Решение б/н Решение по жалобе ООО «Ленремстрой» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

29.04.2014 № 03/8061

 

 

РЕШЕНИЕ № Т03-159/14

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Ленремстрой»

24.04.2014 г.

Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Ленремстрой», созданная приказом от 24.04.2014 № 150, в составе:

 

Васильев Д.В.

-

заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Асташенкова Е.И.

-

начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Квакина Е.Ю.

-

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

 

рассмотрев жалобу ООО «Ленремстрой» (вх. №7570 от 15.04.2014) (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту систем электроснабжения многоквартирных домов, расположенных на территории Красногвардейского района Санкт-Петербурга (извещение № 4 от 28.02.2014 с изменениями № 2 от 18.03.2014, лоты №№ 2,3,10) (далее – конкурс),

 

в присутствии представителей:

Заявителя – ООО «Ленремстрой» - Глазкова С.Д, руководителя юридического лица согласно выписки из ЕГРЮЛ;

Организатора торгов – Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга Нестеровой С.А., действующей на основании доверенности № 99 от 24.04.14; Шабановой И.Ю., действующей на основании доверенности № 98 от 24.04.14; Ворониной Э.А., действующей на основании доверенности № 97 от 24.04.14,

 

в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135‑ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В жалобе ООО «Ленремстрой» обжалуется нарушение порядка определения победителя, что привело к ограничению конкуренции при проведении торгов и нарушило права и законные интересы заявителя на заключение договора, поскольку, по мнению заявителя, он соответствует установленным требованиям по опыту работы и квалификации, а предложенная им цена значительно ниже, чем цены иных участников.

Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга представила документы по торгам, заявки, поданные для участия в торгах, с доводами жалобы не согласилась по основаниям, изложенным в письменных возражениях на жалобу (вх.№ 8318 от 23.04.2014).

Представленные при рассмотрении жалобы материалы и пояснения сторон указывают на следующие обстоятельства.

Извещение о проведении открытого конкурса размещено на сайте: gov.spb.ru 28.02.2014, с изменениями от 18.03.2014г. Дата и время окончания приема заявок 28.03.2014 в 17-00, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе 31.03.2014 в 16-00.

Согласно размещенному извещению, предметом конкурса являлось право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту систем электроснабжения многоквартирных домов, расположенных на территории Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Конкурс проводится в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 № 690-120 «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2013 № 1017 «О порядке привлечения в 2014 году подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме», распоряжением Жилищного комитета от 31.01.2014 № 67-р «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке и проведению торгов на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на 2014 год» и Конкурсной документацией, утвержденной администрацией Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

В соответствии с п. 9 Тома 2 Конкурсной документации «Критерии определения победителя торгов, порядок оценки заявок, порядок присвоения рейтинга каждой заявке» определена оценка и присвоение рейтинга каждой заявке, признанной отвечающей требованиям Конкурсной документации, которые производятся отдельно по каждому лоту на основе совокупности критериев с применением балльных методов.

Согласно протоколам о результатах торгов по лотам №№ 2, 3, 10 от 10.04.2014 заявка ООО «Ленремстрой» признана соответствующей требованиям, установленным Конкурсной документации, претендент, соответствующим условиям участия в торгах, в связи с чем ООО «Ленремстрой» допущено к участию в торгах.

В соответствии с п.п. 6.2. п.6 Тома 2 Конкурсной документации документом, подтверждающим квалификацию кадрового состава претендента в соответствии с критериями определения победителя конкурса, представление которого не является обязательным, но за представление которого присваиваются дополнительные 150 баллов, является заполненная форма «Кадровые ресурсы: специалисты» (приложение №3 к тому 2) с приложениями следующих документов, подтверждающих сведения о специалистах:

- копии трудовых книжек с подтверждением места работы для сотрудников, работающих в данной организации постоянно (1-й лист и последние листы с отметкой о приеме на работу в данную организацию);

-копии трудовых договоров для сотрудников, работающих в данной организации по гражданско-правовым договорам;

- копии удостоверений о профессиональной подготовке по специальности.

Для подтверждения квалификации сотрудников по показателю «Обеспеченность кадровыми ресурсами (количество специалистов и иных работников определенного уровня квалификации по профилю работ)» участником торгов было заявлено 15 специалистов. В представленных в составе заявки ООО «Ленремстрой» копиях трудовых договоров отсутствует единица измерения в части срока, на который заключен трудовой договор (п.п.2.1. п.2 Трудового договора). Фактически совокупность документов заявки: трудовые договоры и удостоверения о профессиональной подготовке по специальности, по сообщению Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга, не позволили установить наличие 14 заявленных специалистов в штате ООО «Ленремстрой» на момент проведения конкурса.

Согласно протоколам о результатах торгов по лотам №№ 2, 3, 10 от 10.04.2014, конкурсная комиссия Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга на основании оценки и ранжирования заявок в соответствии с критериями, установленными Конкурсной документацией определила заявке ООО «Ленремстрой» 2 место, поскольку в предоставленных участником торгов копиях трудовых договоров отсутствует единица измерения в части срока, на который заключен трудовой договор (п.п. 2.1. п.2 Трудового договора), поэтому данные документы не подтверждают наличия заявленных специалистов.

 

Сопоставив Конкурсную документацию с заявкой ООО «Ленремстрой», пояснениями заявителя и организатора торгов в действиях конкурсной комиссии Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса по лотам №№ 2, 3, 10 на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту систем электроснабжения многоквартирных домов, расположенных на территории Красногвардейского района Санкт-Петербурга (извещение № 4 от 28.02.2014 с изменениями №2 от 18.03.2014) не выявлено нарушений порядка проведения торгов.

 

Руководствуясь ч.17, ч.20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135‑ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Ленремстрой необоснованной.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

                                     Д.В. Васильев

 

Члены Комиссии

 

 

                                     Е.И. Асташенкова

 

 

 

                                     Е.Ю. Квакина

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны