Решение №78/24553/21 принятое по результатам рассмотрения сведений, представленны... от 26 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

принятое по результатам рассмотрения сведений, представленных заказчиком НО «Фонд-региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» в отношении участника торгов

ООО «Проект Инжиниринг Люзунген Рус»

Резолютивная часть решения оглашена «23» августа 2021

В полном объеме решение изготовлено «26» августа 2021          Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по проверке сведений, для включения в реестр недобросовестных подрядных организаций (далее - Комиссия)

В присутствии:

представителей НО «Фонд-региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Заказчик);

представителя ООО «Проект Инжиниринг Люзунген Рус» (далее – Исполнитель);

В соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее-Положение) Комиссия, рассмотрев представленные Заказчиком сведения (вх. №24703-ЭП/21 от 02.08.2021) для рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций ООО «Проект Инжиниринг Люзунген Рус» (ИНН: 7842452508, далее-Подрядчик) по причине одностороннего отказа Заказчика от исполнения договора №3/4/7/13-1132/Г/АВР/2017 от 02.08.2017 на оказание услуг и (или) выполнения работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, в связи с нарушением Подрядчиком сроков выполнения работ, а также с нарушением Подрядчиком срока замены банковской гарантии, установленного пунктом 2.10 Договора более чем на 2 (два) рабочих дня.

                        УСТАНОВИЛА:

 

Между Заказчиком и Исполнителем заключен договор №3/4/7/13- 1132/Г/АВР/2017 от 02.08.2017 (далее - Договор) на выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта обшего имущества в многоквартирных домах.

Согласно Договору, Исполнитель принял на себя обязательства по выполнению работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в МКД по адресам согласно Приложению №1 к Договору, являющемуся неотъемлемой частью Договора, а именно 15 объектов по адресам:

  1. Болотная ул., д. 11 литера А;
  2. пос. Парголово, Торфяное, Парнасная ул., д.З литера А;
  3. Культуры пр., Д.29, корп.2 литера А;
  4. Пискаревский пр., д.20 литера А;
  5. Федосеенко ул., д.30 литера А;
  6. Ударников пр., Д.41, корп.1 литера А;
  7. Блохина ул., д.23 литера А;
  8. Б. Пушкарская ул., Д.48 литера В;
  9. Ждановская ул., д.21 литера А;
  10. Кронверкский пр., д.65 литера А;
  11. Куйбышева ул., д.14 литера А;
  12. Куйбышева ул., д.27 литера А;
  13. Мира ул., д.23 литера Б;
  14. Мичуринская ул., д.7 литера В;
  15. Ораниенбаумская ул., д.З литера А;

 

В ходе проведения мероприятий строительного контроля Заказчиком установлено, что Исполнитель нарушил сроки выполнения работ, а также сроки замены банковской гарантии, установленного пунктом 2.10 Договора более чем на 2 (два) рабочих дня по объектам, расположенных по адресам: Федосеенко ул., д.30 литера А; Культуры пр., д.29, корп.2 литера А; Болотная ул., д.11 литера А.

Нарушение сроков выполнения работ Заказчик подтверждает претензией о ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а также листами замечаний от 12.09.2018, 13.09.2019, 31.10.2018, 28.01.2020.

Согласно пункту 227 Правил Заказчик принимает решение об одностороннем расторжении договора о проведении капитального ремонта и в письменной форме уведомляет об этом подрядную организацию. Заказчик обязан направить уведомление о расторжении договора о проведении капитального ремонта не позднее чем за 15 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения договора о проведении капитального ремонта с подрядной организацией. Уведомление должно содержать наименование сторон, реквизиты договора о проведении капитального ремонта, причины, послужившие основанием для расторжения договора о проведении капитального ремонта, и документы, их подтверждающие.

Аналогичное    основание     для     расторжения     договора     установлено

подпунктом «в» пункта 12.3 Договора.

Ввиду нарушения сроков выполнения работ продолжительностью более 15 (пятнадцати) календарных дней по Договору, Заказчик направил в адрес Исполнителя уведомление (исх. №1-34235/21 от 07.07.2021), в котором Заказчик заявляет об одностороннем отказе от договора в части выполнения работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта по адресам: Федосеенко ул., д.ЗО литера А; Культуры пр., д.29, корп.2 литера А; Болотная ул., д.11 литера А., при этом устанавливая дату расторжения: 02.08.2021 года.

Уведомление направлено в адрес Исполнителя 07.07.2021.

Согласно пункту 254 Положения ведение реестра недобросовестных подрядных организаций осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства (далее - орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций), в соответствии с утвержденными им методическими рекомендациями.

Согласно пункту 258 Положения в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта по решению суда или в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных настоящим Положением, заказчик в течение 3 рабочих дней со дня расторжения договора о проведении капитального ремонта направляет в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, информацию, предусмотренную подпунктами "в" - "ж" пункта 256 настоящего Положения, а также копию решения суда о расторжении договора о проведении капитального ремонта или в письменной форме обоснование причин расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке.

В соответствии с пунктом 255 Положения в реестр недобросовестных подрядных организаций включается информация о победителе электронного аукциона или об участнике электронного аукциона, заявке на участие в электронном аукционе которого присвоен второй номер, или о единственном участнике электронного аукциона, уклонившихся от заключения договоров о проведении капитального ремонта, а также о подрядных организациях, с которыми договоры о проведении капитального ремонта расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора о проведении капитального ремонта в связи с существенным нарушением участниками электронных аукционов условий таких договоров.

Комиссией установлено и материалами дела подтверждается, что договор

№3/4/7/13-1132/Г/АВР/2017 от 02.08.2017 фактически не расторгнут и продолжает исполняться, так как Заказчик заявил об одностороннем отказе от договора в части выполнения работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта по адресам: Федосеенко ул., д.30 литера А; Культуры пр., Д.29, корп.2 литера А; Болотная ул., д.11 литера А.

Исходя из указанного, у Заказчика отсутствовали основания, предусмотренные пунктом 255 Положения, для направления сведений для включения в реестр недобросовестных подрядных организаций.

Исходя из вышеизложенного Комиссия по результатам проверки сведений, представленных Заказчиком, руководствуясь пунктами 258 и 263 Положения,

    

  Решила:

Отказать во включении информации о ООО «Проект Инжиниринг Люзунген Рус» (ИНН 7842452508) в Реестр недобросовестных подрядных организаций.

Связанные организации

Связанные организации не указаны