Решение №78/5434/23, 78/5435/23 Т02-121/23 по жалобе ООО «Трест Запсибгидрострой» от 14 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-121/23

09 марта 2023 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от АО «Метрострой Северной Столицы» (далее – Организатор торгов) и ООО «Трест Запсибгидрострой» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 17.02.2023 вх. №4055-ЭП/23) ООО «Трест Запсибгидрострой» на действия закупочной комиссии Организатора торгов АО «Метрострой Северной Столицы» (далее – Закупочная комиссия) при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ устройству шпунтового ограждения котлована, земляным работам и устройству свай станции «Казаковская» на объекте: «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал 2» с электродепо «Красносельское». Участок от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» (извещение №32211987195), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

23 декабря 2022 года на официальном сайте единой информационной системы https://zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – ЕИС) было опубликовано извещение № 32211987195 о проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ устройству шпунтового ограждения котлована, земляным работам и устройству свай станции «Казаковская» на объекте: «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал 2» с электродепо «Красносельское». Участок от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее — Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Метрострой Северной Столицы» (далее – Положение о закупках) в редакции от 27.09.2022, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

131 527 429,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

23.12.2022

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

09.02.2023 в 12:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

16.02.2023

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, пл.Конституции, 3, к.2, лит А

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в незаконном допуске заявки ООО «Норд-Строй» к участию в процедуре Закупки.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

В рамках заседания Комиссии СПб УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Трест Запсибгидрострой» объявлялся перерыв до 14:15 (МСК) 09.03.2023.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

АО «Метрострой Северной Столицы» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Трест Запсибгидрострой» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/3847/23 от 21.02.2023, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/3847/23 от 21.02.2023, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке). В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с протоколом № 32211987195-1 рассмотрения заявок от 13.02.2023 на участие в Закупке было подано две заявки: ООО «Трест Запсибгидрострой» и ООО «Норд-Строй». По результатам рассмотрения заявок Закупочной комиссией было принято решение признать обе поданные заявки соответствующим требованиям Документации и допустить к участию в процедуре Закупки.

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п. 3.1 Документации участником запроса предложений может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника запроса предложений, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника запроса предложений, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника запроса предложений, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с настоящей документацией о проведении запроса предложений.

Пунктом 7.1 Документации установлено, что для участия в запросе предложений участник процедуры закупки подает заявку на участие в запросе предложений в сроки, по форме и в соответствии с условиями, которые установлены в информационной карте запроса предложений, с учетом перечня технических требований и положений проекта договора, предполагаемого к заключению (ЧАСТЬ I и ЧАСТЬ II настоящей документации).

Как следует из п. 7.2 Документации, заявка на участие в запросе предложений должна содержать сведения и документы, указанные в пункте 18 информационной карты запроса предложений.

В соответствии с п. 7.6 Документации все документы (формы), заполненные в соответствии с требованиями настоящей документации запроса предложений входящие в состав заявки участника процедуры закупки должны быть предоставлены через ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат pdf, формат: один файл – один документ). Все файлы заявки, размещенные участником процедуры закупки на участие в запросе предложений на ЭТП должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла заявки участника процедуры закупки, с указанием наименования документа, представленным данным файлом.

На основании п. 9.1 Документации с целью обеспечения выбора контрагента, способного своевременно и качественно поставить продукцию, являющуюся предметом договора, заключаемого по результатам запроса предложений, участник запроса предложений должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 17 информационной карты запроса предложений.

Согласно п. 10.1 Документации документы и сведения, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки требованиям, предъявляемым к участникам процедур закупок, в том числе, подтверждающие квалификационные требования указаны в пункте 18 информационной карты запроса предложений.

Пунктом 17 информационной карты Документации (далее — Информационная карта) установлены требования к участникам Закупки.

Так, в соответствии с п. 17 Информационной карты участник процедуры закупки должен быть членом саморегулируемой организации с правом выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по контракту (договору строительного подряда), заключаемому с использованием конкурентных способов заключения контрактов (договоров) в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии).*

При этом уровень ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по контракту (договору строительного подряда), заключаемому с использованием конкурентных способов заключения контрактов (договоров), в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств должен быть не менее цены, предложенной участником.

*1) Членство в СРО не требуется:

а) унитарным предприятиям, государственным и муниципальным учреждениям, юрлицам с госучастием в случаях, которые перечислены в ч. 2.2 ст. 52 ГрК РФ;

б) участникам закупки, предложившим цену контракта, не превышающую 10 000 000 рублей.

Также пунктом 17 Информационной карты определено, что перечень документов, предоставляемых в составе заявки для подтверждения соответствия обязательным и квалификационным требованиям, предъявляемым к участникам запроса предложений, установлен в соответствии с п. 18 Информационной карты настоящей документации о проведении запроса предложений.

На основании пп. 4 п. 18 Информационной карты документами и сведениями, подтверждающими соответствие участника процедуры закупки требованиям, предъявляемым к участникам запроса предложений и к закупаемой продукции, являются оригиналы или копии документов, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в процедуре закупки: наличие информации в Едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций в соответствующей области, согласно требованию, установленному п. 17 настоящего извещения (если предусмотрено).

В соответствии с п. 16.5 Документации заявка на участие в запросе предложений и участник процедуры закупки, подавший такую заявку, признаются комиссией соответствующими требованиям настоящего запроса предложений, если заявка на участие в запросе предложений и участник процедуры закупки, подавший такую заявку, соответствуют всем требованиям, установленным в настоящей документации запроса предложений, или отклоняются от установленных требований в сторону улучшения.

Как следует из п. 16.2 Документации, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе предложений комиссией принимается решение о допуске к участию в запросе предложений участника процедуры закупки и о признании такого участника процедуры закупки участником запроса предложений или об отказе в допуске такому участнику процедуры закупки к участию в запросе предложений в том числе по следующим основаниям:

  • несоответствия установленным заказчиком в Положении о закупках товаров, работ, услуг и документации процедуры закупки требованиям к участникам процедуры закупки, несоответствия предлагаемой продукции и (или) условий исполнения договора установленным заказчиком в Положении о закупках товаров, работ, услуг и документации процедуры закупки требованиям;

  • несоответствия котировочной заявки требованиям к оформлению (в том числе предоставление документов, не соответствующих требуемой форме, неуказание обязательных элементов в таких формах) или составу котировочной заявки на участие в процедуре закупки, в том числе при наличии в такой заявке предложения о внесении изменений в проект договора, поступившего в составе заявки в любой форме (в том числе в форме протокола разногласий), а также предложения о цене договора, цене за единицу продукции, в случае ее установления, превышающей начальную (максимальную) цену договора, цену за единицу продукции, установленную Заказчиком в извещении о проведении процедуры закупки и документации процедуры закупки, или равной нулю;

  • непредоставления обязательных документов и сведений, предусмотренных закупочной документацией (в том числе непредоставления документа или копии документа, подтверждающего выполнение требования об обеспечении заявки на участие в процедуре закупки, если требование обеспечения заявок установлено в закупочной документации).

Заявитель в жалобе указывает на то, что решением комиссии заказчика оба участника допущены к участию в запросе предложений в электронной форме и признаны его участниками. Победителем запроса предложений в электронной форме по результатам подведения итогов закупки было признано ООО «Норд-Строй». Вместе с тем согласно условиям закупки (п. 17 Информационной карты) участник процедуры закупки должен быть членом саморегулируемой организации с правом выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по контракту (договору строительного подряда), заключаемому с использованием конкурентных способов заключения контрактов (договоров) в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии). Согласно информации из Единого реестра сведений о членах саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства и их обязательствах, у участника ООО «Норд-Строй» отсутствует право выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства. Из этого следует, что комиссия заказчика неправомерно признала заявку ООО «Норд-Строй» соответствующей требованиям Документации.

Представители Организатора торгов отметили, что на дату подведения итогов Закупки 16.02.2023 участник процедуры закупки ООО «Норд-Строй» является членом саморегулируемой организации с правом выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по контракту (договору строительного подряда), заключаемому с использованием конкурентных способов заключения контрактов (договоров) в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии) с соответствующим уровнем ответственности. Дата уплаты взноса 16.02.2023.

Представители Организатора торгов также отметили, что протоколом от 16.02.2023 комиссией по закупкам АО «Метрострой Северной Столицы» победителем признан участник, соответствующий требованиям, установленным п. 17 Информационной карты. Договор заключается с победителем, соответствующим требованиям Документации. Таким образом, пересмотр итогов процедуры Закупки не повлечет за собой изменение победителя торгов.

Вместе с тем Комиссией СПб УФАС России установлено, что с учетом представленных со стороны Организатора торгов сведений и внесением участником Закупки ООО «Норд-Строй» соответствующего взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств от 16.02.2023 на момент проведения процедуры рассмотрения заявок (13.02.2023), по результатам которой был подписан протокол № 32211987195-1 рассмотрения заявок от 13.02.2023, участник Закупки ООО «Норд-Строй» в нарушение требований п.п. 3.1, 9.1 Документации не соответствовал требованиям п. 17 Информационной карты, а также в нарушение требований п.п. 7.1, 7.2, 7.6, 10.1 Документации, п. 17, пп. 4 п. 18 Информационной карты в составе заявки на участие в Закупке не представил надлежащие оригиналы или копии документов, подтверждающие наличие информации в Едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций в соответствующей области согласно требованиям п. 17 Информационной карты, что являлось основанием для отклонения заявки ООО «Норд-Строй» от участия в Закупке согласно п. 16.2 Документации.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение Закупочной комиссии о допуске заявки ООО «Норд-Строй» к участию в Закупке, указанное в протоколе № 32211987195-1 рассмотрения заявок от 13.02.2023, противоречит положениям п. 16.5 Документации и принято в порядке, не соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов по незаконному допуску заявки ООО «Норд-Строй» к участию в процедуре Закупки в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 17.02.2023 вх. №4055-ЭП/23) ООО «Трест Запсибгидрострой» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов АО «Метрострой Северной Столицы» (ИНН: 7810904590, ОГРН: 1207800130560) при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ устройству шпунтового ограждения котлована, земляным работам и устройству свай станции «Казаковская» на объекте: «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал 2» с электродепо «Красносельское». Участок от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» (извещение №32211987195) обоснованной.

2) Признать в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов АО «Метрострой Северной Столицы» (ИНН: 7810904590, ОГРН: 1207800130560) при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ устройству шпунтового ограждения котлована, земляным работам и устройству свай станции «Казаковская» на объекте: «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал 2» с электродепо «Красносельское». Участок от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» (извещение №32211987195) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем незаконного допуска заявки ООО «Норд-Строй» к участию в процедуре Закупки в порядке, не соответствующем Документации.

3) Организатору торгов АО «Метрострой Северной Столицы» (ИНН: 7810904590, ОГРН: 1207800130560) и его Закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ устройству шпунтового ограждения котлована, земляным работам и устройству свай станции «Казаковская» на объекте: «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал 2» с электродепо «Красносельское». Участок от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» (извещение №32211987195), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с Документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

09 марта 2023 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 09.03.2023 № Т02-121/23 по жалобе на действия закупочной комиссии организатора торгов АО «Метрострой Северной Столицы» при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ устройству шпунтового ограждения котлована, земляным работам и устройству свай станции «Казаковская» на объекте: «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал 2» с электродепо «Красносельское». Участок от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» (извещение №32211987195, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов АО «Метрострой Северной Столицы» (ИНН: 7810904590, ОГРН: 1207800130560) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ устройству шпунтового ограждения котлована, земляным работам и устройству свай станции «Казаковская» на объекте: «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал 2» с электродепо «Красносельское». Участок от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» (извещение №32211987195), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 10 апреля 2023 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны