Решение №78/16179/22 Т02-343/22 по жалобе ООО «ИТЦ-Ньютон» от 8 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-343/22

05 июля 2022 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

в отсутствие представителей от АО «Концерн «НПО «Аврора» (далее – Организатор торгов) и ООО «ИТЦ-Ньютон» (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и способе рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 27.06.2022 вх. № 16897/22) ООО «ИТЦ-Ньютон» на действия закупочной комиссии Организатора торгов АО «Концерн «НПО «Аврора» (далее — Закупочная комиссия) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на изготовление и поставку мешков из ткани по документации заказчика (извещение №32211413931, далее — Закупка),

УСТАНОВИЛА:

25 мая 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано извещение № 32211413931 о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на изготовление и поставку мешков из ткани по документации заказчика (далее – Извещение).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Концерн «НПО «Аврора» (далее – Положение о закупках) в редакции от 07.04.2022, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Извещением о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

4 037 800,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

25.05.2022

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

02.06.2022 в 09:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

10.06.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, ул. Обручевых, д. 7, д. 9

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в незаконном допуске заявки ООО «АРТ-Фабрика» к участию в процедуре Закупки.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

АО «Концерн «НПО «Аврора» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «ИТЦ-Ньютон» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/15413/22 от 29.06.2022, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/15413/22 от 29.06.2022, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок и подведения итогов № 35734/ЗК-СМСП(3) от 10.06.2022 к участию в процедуре Закупки было допущено три заявки: ООО «АРТ-Фабрика», ООО «Свирьлес» и ООО «ИТЦ-Ньютон». По результатам сопоставления заявок Закупочной комиссией было принято решение признать победителем Закупки ООО «АРТ-Фабрика», заявка которого содержала наиболее низкую цену договора.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно ч. 20 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ под запросом котировок в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.

На основании ч. 19.7 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать информацию и документы, предусмотренные частью 19.1 настоящей статьи, в случае установления заказчиком обязанности их представления.

Как следует из пп. 1 п. 18 Извещения, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать информацию и документы, предусмотренные в п. 19.2.

Пунктом 19 Извещения предусмотрены требования к участникам закупки:

1. Участник должен соответствовать требованиям, указанным в разделе 4.8.1. Положения о закупке АО «Концерн «НПО» Аврора» (новая редакция).

2. Ввиду специального режима, действующего на территории АО «Концерн «НПО «Аврора» (далее - Общество), нахождение на территории Общества регулируется нормами действующего законодательства РФ, ФЗ № 5485-1 от 21.07.1993г., а также локальными нормативно-правовыми актами Общества, в связи с чем, лицам, не имеющих гражданства Российской Федерации, а также иным лицам, нахождение которых на территории режимного объекта регламентируется вышеуказанными нормативно-правовыми актами, может быть отказано в допуске на территорию АО «Концерн «НПО «Аврора».

3. Участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства и самозанятые граждане.

4. Согласие изготовителя (поставщика) на безвозмездное предоставление образцов мешков из ткани, изготовленной по заявке заказчика для проведения тестирования в целях оценки их качества в состоянии поставки и надежности.

5. Заказчик вправе выехать по адресу фактического местонахождения участника закупки.

Вышеперечисленными НПА и ЛПА предусмотрена определенная процедура, для реализации которой у участника могут быть запрошены дополнительные документы и сведения о работниках, нахождение которых предполагается на территории режимного объекта.

Пунктом 19.2.1 Извещения определен перечень обязательных документов, предоставляемых участниками закупки в составе заявки:

19.2.1 Сведения и документы об участнике закупки, подавшем предложение, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, учредительный документ, если участником конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства является юридическое лицо;

2) фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, адрес места жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, если участником конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства является индивидуальный предприниматель;

3) идентификационный номер налогоплательщика участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица, если участником конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства является юридическое лицо, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц;

5) копия документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением случаев подписания заявки:

а) индивидуальным предпринимателем, если участником такой закупки является индивидуальный предприниматель;

б) лицом, указанным в едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (далее в настоящей статье - руководитель), если участником такой закупки является юридическое лицо;

6) копии документов, подтверждающих соответствие участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, за исключением случая, предусмотренного подпунктом "е" пункта 9 настоящего пункта;

7) копия решения о согласии на совершение крупной сделки или о последующем одобрении этой сделки, если требование о наличии указанного решения установлено законодательством Российской Федерации и для участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства заключение по результатам такой закупки договора либо предоставление обеспечения заявки на участие в такой закупке является крупной сделкой;

8) декларация, подтверждающая на дату подачи заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) непроведение ликвидации участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника такой закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом);

б) неприостановление деятельности участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

в) отсутствие у участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника такой закупки, по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период. Участник такой закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по данному заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства не принято;

г) отсутствие у участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства - физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства непогашенной или неснятой судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

д) отсутствие фактов привлечения в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства участника такой закупки - юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

е) соответствие участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства указанным в документации о конкурентной закупке требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, если в соответствии с законодательством Российской Федерации информация и документы, подтверждающие такое соответствие, содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса сайта или страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещены эти информация и документы);

ж) обладание участником конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты;

з) обладание участником конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства правами использования результата интеллектуальной деятельности в случае использования такого результата при исполнении договора.

Декларация представляется в составе заявки участником конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.

9) предложение участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета закупки (Форма №1);

10) наименование страны происхождения поставляемого товара;

11) предложение о цене договора (цене лота, единицы товара, работы, услуги) (Форма №2);

12) заполненное приложение №2 (декларация о порядке исполнения сделки) к проекту договора.

Заверенные копии документов к приложению №2 (декларация о порядке исполнения сделки) договора, победитель обязан предоставить заказчику в течении 10 календарных дней, с момента подписания договора на электронной площадке.

Все документы, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок, должны быть предоставлены в виде отсканированных подлинников или копий, подписанных ЭЦП.

На основании пп. 1 п. 24 Извещения победителем признается соответствующий требованиям Извещения о закупке участник запроса котировок, предложивший наиболее низкую цену договора.

Заявитель в жалобе указывает на то, что по результатам рассмотрения заявок комиссией заказчика единогласно принято решение присвоить номер «1» заявке ООО «АРТ-Фабрика», признать его победителем и заключить с ООО «АРТ-Фабрика» договор по итогам Закупки. Вместе с тем по данным из открытых источников (https://pb.nalog.ru) в отношении ООО «АРТ-Фабрика» известно, что:

  • юридическое лицо зарегистрировано 12.11.2020;

  • единственный участник общества является его руководителем (генеральным директором); среднесписочная численность работников за 2020 год составляет 1 человек, за 2021 год - 0 человек;

  • уплаченная сумма страховых и других взносов на обязательное пенсионное страхование, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации составляет 0 руб.; сумма доходов за 2020 год - 0 руб., сумма расходов за 2020 год - 0 руб.

Заявитель полагает, что при таких обстоятельствах достоверность сведений, указанных в заявке участника ООО «АРТ-Фабрика» и прилагаемых к ней документах, которые позволили ему стать победителем данной закупки, вызывает сомнение. Заключение и исполнение договора на вышеобозначенных условиях не представляется возможным. Помимо этого, для заказчика существуют риски по статье 54.1 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с привлечением «технической» компании («фирмы-однодневки»), не ведущей реальной экономической деятельности и не исполняющей налоговые обязательства в связи со сделками, оформляемыми от её имени.

Согласно письменной позиции, представленной со стороны Организатора торгов, в ч. 19.1 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ установлен исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к участнику закупки, которые вправе установить заказчик при проведении процедуры. Таким образом, Законом № 223-ФЗ прямо запрещено запрашивать у участников иные, не указанные в ч. 19.1 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ, сведения и документы. Так, Организатор торгов в полном соответствии с указанным перечнем предусмотрел требования к участникам закупки, указанные в п. 19 Извещения, и критерий оценки, указанный в п. 23 Извещения. Порядок оценки по указанному критерию описан в п. 24 Извещения. ООО «ИТЦ-Ньютон» в своей жалобе заявляет, что комиссия заказчика при оценке заявки победителя закупки не учла дату основания организации, среднесписочную численность работников, сумму доходов и расходов, а также сумму уплаченных страховых взносов, содержащихся в открытых источниках, что, в свою очередь, позволило ООО «АРТ-Фабрика» стать победителем обжалуемой закупки. Вместе с тем Организатор торгов не согласен с данным утверждением Заявителя. Согласно требованиям Закона №223-ФЗ, Положения о закупках и закупочной документации комиссия вправе оценивать информацию и документы, представленные в составе заявки участников закупки. Закупочная документация «на право заключения договора по изготовлению и поставке мешков из ткани по документации Заказчика» не содержала требований о предоставлении информации и документов, указанных в жалобе Заявителя. Таким образом, комиссия заказчика не имела права оценивать заявку участника по дате основания организации, среднесписочной численности работников, сумме доходов и расходов, а также сумме уплаченных страховых взносов, содержащиеся в открытых источниках информации.

Организатор торгов в представленной письменной позиции отметил, что в жалобе Заявителя указано, что заказчик при выборе победителя закупки, не оценил риски, указанные в п. 54.1 Налогового кодекса РФ, в том числе риски по ведению реальной экономической деятельности и исполнения налоговых обязательств. Организатор торгов не согласен с указанным доводом Заявителя, поскольку порядок, в соответствии с которым Организатору торгов предписано выбирать контрагентов, указан в Законе № 223-ФЗ и Положении о закупках, и осуществление иных, не указанных в законе действий, может быть расценено контролирующими органами, как прямое несоблюдение норм законодательства.

Организатор торгов в представленной письменной позиции также отметил, что ООО «ИТЦ-Ньютон» в своей жалобе заявляет, что комиссия заказчика не проверила достоверность сведений, указанных участниками закупки в своих заявках. Организатор торгов не согласен с указанным доводом. Вся информация, изложенная участниками закупки в декларации (пп. 8 разд. 19.2.1. закупочной документации) и в документах, входящих в состав заявки (п. 19.2.1. закупочной документации) были тщательно проверены комиссией с помощью открытых источников информации и допущены к закупке на законных основаниях. Что касается победителя закупки - ООО «АРТ-Фабрика». ООО «АРТ-Фабрика» зарегистрировано в ЕГРЮЛ 12 ноября 2020г., не находится в стадии ликвидации, деятельность его не приостановлена, относиться к СМСП, учредитель и единоличный исполнительный орган юридического лица не дисквалифицированы, основной вид деятельности победителя относится к предмету закупки, признаков банкротства не обнаружено, признаков номинальности не выявлено, победитель не включен в реестр недобросовестных поставщиков, в отношении него отсутствуют иски о привлечении в качестве ответчика за неисполнение договоров, недостоверные сведения о нем отсутствуют в ЕГРЮЛ. Также согласно информации из ЕИС ООО «АРТ-Фабрика» участвует в конкурентных закупках в рамках Закона №44-ФЗ и по 10 закупкам за 2020-2022 гг. было признано победителем, контракты заключены с заказчиками и по большей части исполнение по ним завершено. Представление иных сведений от участников закупок не требовалось, а значит и их достоверность не проверялась.

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, установила, что победитель Закупки ООО «АРТ-Фабрика» в составе заявки на участие в Закупке представил документы и сведения, требуемые согласно п. 19.2.1 Извещения, а также подтвердил соответствие участника обязательным требованиям Извещения.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что у Закупочной комиссии Организатора торгов отсутствовали основания для отклонения заявки ООО «АРТ-Фабрика» от участия в Закупке, поскольку заявка ООО «АРТ-Фабрика» соответствовала требованиям Извещения, вследствие чего решение Закупочной комиссии Организатора торгов о допуске заявки ООО «АРТ-Фабрика» к участию в Закупке и признании победителем Закупки принято в порядке, соответствующем Извещению и положениям Закона № 223-ФЗ.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России находит довод жалобы Заявителя неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 27.06.2022 вх. № 16897/22) ООО «ИТЦ-Ньютон» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов АО «Концерн «НПО «Аврора» (ИНН: 7802463197, ОГРН: 1097847058143) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на изготовление и поставку мешков из ткани по документации заказчика (извещение №32211413931) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны