Решение №78/3839/22, 78/3840/22 Т02-99/22 по жалобе ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" от 21 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-99/22

 

16 февраля 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей СПБ ГАУ ЦЗН (далее – Заказчик) и ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 01.02.2022 вх. №2970-ЭП/22) ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" на действия закупочной комиссии заказчика СПБ ГАУ ЦЗН при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программам профессиональной переподготовки (повышения квалификации) по лотам №№ 3, 5, 15, 20, 27, 28 (извещение №32111006985, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

29 декабря 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32111006985 о проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программам профессиональной переподготовки (повышения квалификации), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения "Центр занятости населения Санкт-Петербурга", версия 26 от 09.07.2021 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

Лот № 1 – 2 762 250, 00 ₽

Лот № 2 – 524 933, 40 ₽
Лот №3 — 3035615, 00 ₽

Лот № 4 – 2 591 326, 00 ₽

Лот № 5 – 2 187 720, 00 ₽

Лот   № 6 -  2 316 000, 00 ₽

Лот № 7 – 2 167 467, 50 ₽

Лот № 8 – 1 904 170, 00 ₽

Лот № 9 -  3 688 000, 00 ₽

Лот № 10 – 1 728 033, 49 ₽

Лот № 11 – 1 868 700, 00 ₽

Лот № 12 – 584 250, 00 ₽

Лот № 13 -  1 024 666, 57 ₽

Лот № 14 -  2 119 987, 50 ₽

Лот № 15 – 615 330, 00 ₽

Лот № 16 – 840 000,00 ₽

Лот № 17 - 1 219 500, 00 ₽

Лот № 18 – 1 498 260, 00 ₽

Лот № 19 – 740 699, 91 ₽

Лот № 20 – 1 695 587, 50 ₽

Лот № 21 – 577 645, 00 ₽

Лот № 22 – 1 521 347, 50 ₽

Лот № 23 – 3 263 225, 00 ₽

Лот № 24 – 1 510 790, 00 ₽

Лот № 25 – 1 588 133, 19 ₽

Лот № 26 – 1 044 510, 00 ₽

Лот № 27 - 1 716 666, 50 ₽

Лот № 28 - 1 777 680, 00 ₽

Лот № 29 – 3 840 399, 60 ₽

Лот № 30  - 614 700, 00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

29.12.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

14.01.2022 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

25.01.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

194044, г. Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д.14, кор.3, 2 этаж, каб. 6

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает проведенную процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке, полагая, что закупочная комиссия Заказчика неправомерно присвоила заявке ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" необоснованно низкий рейтинг по критерию «Квалификация участника конкурса в электронной форме» по лотам №№ 3, 5, 15, 20, 27, 28, незаконно не приняв к учету заявленное обществом количество обученных граждан в полном объеме.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/2535/22 от 03 февраля 2022 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-15 (МСК) 16.02.2022.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПБ ГАУ ЦЗН относится к автономным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

На основании п. 1 раздела IV Документации при оценке заявок заказчиком применяется следующая балльная система оценки заявок с учетом следующих показателей (критериев):

 

Номер критерия оценки заявок

Наименование критерия оценки заявок

Значимость критерия (%)

1

Цена договора

40

2

Квалификация участника конкурса в электронной форме

60

 

Пунктом 2.2 п. 1 Приложения №1 к Документации определен порядок оценки заявок по критерию «Квалификация участника конкурса
в электронной форме», а именно:

В целях оценки заявок по критерию «Квалификация участника конкурса
в электронной форме» выраженная в опыте участника закупки по оказанию услуг, устанавливается следующий показатель: «Численность граждан, обученных по программам переподготовки, повышения квалификации, заявленным в лоте, по договорам (контрактам) на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию, заключенным и исполненным в период с 01.01.2021г. по 31.12.2021г.». 

Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «Квалификация участника конкурса в электронной форме» определяется, исходя из заявленных i-м участником сведений. Участник закупки предоставляет сведения по данному критерию по Форме 4 «Квалификация участника конкурса в электронной форме» (Приложение № 2 к заявке на участие в конкурсе в электронной форме).

Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «Квалификация участника конкурса в электронной форме», определяется по формуле:          

Rci = Кi / Кmax . 100

где:

Ki- - численность граждан, обученных i участником по программам переподготовки, повышения квалификации, заявленных в лоте, определенная
по представленным участником
договорам (контрактам) на оказание услуг
по дополнительному профессиональному образованию , заключенным и исполненным
в период с с
01.01.2021г. по 31.12.2021г., подтверждающим опыт оказания услуг.

Кmaxмаксимальная численность граждан, обученных по программам переподготовки, повышения квалификации, заявленных в лоте, определенная
по представленным
договорам (контрактам) на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию, заключенным и исполненным в период с с 01.01.2021г. по 31.12.2021г., из всех представленных на конкурс в электронной форме заявок.

При оценке заявок по критерию «Квалификация участника конкурса в электронной форме» лучшим по указанному критерию признается предложение участника конкурса в электронной форме с наибольшим рейтингом.

1.1.1.          Услугами, соответствующими предмету конкурса в электронной форме, являются оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию по программам переподготовки, повышения квалификации, заявленных в лоте.

Рейтинг, присуждаемый по i-ой заявке по показателю «Численность граждан, обученных по  программам переподготовки, повышения квалификации, заявленных в лоте, по договорам (контрактам) на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию, заключенным и исполненным в период с  01.01.2021г. по 31.12.2021г..», определяется из заявленных i-ым участником сведений о количестве граждан, обученных по программам переподготовки, повышения квалификации, заявленных в лоте, по договорам (контрактам) на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию, заключенным и исполненным в период с  01.01.2021г. по 31.12.2021г. и подтверждается копиями договоров (контрактов) на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию по программам переподготовки, повышения квалификации, заключенным и исполненным в период с  01.01.2021г. по 31.12.2021г. копиями актов сдачи-приемки оказанных услуг по данным договорам, а в случаях обучения граждан по индивидуальным договорам с физическими лицами, копиями таких договоров (контрактов), документов подтверждающих оплату оказанных образовательных услуг и копиями приказов об отчислении в связи с окончанием обучения за тот же период времени.

В качестве подтверждения квалификации участника конкурса в электронной форме учитываются договоры (контракты), заключенные в соответствии с требованиями ст. 54 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

1.1.2.           Не представление участником сведений по форме № 4 «Квалификация участника конкурса в электронной форме», выраженная в численности граждан обученных по программам подготовки, переподготовки, повышения квалификации, заявленных в лоте, по договорам (контрактам) на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию, заключенным и исполненным в период с  01.01.2021г. по 31.12.2021г.не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе в электронной форме, но в этом случае заявка по данному критерию оцениваться не будет.

1.1.3.          В случае если количество обученных граждан, указанное в форме «Квалификация участника конкурса в электронной форме», выраженная в численности граждан обученных по программам переподготовки, повышения квалификации, заявленных в лоте, по договорам (контрактам) на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию, заключенным и исполненным в период с  01.01.2021г. по 31.12.2021г.отличается от суммарного количества обученных граждан, в представленных копиях договоров (контрактов) и копиях актов сдачи-приемки оказанных услуг, а в случаях обучения граждан по индивидуальным договорам с физическими лицами, копиями таких договоров (контрактов), документов, подтверждающих оплату оказанных образовательных услуг и копиями приказов об отчислении в связи с окончанием обучения за тот же период времени, при оценке заявок по критерию «Квалификация участника конкурса в электронной форме», будет учтено количество обученных граждан, в соответствии с представленными копиями договоров (контрактов) и копиями актов сдачи-приемки оказанных услуг по данным договорам, а в случаях обучения граждан по индивидуальным договорам с физическими лицами, копиями таких договоров (контрактов), документов подтверждающих оплату оказанных образовательных услуг и копиями приказов об отчислении в связи с окончанием обучения за тот же период времени.

Итоги Закупки были подведены протокол №32111006985-03 от 25.01.2022, при этом 31.01.2022 Заказчиком итоговый протокол №32111006985-03 от 25.01.2022 был отменен с публикацией итогового протокола №32111006985-04 от 31.01.2022.

Согласно Итоговому протоколу 32111006985-04 от 31.01.2022 закупочная комиссия Заказчика провела процедуру оценки и сопоставления заявок, в свою очередь рейтинг заявки ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" по критерию «Квалификация участника конкурса в электронной форме» по оспариваемым лотам составил:

 

№ лота

Оценка заявки по квалификации ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис"

Заявлена квалификация (чел.)

Принята квалификация (чел.)

Оценка заявки по квалификации (баллов)

3

768

604

60.00

5

1273

0

0

15

284

0

0

20

1114

0

0

27

110

0

0

28

331

0

0

 

Представители Заказчика пояснили, что в рамках оценки заявки ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" по критерию «Квалификация участника конкурса в электронной форме» по лоту №3 в документах заявки был приложен договор на предоставление информационно - консультационных услуг по обучению 164 гражданам, что не являлось оказанием образовательных услуг и не соответствовало обучению по программе, заявленной в лоте.

Согласно позиции Заказчика в рамках оценки заявки ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" по критерию «Квалификация участника конкурса в электронной форме» по лотам №№ 5, 15, 20, 27, 28 при обнаружении повторяющихся ФИО граждан по обучению в одном и том же году Заказчиком было принято решение произвести выборочный обзвон для подтверждения факта обучения граждан, обучившимся по заявленным программам в 2021 году. По итогам обзвона закупочная комиссия Заказчика пришла к выводу о представлении ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" искаженных сведений в приложенных договорах, отражающих квалификацию общества, ввиду чего квалификация ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" по лотам №№ 5, 15, 20, 27, 28 не была принята закупочной комиссией Заказчика.

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что согласно порядку оценки по критерию «Квалификация участника конкурса в электронной форме» участнику Закупки требовалось подтвердить численность граждан, обученных по программам переподготовки, повышения квалификации, заявленным в лоте, по договорам (контрактам) на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию, заключенным и исполненным в период с 01.01.2021г. по 31.12.2021г., что и было совершено ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" при подаче заявки по лотам №№ 5, 15, 20, 27, 28 надлежащим образом. При этом, приложенный ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" по лоту №3 договор на предоставление информационно - консультационных услуг по обучению 164 граждан не соответствовал условиям Документации.

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что Документацией не предусматривалось условий, определяющий право Заказчика или его закупочной комиссии на проведение выборочной или иной проверки представленных сведений в том или ином виде, требований к проведению такой проверки и последствий ее осуществления для участников Закупки..

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что представленные в заявке ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" по лотам №№ 5, 15, 20, 27, 28 сведения для оценки по критерию «Квалификация участника конкурса в электронной форме» в полном объеме соответствовали условиям Документации и влекли присвоение заявке ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" положительного рейтинга по каждому из указанных лотов из расчета заявленного числа обученных граждан.

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что оценка и сопоставление заявок на участие в Закупке согласно Итоговому протоколу № 32111006985-04 от 31.01.2022 осуществлена закупочной комиссией Заказчика с нарушением положений Документации.

На основании изложенного Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по неправомерному присвоению заявке ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" ноля баллов по критерию «Квалификация участника конкурса в электронной форме» по лотам №№ 5, 15, 20, 27, 28 согласно Итоговому протоколу № 32111006985-04 от 31.01.2022 в порядке, не соответствующем Документации, нарушения п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, допущенные при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 01.02.2022 вх. №2970-ЭП/22) ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" на действия закупочной комиссии СПБ ГАУ ЦЗН при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программам профессиональной переподготовки (повышения квалификации) по лотам №№ 3, 5, 15, 20, 27, 28 (извещение №32111006985), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии СПБ ГАУ ЦЗН нарушения п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенные при проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 01.02.2022 вх. №2970-ЭП/22) ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" на действия закупочной комиссии СПБ ГАУ ЦЗН (ИНН 7838479881, ОГРН 1127847461697) при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программам профессиональной переподготовки (повышения квалификации) по лотам №№ 3, 5, 15, 20, 27, 28 (извещение №32111006985) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии заказчика СПБ ГАУ ЦЗН (ИНН 7838479881, ОГРН 1127847461697) при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программам профессиональной переподготовки (повышения квалификации) (извещение №32111006985) нарушения п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, допущенные вследствие неправомерного присвоения заявке ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" ноля баллов по критерию «Квалификация участника конкурса в электронной форме» по лотам №№ 5, 15, 20, 27, 28 согласно Итоговому протоколу № 32111006985-04 от 31.01.2022 в порядке, не соответствующем Документации.

 

3. Заказчику СПБ ГАУ ЦЗН (ИНН 7838479881, ОГРН 1127847461697) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программам профессиональной переподготовки (повышения квалификации) по лотам №№ 5, 15, 20, 27, 28 (извещение №32111006985) путем отмены Итогового протокола № 32111006985-04 от 31.01.2022, повторного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке по лотам №№ 5, 15, 20, 27, 28 и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках СПБ ГАУ ЦЗН и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

16 февраля 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 16.02.2022 № Т02-99/22 по жалобе на действия закупочной комиссии заказчика СПБ ГАУ ЦЗН при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программам профессиональной переподготовки (повышения квалификации) по лотам №№ 3, 5, 15, 20, 27, 28 (извещение №32111006985, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику СПБ ГАУ ЦЗН (ИНН 7838479881, ОГРН 1127847461697) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранении нарушений, допущенных при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программам профессиональной переподготовки (повышения квалификации) по лотам №№ 3, 5, 15, 20, 27, 28 (извещение №32111006985), путем отмены Итогового протокола № 32111006985-04 от 31.01.2022, повторного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке по лотам №№ 5, 15, 20, 27, 28 и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках СПБ ГАУ ЦЗН и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 16 марта 2022 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны