. не соответствующие условиям инструкции, а именно:

- требование к значению показателя, установленное

заказчиком - «Диаметр: 14:   16:    18 мм». По условиям инструкции, если для показателей второго вида (показатели, для которых указаны варианты значений) в общем случае в наименовании показателя или в требованиях к значению показателя установлен знак двоеточие «:», то требования к значению показателя являются неизменяемыми и указываются в заявке в неизменном виде. Таким образом, необходимо было указать - «14: 16: 18 мм», а участник представил в заявке: «18 мм».

8)  В нарушение требований табличной формы 5.2 Приложения № 2 к ТЗ участник по позиции 29 «Микровыключатель» представил значения показателей, не соответствующие условиям инструкции, а именно:

-     требование к значению показателя, установленное заказчиком - «Величина хода контактного элемента мм» - «от 0.5 до 0.9». По условиям инструкции по четвертому виду показателей (показатели, которые определяются диапазоном значений) в случае установления требований к диапазону значений с использованием слов «от ... до ...», участник должен указать конкретное диапазонное значение, нижняя граница которого превышает установленную нижнюю границу показателя товара, а верхняя - равна или не превышает верхней границы, без сопровождения словами «от... до ...». Участник представил в заявке: «0,75 мм»;

-     требование к значению показателя, установленное Заказчиком - «Номинальное рабочее напряжение при переменном токе 50 Гц. В: 110: 220: 380». По условиям инструкции, если для показателей второго вида (показатели, для которых указаны варианты значений) в общем случае в наименовании показателя или в требованиях к значению показателя установлен знак двоеточие «:», то требования к значению показателя являются неизменяемыми и указываются в заявке в неизменном виде. Таким образом, необходимо было указать - «110: 220: 380 В», а участник представил в заявке: «220 В».

9)  В нарушение требований табличной формы 5.2 Приложения № 2 к ТЗ участник по позиции 34 «Лампа светодиодная Е14» представил значения показателей, не соответствующие условиям инструкции, а именно:

-     требование к значению показателя, установленное Заказчиком - «Габаритные размеры лампы (диаметр) более 45 и не более 50 мм». По условиям инструкции по четвертому виду показателей (показатели, которые определяются диапазоном значений) в случае установления требований к диапазону значений с использованием слов «более... и не более... », участник должен указать одно конкретное значение показателя из диапазона значений, без использования слов «более... и не более... ». Участник представил в заявке: «более 45 и не более 50 мм».

2. Решение о крупной сделки предоставленное участником закупки не соответствует требования п. 4 извещения и п. 3 Раздел 2 «Информационная карта» к конкурсной документации конкурсной документации у Заказчика указана Начальная (максимальная) цена договора составляет: 106 405 644,00 (Сто шесть миллионов четыреста пять тысяч шестьсот сорок четыре рубля) 00 копеек, в том числе НДС 20% составляет 17 734 274,00 рублей, а участнику закупки одобрена сумма, не превышающая 100 000 000,00 рублей для одной такой сделки по результатам проведенных процедур закупок, товаров, работ, услуг. Участник закупки не сможет ответить по своим обязательствам».

Согласно пп.пп. 9, 10 п. 15 Информационной карты Документации заявка а участие в Закупке должна включать документы по установленной в настоящей Документации форме (форма 5.1) п. 5.1  Раздел V «Образцы форм документов включаемых в заявку» конкурсной документации, а также, для оказание услуг (выполнения работ) участник закупки предоставляет сведения о качестве, технических, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) материалов для оказание услуг (далее-Сведения), установлены в  Раздел  III  Технического задание настоящей конкурсной документации. Сведения предоставляются  участником  закупки в соответствии  (формой 5.2.) п.5.2.  Раздел V «Образцы форм документов включаемых в заявку» конкурсной документации.

Участник закупки  при  описание  услуги ( работ), которые являются предметом закупки  должен учитывать требования которые установлены в Приложение №2  Раздел  III  Технического задание настоящей конкурсной документации.

Инструкция по заполнению формы 5.2 конкретные показатели размещена отдельным файлом  Приложение №3 Раздел  III  Технического задание настоящей конкурсной документации. 

Также согласно пп. 6 п. 15 Информационной карты Документации конкурсная Заявка на участие в  закупке  должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и, если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или предоставление обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой, либо заявление за подписью руководителя (уполномоченного лица) о том, что данные сделки для участника закупки не являются крупными и (или) не требуют принятия решения об их одобрении (совершении). В случае, если на стороне участника закупки участвуют одновременно несколько лиц, каждое из данных лиц предоставляет указанные документы.

Если об одобрении, о совершении крупной сделке не требуется на основании Законодательства РФ, участник закупки предоставляет письмо в свободной форме ссылкой  на статью Законодательства РФ.

Представители Заказчика пояснили, что заявка ООО «Радел» была отклонена по причине представления участником Закупки отраженных в итоговом протоколе №3 от 17.03.2023 значений показателей, не соответствующих условиям инструкции по заполнению заявки для предоставления сведений о конкретных показателях материалов для оказания услуг в нарушение требований конкурсной документации, а именно, требований к значениям показателей, установленных Приложением № 2 к Техническому заданию Документации «Сведения о качестве, технических, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) материалов, размер и иные сведения о материалах, представление которых предусмотрено конкурсной документацией».

Представители Заказчика также отметили, что заявка ООО «Радел» в нарушение пп. 6 п. 15 Информационной карты Документации не содержала соответствующего письма, а решение об одобрении крупной сделки было предоставлено на сумму меньшую, чем начальная (максимальная) цена договора которая 106 405 644,00 рублей, с учетом НДС 20%.

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что решение закупочной комиссии Заказчика об отклонении от участия в Закупке заявки ООО «Радел» согласно итоговому протоколу №3 от 17.03.2023 принято в соответствии с условиями Документации.

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и не усматривает нарушений в действиях Заказчика при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 10.03.2023 вх. №5653/23, от 21.03.2023 вх. №6697-ЭП/23) ООО "Радел" на действия заказчика ООО "ЖКС №2 Кировского района" при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтов (извещение № 32312137658), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях ООО "ЖКС №2 Кировского района" нарушений порядка проведения процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 10.03.2023 вх. №5653/23, от 21.03.2023 вх. №6697-ЭП/23) ООО "Радел" на действия заказчика ООО "ЖКС №2 Кировского района" (ИНН 7805458533, ОГРН 1089847141218) при организации и проведении открытого конкурса на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтов (извещение № 32312137658) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны