Решение №78/8519/22, 78/8518/22 Т02-196/22 по жалобе ООО «Греп» от 11 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-196/22

06 апреля 2022 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от АО «Балтийский завод» (далее – Организатор торгов) и ООО «Греп» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 21.03.2022 вх. № 7680-ЭП/22) ООО «Греп» на действия закупочной комиссии Организатора торгов АО «Балтийский завод» (далее – Закупочная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по установке недостающих отбойных устройств в виде резиновых кранцев 400*200*2000 мм и 1000*500*1500 мм; на изготовление и установку отбойных устройств в виде одиночной металлической рамы с кранцами 400*200*2000 мм и в виде навески спаренных отбойных устройств на причалах БЗ-1; БЗ-2; БЗ-3/1; БЗ-3/3; БЗ-4; БЗ-5 (извещение №32211168038), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

25 февраля 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано извещение № 32211168038 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по установке недостающих отбойных устройств в виде резиновых кранцев 400*200*2000 мм и 1000*500*1500 мм; на изготовление и установку отбойных устройств в виде одиночной металлической рамы с кранцами 400*200*2000 мм и в виде навески спаренных отбойных устройств на причалах БЗ-1; БЗ-2; БЗ-3/1; БЗ-3/3; БЗ-4; БЗ-5 (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее - Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Балтийский завод» (далее – Положение о закупках) в редакции от 29.10.2021, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

15 977 000,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

25.02.2022

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

09.03.2022 12:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

17.03.2022, 05.04.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, Косая линия д. 16

2. Заявитель обжалует неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «Греп» от участия в процедуре Закупки.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

В рамках заседания Комиссии СПб УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Греп» объявлялся перерыв до 14:00 (МСК) 06.04.2022.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

АО «Балтийский завод» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Греп» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/6677/22 от 23.03.2022, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/6677/22 от 23.03.2022, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с протоколом № 097/1/2 заседания Закупочной комиссии от 17.03.2022 заявка ООО «Греп» (Идентификационный номер участника - 3455) была отклонена от участия в Закупке по следующим основаниям: «(на основании пп. 2) п.3.10.7 закупочной документации по проведению процедуры закупки: не соответствует требованиям Приложения №2 «Техническое задание» закупочной документации)».

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Как следует из п. 10 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ, в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления предложения участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.

Пунктом 2.7.1 Документации установлено, что заявка состоит из двух частей (первой части заявки, второй части заявки).

На основании пп. 3 п. 2.8.1 Документации первая часть заявки на участие в процедуре должна включать в себя предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора в соответствии с требованиями подраздела 2.11 к описанию поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом процедуры, оформленное по форме 2 подраздела 7.2, в соответствии с требованиями раздела 6.

В соответствии с п. 2.11.1 Документации при описании продукции в предложении, участник процедуры обязан подтвердить соответствие поставляемой продукции требованиям документации о закупке в отношении всех показателей, которые в ней установлены.

Как следует из п. 2.11.2 Документации, участником должны быть указаны:

1) наименования, марки, модели, зарегистрированные товарные знаки или знаки обслуживания товара, патенты, полезные модели или промышленные образцы, которым будет соответствовать предлагаемая продукции;

2) функциональные характеристики (потребительские свойства), количественные и качественные характеристик продукции, в соответствии с требованиями документации о закупке;

3) производитель и страна происхождения продукции;

4) описание комплектации продукции;

5) описание предлагаемых к выполнению работ и оказанию услуг (в том числе сроки, состав, последовательность выполнения, планируемые результаты).

В соответствии с п. 2.4.1 Документации требования к продукции, в том числе к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), эксплуатационным характеристикам (при необходимости) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, приведены в разделе 5 «Проект договора» и разделе 6 «Техническое задание».

Разделом 6 Документации установлено, что требования к продукции (предмету закупки) представлены отдельным файлом в приложении №2 к документации о закупке «Техническое задание», являющимся неотъемлемой частью настоящей документации о закупке (далее — Техническое задание).

Пунктом 5 Технического задания определен вид работ: навеска отбойных устройств (кранцев) на штатные места в БЗ-1 - ПК 136. ПК 145, ПK 150; БЗ-2 - ПК 104, ПК160; БЗ-З/1 - ПK30; БЗ-З/З - ПК285, навеска отбойных устройств (кранцев) на штатные места БЗ-4-(400*200*2000 одиночные) ПК32; ПК39; ПК42; ПК47; ПК61. БЗ-4 (1000*500*1500 одиночные) - ПК 127,3 ПК 148.3; БЗ-5 - (400*200*2000 одиночные в раме) ПК0 - ПК15; ПK27; ПК44; ПК47. БЗ-5 (400*200*2000 парные) ПК83 - ПК163.

Согласно п. 8 Технического задания в состав работ входят:

8.1 Изучение и анализ исходных данных и текущего состояния отбойных устройств причалов БЗ-1; БЗ-2; БЗ-З/1; БЗ-З/З; БЗ-4; БЗ-5.

8.2 Приобретение и доставка резиновых кранцев 400*200*2000 мм - 54 шт, 1000*500* 1500 мм - 2 шт. якорных цепей калибра 32 мм. винтовых скоб и других комплектующих и сопутствующих материалов и приспособлений на весь объём работ.

8.3. Произвести контрольное обследование мест навески и состояния штатных крепежей, мест проезда и установки грузоподъёмных механизмов, при необходимости произвести расчистку собственными силами репритории для проведения фронта работ.

8.4 Восстановить (отремонтировать) штатное крепление восстанавливаемых кранцев на верхнем строении причала.

8.5 Навесить на штатные места все недостающие отбойные устройства в виде сдвоенных резиновых труб d=400 мм (кранцев) на стальных цепях с креплением винтовыми скобами в количестве - 40 шт.. и в виде одиночных d=400 мм встроенных в металлическую раму - 14 шт., одиночных d = 1000 мм - 2 шт.

8.6 Составление актов установки отбойных устройств и актов выволненых работ.

8.7 Фото-видеофиксация места установки отбойных устройств до и после выполнения работ согласовать у начальника отдела информационной безопасности.

На основании пп. 2 п. 3.10.7 Документации Закупочная комиссия отказывает участнику процедуры в допуске в случае несоответствия предлагаемой продукции, описания продукции и (или) условий исполнения договора требованиям, установленным в подразделах 2.4, 2.11 и в разделе 6.

Представители Организатора торгов отметили, что заявка ООО «Греп» была отклонена за несоответствие требованиям Технического задания. Исходя из ведомости объёмов основных материалов на восстановление отбойных устройств причалов БЗ-1; БЗ-2; БЗ-З/1; БЗ-З/З; БЗ-4; БЗ-5, заказчику требуются:

Наименование материала

Ед. изм

Данные АО «БЗ»

Данные Заявителя

1

Скоба винтовая SА-17 оцинкованная

шт.

44

50

2

Цепь якорная с контрфорсом калибра 32 мм L= не менее 6,5 м

шт./м

24/156

6 шт./150 м

3

Штанги крепления кранцев d=60 мм L=27 00 мм

шт.

14

14

4

Гайки М60

шт.

28

28

5

Рым стальной U-образный d=30 мм L=1200 мм

шт./d

8/30

8шт./48 мм

6

Химический анкер

шт.

8

16

7

Изготовление отбойных рам из листовой стали t= 12 мм в сборе с установлением кранца d=400*200*2000 мм

шт.

5

5

8

Кранцы цилиндрические швартовые 400*200*2000 мм

шт.

54

54

9

Кранцы цилиндрические швартовые 1000*500*1500 мм

шт.

2

2

Представители Организатора торгов отметили, что, таким образом, всего необходимо основных материалов на установку и ремонт (см. таблицу сверху) - кранцы 400*200*2000 мм - 54 шт.; кранцы 1000*500*1500 мм - 2 шт.; цепь якорная с контрфорсом калибра 32 мм L = не менее 6,5 м - 24 шт/156м. Скоба винтовая SA-17 оцинкованная - 44 шт.; Штанги крепления кранцев d=60 мм L=27 00 мм - 14 шт. Гайки М60 - 28 шт. Рым стальной U-образный d=30 мм L=1200 мм - 8 шт. Химический анкер -8 шт.

Представители Организатора торгов пояснили, что техническое предложение ООО «Греп» не соответствует Техническому заданию:

1) по критериям Технического задания в пунктах 5; 8.2; 8.3; 8.4; 8.5;

2) ведомость основных материалов (п. 1; 2; 6; 5 (в диаметре изделий)) согласно представленной таблице.

Вместе с тем Комиссией СПб УФАС России установлено, что пунктами 5, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5 Технического задания не предусмотрены характеристики материалов, указанные в пунктах 1, 2, 5, 6 ведомости основных материалов, представленной Организатором торгов, несоответствие которым послужило основанием для отклонения заявки ООО «Греп» от участия в Закупке.

При этом согласно позиции Организатора торгов требуемые заказчику характеристики материалов, несоответствие которым послужило основанием для отклонения заявки ООО «Греп» от участия в Закупке, напрямую положениями Документации не предусмотрены.

Вместе с тем Комиссия СПб УФАС России полагает, что решение Закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО «Греп» от участия в Закупке на основании несоответствия требованиям Технического задания, принятое согласно протоколу № 097/1/2 заседания Закупочной комиссии от 17.03.2022, является неправомерным, поскольку Техническим заданием не предусмотрены характеристики материалов, несоответствие которым послужило основанием для отклонения заявки ООО «Греп» от участия в Закупке.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение Закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО «Греп» от участия в Закупке по основаниям, указанным в протоколе № 097/1/2 заседания Закупочной комиссии от 17.03.2022, принято в порядке, не соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному отклонению заявки ООО «Греп» от участия в процедуре Закупки в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 21.03.2022 вх. № 7680-ЭП/22) ООО «Греп» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов АО «Балтийский завод» (ИНН: 7830001910, ОГРН: 1027800509000) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по установке недостающих отбойных устройств в виде резиновых кранцев 400*200*2000 мм и 1000*500*1500 мм; на изготовление и установку отбойных устройств в виде одиночной металлической рамы с кранцами 400*200*2000 мм и в виде навески спаренных отбойных устройств на причалах БЗ-1; БЗ-2; БЗ-3/1; БЗ-3/3; БЗ-4; БЗ-5 (извещение №32211168038) обоснованной.

2) Признать в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов АО «Балтийский завод» (ИНН: 7830001910, ОГРН: 1027800509000) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по установке недостающих отбойных устройств в виде резиновых кранцев 400*200*2000 мм и 1000*500*1500 мм; на изготовление и установку отбойных устройств в виде одиночной металлической рамы с кранцами 400*200*2000 мм и в виде навески спаренных отбойных устройств на причалах БЗ-1; БЗ-2; БЗ-3/1; БЗ-3/3; БЗ-4; БЗ-5 (извещение №32211168038) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем неправомерного отклонения заявки ООО «Греп» от участия в процедуре Закупки в порядке, не соответствующем Документации.

3) Организатору торгов АО «Балтийский завод» (ИНН: 7830001910, ОГРН: 1027800509000) и его Закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по установке недостающих отбойных устройств в виде резиновых кранцев 400*200*2000 мм и 1000*500*1500 мм; на изготовление и установку отбойных устройств в виде одиночной металлической рамы с кранцами 400*200*2000 мм и в виде навески спаренных отбойных устройств на причалах БЗ-1; БЗ-2; БЗ-3/1; БЗ-3/3; БЗ-4; БЗ-5 (извещение №32211168038), путем отмены протокола № 097/1/2 заседания Закупочной комиссии от 17.03.2022, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с Документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

06 апреля 2022 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 06.04.2022 № Т02-196/22 по жалобе на действия закупочной комиссии организатора торгов АО «Балтийский завод» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по установке недостающих отбойных устройств в виде резиновых кранцев 400*200*2000 мм и 1000*500*1500 мм; на изготовление и установку отбойных устройств в виде одиночной металлической рамы с кранцами 400*200*2000 мм и в виде навески спаренных отбойных устройств на причалах БЗ-1; БЗ-2; БЗ-3/1; БЗ-3/3; БЗ-4; БЗ-5 (извещение №32211168038, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов АО «Балтийский завод» (ИНН: 7830001910, ОГРН: 1027800509000) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по установке недостающих отбойных устройств в виде резиновых кранцев 400*200*2000 мм и 1000*500*1500 мм; на изготовление и установку отбойных устройств в виде одиночной металлической рамы с кранцами 400*200*2000 мм и в виде навески спаренных отбойных устройств на причалах БЗ-1; БЗ-2; БЗ-3/1; БЗ-3/3; БЗ-4; БЗ-5 (извещение №32211168038), путем отмены протокола № 097/1/2 заседания закупочной комиссии от 17.03.2022, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 06 мая 2022 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны