Решение №78/2657/24 принятое по результатам рассмотрения сведений в отношении ОО... от 1 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

принятое по результатам рассмотрения сведений, представленных НО «Фонд-региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» в отношении участника торгов

ООО «ХОЛЬЦ КОМПЛЕКТ»

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «29» января 2024

В полном объеме решение изготовлено «01» февраля 2024 Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по проверке сведений, для включения в реестр недобросовестных подрядных организаций (далее – Комиссия) в составе:

<...> – заместителя руководителя Санкт-Петербургского УФАС, председателя Комиссии;

<...> – начальника отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

<...> – заместителя начальника отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии.

В присутствии представителя НО «Фонд-региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Заказчик),

В отсутствие представителя ООО «ХОЛЬЦ КОМПЛЕКТ» (далее – Подрядчик), надлежащим образом уведомленного о месте, времени и дате рассмотрения.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее - Положение), рассмотрев представленную Заказчиком информацию (вх. №1137-ЭП/24 от 17.01.2024, вх. №1362/24 от 19.01.2024) для рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций ООО «ХОЛЬЦ КОМПЛЕКТ» (ИНН: 7813648256) ввиду одностороннего отказа Заказчика от исполнения договора от 10.07.2023 №4/13-845/Г/ЭС/2023, в связи с систематическим нарушением подрядной организацией сроков оказания услуг и (или) выполнения работ продолжительностью более 30 календарных дней,

УСТАНОВИЛА:

Извещение №057270000012300541 о проведении электронного аукциона размещено на сайте https://zakupki.gov.ru/ (далее – сайт торгов).

Предметом договора является оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов.

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.06.2023 845/Г/ЭС электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 154 Положения. В связи с признанием только одного участника, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, участником электронного аукциона и в соответствии с пунктом 165 Положения и пунктом 2 раздела VIII документации об электронном аукционе, договор об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме заключается с единственным участником, допущенным к электронному аукциону.

Договор №4/13-845/Г/ЭС/2023 (далее — Договор) был заключен между Заказчиком и Подрядчиком 10.07.2023, по результатам электронного аукциона №845/Г/ЭС (реестровый номер процедуры 057270000012300541).

Начало исполнения Договора — с даты подписания сторонами Договора.

Окончание работ по Договору — последний день установленного графиком выполнения работ (Приложение №3) срока выполнения работ по разработке документации по последнему из объектов.

В соответствии с подпунктом «з» пункта 256 Положения в рамках представленной информации Заказчик указывает в качестве основания для включения Подрядчика в РНПО нарушение Подрядчиком сроков оказания услуг и (или) выполнения работ.

В соответствии с подпунктом «е» пункта 226 Положения, заказчик вправе расторгнуть договор о проведении капитального ремонта в одностороннем порядке с взысканием убытков в случае нарушения подрядной организацией сроков оказания услуг и (или) выполнения работ продолжительностью более 30 календарных дней по любому из многоквартирных домов.

Уведомлением о расторжении №1-54199/23 от 14.12.2023 Заказчик уведомил Подрядчика о реализации полномочия по одностороннему отказу от заключенного договора.

Заказчик в качестве основания расторжения договора указывает: в связи с систематическим (2 раза и более) нарушением Подрядчиком сроков оказания услуг и (или) выполнения работ, а также в связи с нарушением Подрядчиком сроков оказания услуг и (или) выполнения работ продолжительностью более 30 календарных дней. (подпункт «е» пункта 226 Положения)

По результатам изучения представленной информации, документов, письменных и устных пояснений Заказчика Комиссия установила следующие обстоятельства.

Согласно абзацу 2 пункта 3.3. Договора сроки начала и окончания выполнения работ по Объектам, отдельным видам работ и технологическим этапам видов работ определяются Графиком выполнения работ (Приложение № 3 к Договору) (далее - График).

Начало выполнения Работ по Договору установлено с момента подписания сторонами Договора (пункт 3.1. Договора).

Согласно пункту 3.3. Договора продолжительность сроков выполнения видов работ на Объектах указана в Приложении №1 к Договору. Сроки начала и окончания выполнения Работ по Объектам, отдельным видам работ и технологическим этапам видов работ определяются Графиком выполнения работ (Приложение № 3) (далее - График).

В соответствии с Приложением №1 продолжительность выполнения вида работ «Разработка проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (на капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения)» по всем Объектам составляет 119 (сто девятнадцать) календарных дней. Таким образом, срок окончания выполнения вышеуказанного вида работ по всем объектах приходится на 06.11.2023.

Датой окончания выполнения Этапа Работ на соответствующем Объекте согласно пункту 3.4. Договора считается дата подписания Акта приемки выполненных работ в порядке, установленном статьей 8 Договора. Подпунктом 1.1.15. Договора установлено, что под Этапом Работ следует понимать отдельный вид работ по капитальному ремонту общего имущества на Объекте.

По состоянию на 11.12.2023 Работы по всем Объектам Подрядчиком не выполнены, к приемке не предъявлены, Акты приемки выполненных работ не подписаны. Таким образом, Заказчиком установлен факт просрочки окончания выполнения вида Работ «Разработка проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (на капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения)» по всем Объектам за период с 07.11.2023 по 11.12.2023 включительно общей продолжительностью 35 (тридцать пять) календарных дней.

Кроме того, в соответствии с Графиком Подрядчик принял на себя обязательства выполнить предусмотренные Графиком технологические этапы вида Работ в следующие сроки:

  1. Закончить выполнение технологического этапа «Выполнение обследования технического состояния многоквартирных домов и разработка технического отчета об обследовании» по всем Объектам по истечении 11 (одиннадцать) недель с даты начала выполнения работ по Договору, то есть не позднее 25.09.2023.

  2. Закончить выполнение технологического этапа «Разработка проектной документации» по всем Объектам по истечении 15 (пятнадцать) недель с даты начала выполнения работ по Договору, то есть не позднее 23.10.2023.

  3. Закончить выполнение технологического этапа «Согласование технического отчета и проектной документации с Заказчиком» по всем Объектам по истечении 17 (семнадцать) недель с даты начала выполнения работ по Договору, то есть не позднее 06.11.2023.

По состоянию на 11.12.2023 технические отчеты об обследовании и проектная документация по всем Объектам не переданы Заказчику на согласование.

Таким образом, Заказчиком установлен факт просрочки окончания выполнения технологического этапа «Выполнение обследования технического состояния многоквартирных домов и разработка технического отчета об обследовании» по всем Объектам за период с 26.09.2023 по 11.12.2023 включительно общей продолжительностью 77 (семьдесят семь) календарных дней, а также факт просрочки окончания выполнения технологического этапа «Разработка проектной документации» по всем Объектам за период с 24.10.2023 по 11.12.2023 включительно общей продолжительностью 49 (сорок девять) календарных дней.

В связи с нарушением сроков выполнения работ Подрядчику были направлены претензия от 17.11.2023 № 2-49073/23, от 07.12.2023 № 2-52760/23.

Согласно пункту 12.3. Договора Заказчик вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке, в случаях, предусмотренных пунктом 226 Положения .

В соответствии с подпунктом «е» пункта 226 Положения Заказчик вправе расторгнуть договор о проведении капитального ремонта в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков в случае нарушения подрядной организацией сроков оказания услуг и (или) выполнения работ продолжительностью более 30 (тридцати) календарных дней по любому из многоквартирных домов.

Исходя из положений пункта 2 статьи 715 ГК РФ, если Подрядчик выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения убытков.

На заседание Комиссии Подрядчик не явился, письменную позицию и доказательства исполнения договора не представил.

Исходя из изложенного, Подрядчик не обеспечил исполнение обязательств по договору о проведении капитального ремонта в надлежащем порядке по итогам аукциона, что свидетельствует о правомерности направления Заказчиком сведений для включения в реестр недобросовестных подрядных организаций в связи с наличием оснований, предусмотренных пунктом 255 Положения.

Решила:

Включить ООО «ХОЛЬЦ КОМПЛЕКТ» (ИНН 7813648256) в Реестр недобросовестных подрядных организаций.

Связанные организации

Связанные организации не указаны