Решение №78/24554/21 принятое по результатам рассмотрения сведений в отношении ОО... от 26 августа 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРезолютивная часть решения оглашена «23» августа 2021
В полном объеме решение изготовлено «26» августа 2021 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по проверке сведений, для включения в реестр недобросовестных подрядных организаций (далее - Комиссия) в составе:
начальника отдела контроля торгов органов власти, член Комиссии;
главного специалист-эксперт отдела контроля торгов органов власти, член Комиссии;
старшего государственного инспектора отдела контроля торгов органов власти, член Комиссии;
В присутствии:
представителей НО «Фонд-региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Заказчик);
представителя ООО «Проект Инжиниринг Люзунген Рус» (далее – Исполнитель);
В соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее-Положение) Комиссия, рассмотрев представленные Заказчиком сведения (вх. №24703-ЭП/21 от 02.08.2021) для рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций ООО «Проект Инжиниринг Люзунген Рус» (ИНН: 7842452508, далее-Подрядчик) по причине одностороннего отказа Заказчика от исполнения договора №2/18-285/Д/АВР/2017 от 03.04.2017 на оказание услуг и (или) выполнения работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, в связи с нарушением Подрядчиком сроков выполнения работ, а также с нарушением Подрядчиком срока замены банковской гарантии, установленного пунктом 2.10 Договора более чем на 2 (два) рабочих дня.
УСТАНОВИЛА:
Между Заказчиком и Исполнителем заключен договор №2/18-285/Д/АВР/2017 от 03.04.2017 (далее – Договор) на выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Согласно Договору, Исполнитель принял на себя обязательства по выполнению работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в МКД по адресам согласно Приложению №1 к Договору, являющемуся неотъемлемой частью Договора, а именно 9 объектов по адресам:
- 2-я линия В.О., д.29 литера А;
- 9-я линия В.О., д.22 литера А;
- 9-я линия В.О., д.58 литера А;
- 9-я Советская ул., д.39/24 литера А;
- Достоевского ул., д.36 литера А;
- Коломенская ул., д.14 литера Б;
- Лиговский пр., д.44 литера А;
- Ломоносова ул., д.14 литера А;
- Рубинштейна ул., д.15-17 литера А;
В ходе проведения мероприятий строительного контроля Заказчиком установлено, что Исполнитель нарушил сроки выполнения работ, а также сроки замены банковской гарантии, установленного пунктом 2.10 Договора более чем на 2 (два) рабочих дня по объектам, расположенных по адресам: Достоевского ул., д.36 литера А; Лиговский пр., д.44 литера А; Ломоносова ул., д.14 литера А; 2-я линия В.О., д.29 литера А; 9-я Советская ул., д.39/24 литера А.
Нарушение сроков выполнения работ Заказчик письмом №2-606/18 от 16.01.2018
Согласно пункту 227 Правил Заказчик принимает решение об одностороннем расторжении договора о проведении капитального ремонта и в письменной форме уведомляет об этом подрядную организацию. Заказчик обязан направить уведомление о расторжении договора о проведении капитального ремонта не позднее чем за 15 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения договора о проведении капитального ремонта с подрядной организацией. Уведомление должно содержать наименование сторон, реквизиты договора о проведении капитального ремонта, причины, послужившие основанием для расторжения договора о проведении капитального ремонта, и документы, их подтверждающие.
Аналогичное основание для расторжения договора установлено подпунктом «в» пункта 12.3 Договора.
Ввиду нарушения сроков выполнения работ продолжительностью более 15 (пятнадцати) календарных дней по Договору, Заказчик направил в адрес Исполнителя уведомление (исх. №1-34239/21 от 07.07.2021), в котором Заказчик заявляет об одностороннем отказе от договора в части выполнения работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта по адресам: Достоевского ул., д.36 литера А; Лиговский пр., д.44 литера А; Ломоносова ул., д.14 литера А; 2-я линия В.О., д.29 литера А; 9-я Советская ул., д.39/24 литера А., при этом устанавливая дату расторжения: 02.08.2021 года.
Уведомление направлено в адрес Исполнителя 07.07.2021.
Согласно пункту 254 Положения ведение реестра недобросовестных подрядных организаций осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства (далее - орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций), в соответствии с утвержденными им методическими рекомендациями.
Согласно пункту 258 Положения в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта по решению суда или в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных настоящим Положением, заказчик в течение 3 рабочих дней со дня расторжения договора о проведении капитального ремонта направляет в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, информацию, предусмотренную подпунктами "в" - "ж" пункта 256 настоящего Положения, а также копию решения суда о расторжении договора о проведении капитального ремонта или в письменной форме обоснование причин расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке.
В соответствии с пунктом 255 Положения в реестр недобросовестных подрядных организаций включается информация о победителе электронного аукциона или об участнике электронного аукциона, заявке на участие в электронном аукционе которого присвоен второй номер, или о единственном участнике электронного аукциона, уклонившихся от заключения договоров о проведении капитального ремонта, а также о подрядных организациях, с которыми договоры о проведении капитального ремонта расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора о проведении капитального ремонта в связи с существенным нарушением участниками электронных аукционов условий таких договоров.
Комиссией установлено и материалами дела подтверждается, что договор №№2/18-285/Д/АВР/2017 от 03.04.2017 фактически не расторгнут и продолжает исполняться, так как Заказчик заявил об одностороннем отказе от договора в части выполнения работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта по адресам: Достоевского ул., д.36 литера А; Лиговский пр., д.44 литера А; Ломоносова ул., д.14 литера А; 2-я линия В.О., д.29 литера А; 9-я Советская ул., д.39/24 литера А.
Исходя из указанного, у Заказчика отсутствовали основания, предусмотренные пунктом 255 Положения, для направления сведений для включения в реестр недобросовестных подрядных организаций.
Исходя из вышеизложенного Комиссия по результатам проверки сведений, представленных Заказчиком, руководствуясь пунктами 258 и 263 Положения,
Решила:
Отказать во включении информации о ООО «Проект Инжиниринг Люзунген Рус» (ИНН 7842452508) в Реестр недобросовестных подрядных организаций.