Решение №78/15150/20 Т02-360/20 по жалобе ООО "Элтех" от 18 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-360/20

 

14 мая 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей Северо-Западного бассейного филиала ФГУП «Росморпорт» (далее – Организатор торгов) и ООО "Элтех" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 28.04.2020 вх.№15026-ЭП/20) ООО "Элтех" на действия Северо-Западного бассейного филиала ФГУП «Росморпорт» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме (СЗбф 21-20) по выбору организации на право заключения договора на поставку и установку светооптических аппаратов и технологического оборудования на береговые навигационные знаки (извещение №32009065444), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

08 апреля 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32009065444 о проведении запроса котировок в электронной форме (СЗбф 21-20) по выбору организации на право заключения договора на поставку и установку светооптических аппаратов и технологического оборудования на береговые навигационные знаки (далее – Извещение).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Росморпорт» (далее – Положение о закупках), версия 52 от 28.02.2020, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Извещением.

 

п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

10 178 000,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

08.04.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

29.04.2020 в 10:15 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

12.05.2020 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Санкт-Петербург, ул. Гапсальская, д. 8, каб. 318

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия Организатора торгов по необоснованному установлению в п. 4.2.4 Проекта договора в составе Извещения дискриминационного условия о праве подрядчика привлекать для выполнения работ по настоящему договору субподрядчиков только после получения письменного согласия заказчика.

Также Заявитель полагает незаконными условия п. 2 Технического задания в составе Извещения, где содержатся необоснованные и чрезмерные, по мнению Заявителя, требования к оборудованию в части степени защиты от влаги не ниже IP 67, напряжения питания любого из фонарей в рамках рассматриваемой поставки должно лежать в пределах диапазона от 3,0 до 30,0 В и номинального тока потребления не более 1200 мА.

Кроме того, по мнению Заявителя, Организатором торгов по формировании Извещения незаконно не соблюдены положения Постановления Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925
"О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами" (далее — Постановление №925).

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением № 78/13641/20 от 06.05.2020 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения.

ФГУП «Росморпорт» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно ч. 20 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ под запросом котировок в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.

По первому доводу жалобы:

В соответствии с п. 3 раздела 2 Извещения указано, что условия поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: в соответствии с требованиями, установленными в Разделах 3 и 4 Извещения.

Разделом 4 Извещения является Проект договора.

Согласно п. 4.2.4 раздела 4 Извещения установлено, что 4.2.4. Подрядчик вправе привлекать для выполнения Работ по настоящему Договору Субподрядчиков только после получения письменного согласия Заказчика.

В соответствии с п. 4.2.5 раздела 4 Извещения при привлечении Субподрядчиков Подрядчик обязан:

‒ предоставить Заказчику информацию обо всех договорах с Субподрядчиками в течение 2 дней с момента их заключения. Информация должна быть представлена в объеме, предусмотренном Приказом Минфина России от 29.12.2014 № 173н «О порядке формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»;

- в течение 2 дней с момента заключения договоров с Субподрядчиками предоставить копии договоров (сканированные копии в формате «.pdf»), а также всех дополнительных соглашений к ним, заключенных им с такими Субподрядчиками и, в случае наличия у Заказчика замечаний по тексту, обеспечить внесение в договоры с Субподрядчиками соответствующих изменений;

- предоставить Заказчику копии всех необходимых лицензий, допусков и разрешений Субподрядчиков (сканированные копии в формате «.pdf») до их привлечения к работе по настоящему Договору;

- в случае если привлекаемые Субподрядчики относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства Подрядчик вместе с информацией, указанной в настоящем пункте, предоставляет Заказчику декларацию о соответствии привлекаемого Субподрядчика критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Представители Организатора торгов в возражениях на жалобу указали, что условие Проекта договора Извещения, устанавливающее порядок привлечения субподрядчиков, не является требованием, предъявляемым к участникам Закупки, а относится к способу и порядку исполнения договора и соответствует положениям статей 421, 706 Гражданского кодекса РФ.

Согласно позиции Организатора торгов в п. 4 ст. 421 ГК РФ условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами. Статья 706 ГК РФ предоставляет возможность включения в договор условия о привлечении субподрядчика с согласия заказчика.

Обязанность подрядчика представить информацию и документы по привлекаемым субподрядчикам предусмотрена, в том числе в целях исполнения Заказчиком приказа Минфина России от 29.12.2014 №173н «О порядке формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки».

По мнению Организатора торгов включение в Проект договора оспариваемого условия также не противоречит нормам Закона № 223-ФЗ, поскольку при проведении закупочных процедур Заказчик не ограничен в вопросах формирования системы закупок, позволяющей выявить участника Закупки, способного своевременно и качественно удовлетворить потребности Заказчика в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает соответствующим требованиям Закона №223-ФЗ условие п. 4.2.4 раздела 4 Извещения о привлечении субподрядчиков по договору в рамках Закупки.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит первый довод жалобы неподтвержденным и по данному доводу жалобы не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.

По второму доводу жалобы:

В соответствии с п. 2 раздела 2 Извещения состав и количество поставляемых товаров/объема выполняемых работ/оказываемых услуг: в соответствии с Разделами 3 и 4 Извещения.

Разделом 3 Извещения является Техническое задание.

Согласно п. 1 раздела 3 Извещения поставка и установка светооптических аппаратов и технологического оборудования (далее Работы) в части касающейся береговых навигационных знаков, согласно перечню приведенного ниже, с обеспечением требуемых характеристик и режима работы знаков в соответствии с книгой «Огни и знаки Балтийского моря» (адмиралтейский номер <...> , изд. 2009 г.), НМК 28008, НМК 28007, НМК 28010, включают в себя:

- поставку и монтаж светооптических аппаратов (основных и резервных) и регламентированных химических источников тока (ХИТ). Количество и тип ХИТ должно быть подобрано с учётом обеспечения бесперебойной работы знака в течение одного года (количество указывается на каждый знак отдельно);

- поставку и монтаж ящиков для хранения ХИТ;

- поставку и монтаж электропроводки на знаках;

- поставку и монтаж щита универсального маячного (ЩУМ) с устройством включения резервного светооптического аппарата;

- пусконаладочные работы.

Пунктом 2.1 раздела 3 Извещения установлены технические требования к поставляемому оборудованию, а именно к светооптическим аппаратам:

- дальность видимости и характеристика огня в соответствии с книгой «Огни и знаки Балтийского моря» (адмиралтейский номер <...> , изд. 2009 г.);

- вертикальный угол излучения, полуширина, не более 8°;

- горизонтальный угол излучения, полуширина, не более 10°;

- напряжение питания любого из фонарей в рамках рассматриваемой поставки должно лежать в пределах диапазона от 3,0 до 30,0 В;

- номинальный ток потребления не более 1200 мА;

- срок службы не менее 10 лет;

- рабочий диапазон температур от -40°С до +60°С;

- материал корпуса фонаря – сталь или морской алюминиевый сплав;

- степень защиты от влаги не ниже IP 67;

- окраска – порошковое напыление;

- крепление светооптических аппаратов к фонарному столику должно быть выполнено из нержавеющей стали и обеспечивать возможность юстировки;

- вес не более 10 кг для круговых и створных;

- вес не более 30 кг для секторных.

Представители Организатора торгов в возражениях на жалобу указали, что в связи с важностью мероприятий по обеспечению безопасности мореплавания, осуществляемых в рамках проводимой Закупки, и с учетом установки светооптических аппаратов (далее - СОА) в местах с неблагоприятными погодными условиями требуется исключить любые возможные факторы, которые могут вывести оборудование из строя. Практический опыт эксплуатации СОА свидетельствует о выходе СОА из нормального режима работы при минимальном попадании воды внутрь СОА. С целью исключения попадания воды в корпус СОА. Организатором торгов установлено требование по обеспечению степени защиты IP 67, минимальной степени защиты от попадания воды внутрь корпуса СОА.

Также представители Организатора торгов пояснили, что установленное техническое требование по номинальному току потребления обусловлено сокращением эксплуатационных затрат на приобретение и замену источников питания для обеспечения работы светооптических аппаратов.

Требования к диапазону рабочего напряжения и номинальному току дают возможность математического определения максимальной мощности. Дополнительно Организатор торгов имеет возможность определить более точные параметры энергопотребления с учетом дальности видимости, силы света, параметров мерцания и спецификаций предлагаемого оборудования. Требования технического задания и ответы на поступившие вопросы ориентированы на технически грамотных специалистов, направлены на увеличение потенциальных участников закупки и дают возможность Организатору торгов полноценно оценить предлагаемое к поставке оборудованию.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает обоснованными и соответствующими положениям Закона №223-ФЗ требования к светооптическим аппаратам, определенные в п. 2.1 раздела 3 Извещения.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит второй довод жалобы неподтвержденным и по данному доводу жалобы не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.

В отношении третьего довода жалобы:

Согласно п. 1 ч. 8 ст. 3 Закона №223-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе установить приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Пунктом 1 Постановления №925 закреплено, что в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 3 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Правительство Российской Федерации постановило установить приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами (далее - приоритет).

Согласно п. 2 Постановления №925 при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса или иным способом, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем в котором признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке.

В соответствии с п. 6 Постановления №925 приоритет не предоставляется в случаях, если:

а) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;

б) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами;

в) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами;

г) в заявке на участие в закупке, представленной участником конкурса или иного способа закупки, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг;

д) в заявке на участие в закупке, представленной участником аукциона или иного способа закупки, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.

Пунктом 7 Постановления №925 закреплено, что действие настоящего постановления не распространяется на закупки, извещения о проведении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены до дня вступления в силу настоящего постановления.

Таким образом в иных случаях при проведении закупок в рамках Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" положения Постановления №925 обязательны.

При этом п. 2.3 Извещения установлено, что приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами не предоставляется.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что Организатором торгов в Извещении незаконно не установлены условия о предоставлении приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, согласно положениям Постановления №925.

На основании изложенного по третьему доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по незаконному неустановлению в Извещении условий о предоставлении приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, согласно положениям Постановления №925, нарушение ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

Дополнительно Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что согласно Итоговому протоколу от 06.05.2020 к участию в Закупке допущена 1 заявка, процедура Закупки признана несостоявшейся.

Таким образом согласно пп. а) п. 6 Постановления №925 приоритет такой заявке не предоставляется.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 28.04.2020 вх.№15026-ЭП/20) ООО "Элтех" на действия Северо-Западного бассейного филиала ФГУП «Росморпорт» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме (СЗбф 21-20) по выбору организации на право заключения договора на поставку и установку светооптических аппаратов и технологического оборудования на береговые навигационные знаки (извещение №32009065444), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов Северо-Западного бассейного филиала ФГУП «Росморпорт» нарушение ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 28.04.2020 вх.№15026-ЭП/20) ООО "Элтех" на действия Северо-Западного бассейного филиала ФГУП «Росморпорт» (ИНН 7702352454, ОГРН 1037702023831) при организации и проведении запроса котировок в электронной форме (СЗбф 21-20) по выбору организации на право заключения договора на поставку и установку светооптических аппаратов и технологического оборудования на береговые навигационные знаки (извещение №32009065444) обоснованной.

 

2. Признать в действиях Северо-Западного бассейного филиала ФГУП «Росморпорт» (ИНН 7702352454, ОГРН 1037702023831) при организации и проведении запроса котировок в электронной форме (СЗбф 21-20) по выбору организации на право заключения договора на поставку и установку светооптических аппаратов и технологического оборудования на береговые навигационные знаки (извещение №32009065444) нарушение ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ, допущенное вследствие незаконного неустановления в Извещении условий о предоставлении приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, согласно положениям Постановления №925.

 

3. Не выдавать Северо-Западному бассейному филиалу ФГУП «Росморпорт» (ИНН 7702352454, ОГРН 1037702023831) предписание об устранении выявленных нарушений по причине того, что допущенное нарушение не повлияло на итоги Закупки ввиду признания процедуры Закупки признана несостоявшейся согласно Итоговому протоколу от 06.05.2020.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны