Решение №78/15435/21 по жалобе физического лица от 31 мая 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ,
принятое по результатам рассмотрения жалобы
физического лица
Резолютивная часть решения оглашена «26» мая 2021
В полном объеме решение изготовлено «31» мая 2021 Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия)
В отсутствие надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте заседания комиссии:
физического лица (далее — Заявитель);
представителя ООО «Аукционный тендерный центр» (далее — Оператор электронной площадки, ОЭП);
Конкурсного управляющего Павлова М.Ю. (далее — Организатор торгов),
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. №14593-ЭП/21 от 28.04.2021) на действия Оператора электронной площадки — ООО «Аукционный тендерный центр» при организации и проведении торгов в форме открытого аукциона по продаже имущества должника (извещение размещено на сайте https://atctrade.ru, №8307-ОАЗФ, лот №3, 6, 7), документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,
УСТАНОВИЛА:
Извещение № 8307-ОАЗФ о проведении торгов размещено на сайте электронной площадки https://atctrade.ru,, (далее – Cайт торгов).
Предметом торгов является имущество ПАО "ВЛАДИМИРЭНЕРГОСБЫТ":
Лот №3 - Транспортное средство RENAULT DUSTER, год выпуска 2014, VIN-номер X7LHSRDJN51132522: у 613нр 33 rus Имущество находится в г. Владимир
Начальная цена - 489 000,00 руб, НДС не облагается
Лот №6 - Транспортное средство HYUNDAI ELANTRA, год выпуска 2014, VIN-номер KMHDG41CBFU390543 гос.рег.знак: х 867 нн 33 rus Имущество находится в г. Владимир
Начальная цена - 534 000,00 руб, НДС не облагается
Лот №7 - Транспортное средство HYUNDAI ELANTRA, год выпуска 2014, VIN-номер KMHDG41CBFU417761 гос.рег. знак х 863 нн 33 rus Имущество находится в г. Владимир
Начальная цена - 534 000,00 руб, НДС не облагается.
В жалобе Заявитель указывает, что при проведении торгов ему не удалось изменить ценовое предложение.
В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.
Порядок проведения торгов по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», (далее – Закон о несостоятельности), а также Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (далее – Порядок).
Торги по продаже имущества ПАО "ВЛАДИМИРЭНЕРГОСБЫТ" проводятся в форме открытого аукциона с закрытой формой представления предложений о цене.
Пунктом 7 статьи 110 Закона о несостоятельности установлено, что при проведении торгов по продаже предприятия может использоваться закрытая форма представления предложений о цене предприятия (предложения о цене предприятия представляются одновременно с заявкой на участие в торгах и не подлежат разглашению до начала проведения торгов) или открытая форма представления предложений о цене предприятия (предложения о цене предприятия заявляются участниками торгов открыто в ходе проведения торгов).
В абзаце 4 пункта 13 статьи 110 Закона о несостоятельности указано, что в случае, если при проведении торгов используется закрытая форма представления предложений о цене предприятия, предложения о цене предприятия представляются участниками торгов одновременно с представлением заявок на участие в торгах или в день подведения результатов торгов до указанного в сообщении о проведении торгов времени подведения результатов торгов.
В соответствии с пунктом 10.3 Регламента электронной площадки (далее - Регламентом), в случае использования закрытой формы представления предложений о цене лота заявка на участие в торгах может содержать предложение о цене лота, не подлежащее разглашению до начала проведения торгов. Заявитель, не указавший предложение о цене в заявке на участие в торгах, имеет возможность указать ценовое предложение в день подведения результатов торгов до момента подведения итогов. Программное обеспечение электронной площадки обеспечивает конфиденциальность предложений о цене. Оператор электронной площадки обеспечивает организатору торгов возможность доступа к конфиденциальной информации о цене имущества или предприятия должника, содержащейся в предложениях участников торгов, с момента начала проведения торгов.
18.04.2021 Заявитель подал заявки на участие в торгах по лотам №№3,6,7 одновременно с ценовыми предложениями в размере 489 000, 00 рублей, 534 000, 00 рублей и 534 000, 00 рублей соответственно.
Комиссией установлено, что действующим законодательством и Регламентом не предусмотрено внесение изменений ценовых предложений при проведении торгов с закрытой формой представления предложений о цене.
Исходя из вышеизложенного, достаточных и достоверных доказательств нарушений в действиях Оператора электронной площадки и Организатора торгов при проведении торгов по продаже имущества должника Заявителем не представлено, Комиссией не установлено.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.