Решение №78/1202/21 Т02-22/21 по жалобе ООО "Охранное предприятие "Лекург" от 19 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-22/21

 

14 января 2021 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей МЭС Северо-Запада (далее — Заказчик) и АО «ЭССК ЕЭС» (далее – Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи;

в отсутствие представителей ООО "Охранное предприятие "Лекург" (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО "Охранное предприятие "Лекург" (вх. от 28.12.2020 №48139/20, вх. от 13.01.2021 №776-ЭП/21, №807/21) на действия АО «ЭССК ЕЭС» при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по обеспечению охраны объектов Карельского ПМЭС расположенных в Ленинградской области, для нужд филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Северо-Запада (извещение №32009691514), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

18 ноября 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
32009691514 о проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по обеспечению охраны объектов Карельского ПМЭС расположенных в Ленинградской области, для нужд филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Северо-Запада (далее - Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Единым Стандартом закупок ПАО «ФСК ЕЭС», версия 20 от 29.10.2020 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

15 878 376,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

18.11.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

04.12.2020 в 12:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

18.12.2020 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

http://rts-tender.ru/

 

2. Доводы жалобы.

1) Заявитель указывает, что при аукционной процедуре на понижение цены заявок (переторжке) участники Закупки не имели технической возможности при помощи электронного сервиса разместить новые ценовые предложения с обоснованием цены предложений участников в соответствии с требованиями Документации, при этом Закупочная комиссия Организатора торгов в нарушение положений Закона №223-ФЗ приняла к рассмотрению необоснованные новые ценовые предложения участников Закупки и впоследствии подвела по ним итоги;

2) По мнению Заявителя при размещении в ЕИС извещения и Документации не были указаны все обязательные сведения, установленные ч. 9, 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ для формирования предложений, в том числе полное описание объекта закупки с указанием его количества, объёма и цены, в свою очередь Документация не содержит конкретизации о необходимости представления участниками лицензий на конкретные услуги и, соответственно, возможности заключения договора заказчика с лицом, осуществляющим необходимые лицензированные услуги;

3) Заявитель полагает, что в нарушение п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ в Документации предъявляются невыполнимые требования для участников Закупки;

4) По мнению Заявителя при проведении Закупки Заказчиком нарушены принципы целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение услуг и равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, предусмотренные п. 3 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, путём установления начальной максимальной цены контракта, не соответствующей требованиям налогового, трудового и гражданского законодательства Российской Федерации;

5) В дополнениях к жалобе Заявитель оспаривает решение закупочной комиссии Организатора торгов о допуске к участию в Закупке коллективной заявки с лидером ООО «ЧАО «АРГУС», представившей по мнению Заявителя ненадлежащее коллективное соглашение.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением 78/41732/20 от 31.12.2020 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ПАО «ФСК ЕЭС» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

 

По первому доводу жалобы:

Согласно ч. 1 ст. 3.3 Закона №223-ФЗ при осуществлении конкурентной закупки в электронной форме направление участниками такой закупки запросов о даче разъяснений положений извещения об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о конкурентной закупке, размещение в единой информационной системе таких разъяснений, подача участниками конкурентной закупки в электронной форме заявок на участие в конкурентной закупке в электронной форме, окончательных предложений, предоставление комиссии по осуществлению конкурентных закупок доступа к указанным заявкам, сопоставление ценовых предложений, дополнительных ценовых предложений участников конкурентной закупки в электронной форме, формирование проектов протоколов, составляемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, обеспечиваются оператором электронной площадки на электронной площадке.

В соответствии с ч. 2 ст. 3.3 Закона №223-ФЗ под оператором электронной площадки понимается являющееся коммерческой организацией юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью или непубличного акционерного общества, в уставном капитале которых доля иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных юридических лиц либо количество голосующих акций, которыми владеют указанные граждане и лица, составляет не более чем двадцать пять процентов, владеющее электронной площадкой, в том числе необходимыми для ее функционирования оборудованием и программно-техническими средствами (далее также - программно-аппаратные средства электронной площадки), и обеспечивающее проведение конкурентных закупок в электронной форме в соответствии с положениями настоящего Федерального закона. Функционирование электронной площадки осуществляется в соответствии с правилами, действующими на электронной площадке, и соглашением, заключенным между заказчиком и оператором электронной площадки, с учетом положений настоящей статьи.

Частью 12 ст. 3.3 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность осуществления конкурентной закупки в электронной форме, неизменность подписанных электронной подписью электронных документов, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для осуществления конкурентной закупки в электронной форме, равный доступ участников конкурентной закупки в электронной форме к участию в ней. За нарушение указанных требований оператор электронной площадки несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 18 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ под аукционом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее - "шаг аукциона"). В случае, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор.

Пунктом 5.5 Документации определен порядок проведения аукционной процедуры на понижение цены заявок участников (переторжки):

5.5.1 Переторжка проводится при условии допуска к участию в закупке двух и более участников. Участник закупки вправе не участвовать в переторжке, в этом случае его заявка остается действующей с ранее объявленной ценой.

В соответствии с Регламентом работы ЭП Организатор вправе пропустить переторжку, провести переторжку, изменить дату и время проведения переторжки, провести несколько переторжек в рамках Закупки или отменить переторжку на любом этапе проведения процедуры закупки до момента публикации протокола проведения переторжки.

5.5.2 В ходе переторжки участник закупки вправе подавать ценовые предложения при собственном лидирующем (наилучшем) ценовом предложении. Предложения участника по ухудшению первоначальных условий не рассматриваются, такой участник считается не участвовавшим в переторжке, при этом его заявка на участие в процедуре остается действующей с ранее объявленными условиями.

5.5.3 Участники закупки, участвовавшие в переторжке и снизившие свою цену, обязаны дополнительно представить откорректированные с учетом новой цены, полученной после переторжки, документы, определяющие их коммерческое предложение. Изменение цены в сторону снижения не должно повлечь за собой изменение иных условий заявки участника, кроме ценового.

5.5.4 Шаг переторжки определяется Закупочной комиссией и указывается в пункте 8 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».

5.5.5 Участники закупочной процедуры уведомляются о проведении процедуры переторжки не менее чем за сутки. Дата и время проведения повторных процедур переторжки указывается на сайте электронной площадки, информация о чем доводится до сведения участников закупки средствами ЭП.

5.5.6 По результатам переторжки составляется протокол, в котором указывается информация, предусмотренная Законом 223-ФЗ и Положением о закупке Заказчика.

5.5.7 При проведении конкурса в электронной форме переторжка проводится в обязательном порядке, за исключением случаев, предусмотренных Положением о закупке Заказчика. Переторжка может быть проведена неограниченное количество раз. Порядок проведения переторжки определяется правилами ЭП.

Согласно п. 5.6.2 Документации в рамках подведения итогов осуществляется оценка и сопоставление заявок участников, допущенных до участия в закупке по результатам рассмотрения заявок. Заявки участников закупки оцениваются исходя из критериев и в порядке, установленном в приложении 1 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».

В соответствии с п. 8 Информационной карты Документации определены порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки), а именно:

Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЭП.

 

Дата начала срока подачи заявок: «18» ноября  2020 года;

Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:

«04» декабря 2020 года 12:00 (время московское)

Открытие доступа к заявкам:

Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;

Дата проведения этапа: «04» декабря 2020 года.

Рассмотрение заявок:

Дата проведения этапа: «11» декабря 2020 года.

Шаг переторжки – 80 000,00 (Восемьдесят тысяч) рублей.

Подведение итогов:

Дата проведения этапа: «18» декабря 2020 года.

Порядок проведения этапов закупки установлен в подразделе 5 части I «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» документации о закупке.

 

11 декабря 2020 года состоялась процедура переторжки среди участников Закупки, по результатам которой был составлен Протокол проведения аукционной процедуры на понижение цены заявок участников (переторжки) № 2/1914734 от 11.12.2020.

Согласно представленным сведениям трое участников Закупки принимали участие в переторжке.

Представители Организатора торгов пояснили, что Организатором торгов был направлен запрос в адрес ООО «РТС-Тендер», в ответ на который оператор электронной площадки ООО «РТС-Тендер» письмом от 13.01.21 № 0002 сообщил об отсутствии сбоев, а также о наличии технической возможности для участия в переторжке в рамках Закупки.

При этом, со стороны Заявителя не представлено документов или сведений, указывающих на то, что Заявитель или иные участники не имели технической возможности при помощи электронного сервиса разместить новые ценовые предложения с обоснованием цены предложений участников в соответствии с требованиями Документации

Таким образом первый довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрения жалобы Заявителя.

 

2) В отношении иных доводов жалобы Заявителя:

Частью 13 ст. 3 Закона №223-ФЗ установлено, что в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

Согласно Протоколу подведения итогов от 18.12.2020 № 4/1914734 к процедуре оценки заявок допущено 4 компании, включая ООО «ОП «ЛЕКУРГ», по результатам оценки ООО «ОП «ЛЕКУРГ» присвоено третье место.

Исходя из изложенного, ввиду того, что Заявитель в жалобе оспаривает ненадлежащие по его мнению положения Документации, не соответствующие по мнению Заявителя требованиям действующего законодательства, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что заявитель ООО «ОП «ЛЕКУРГ», выразив согласие с условиями оспариваемой Документации путем принятия участия в Закупке, не может являться лицом, права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ.

Таким образом иные доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрения жалобы Заявителя.

 

3) В отношении дополнительного довода Заявителя:

Согласно п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

Пунктом 3.4.1 Документации определено, что заявка участника на участие в закупке должна содержать сведения и документы, указанные в пунктах 10, 12, 14 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»:

Согласно п. 3.4.2 Документации в случае неполного представления документов, перечисленных в пунктах 10, 12, 14 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ» Закупочная комиссия отклоняет заявку, поданную на участие в закупке.

Пунктом 3.4.3 Документации установлено, что в случае, если в закупочной процедуре принимает участие объединение (группа лиц), выступающих на стороне одного участника закупки (далее - коллективный участник), в составе заявки такого участника должно быть представлено соглашение, соответствующее нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, и отвечающее следующим требованиям:

а) в соглашении должны быть четко определены права и обязанности сторон как в рамках участия в закупочной процедуре, так и в рамках исполнения договора, заключаемого по ее результатам;

б) в соглашении должно быть приведено распределение объемов, стоимости и сроков выполнения работ/услуг/поставок между членами коллективного участника;

в) в соглашении должен быть определен лидер коллективного участника, который в дальнейшем представляет интересы каждого члена коллективного участника во взаимоотношениях с заказчиком;

г) в соглашении должна быть установлена субсидиарная ответственность каждого члена коллективного участника по обязательствам, связанным с участием в закупочной процедуре, и солидарная ответственность за своевременное и полное исполнение договора;

д) соглашением должно быть предусмотрено, что все операции по выполнению договора в целом, включая платежи, совершаются исключительно с лидером, однако, по желанию заказчика или по его инициативе, данная схема может быть изменена;

е) срок действия соглашения должен быть не менее, чем срок действия договора.

Согласно п. 3.4.4 Документации в случае если в закупочной процедуре принимает участие коллективный участник, такой участник должен подготовить заявку на участие в закупке с учетом следующих дополнительных требований:

а) заявка должна включать документы, подтверждающие соответствие коллективного участника установленным требованиям, с учетом требований пункта 1.4.5 части I «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» настоящей документации;

б) заявка подготавливается и подается лидером от своего имени со ссылкой на то, что он представляет интересы коллективного участника.

Согласно Протоколу подведения итогов от 18.12.2020 № 4/1914734 к процедуре оценки заявок допущено 4 компании, включая коллективного участника: лидер ООО "ЧАО "АРГУС", члены коллективного участника: ООО ОП "АРГУС-В", ООО "ОП "АРГУС-Д", ООО "ОП "АРГУС-М", ООО "ОП "АРГУС-Н", ООО "ОП "АРГУС-92", ООО "ОО "КУСТОД-К", ООО "ОП "БАЛТИК ЭСКОРТ ХОЛДИНГ", ООО РД "ЕДИНСТВО", ООО "ЧОО "СТАФ" и ООО "ОП "СТАФ-ОХРАНА".

Представители Организатора торгов пояснили, что коллективным участником Закупки с лидером ООО "ЧАО "АРГУС" в составе заявки были представлены все требуемые согласно Документации сведения и документы, в том числе коллективное соглашение, положения которого полностью соответствовали требованиям, указанным в Документации.

При этом, со стороны Заявителя не представлено ссылок на положения Документации, которым по мнению Заявителя не соответствовало коллективное соглашение, представленное коллективным участником Закупки с лидером ООО "ЧАО "АРГУС" в составе заявки.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по результатам изучения представленных документов приходит к выводу о том, что заявка коллективного участника Закупки с лидером ООО "ЧАО "АРГУС" соответствовала требованиям Документации и была правомерно допущена к участия в Закупке согласно Протоколу подведения итогов от 18.12.2020 № 4/1914734.

Таким образом дополнительные доводы жалобы Заявителя также не нашли своего подтверждения в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрения жалобы Заявителя.

 

4. Рассмотрев жалобу ООО "Охранное предприятие "Лекург" (вх. от 28.12.2020 №48139/20, вх. от 13.01.2021 №776-ЭП/21, №807/21) на действия АО «ЭССК ЕЭС» при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по обеспечению охраны объектов Карельского ПМЭС расположенных в Ленинградской области, для нужд филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Северо-Запада (извещение №32009691514), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях АО «ЭССК ЕЭС» нарушений при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО "Охранное предприятие "Лекург" (вх. от 28.12.2020 №48139/20, вх. от 13.01.2021 №776-ЭП/21, №807/21) на действия АО «ЭССК ЕЭС» (ИНН 4716016979, ОГРН 1024701893336) при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по обеспечению охраны объектов Карельского ПМЭС расположенных в Ленинградской области, для нужд филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Северо-Запада (извещение №32009691514) необоснованной.

 

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны