Решение №78/37044/20 Т02-886/20 по жалобе ООО «ПОЖСЕРВИС» от 27 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-886/20

 

24 ноября 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Организатор торгов) и ООО «ПОЖСЕРВИС» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 13.11.2020 вх. №41199-ЭП/20) ООО «ПОЖСЕРВИС» на действия закупочной комиссии организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по определению расчетной величины пожарного риска для объекта защиты: административное здание по адресу: Санкт-Петербург, ул. Сызранская, д. 15, лит. Б (извещение №32009589895), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

16 октября 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение 32009589895 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по определению расчетной величины пожарного риска для объекта защиты: административное здание по адресу: Санкт-Петербург, ул. Сызранская, д. 15, лит. Б (далее – Закупка), включая документацию об аукционе (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Положение о закупках) версия 17 от 10.08.2020, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

165 666,67 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

26.10.2020 в 11:00 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

15.10.2020 в 11:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

30.10.2020 (МСК)

06.11.2020 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, ул. Сызранская, д.15

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Организатора торгов по отклонению заявки ООО «ПОЖСЕРВИС» от участия в Закупке.

Заявитель указывает, что согласно Протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в Закупке №408/2020-ЭА от 06.11.2020 закупочной комиссией Организатора торгов принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО «ПОЖСЕРВИС» в связи с предоставлением в составе заявки ряда документов, не соответствующих требованиям Документации, вместе с тем, Заявитель полагает принятое решение неправомерным.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением № 78/35754/20 от 18.11.2020 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГУП «Горэлектротранс» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с Протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в Закупке №408/2020-ЭА от 06.11.2020 заявка ООО «ПОЖСЕРВИС» была отклонена от участия в процедуре Закупки по следующим основаниям:

«Заявка № 492581, поданная ООО «ПОЖСЕРВИС», не соответствует требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства и документации аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, а именно:

- участником предоставлено информационное письмо о наличии/отсутствии у Участника закупки связей, носящих характер аффилированности, оформление которого не соответствует п.п. 27 требований ко второй части заявки п. 24 Информационной карты документации аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, что не соответствует требованиям заказчика;

- участником предоставлена справка об отсутствии (наличии) за период с 2016 года по настоящее время вступивших в законную силу судебных решений, вынесенных не в пользу участника, по исковым требованиям о ненадлежащем исполнении участником своих обязательств по договорам (контрактам), заключенным по итогам торгов, оформление которой не соответствует п.п. 21 требований ко второй части заявки п. 24 Информационной карты документации аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, что не соответствует требованиям заказчика;

- участником предоставлена справка, подтверждающая участие (неучастие) участника за последние 3 года в судебных разбирательствах в качестве ответчика оформление которой не соответствует п.п. 23 требований ко второй части заявки п. 24 Информационной карты документации аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, что не соответствует требованиям заказчика.

- участником предоставлена опись документов, оформление которой не соответствует п.п. 27 требований ко второй части заявки п. 24 Информационной карты документации аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, что не соответствует требованиям заказчика;

- участником предоставлена анкета участника закупки, содержащая сведения об участнике закупки, подавшем заявку: фирменное наименование (полное наименование), организационно-правовую форму, местонахождение, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, местожительство (для физического лица), номер контактного телефона, оформление которой не соответствует п.п. 27 требований ко второй части заявки п. 24 Информационной карты документации аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, что не соответствует требованиям заказчика;

- участником предоставлено решение об одобрении или о совершении крупной сделки, оформление которого не соответствует п.п. 27 требований ко второй части заявки п. 24 Информационной карты документации аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, что не соответствует требованиям заказчика;

- участником предоставлена декларация о соответствии требованиям п. 25 Информационной карты, оформление которой не соответствует п.п. 27 требований ко второй части заявки п. 24 Информационной карты документации аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, что не соответствует требованиям заказчика;

- участником предоставлена справка, содержащая сведения, подтверждающие возложения полномочий главного бухгалтера, оформление которой не соответствует п.п. 26 требований ко второй части заявки п. 24 Информационной карты документации аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, что не соответствует требованиям заказчика».

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п. 3.3.3 Документации заявку на участие в аукционе участник закупки составляет, руководствуясь данной документацией об аукционе, в соответствии с требованиями пункта 24 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме.

Как следует из п. 24 Информационной карты Документации, вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения:

1) опись представленных документов, заверенная подписью и печатью (при ее наличии) участника (по форме 4);

2) анкета участника закупки, содержащая сведения об участнике закупки, подавшем заявку: фирменное наименование (полное наименование), организационно-правовую форму, местонахождение, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, местожительство (для физического лица), номер контактного телефона (по форме 3);

3) Копии учредительных документов Участника, а также все изменения, внесенные в них, соответствующие свидетельства о регистрации изменений в учредительных документах (для юридических лиц);

4) для юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.2002 г.: свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года; для юридических лиц, зарегистрированных после 01.07.2002 г.: свидетельство о государственной регистрации юридического лица; для юридических лиц, зарегистрированных после 01.01.2017 г.: Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (форма N Р50007); 

5) свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации

6) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);

7) для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01.01.2004 г.: свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 г.;  для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных после 01.01.2004 г.: свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных после 01.01.2017 Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (форма N Р60009);

8) заверенная Участником копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) выданную налоговым органом, полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения в ЕИС извещения о проведении аукциона или выписка в электронной форме, подписанная ЭЦП уполномоченного органа, изготовившего этот документ;

9) надлежащим образом, заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя согласно законодательству соответствующего государства (для иностранных лиц). Эти документы должны быть получены не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении аукциона;

10) документ, подтверждающий полномочия лица осуществлять действия от имени участника закупок – юридического лица (копию решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым это физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности). Если от имени участника аукциона действует иное лицо, заявка должна включать и доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью (при наличии) участника закупки и подписанную от его имени лицом (лицами), которому в соответствии с законодательством РФ, учредительными документами предоставлено право подписи доверенностей (для юридических лиц), либо нотариально заверенную копию такой доверенности;

11) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной (в письме в обязательном порядке указывается предмет закупки, начальная (максимальная) цена договора (цена лота), номер извещения о закупке);

12) для подтверждения соответствия требованиям, указанным в п. 25, участник закупки в свободной форме декларирует свое соответствие таким требованиям (с обязательным указанием соответствия каждому из перечисленных требований) за подписью руководителя, удостоверенное печатью (при наличии) участника;

13) копию информационного письма за подписью руководителя, удостоверенной печатью участника (при наличии) о наличии/отсутствии у Участника закупки связей, носящих характер аффилированности с руководством Заказчика и членами комиссии по закупкам для нужд
СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Комиссия) (далее - Письмо) за подписью руководителя, удостоверенной печатью участника. Письмо в обязательном порядке должно содержать следующие сведения:

«Настоящим письмом подтверждаем отсутствие аффилированности наименование Участника с работниками СПб ГУП «Горэлектротранс».

Под аффилированным лицом наименование Участника понимается любое физическое или юридическое лицо, которое имеет право определять решения и/или оказывать влияние на принимаемые наименование Участника решения, в том числе в силу сделки, совершенной в письменной форме, а также любое физическое или юридическое лицо, в отношении которого наименование Участника имеет такое право. Наименование Участника является аффилированным лицом если:

- близкие родственники, супруг(а) руководителей наименование Участника и/или уполномоченного представителя наименование Участника обладают правом принимать решение о выборе победителя либо являются представителем заказчика в проводимых закупках;

- наименование Участника и/или его работник оказывал заказчику экспертные, консультационные и/или иные услуги по подготовке проводимых закупок».

14) документы (их копии), подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям законодательства РФ и аукционной документации к лицам, которые осуществляют поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг:(требования не установлены);

15) документы (их копии), подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям законодательства РФ к таким товарам, работам, услугам, если законодательством РФ установлены требования к ним и представление указанных документов предусмотрено аукционной документацией. Исключение составляют документы, которые, согласно гражданскому законодательству, могут быть представлены только вместе с товаром (требования не установлены);

16) участник закупки должен включить в состав заявки сведения из реестра СМСП, содержащие информацию об участнике закупки, или декларацию о его соответствии критериям отнесения к СМСП, указанным в статье 4 Закона № 209-ФЗ, по предусмотренной в документации о закупке форме (форма 1), если в реестре СМСП отсутствуют сведения об участнике, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом, согласно части 3 статьи 4 Закона № 209-ФЗ;

17) годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, а именно: бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за один последний завершенный отчетный период (финансовый год), по результатам которого указанная отчетность представлялась в ИФНС (подписанную руководителем и заверенную печатью участника (при ее наличии), с отметкой ИФНС либо с приложением почтовой квитанции о сдаче бухгалтерской отчетности, либо извещении о вводе бухгалтерской отчетности в электронном виде, выданной ИФНС) (предоставляет каждое юридическое лицо, выступающее на стороне одного участника). Для участников, не предоставлявших на момент подачи заявки в налоговые органы бухгалтерскую (финансовую) отчетность, в связи вновь образовавшейся организацией, участник может предоставить информацию в свободной форме о сроках ведения хозяйственной деятельности;

18) налоговую декларацию за один последний завершенный отчетный период (финансовый год), по результатам которого указанная отчетность представлялась в ИФНС (подписанную руководителем и заверенную печатью участника (при ее наличии), с отметкой ИФНС либо с приложением почтовой квитанции о сдаче отчетности, либо извещении о вводе отчетности в электронном виде, выданной ИФНС) (предоставляет каждый индивидуальный предприниматель, выступающий на стороне одного участника), Для участников, не предоставлявших на момент подачи заявки в налоговые органы налоговую декларацию, в связи вновь образовавшейся организацией, участник может предоставить информацию в свободной форме о сроках ведения хозяйственной деятельности;

19) копию уведомления от налогового органа о применении участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих ее);

20) договор простого товарищества (договор о совместной деятельности) (если в аукционе принимает участие участник, на стороне которого выступает несколько лиц);

21) справка об отсутствии (наличии) за период с 2016 года по настоящее время вступивших в законную силу судебных решений, вынесенных не в пользу участника, по исковым требованиям о ненадлежащем исполнении участником своих обязательств по договорам (контрактам), заключенным по итогам торгов за подписью руководителя и главного бухгалтера, удостоверенной печатью участника;

22) справка о наличии/отсутствии факта неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам (по Форме 7);

23) справка, подтверждающая участие (неучастие) участника за последние 3 года в судебных разбирательствах в качестве ответчика за подписью руководителя и главного бухгалтера, удостоверенной печатью участника;

24) Согласие на обработку персональных данных (для физических лиц) (форма 6);

25) банковскую гарантию (при установлении требования к обеспечению заявки и выбора Участником такого вида предоставления обеспечения заявки);

26) сведения, подтверждающие возложения полномочий главного бухгалтера;

27) Все предоставляемые документы должны быть предоставлены в виде сканированных копий с оригинала документа или в виде электронного документа подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа, организации, изготовившего этот документ (в этом случае, электронной подписью должен быть подписан каждый файл в составе заявки)

На основании п. 5.4 Документации заявка участника закупки отклоняется от участия в аукционе в случае, если

1) не предоставлены сведения, предусмотренные пунктом 3.2 настоящей документации, или предоставлены недостоверные сведения;

2) сведения не соответствуют требованиям документации об аукционе;

3) участник закупки не представил документы, необходимые для участия в процедуре закупки;

4) в представленных документах или в заявке указаны недостоверные сведения об участнике закупки и (или) о товарах (работах, услугах), предлагаемых к поставке.

Недостоверными признаются сведения, не соответствующие фактическим сведениям или сведения, изложенные в одном из документов, противоречат сведениям, изложенным в каком-либо документе входящим в состав заявки участника или в каком-либо ином источнике информации.

5) в случае если аукцион в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства включает в себя этап проведения квалификационного отбора участников аукциона в электронной форме, заявки участников аукциона в электронной форме, не соответствующих квалификационным требованиям, отклоняются.

6) заявка участника подлежит отклонению, если в первой части указаны сведения об участнике закупки, о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации, сведения о ценовом предложении участника;

7) невнесения обеспечения аукционной заявки (если аукционной документацией установлено такое требование).

Представители Организатора торгов пояснили, что во второй части заявки ООО «ПОЖСЕРВИС» участником в числе прочего были предоставлены информационное письмо о наличии/отсутствии у Участника закупки связей, носящих характер аффилированности, справка об отсутствии (наличии) за период с 2016 года по настоящее время вступивших в законную силу судебных решений, вынесенных не в пользу участника, по исковым требованиям о ненадлежащем исполнении участником своих обязательств по договорам (контрактам), заключенным по итогам торгов, справка, подтверждающая участие (неучастие) участника за последние 3 года в судебных разбирательствах в качестве ответчика, опись документов, анкета участника закупки, решение об одобрении или о совершении крупной сделки, декларация о соответствии требованиям п. 25 Информационной карты, а также справка, содержащая сведения, подтверждающие возложения полномочий главного бухгалтера, оформление которых не соответствовало пп. 27 п. 24 Информационной карты Документации, а именно: Заявитель предоставил указанные документы в формате PDF, однако данные документы не были сканированы с оригинала, а были изготовлены посредством копирования в документ формата WORD печати и подписи и дальнейшего перевода документа в формат PDF.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявку ООО «ПОЖСЕРВИС», представленную в заседание Комиссии СПб УФАС России для обозрения, установила, что заявитель ООО «ПОЖСЕРВИС» в составе заявки на участие в Закупке представил ряд документов, составленных с нарушениями п. 24 Информационной карты Документации, что являлось основанием для отклонения заявки согласно п. 5.4 Документации.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО «ПОЖСЕРВИС» от участия в процедуре Закупки принято в порядке, соответствующем Документации.

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит довод жалобы неподтвержденным и по данному доводу не усматривает нарушений в действиях закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 13.11.2020 вх. №41199-ЭП/20) ООО «ПОЖСЕРВИС» на действия закупочной комиссии организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по определению расчетной величины пожарного риска для объекта защиты: административное здание по адресу: Санкт-Петербург, ул. Сызранская, д. 15, лит. Б (извещение №32009589895), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии СПб ГУП «Горэлектротранс» нарушений при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 13.11.2020 вх. №41199-ЭП/20) ООО «ПОЖСЕРВИС» на действия закупочной комиссии организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по определению расчетной величины пожарного риска для объекта защиты: административное здание по адресу: Санкт-Петербург, ул. Сызранская, д. 15, лит. Б (извещение №32009589895) необоснованной.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны