Решение №78/17722/19 по жалобе ООО "Неаполис" от 27 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Неаполис»

 

Резолютивная часть решения оглашена «22» мая 2019

 

В полном объеме решение изготовлено «27» мая 2019                     Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «Неаполис»

В присутствии представителей Администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга (далее – Организатор торгов, Конкурсная комиссия)

В присутствии представителя ООО «Неаполис» (далее – Заявитель)

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «Неаполис» (вх. №14159/19 от 13.05.2019) на действия Организатора торгов – Администрацию Василеостровского района при организации и проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора по управлению многоквартирным домом (извещение размещено на сайте http://torgi.gov.ru, №130319/3217918/01, далее – конкурс)) документы и сведения по торгам, представленные сторонами,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение №130319/3217918/01опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – сайт торгов) 13.03.2019

Предметом конкурса является право заключения договора управления многоквартирными домом по адресу: Санкт-Петербург, Морская наб., д.9, литера А

Дата и время публикации извещения: 13.03.2019 16:00

Дата и время окончания подачи заявок: 21.05.2019 11:00

Дата подведения итогов: 29.05.2019

Заявитель в жалобе указывает, что Организатор торгов в нарушении пункта 51 Правил не обеспечил возможности осмотра объекта конкурса, а также, что согласно Проекту договора управления (том 4 Конкурсной документации, Приложение №3) Организатором торгов в перечень работ и услуг включены работы и услуги по содержанию и текущему ремонту АППЗ. При этом, в приложении №2 к тому 3 Конкурсной документации расчётная стоимость данной работы/услуги не определена.

Организатор торгов против довода жалобы Заявителя возражал, указав на то, что проводил торги в соответствии с нормами действующего законодательства, ссылаясь на постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее –Правила).   

В ходе изучения и анализа Комиссией материалов данного конкурса, пояснений сторон, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

В соответствии с пунктом 41 Правил Конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя, в том числе порядок проведения осмотров заинтересованными лицами и претендентами объекта конкурса и график проведения таких осмотров, обеспечивающий выполнение требований, предусмотренных пунктом 51 настоящих Правил.

Пунктом 51 Правил установлено, что Организатор конкурса или по его поручению специализированная организация в соответствии с датой и временем, указанными в извещении о проведении конкурса, организуют проведение осмотра претендентами и другими заинтересованными лицами объекта конкурса. Организатор конкурса или по его поручению специализированная организация организуют проведение таких осмотров каждые 5 рабочих дней с даты размещения извещения о проведении конкурса, но не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

В пункте 4.1 тома 2 конкурсной документации указано, что осмотр производится «Каждый понедельник, начиная с даты размещения извещения о проведении конкурса, после предварительного согласования, но не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе».

Представитель Организатора торгов пояснил, что Заявитель обратился в адрес Организатора торов 07.05.2019 направив уведомление о проведении осмотра объекта конкурса 13.05.2019 в 10:00.

Комиссией установлено, что Заявитель прибыл на осмотр объекта 13.05.2019 и осуществил осмотр объекта. Вместе с тем, отсутствие Организатора торгов на объекте не помешало Заявителю произвести осмотр объекта.

Подпунктом 4 пункта 41 Правил установлен перечень работ и услуг, устанавливаемый организатором конкурса в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг, сформированный из числа работ и услуг, указанных в минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290, по форме согласно приложению N 2. При этом организатор конкурса в соответствии с перечнем работ и услуг самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой из работ и услуг.

Представитель Организатора торгов пояснил, что перечень работ и услуг определён и рассчитан в соответствии с:

- постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013г № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» (в редакции от 27.03.2018);

- постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 №170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (в действующей редакции);

- распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 14.12.2018 г. №215-р «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории Санкт-Петербурга»;

- информационным письмом Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 19.12.2018 N 01-13-1660/18-0-0 «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории Санкт-Петербурга с 01.01.2019».

Также представитель Организатора торгов пояснил, что в приложении №2 к тому 4 конкурсной документации указано инженерное и иное оборудование в состав которого входит система электроснабжения, состоящая в том числе из электрических установок АППЗ. В приложении №3 к тому 4 конкурсной документации данная система включена, в связи с тем, что МКД повышенной этажности предусматривает оборудование данной системой.

Комиссией установлено, что плата за обслуживание АППЗ не была включена в расчет стоимости за содержание и ремонт жилого помещения по причине того, что указанная система находится в неисправном состоянии, что подтверждается письмом обслуживающей организации ЗАО «Фирма «Стикс» от 18.10.2012 №01-168, а также письмами ООО «Жилкомсервис №1 Василеостровского района». Данная услуга в МКД отсутствует и плата не начисляется.

Достаточных и достоверных доказательств, нарушения Организатором торгов требований действующего Заявителем не представлено, Комиссией не установлено.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Неаполис» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны