Решение №78/1033/22 Т02-19/22 по жалобе ООО «ЭКСКОМ» от 17 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-19/22

12 января 2022 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от АО «Гознак» (далее – Организатор торгов) и ООО «ЭКСКОМ» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 24.12.2021 вх. № 40797-ЭП/21) ООО «ЭКСКОМ» на действия Организатора торгов АО «Гознак» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на техническое обслуживание и текущий ремонт систем электроснабжения и электрооборудования (извещение № 32110953145), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

16 декабря 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 32110953145 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на техническое обслуживание и текущий ремонт систем электроснабжения и электрооборудования (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Гознак» (далее – Положение о закупках) в редакции от 29.06.2021, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

27 243 014,82 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

16.12.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

24.12.2021 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

27.12.2021, 29.12.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, Петропавловская крепость, дом 6, литера «А»

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в следующем:

  • установлении в Документации требования к персоналу исполнителя, предусматривающего, что иногородние граждане, прибывшие в Санкт-Петербург для трудоустройства и осуществления своей деятельности на территории г. Санкт-Петербурга на срок более 90 суток, должны иметь временную регистрацию в Санкт-Петербурге, при этом не допускается привлечение к работе иностранных граждан без письменного согласования с заказчиком и соблюдения требований действующего законодательства;

  • установлении в Документации требований, предусматривающих необходимость указания в составе первой части заявки на участие в Закупке конкретных характеристик товаров, применяемых при исполнении обязательств по договору.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

АО «Гознак» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «ЭКСКОМ» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/38016/21 от 28.12.2021, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/38016/21 от 28.12.2021, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

  • информационная открытость закупки;

  • равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

По доводу жалобы Заявителя об установлении Организатором торгов в Документации требования к персоналу исполнителя, предусматривающего, что иногородние граждане, прибывшие в Санкт-Петербург для трудоустройства и осуществления своей деятельности на территории г. Санкт-Петербурга на срок более 90 суток, должны иметь временную регистрацию в Санкт-Петербурге, при этом не допускается привлечение к работе иностранных граждан без письменного согласования с заказчиком и соблюдения требований действующего законодательства:

Согласно п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

Как следует из п. 3 информационной карты Документации (далее — Информационная карта), подробное описание выполняемых работ указано в проекте договора и технической части (разделы № 4, 5 закупочной документации).

Разделом 5 Документации регламентировано техническое задание на выполнение работ по эксплуатации, техническому обслуживанию, поддержанию в рабочем состоянии и мелкому ремонту системы электроснабжения, силовых и осветительных сетей, промышленного и технологического электрооборудования по адресу: Санкт-Петербург, территория Петропавловская крепость, дом 3 лит. Г, Д, З, Ш и дом 6 лит. А, Б, В, Д (далее — Техническое задание).

Пунктом 7 Технического задания установлены требования к персоналу.

Так, в соответствии с п. 7 Технического задания на момент подписания договора на выполнение работ исполнитель предоставляет заказчику сведения, подтверждённые соответствующими документами по количественному, квалификационному составу и стажу работы специалистов.

Исполнитель гарантирует заказчику, что все привлекаемые иностранные граждане имеют необходимые разрешения на работы и законно находятся на территории Российской Федерации.

Иногородние граждане, прибывшие в Санкт-Петербург для трудоустройства и осуществления своей деятельности на территории г. Санкт-Петербурга на срок более 90 суток, должны иметь временную регистрацию в Санкт-Петербурге. Не допускается привлечение к работе иностранных граждан без письменного согласования с заказчиком и соблюдения требований действующего законодательства.

Заявитель в жалобе указывает на то, что данным требованием заказчик нарушил основополагающий конституционный принцип РФ, гласящий, что в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. Установив данное требование, заказчик возвысил труд граждан, имеющих регистрацию в городе Санкт-Петербурге, перед гражданами, у которых данная регистрация отсутствует.

Представители Организатора торгов отметили, что Санкт-Петербургский монетный двор - филиал акционерного общества «Гознак» (далее - филиал) осуществляет изготовление памятных и разменных монет, являющихся официальным средством платежа в Российской Федерации и других государств, а также орденов и наград, в производстве используются драгоценные металлы и камни, в связи с чем Организатор закупки имеет лицензию УФСБ России на проведение работ связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Условиями осуществления лицензируемого вида деятельности является соблюдение требований законодательных и иных нормативных актов РФ по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, в процессе выполнения работ, связанных с использованием указанных сведений. Одной из основных задач филиала является соблюдение требований нормативных правовых актов по защите государственной тайны в Российской Федерации (Федерального закона «О государственной тайне», Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации от № 3-1/2004 и др.) и обеспечение режима секретности при осуществлении своей деятельности, в том числе, при заключении договоров с подрядными организациями.

В соответствии с п. 135 Инструкции № 3-1/2004 «руководители организаций, допущенных к проведению секретных работ и осуществляющих прием иностранных граждан, обязаны принимать исчерпывающие меры по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну».

Согласно п. 138 Инструкции № 3-1/2004 прием иностранных граждан на режимной территории организации проводится в исключительных случаях по решению руководителя вышестоящего органа государственной власти (уполномоченного им должностного лица), согласованному с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление в области обеспечения безопасности, т.е. генерального директора АО «Гознак».

Представители Организатора торгов пояснили, что, таким образом, АО «Гознак» полагает обоснованным требование о соблюдении миграционного законодательства работниками исполнителя (подрядчика), а также о соблюдении иногородними гражданами (работниками исполнителя, подрядчика), прибывшими в город Санкт-Петербург для трудоустройства и осуществления деятельности на территории города Санкт-Петербурга на срок более 90 суток, временной регистрации в Санкт-Петербурге и соблюдении требований действующего законодательства.

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что требования с персоналу исполнителя, указанные в п. 7 Технического задания, установлены на основании Положения о закупках, не противоречат действующему законодательству Российской Федерации, а также соответствуют предмету и целям проводимой процедуры Закупки.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России находит первый довод жалобы Заявителя неподтвержденным, вследствие чего по данному доводу жалобы не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя об установлении Организатором торгов в Документации требований, предусматривающих необходимость указания в составе первой части заявки на участие в Закупке конкретных характеристик товаров, применяемых при исполнении обязательств по договору:

Как следует из п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

На основании п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 6.1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ рри описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Как следует из п. 10 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ, в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления предложения участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.

На основании пп. 1 п. 13 Информационной карты заявка на участие в конкурсе должна состоять из двух частей и ценового предложения:

1. Первая часть заявки должна содержать предложение участника конкурентной закупки в отношении предмета закупки – Форма 1 (приложение к закупочной документации).

Документацией предусмотрены образцы форм для заполнения, в том числе форма № 1 «Техническое предложение» (далее — Форма № 1), а также инструкция по ее заполнению (далее — Инструкция).

Согласно Форме № 1 участник представляет задекларированные (перечисленные) объемы услуг, работ, перечень запасных принадлежностей (товаров, материалов), полностью соответствующие Техническому заданию и конкретные показатели запасных принадлежностей (товаров, материалов) необходимых для производства работ которые предоставляются участником согласно приложению № 7 к Техническому заданию. Конкретные показатели запасных принадлежностей (товаров, материалов) необходимых для производства работ предоставляются участником с учетом положений инструкции по их заполнению указанной ниже.

Описание участниками закупки запасных принадлежностей по требованиям к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам запасных принадлежностей (товаров, материалов), размеров и иных показателей, связанных с определением соответствия запасных принадлежностей (товаров, материалов) необходимых для производства работ потребностям заказчика осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в документации.

При подготовке предложения по конкретным показателям запасных принадлежностей (товаров, материалов) необходимых для производства работ, участником указываются сведения в соответствии с данными, которые указаны в приложении № 7 к Техническому заданию с учетом положений Инструкции.

Приложением № 7 к Техническому заданию установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам запасных принадлежностей (товаров, материалов), размеров и иных показателей, связанных с определением соответствия запасных принадлежностей (товаров, материалов) необходимых для производства работ потребностям заказчика.

Заявитель в жалобе указывает на то, что данная закупка представляет собой оказание услуг по обслуживанию и ремонту. Заказчик же в документации устанавливает требования, связанные с описанием принадлежностей, которые будут использоваться участником закупки при исполнении обязательств по договору. Установление требований к товарам, с помощью которых будут оказываться услуги, не имеет за собой каких-либо разумных оснований, так как данные действия противоречат наименованию и предмету закупки. Кроме этого, заказчиком в приложении № 7 к технической части (стр. 7) в пункте требуемое значение параметра (показателя) товара установлены технические характеристики товара, а именно «не меньше 690, не меньше 400». Данное требование к технической характеристики товара противоречит самому себе, так как правильное заполнение заявки на участие по этому требованию невозможно, и установлено лишь в целях ограничения конкуренции.

Представители Организатора торгов отметили, что предметом закупки является не только выполнение работ по эксплуатации, техническому обслуживанию, поддержанию в рабочем состоянии, но и ремонту системы электроснабжения, силовых и осветительных сетей, промышленного и технологического электрооборудования по адресу: Санкт-Петербург, территория Петропавловская крепость, дом 3 лит. Г, Д, З, Ш и дом 6 лит. А, Б, В, Д. Таким образом, потребность заказчика заключается в обеспечении именно исправной и бесперебойной работы системы электроснабжения, силовых и осветительных сетей, промышленного и технологического электрооборудования, так как именно от системы электроснабжения зависит нормальное функционирование производств заказчика, а качество запасных принадлежностей, применяемых участникам закупки при выполнении технического обслуживания и ремонта системы электроснабжения, является важнейшим элементом для ее обеспечения. Кроме того, согласно части 6 статьи 3 Закона № 223-ФЗ Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке, в котором указано (пункт 8.4.3.1 Положения), что в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки, а заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке (пункт 9.9 и 13.19 Положения). Положения Закона №223-ФЗ не содержат в себе запрета о том, что Заказчиком не могут предъявляться требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам запасных принадлежностей (товаров, материалов), размеров и иных показателей, связанных с определением соответствия запасных принадлежностей (товаров, материалов), необходимым для производства работ потребностям заказчика.

Относительно требования, указанного в приложении № 7 к Техническому заданию («не меньше 690, не меньше 400»), представители Организатора торгов пояснили, что Документация содержит Инструкцию по заполнению сведений о конкретных показателях запасных принадлежностей (товаров, материалов), необходимых для производства работ, в которой указано, что если при описании требований к товарам заказчиком использованы термины: и, ,(запятая), \ - то участником должно быть представлено перечисление всех требуемых параметров. При этом далее участником при необходимости указываются все необходимые показатели параметров. Если при описании требований к товарам заказчиком использованы термины: не менее, не ниже, не меньше, не хуже, не уже, минимум, - то участником предоставляется конкретное значение равное или превышающее указанное без использования указанных терминов. Таким образом, при соответствующем ознакомлении с инструкцией по заполнению сведений о конкретных показателях запасных принадлежностей (товаров, материалов), необходимых для производства работ, участник закупки имеет возможность предоставить правильное значение. Более того, участники закупки, выполняющие работы и услуги согласно объекту закупки должны обладать информацией о том, что номинальное рабочее напряжение переменного тока автоматических выключателей зависти от различных факторов (таких как: количество полюсов и их нагрузки, частоты  и т.д.), согласно которым и определяются соответствующие значения.

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что требования к характеристикам товаров, используемых при оказании услуг по договору, указанные в приложении № 7 к Техническому заданию, установлены на основании Положения о закупках, ч. 6.1 ст. 3, п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, обусловлены потребностью заказчика, а также соответствуют предмету и целям проводимой процедуры Закупки.

При этом Комиссия СПб УФАС России полагает, что установленные в приложении № 7 к Техническому заданию требования к характеристикам товаров с учетом положений Инструкции (Форма № 1) позволяют надлежащим образом сформировать заявку на участие в Закупке.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России находит второй довод жалобы Заявителя неподтвержденным, вследствие чего по данному доводу жалобы не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 24.12.2021 вх. № 40797-ЭП/21) ООО «ЭКСКОМ» на действия Организатора торгов АО «Гознак» (ИНН 7813252159, ОГРН 1167847225281) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на техническое обслуживание и текущий ремонт систем электроснабжения и электрооборудования (извещение № 32110953145) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны