Решение №78/11049/22 Т02-246/22 по жалобе ООО "Сибтрэвел" от 12 мая 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-246/22
05 мая 2022 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...>;
с участием представителей ООО "Сибтрэвел" (далее – Заявитель) и ОАО "РЖД" (далее — Заказчик) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 22.04.2022 вх. №11235-ЭП/22) ООО "Сибтрэвел" на действия заказчика ОАО «РЖД» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме № 1359/ОКЭ-ЦДТВ/21 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию сетей тепловодоснабжения и водоотведения, насосных станций водоснабжения,канализационных насосных станций, очистных сооружений и противопожарных насосных станций Санкт-Петербургского территориального участка Октябрьской дирекции по тепловодоснабжению (извещение №32111012638, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
30 декабря 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32111012638 о проведении открытого конкурса в электронной форме № 1359/ОКЭ-ЦДТВ/21 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию сетей тепловодоснабжения и водоотведения, насосных станций водоснабжения,канализационных насосных станций, очистных сооружений и противопожарных насосных станций Санкт-Петербургского территориального участка Октябрьской дирекции по тепловодоснабжению, включая документацию о Закупке (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», версия 32 от 08.12.2021 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
31 497 427,92 ₽ |
2. |
Дата публикации извещения |
30.12.2021 (МСК) |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
24.01.2022 в 09:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и |
14.02.2022 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
http://www.rts-tender.ru |
2. Доводы жалобы.
1) Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии заказчика в части отклонения от участия в Закупке коллективной заявки ООО "Сибтрэвел";
2) Заявитель находит незаконным несоблюдение Заказчиком обязанности по публикации в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок, а также протокола подведения итогов Закупки;
3) По мнению Заявителя в п. 1.9.1 Документации Заказчиком неправомерно установлено квалификационное требование, необоснованно ограничивающее конкуренцию.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/9941/22 от 27 апреля 2022 года, представлены в заседание Комиссии.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
ОАО «РЖД» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
В отношении первого довода жалобы:
В соответствии с протоколом от 14.03.2022 № 1359/ОКЭ-ЦДТВ/21/1 закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку №5
- на основании пункта 3.6.5 документации о закупке в связи с представлением документов, предусмотренных пунктом 3.13.8.5 документации о закупке, содержащих недостоверную информацию об участнике закупки, а именно: в подтверждении наличия квалифицированного персонала представлен трудовой договор на оказание услуг № ТВКПС-01/37 от 20 января 2022 г., заключенный с физическим лицом и согласие на обработку персональных данных. В ходе проверки выявлено, что физическое лицо в трудовых отношениях с участником не состоит, представленный договор не заключал и согласие на обработку персональных данных не подписывал;
- на основании пункта 3.6.4.1 конкурсной документации в связи с непредставлением документов, предусмотренных пунктом 3.13.8.1 конкурсной документации, а именно: участником не представлены документы подтверждающие наличие опыта оказания услуг в отношении участника и лиц, выступающих на стороне участника.
Согласно п. 1.9 ч. 1 Документации Заказчиком определены квалификационные требования, а именно:
1.9.1. Участник должен иметь опыт оказания услуг по техническому и/или технологическому обслуживанию очистных сооружений водоотведения, стоимость которых составляет не менее 20 % (двадцати процентов) начальной (максимальной) цены договора (цены лота) без учета НДС, установленной в Техническом задании - приложении № 1.1 конкурсной документации. При этом учитывается стоимость всех оказанных участником закупки (с учетом правопреемственности) услуг (по выбору участника закупки) по техническому и/или технологическому обслуживанию очистных сооружений водоотведения. В случае участия в закупке нескольких лиц на стороне одного участника, соответствие квалификационному требованию рассматривается в совокупности на основании информации, представленной в отношении лиц, выступающих на стороне участника. В подтверждение опыта оказания услуг участник в составе заявки представляет:
- документ, подготовленный в соответствии с Формой сведений об опыте выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации о наличии требуемого опыта;
и
- акты об оказании услуг;
и
- договоры на оказания услуг (представляются все листы договоров со всеми приложениями и дополнительными соглашениями);
- копии документов, подтверждающих правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.).
Если договор и документы, подтверждающие его исполнение, размещены в Единой информационной системе в сфере закупок и являются доступными участникам рынка для ознакомления (в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации договоры, заключенные в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также сведения об исполнении таких договоров, доступны для ознакомления всем участникам рынка в Единой информационной системе в сфере закупок), участник вправе в Форме сведений об опыте выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации, указать реестровый номер договора в Единой информационной системе в сфере закупок. При этом в случае, если участником указан реестровый номер договора в Единой информационной системе в сфере закупок и такой договор и документы, подтверждающие его исполнение, доступны для ознакомления, участник вправе не предоставлять в составе заявки копии договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг, а также копии документов, подтверждающих исполнение таких договоров (накладные о поставке товаров, акты о выполнении работ, оказании услуг).
1.9.2. Участник должен располагать квалифицированным персоналом (для качественного обслуживания очистных сооружений водоотведения участник должен располагать персоналом: 3 человека, а именно 2 слесаря-ремонтника (код ОКПДТР 18559) и 1 слесарь аварийно-восстановительных работ (код ОКПДТР 18447)). Допускается представление дипломов, подтверждающих наличие образования в соответствии с ранее действующими документами, определяющими специальности по образованию. В случае участия в закупке нескольких лиц на стороне одного участника, соответствие квалификационному требованию рассматривается в совокупности на основании информации, представленной в отношении лиц, выступающих на стороне участника. В подтверждение наличия квалифицированного персонала участник в составе заявки должен представить:
- дипломы о наличии у задействованных сотрудников образования;
- документ, подготовленный по Форме сведений о квалифицированном персонале участника, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации;
- дипломы, сертификаты сотрудников о повышении квалификации.
Пунктом 199 Положения о закупках установлены требования к участникам закупки, в том числе и квалификационные требования.
В соответствии с пп.пп. 3, 5 п. 199 Положения о закупках к таким требованиям относятся:
- наличие опыта осуществления поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг по предмету закупки, стоимость которых составляет не менее чем 20 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении, документации о закупке. При этом учитывается стоимость всех поставленных, выполненных, оказанных участником закупки (с учетом правопреемственности) товаров, работ, услуг (по выбору участника закупки) по предмету закупки;
- наличие необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения договора.
На основании п.п. 3.13.8.1, 3.13.8.5 Документации в закрытой части конкурсной заявки должны быть представлены документы, подтверждающие соответствие участников конкурса квалификационным требованиям, указанные в пункте 1.9 конкурсной документации, предлагаемых ими товаров, работ, услуг установленным требованиям технического задания (если в техническом задании предусмотрено требование о предоставлении документов), а также дополнительные документы, на основании которых проводится оценка (если приложением № 1.4 конкурсной документации предусмотрено представление указанных документов);
Пунктом 3.6.4.1 Документации определено, что участник конкурса не допускается к участию в конкурсе в случаях, установленных конкурсной документацией, в том числе в случае непредставления определенных конкурсной документацией документов и/или предоставления информации об участнике конкурса или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, несоответствующей действительности.
На основании п. 3.6.5 Документации в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником в составе заявки, заказчик обязан отстранить такого участника конкурса на любом этапе проведения конкурса.
Представители Заказчика указали, что в подтверждении наличия квалифицированного персонала в коллективной заявке ООО "Сибтрэвел" и ООО «ЦТС» был представлен трудовой договор на оказание услуг № ТВКПС-01/37 от 20 января 2022 г., заключенный с Россомагиным С.Ю. и согласие на обработку персональных данных. В ходе проверки выявлено, что Россомагин С.Ю. в трудовых отношениях с участником не состоит, представленный договор не заключал и согласие на обработку персональных данных не подписывал
Представители Заказчика также пояснили, что представленные Заявителем для подтверждения соответствия установленному в п. 1.9.1 ч. 1 Документации квалификационному требованию документы, а именно, договор простого товарищества от 21.01.2022 между ООО "Сибтрэвел" и ООО «ЦТС», договор простого товарищества от 31.05.2017 между ООО "Транспортные системы и технологии" и ООО «ЦТС», договор от 28.07.2017 на оказание услуг по организации технологического процесса работы объектов водоснабжения и водоотведения, заключенный между ООО "Транспортные системы и технологии" и ОАО «РЖД», не свидетельствовали о наличии непосредственно у ООО "Сибтрэвел" и ООО «ЦТС» требуемого согласно п. 1.9.1 ч. 1 Документации опыта оказания услуг.
Таким образом, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что решение закупочной комиссии Заказчика об отклонении от участия в Закупке коллективной заявки ООО "Сибтрэвел" и ООО «ЦТС» принято в соответствии с условиями Документации.
На основании изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит указанный довод неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях закупочной комиссии Заказчика при проведении процедуры Закупки.
В отношении второго довода жалобы:
Согласно ч. 12 ст. 4 Закона №223-ФЗ протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.
На основании ч. 15 ст. 4 Закона №223-ФЗ не подлежат размещению в единой информационной системе сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну, сведения о закупке, осуществляемой в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи.
Согласно ч. 16 ст. 4 Закона №223-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе определить:
1) конкретную закупку, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе;
2) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе;
3) перечень оснований неразмещения в единой информационной системе информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заключен договор;
4) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются конкретными заказчиками, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе.
Согласно п. 286 Положения о закупках срок рассмотрения и оценки конкурсных заявок не может превышать 30 дней с даты вскрытия заявок, если иное не установлено конкурсной документацией. Заказчик вправе продлить срок рассмотрения и оценки конкурсных заявок, срок подведения итогов конкурса, но не более чем на 20 рабочих дней, если иное не установлено конкурсной документацией.
В соответствии с п. 3.8.3. Документации по итогам проведения этапа конкурса составляется протокол, который размещается на площадке.
Согласно п. 237 Положения о закупках срок подписания протоколов, итоговых протоколов не может превышать 30 календарных дней, если иное не предусмотрено в документации о конкурентной закупке.
Представители Заказчика пояснили, что Заказчиком 09 марта 2022 было опубликовано уведомление о переносе сроков рассмотрения конкурсных заявок и подведения итогов конкурса на 14 марта 2022, что не превышает сроков, установленных п. 286 Положения о закупке (20 дней).
Представители Заказчика отметили, что протокол рассмотрения и оценки заявок подписан экспертной группой и размещен на Электронной площадке «РТС-тендер» www.rts-tender.ru 12 апреля 2022 в установленном порядке, в свою очередь вопрос о подведении итогов по вышеуказанному конкурсу был рассмотрен комиссией Октябрьской железной дороги в установленном порядке, итоговый протокол подписан членами комиссии 13 апреля 2022 и размещен на Электронной площадке «РТС-тендер» www.rts-tender.ru 18 апреля 2022.
Также, согласно позиции Заказчика в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2022 № 301 «Об основаниях неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд сведений о закупках товаров, работ, услуг, информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми заключены договоры», а также согласно письму Министерства финансов Российской Федерации от 14.03.2022 № 24-03-08/18813 «О направлении информации по вопросам осуществления закупок отдельными видами юридических лиц в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2022 г. № 301» заказчики, в отношении которых иностранными государствами введены санкции и меры ограничительного характера, обязаны не размещать в единой информационной системе в сфере закупок сведения о закупках. Таким образом, с учетом вышеуказанных нормативных правовых актов, а также принимая во внимание тот факт, что ОАО «РЖД» является заказчиком в отношении которого иностранными государствами введены санкции и меры ограничительного характера, информация о проводимых закупках ОАО «РЖД» в настоящее время не публикуется в Единой информационной системе в сфере закупок.
На основании изложенного по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит указанный довод неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Заказчика при проведении процедуры Закупки.
В отношении третьего довода жалобы:
Частью 13 ст. 3 Закона №223-ФЗ установлено, что в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.
Как было указано, протоколом от 14.03.2022 № 1359/ОКЭ-ЦДТВ/21/1 зафиксировано, что ООО "Сибтрэвел" принимало участие в Закупке в составе коллективного участника на основании заключенного с ООО «ЦТС» договора простого товарищества от 21.01.2022.
Исходя из изложенного, ввиду того, что Заявитель в жалобе оспаривает ненадлежащие по его мнению положения Документации, не соответствующие по мнению Заявителя требованиям действующего законодательства, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что заявитель ООО "Сибтрэвел", выразив согласие с условиями оспариваемой Документации путем принятия участия в Закупке, не может являться лицом, права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ.
Таким образом третий довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрения жалобы Заявителя.
4. Рассмотрев жалобу (от 22.04.2022 вх. №11235-ЭП/22) ООО "Сибтрэвел" на действия заказчика ОАО «РЖД» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме № 1359/ОКЭ-ЦДТВ/21 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию сетей тепловодоснабжения и водоотведения, насосных станций водоснабжения,канализационных насосных станций, очистных сооружений и противопожарных насосных станций Санкт-Петербургского территориального участка Октябрьской дирекции по тепловодоснабжению (извещение №32111012638), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях ОАО «РЖД» нарушений при организации и при проведении Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу (от 22.04.2022 вх. №11235-ЭП/22) ООО "Сибтрэвел" на действия заказчика ОАО «РЖД» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме № 1359/ОКЭ-ЦДТВ/21 (ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295) на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию сетей тепловодоснабжения и водоотведения, насосных станций водоснабжения,канализационных насосных станций, очистных сооружений и противопожарных насосных станций Санкт-Петербургского территориального участка Октябрьской дирекции по тепловодоснабжению (извещение №32111012638) необоснованной.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.