Решение №78/32195/20 Т02-781/20 по жалобе ООО «Базис Плюс» от 23 октября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе №Т02-781/20
20 октября 2020 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)
с участием представителей от СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (далее – Организатор торгов) и ООО «Базис Плюс» (далее — Заявитель) путём видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 06.10.2020 вх. № 36394-ЭП/20) ООО «Базис Плюс» на действия закупочной комиссии Организатора торгов СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (далее — Закупочная комиссия) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнению работ по замене вышедшего из строя оборудования, запасных частей автоматической установки пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией, оборудования внутреннего противопожарного водопровода, насосного оборудования противопожарного водоема спортивного объекта (Адресный перечень №7) (извещение № 32009503227), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
17 сентября 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение № 32009503227 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнению работ по замене вышедшего из строя оборудования, запасных частей автоматической установки пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией, оборудования внутреннего противопожарного водопровода, насосного оборудования противопожарного водоема спортивного объекта (Адресный перечень №7) (далее — Закупка), включая документацию о конкурсе (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (далее – Положение о закупках), версия 14 от 10.01.2020, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
786 575,31 руб. |
2. |
Дата публикации извещения |
17.09.2020 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
25.09.2020 в 09:00 (МСК) |
4. |
Дата рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) |
29.09.2020, 01.10.2020 |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
СПб, Большой пр. П.С. д.49/18 лит.А |
На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре № 32009503227 не был заключен договор.
2. В жалобе Заявитель оспаривает действия Закупочной комиссии Организатора торгов по отклонению заявки ООО «Базис Плюс» от участия в Закупке.
Заявитель указывает, что согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 32009503227-1 от 29.09.2020 Закупочной комиссией было принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО «Базис Плюс» (заявка №4) по причине несоответствия заявки требованиям Документации, вместе с тем Заявитель полагает принятое решение неправомерным.
Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Базис Плюс» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/30369/20 от 08.10.2020, представлен.
Также документы, истребованные уведомлением №78/30369/20 от 08.10.2020, представлены в заседание Комиссии для обозрения.
В заседании Комиссии по рассмотрению жалобы ООО «Базис Плюс» объявлялся перерыв до 20.10.2020 в 16:00.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.
В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» относится к автономным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок № 32009503227-1 от 29.09.2020, Закупочной комиссией принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО «Базис Плюс» (заявка №4) по следующим основаниям: «В составе первой части заявки Техническое предложение Участника №4 не соответствует требованиям Конкурсной документации, а именно п. 2.1.1. «Форма Технического предложения на оказание услуг (выполнение работ)». Заявка Участника №4 содержит Техническое предложение не соответствующее требованиям настоящей Конкурсной документации, а именно: Товар 4. Штангенциркуль. Требования заказчика - Предназначен для измерений наружных и внутренних линейных размеров, а также для измерений глубин. Соответствует «ГОСТ 166-89 Штангенциркули. Технические условия». Тип ШЦ-I. Возможность поверки в соответствии с «ГОСТ 8.113-85 Государственная система обеспечения единства измерений. Штангенциркули. Методика поверки». Предложение участника - Предназначен для измерений наружных и внутренних линейных размеров, а также для измерений глубин. Соответствует «ГОСТ 166-89 Штангенциркули. Технические условия». Тип ШЦ-I; ШЦ-II; ШЦЦ-I; ШЦЦ-II. Возможность поверки в соответствии с «ГОСТ 8.113-85 Государственная система обеспечения единства измерений. Штангенциркули. Методика поверки». Согласно Инструкции по предоставлению в первой части заявки сведений по техническому предложению, предложение участника не должно содержать слов: «или эквивалент», «или», «более», «не более», «менее», «не менее», «должен», «в диапазоне/диапазоном/диапазон», «уже/шире», «не уже/не шире» «и/или», «рекомендуется», «может», «возможность» и т.п. В составе первой части заявки Участника №4 отсутствует соответствующая (полная) необходимая информация по Приложению №2 к Техническому заданию «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ (оказании услуг)», являющемуся неотъемлемой частью технического предложения. На основании п.п. (г) п. 1.10.1.1 Конкурсной документации предлагается отклонить заявку Участника №4».
Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
На основании п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.
Согласно ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
В соответствии с ч. 19 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке.
Согласно п. 3 информационной карты Документации (далее — Информационная карта) указано, что объем оказываемой услуги определяется в соответствии с техническим заданием (Приложение №1) и проектом договора (Приложение №2) настоящей Документации.
Как следует из п. 14 Информационной карты, участник закупки должен представить в составе заявки перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) по конкурсу с их характеристиками с целью подтверждения соответствия предлагаемых услуг (работ) требованиям, предусмотренным техническим заданием (Приложение №1 к конкурсной документации). Описание услуг (работ), входящих в перечень, должны быть даны в отношении каждого пункта технических требований, приведенных в техническом задании (Приложение №1 к конкурсной документации), и демонстрировать, что качественные характеристики оказываемых услуг (выполняемых работ) будут соответствовать условиям Заказчика без допущения двусмысленного толкования.
Требования к товарам (или товарам, применяемым при производстве работ, оказании услуг) установлены в техническом задании Документации. Сведения о поставляемом (используемом при выполнении работ, оказании услуг) товаре (конкретные показатели товара), предоставляются в соответствии с «Инструкцией по предоставлению в первой части заявки сведений о конкретных показателях характеристик используемого товара».
В соответствии пп. 1 п. 15 Информационной карты первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме должна содержать, в частности:
-
-
описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, в соответствии с требованиями документации о закупке, в соответствии с требованиями к описанию участниками закупки поставляемого товара (используемого при выполнении работ, оказании услуг), который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик, установленных настоящей документацией. Указанное описание предоставляется в соответствии с формой технического предложения (форма 1).
-
Пунктом 2.1.1 Документации регламентирована форма «Технического предложения», согласно пункту 1 которой участник обязан предоставить в заявке свое техническое предложение в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к Документации).
В части предложения по п. 1 настоящей формы участник указывает техническое предложение, опираясь на техническое задание, с обязательным описанием каждого из перечисленных в таком техническом задании описаний (пунктов), или указывает: «Техническое предложение соответствует всем требованиями, указанными в техническом задании по «закупочная процедура», конкретные показатели товаров, применяемых при производстве работ, оказании услуг представлены ниже:»12.
Под сноской 12 Организатором торгов установлено, что независимо от способа предоставления участником закупки информации о техническом предложении по п. 1 настоящей формы, такой участник не освобождается от обязанности предоставить сведения о конкретных показателях товара (или товаров применяемых при производстве работ, оказании услуг) в соответствии с требованиями п. 2 данной формы.
Участник при заполнении информации по закупочной процедуре при использовании формулировки «Техническое предложение соответствует всем требованиями, указанными в техническом задании по «закупочная процедура», конкретные показатели товара представлены ниже:» обязан указать, номер процедуры согласно Единой информационной системы в сфере закупок, способ размещения закупки, наименование закупки.
В соответствии с п. 2 формы «Технического предложения» Документации участник обязан предоставить в заявке сведения о конкретных показателях товара (или товаров применяемых при производстве работ, оказании услуг). В соответствии с «Инструкцией по предоставлению в первой части заявки сведений о конкретных показателях характеристик товара» (далее — Инструкция) установленной в Техническом задании Документации. Требования к товарам установлены в техническом задании Документации.
Как следует из Инструкции, все сведения, содержащиеся в заявке участника закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Предложение участника не должно содержать слов: «или эквивалент», «или», «более», «не более», «менее», «не менее», «должен», «в диапазоне/диапазоном/диапазон», «уже/шире», «не уже/не шире» «и/или», «рекомендуется», «может», «возможность» и т.п., а также их производных (в том числе в составе слов и словосочетаний), знаков «;»,«–» , «…», «выше», «ниже» (и их символами), не должны быть указаны в будущем времени и допускать разночтение или двоякое толкование, а также по возможности использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов для того, чтобы заказчик имел возможность оценить предложение участника на соответствие требованиям, указанным в техническом задании документации.
Техническое задание является приложением №1 к Документации и включает в себя 7 пунктов (разделов): 1. «Наименование выполняемых работ, оказываемых услуг»; 2. «Сроки выполнения работ, оказываемых услуг»; 3. «Требования к обслуживающей организации»; 4. «Периодичность оказания и количество услуг по техническому обслуживанию систем ОПК спорткомплекса (в соответствии с перечнем элементов в п. 6 Технического задания)»; 5. «Перечень зданий, оборудованных системами ОПК»; 6. «Основные элементы систем АУПС, СОУЭ, ВППВ, НО ППВ спортивного объекта»; 7. «Перечень оборудования и запасных частей АУПС, СОУЭ, ВППВ, НО ППВ спортивного объекта для выполнения работ по замене вышедшего из строя», а также приложение №1 «Спецификация» и приложение №2 «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ (оказании услуг)» к Техническому заданию.
В Приложении №2 к Техническому заданию содержится таблица «Перечень товаров», а также таблица с требованиями к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющими определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ (оказании услуг), содержащая в том числе требования по товару № 4 «Штангенциркуль».
Перечень товаров
№ п/п |
Наименование товара |
1 |
Мегаомметр тип 1 |
2 |
Рулетка тип 1 |
3 |
Омметр |
4 |
Штангенциркуль |
5 |
Цифровой мультиметр тип 1 |
6 |
Рулетка тип 2 |
7 |
Цифровой мультиметр тип 2 |
8 |
Лазерный дальномер |
9 |
Линейка |
10 |
Секундомер |
11 |
Технический манометр |
12 |
Люксометр |
13 |
Термогигрометр |
14 |
Шумомер |
Приложением № 2 к Техническому заданию установлены следующие требования к товару № 4 «Штангенциркуль»: «Предназначен для измерений наружных и внутренних линейных размеров, а также для измерений глубин. Соответствует «ГОСТ 166-89 Штангенциркули. Технические условия». Тип ШЦ-I; ШЦ-II; ШЦЦ-I; ШЦЦ-II. Возможность поверки в соответствии с «ГОСТ 8.113-85 Государственная система обеспечения единства измерений. Штангенциркули. Методика поверки»».
В соответствии с пп. «г» п. 1.10.1.1 Документации при рассмотрении заявок на участие в закупке участник закупки не допускается (отклоняется) комиссией к участию в закупке в случае несоответствия заявки на участие в закупке требованиям конкурсной документации (извещения об осуществлении конкурентной закупки).
Представители Организатора торгов отметили, что в составе заявки ООО «Базис Плюс» было представлено техническое предложение, которое не соответствовало требованиям Документации, а именно п. 2.1.1 Документации (форма «Техническое предложение»). Так, Заявитель в своем техническом предложении указал следующее: «Техническое предложение соответствует всем требованиями, указанными в техническом задании по закупочной процедуре извещение № 32009503227, конкретные показатели товара представлены ниже:». Вместе с тем согласно требованиям п. 1 формы «Техническое предложение», изложенным в п. 2.1.1 Документации, участник при заполнении информации по закупочной процедуре и использовании формулировки «Техническое предложение соответствует всем требованиями, указанными в техническом задании по «закупочная процедура», конкретные показатели товара представлены ниже:» обязан указать номер процедуры согласно Единой информационной системы в сфере закупок, способ размещения закупки, наименование закупки. Заявитель ООО «Базис Плюс» указал информацию без соблюдения вышеуказанных требований Документации, вследствие чего в соответствии с требованиями п. 2.1.1 Документации Заявителю было необходимо заполнить техническое предложение, опираясь на техническое задание, с обязательным описанием каждого из перечисленных в таком техническом задании описаний (пунктов). Однако в нарушение указанных требований представленное в составе заявки ООО «Базис Плюс» техническое предложение не содержало (полной) необходимой информации в соответствии с условиями технического задания Документации, а именно, отсутствовала таблица «Перечень товаров», установленная приложением № 2 к техническом заданию, которая содержит в себе информацию о перечне необходимых товаров. Данное приложение является неотъемлемой частью технического задания Документации.
Представители Организатора торгов также отметили, что Заявитель ООО «Базис Плюс» в своем техническом предложении по товару № 4 «Штангенциркуль» указал: «Предназначен для измерений наружных и внутренних линейных размеров, а также для измерений глубин. Соответствует «ГОСТ 166-89 Штангенциркули. Технические условия». Тип ШЦ-I; ШЦ-II; ШЦЦ-I; ШЦЦ-II. Возможность поверки в соответствии с «ГОСТ 8.113-85 Государственная система обеспечения единства измерений. Штангенциркули. Методика поверки»», что не соответствовало требованиям Инструкции, согласно которой предложение участника не должно содержать слово «возможность», а также его производных.
Представители Организатора торгов пояснили, в связи с тем, что Заявитель не выполнил ни одно из вышеуказанных требований в полной мере, заявка Заявителя была отклонена от участия в процедуре Закупки на основании пп. «г» п. 1.10.1.1 Документации.
Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявку ООО «Базис Плюс», представленную в заседание Комиссии СПб УФАС России для обозрения, установила, что Заявитель ООО «Базис Плюс» в составе первой части заявки на участие в Закупке представил техническое предложение, которое в нарушение требований п. 1 формы «Техническое предложение», изложенных в п. 2.1.1 Документации, не содержало в полном объеме сведений, предусмотренных техническим заданием Документации (приложением № 2 к техническому заданию), а также в нарушение требований п. 2 формы «Техническое предложение», изложенных в п. 2.1.1 Документации, и п. 14 Информационной карты содержало сведения о товаре № 4 «Штангенциркуль», не соответствующие требованиям Инструкции, что являлось основанием для отклонения заявки ООО «Базис Плюс» от участия в процедуре Закупки согласно пп. «г» п. 1.10.1.1 Документации.
Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение Закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО «Базис Плюс» от участия в процедуре Закупки принято в порядке, соответствующем Документации.
Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки в части отклонения заявки ООО «Базис Плюс» от участия в Закупке.
4. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу (от 06.10.2020 вх. № 36394-ЭП/20) ООО «Базис Плюс» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (ИНН: 7804349556, ОГРН: 5067847533771) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнению работ по замене вышедшего из строя оборудования, запасных частей автоматической установки пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией, оборудования внутреннего противопожарного водопровода, насосного оборудования противопожарного водоема спортивного объекта (Адресный перечень №7) (извещение № 32009503227) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.