Решение №78/3839/22, 78/3840/22 Т02-99/22 по жалобе ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" от 21 февраля 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-99/22
16 февраля 2022 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей СПБ ГАУ ЦЗН (далее – Заказчик) и ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 01.02.2022 вх. №2970-ЭП/22) ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" на действия закупочной комиссии заказчика СПБ ГАУ ЦЗН при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программам профессиональной переподготовки (повышения квалификации) по лотам №№ 3, 5, 15, 20, 27, 28 (извещение №32111006985, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
29 декабря 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32111006985 о проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программам профессиональной переподготовки (повышения квалификации), включая документацию о Закупке (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения "Центр занятости населения Санкт-Петербурга", версия 26 от 09.07.2021 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
Лот № 1 – 2 762 250, 00 ₽ Лот № 2 – 524 933, 40 ₽ Лот № 4 – 2 591 326, 00 ₽ Лот № 5 – 2 187 720, 00 ₽ Лот № 6 - 2 316 000, 00 ₽ Лот № 7 – 2 167 467, 50 ₽ Лот № 8 – 1 904 170, 00 ₽ Лот № 9 - 3 688 000, 00 ₽ Лот № 10 – 1 728 033, 49 ₽ Лот № 11 – 1 868 700, 00 ₽ Лот № 12 – 584 250, 00 ₽ Лот № 13 - 1 024 666, 57 ₽ Лот № 14 - 2 119 987, 50 ₽ Лот № 15 – 615 330, 00 ₽ Лот № 16 – 840 000,00 ₽ Лот № 17 - 1 219 500, 00 ₽ Лот № 18 – 1 498 260, 00 ₽ Лот № 19 – 740 699, 91 ₽ Лот № 20 – 1 695 587, 50 ₽ Лот № 21 – 577 645, 00 ₽ Лот № 22 – 1 521 347, 50 ₽ Лот № 23 – 3 263 225, 00 ₽ Лот № 24 – 1 510 790, 00 ₽ Лот № 25 – 1 588 133, 19 ₽ Лот № 26 – 1 044 510, 00 ₽ Лот № 27 - 1 716 666, 50 ₽ Лот № 28 - 1 777 680, 00 ₽ Лот № 29 – 3 840 399, 60 ₽ Лот № 30 - 614 700, 00 ₽ |
2. |
Дата публикации извещения |
29.12.2021 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
14.01.2022 в 10:00 (МСК) |
4. |
Дата рассмотрения заявок |
25.01.2022 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
194044, г. Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д.14, кор.3, 2 этаж, каб. 6 |
2. В жалобе Заявитель оспаривает проведенную процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке, полагая, что закупочная комиссия Заказчика неправомерно присвоила заявке ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" необоснованно низкий рейтинг по критерию «Квалификация участника конкурса в электронной форме» по лотам №№ 3, 5, 15, 20, 27, 28, незаконно не приняв к учету заявленное обществом количество обученных граждан в полном объеме.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/2535/22 от 03 февраля 2022 года, представлены в заседание Комиссии.
В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-15 (МСК) 16.02.2022.
3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
СПБ ГАУ ЦЗН относится к автономным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
На основании п. 1 раздела IV Документации при оценке заявок заказчиком применяется следующая балльная система оценки заявок с учетом следующих показателей (критериев):
Номер критерия оценки заявок |
Наименование критерия оценки заявок |
Значимость критерия (%) |
1 |
Цена договора |
40 |
2 |
Квалификация участника конкурса в электронной форме |
60 |
Пунктом 2.2 п. 1 Приложения №1 к Документации определен порядок оценки заявок по критерию «Квалификация участника конкурса
в электронной форме», а именно:
В целях оценки заявок по критерию «Квалификация участника конкурса
в электронной форме» выраженная в опыте участника закупки по оказанию услуг, устанавливается следующий показатель: «Численность граждан, обученных по программам переподготовки, повышения квалификации, заявленным в лоте, по договорам (контрактам) на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию, заключенным и исполненным в период с 01.01.2021г. по 31.12.2021г.».
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «Квалификация участника конкурса в электронной форме» определяется, исходя из заявленных i-м участником сведений. Участник закупки предоставляет сведения по данному критерию по Форме 4 «Квалификация участника конкурса в электронной форме» (Приложение № 2 к заявке на участие в конкурсе в электронной форме).
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «Квалификация участника конкурса в электронной форме», определяется по формуле:
Rci = Кi / Кmax . 100
где:
Ki- - численность граждан, обученных i-м участником по программам переподготовки, повышения квалификации, заявленных в лоте, определенная
по представленным участником договорам (контрактам) на оказание услуг
по дополнительному профессиональному образованию , заключенным и исполненным
в период с с 01.01.2021г. по 31.12.2021г., подтверждающим опыт оказания услуг.
Кmax – максимальная численность граждан, обученных по программам переподготовки, повышения квалификации, заявленных в лоте, определенная
по представленным договорам (контрактам) на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию, заключенным и исполненным в период с с 01.01.2021г. по 31.12.2021г., из всех представленных на конкурс в электронной форме заявок.
При оценке заявок по критерию «Квалификация участника конкурса в электронной форме» лучшим по указанному критерию признается предложение участника конкурса в электронной форме с наибольшим рейтингом.
1.1.1. Услугами, соответствующими предмету конкурса в электронной форме, являются оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию по программам переподготовки, повышения квалификации, заявленных в лоте.
Рейтинг, присуждаемый по i-ой заявке по показателю «Численность граждан, обученных по программам переподготовки, повышения квалификации, заявленных в лоте, по договорам (контрактам) на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию, заключенным и исполненным в период с 01.01.2021г. по 31.12.2021г..», определяется из заявленных i-ым участником сведений о количестве граждан, обученных по программам переподготовки, повышения квалификации, заявленных в лоте, по договорам (контрактам) на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию, заключенным и исполненным в период с 01.01.2021г. по 31.12.2021г. и подтверждается копиями договоров (контрактов) на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию по программам переподготовки, повышения квалификации, заключенным и исполненным в период с 01.01.2021г. по 31.12.2021г. копиями актов сдачи-приемки оказанных услуг по данным договорам, а в случаях обучения граждан по индивидуальным договорам с физическими лицами, копиями таких договоров (контрактов), документов подтверждающих оплату оказанных образовательных услуг и копиями приказов об отчислении в связи с окончанием обучения за тот же период времени.
В качестве подтверждения квалификации участника конкурса в электронной форме учитываются договоры (контракты), заключенные в соответствии с требованиями ст. 54 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
1.1.2. Не представление участником сведений по форме № 4 «Квалификация участника конкурса в электронной форме», выраженная в численности граждан обученных по программам подготовки, переподготовки, повышения квалификации, заявленных в лоте, по договорам (контрактам) на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию, заключенным и исполненным в период с 01.01.2021г. по 31.12.2021г.не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе в электронной форме, но в этом случае заявка по данному критерию оцениваться не будет.
1.1.3. В случае если количество обученных граждан, указанное в форме «Квалификация участника конкурса в электронной форме», выраженная в численности граждан обученных по программам переподготовки, повышения квалификации, заявленных в лоте, по договорам (контрактам) на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию, заключенным и исполненным в период с 01.01.2021г. по 31.12.2021г.отличается от суммарного количества обученных граждан, в представленных копиях договоров (контрактов) и копиях актов сдачи-приемки оказанных услуг, а в случаях обучения граждан по индивидуальным договорам с физическими лицами, копиями таких договоров (контрактов), документов, подтверждающих оплату оказанных образовательных услуг и копиями приказов об отчислении в связи с окончанием обучения за тот же период времени, при оценке заявок по критерию «Квалификация участника конкурса в электронной форме», будет учтено количество обученных граждан, в соответствии с представленными копиями договоров (контрактов) и копиями актов сдачи-приемки оказанных услуг по данным договорам, а в случаях обучения граждан по индивидуальным договорам с физическими лицами, копиями таких договоров (контрактов), документов подтверждающих оплату оказанных образовательных услуг и копиями приказов об отчислении в связи с окончанием обучения за тот же период времени.
Итоги Закупки были подведены протокол №32111006985-03 от 25.01.2022, при этом 31.01.2022 Заказчиком итоговый протокол №32111006985-03 от 25.01.2022 был отменен с публикацией итогового протокола №32111006985-04 от 31.01.2022.
Согласно Итоговому протоколу № 32111006985-04 от 31.01.2022 закупочная комиссия Заказчика провела процедуру оценки и сопоставления заявок, в свою очередь рейтинг заявки ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" по критерию «Квалификация участника конкурса в электронной форме» по оспариваемым лотам составил:
№ лота |
Оценка заявки по квалификации ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" |
||
Заявлена квалификация (чел.) |
Принята квалификация (чел.) |
Оценка заявки по квалификации (баллов) |
|
3 |
768 |
604 |
60.00 |
5 |
1273 |
0 |
0 |
15 |
284 |
0 |
0 |
20 |
1114 |
0 |
0 |
27 |
110 |
0 |
0 |
28 |
331 |
0 |
0 |
Представители Заказчика пояснили, что в рамках оценки заявки ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" по критерию «Квалификация участника конкурса в электронной форме» по лоту №3 в документах заявки был приложен договор на предоставление информационно - консультационных услуг по обучению 164 гражданам, что не являлось оказанием образовательных услуг и не соответствовало обучению по программе, заявленной в лоте.
Согласно позиции Заказчика в рамках оценки заявки ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" по критерию «Квалификация участника конкурса в электронной форме» по лотам №№ 5, 15, 20, 27, 28 при обнаружении повторяющихся ФИО граждан по обучению в одном и том же году Заказчиком было принято решение произвести выборочный обзвон для подтверждения факта обучения граждан, обучившимся по заявленным программам в 2021 году. По итогам обзвона закупочная комиссия Заказчика пришла к выводу о представлении ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" искаженных сведений в приложенных договорах, отражающих квалификацию общества, ввиду чего квалификация ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" по лотам №№ 5, 15, 20, 27, 28 не была принята закупочной комиссией Заказчика.
Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что согласно порядку оценки по критерию «Квалификация участника конкурса в электронной форме» участнику Закупки требовалось подтвердить численность граждан, обученных по программам переподготовки, повышения квалификации, заявленным в лоте, по договорам (контрактам) на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию, заключенным и исполненным в период с 01.01.2021г. по 31.12.2021г., что и было совершено ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" при подаче заявки по лотам №№ 5, 15, 20, 27, 28 надлежащим образом. При этом, приложенный ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" по лоту №3 договор на предоставление информационно - консультационных услуг по обучению 164 граждан не соответствовал условиям Документации.
Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что Документацией не предусматривалось условий, определяющий право Заказчика или его закупочной комиссии на проведение выборочной или иной проверки представленных сведений в том или ином виде, требований к проведению такой проверки и последствий ее осуществления для участников Закупки..
Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что представленные в заявке ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" по лотам №№ 5, 15, 20, 27, 28 сведения для оценки по критерию «Квалификация участника конкурса в электронной форме» в полном объеме соответствовали условиям Документации и влекли присвоение заявке ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" положительного рейтинга по каждому из указанных лотов из расчета заявленного числа обученных граждан.
Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что оценка и сопоставление заявок на участие в Закупке согласно Итоговому протоколу № 32111006985-04 от 31.01.2022 осуществлена закупочной комиссией Заказчика с нарушением положений Документации.
На основании изложенного Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по неправомерному присвоению заявке ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" ноля баллов по критерию «Квалификация участника конкурса в электронной форме» по лотам №№ 5, 15, 20, 27, 28 согласно Итоговому протоколу № 32111006985-04 от 31.01.2022 в порядке, не соответствующем Документации, нарушения п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, допущенные при проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу (от 01.02.2022 вх. №2970-ЭП/22) ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" на действия закупочной комиссии СПБ ГАУ ЦЗН при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программам профессиональной переподготовки (повышения квалификации) по лотам №№ 3, 5, 15, 20, 27, 28 (извещение №32111006985), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии СПБ ГАУ ЦЗН нарушения п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенные при проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу (от 01.02.2022 вх. №2970-ЭП/22) ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" на действия закупочной комиссии СПБ ГАУ ЦЗН (ИНН 7838479881, ОГРН 1127847461697) при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программам профессиональной переподготовки (повышения квалификации) по лотам №№ 3, 5, 15, 20, 27, 28 (извещение №32111006985) обоснованной.
2. Признать в действиях закупочной комиссии заказчика СПБ ГАУ ЦЗН (ИНН 7838479881, ОГРН 1127847461697) при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программам профессиональной переподготовки (повышения квалификации) (извещение №32111006985) нарушения п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, допущенные вследствие неправомерного присвоения заявке ЧОУ ДПО "Учебный центр "Базис" ноля баллов по критерию «Квалификация участника конкурса в электронной форме» по лотам №№ 5, 15, 20, 27, 28 согласно Итоговому протоколу № 32111006985-04 от 31.01.2022 в порядке, не соответствующем Документации.
3. Заказчику СПБ ГАУ ЦЗН (ИНН 7838479881, ОГРН 1127847461697) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программам профессиональной переподготовки (повышения квалификации) по лотам №№ 5, 15, 20, 27, 28 (извещение №32111006985) путем отмены Итогового протокола № 32111006985-04 от 31.01.2022, повторного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке по лотам №№ 5, 15, 20, 27, 28 и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках СПБ ГАУ ЦЗН и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
16 февраля 2022 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> ;
на основании решения Комиссии от 16.02.2022 № Т02-99/22 по жалобе на действия закупочной комиссии заказчика СПБ ГАУ ЦЗН при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программам профессиональной переподготовки (повышения квалификации) по лотам №№ 3, 5, 15, 20, 27, 28 (извещение №32111006985, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику СПБ ГАУ ЦЗН (ИНН 7838479881, ОГРН 1127847461697) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранении нарушений, допущенных при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программам профессиональной переподготовки (повышения квалификации) по лотам №№ 3, 5, 15, 20, 27, 28 (извещение №32111006985), путем отмены Итогового протокола № 32111006985-04 от 31.01.2022, повторного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке по лотам №№ 5, 15, 20, 27, 28 и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках СПБ ГАУ ЦЗН и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 16 марта 2022 года с приложением подтверждающих документов.
<...>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.