Решение №78/1071/22 Т02-22/22 по жалобе ООО ТД "Уральский Кабель" от 18 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-22/22

 

13 января 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ООО ТД "Уральский Кабель" (далее – Заявитель) и ПАО «Россети Ленэнерго» (далее — Заказчик) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 27.12.2021 вх. № 41026/21) ООО ТД "Уральский Кабель" на действия заказчика ПАО «Россети Ленэнерго» при организации и проведении конкурса в электронной форме на право заключения рамочного договора поставки самонесущего изолированного провода (СИП) на напряжение до 35 кВ для осуществления работ, выполняемых филиалами ВЭС,ЮЭС ПАО " Россети Ленэнерго " хоз. способом в период 2022-2023 (общ. объёмом не более 399 000 000 руб. 00 коп. с НДС) (212086) (извещение №32110933582, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

11 декабря 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
32110933582 о проведении конкурса в электронной форме на право заключения рамочного договора поставки самонесущего изолированного провода (СИП) на напряжение до 35 кВ для осуществления работ, выполняемых филиалами ВЭС,ЮЭС ПАО " Россети Ленэнерго " хоз. способом в период 2022-2023 (общ. объёмом не более 399 000 000 руб. 00 коп. с НДС) (212086), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Единым стандартом закупок ПАО "Россети", версия 50 от 09.12.2021 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

399 000 000,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

11.12.2021 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

27.12.2021 в 11:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

27.01.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

АО «РАД» (https://lot-online.ru)

 

2. Доводы жалобы.

1) Заявитель полагает, что включение в Докуменатцию неценового критерия «Соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством о техническом регулировании, законодательством о стандартизации», а также требований к продукции в части коэффициента заполнения сечения жилы самонесущего изолированного провода, не соответствует требованиям Закона №223-ФЗ, а также нормативной документации и Положению о закупках ввиду отсутствия в ГОСТ требований к нормируемому значению коэффициента заполнения сечения жил;

2) По мнению Заявителя в п. 5.1 Технического задания Документации, п. 3.10 части 2 формы 8. Техническое предложение Информационной карты Документации установлено дискриминационное требование к сроку исполнения заявки - не более 14 дней, которое является фактически неисполнимым для участника Закупки;

3) Заявитель указывает, что Приложение 1 к Техническому заданию Документации противоречит извещению о Закупке и п. 1.2.1 раздела II Информационной карты Документации в части наименования филиалов ПАО «Россети Ленэнерго», в адрес которых должна осуществляться поставка провода СИП.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением № 78/38216/21 от 29 декабря 2021 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

ПАО «Россети Ленэнерго» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно ч. 16 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

 

По первому доводу жалобы:

В соответствии с п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

На основании ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Также в соответствии с п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В извещении о Закупке указано, что информация о характеристиках поставляемого товара содержится в Техническом задании (Раздел №V к документации о закупке) и/или Проекте договора (Раздел №IV к документации о закупке).

На основании п. 4.1.1 Технического задания Документации установлено, что приведенные в настоящем Техническом задании номенклатурные обозначения (марка, тип) и ГОСТы, ТУ носят описательный характер и указывают на требуемые Заказчиком технические характеристики и параметры продукции. Участник может представить в своем Предложении продукцию с иными номенклатурными обозначениями (иной маркировкой) и иными ГОСТами, ТУ, при условии, что предлагаемая им к поставке продукция будет равноценна или превосходить качественные и технические характеристики продукции, указанные Заказчиком в настоящем Техническом задании, и соответствовать установочным размерам, заявленным Заказчиком в данном Техническом задании.

Пунктом 4.2 Технического задания Документации определено, что технические характеристики предлагаемого провода СИП должны быть равноценны или превосходить приведенные в таблице:

 

п/п

Наименование параметра

Требуемые параметры

1.

Тип СИП

В соответствии с маркировкой в Приложение 1

2.

Нормативный документ для изготовления (ГОСТ, ТУ)

ГОСТ 31946-2012 с Изменением 1

3.

Рабочее напряжение, кВ

В соответствии с маркой провода в Приложение 1

4.

Сечение токопроводящей жилы, мм2

В соответствии с маркой провода в Приложением 1

5.

Сечение нулевой несущей жилы, мм2

В соответствии с маркой провода в Приложением 1

6.

Сечение дополнительной жилы, мм2

В соответствии с маркой провода в Приложением 1

7.

Тип изоляции

светостабилизированный сшитый полиэтилен

8.

Частота, Гц

50

9.

Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150

УХЛ1

10.

Максимальная температура нагрева жилы при эксплуатации в нормальном режиме, °С

+90

11.

Предельная допустимая температура жил в аварийном режиме, °С

+130

12.

Максимальная температура нагрева жил при эксплуатации в режиме короткого замыкания, °С

+250

13.

Минимальная температура прокладки провода без предварительного подогрева, °С

-20

14.

Установленный срок службы, лет

40

15.

Гарантийный срок службы, лет

не менее 5

 

Согласно п. 4.1.1 Документации участник закупки подает заявку на участие в закупке в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП в сроки, установленные в пункте 8 раздела 1 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ. ОТБОРОЧНЫЕ КРИТЕРИИ (ТРЕБОВАНИЯ). ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ПО КРИТЕРИЮ. СОСТАВ ЗАЯВКИ».

Пунктом 14 Информационной карты Документации установлено, что критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, величины их значимости и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке определены в приложении № 1 к разделу 2 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ. ОТБОРОЧНЫЕ КРИТЕРИИ (ТРЕБОВАНИЯ). ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ПО КРИТЕРИЮ. СОСТАВ ЗАЯВКИ» документации о закупке.

Согласно Приложению №1 к Информационной карте Документации одним из неценовых критериев является «Соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством о техническом регулировании, законодательством о стандартизации» (в соответствии с п.9 Приложения №1 к Приложению №2 Единого стандарта закупок ПАО «Россети» (Положения о закупке) со следующим порядком оценки:

Оценивается соответствие по коэффициенту заполнения сечения жилы самонесущего изолированного провода (СИП) на напряжение до 35 кВ  (далее - Продукции), предлагаемой для поставки оцениваемым Участником.

Количество баллов, присуждаемых по критерию (КЗЖi), определяется по формуле:

КЗЖi = ni / N * 100

где :

КЗЖi - количество баллов по критерию заполнения сечения жилы, присваиваемое Участнику закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

ni – количество номенклатурных позиций с минимальным диаметром уплотнённой токопроводящей (основной) жилы, предлагаемых i-участником по сравнению с аналогичными номенклатурными позициями других участников;

N – общее количество номенклатурных позиций в соответствии с техническим заданием;

Для оценки заявки по данному критерию, Участнику закупки необходимо представить Форму № 8 «Техническое предложение» и подтверждающие сертификаты соответствия с протоколами испытаний на предлагаемую продукцию. Без подтверждения заявленных параметров протоколами испытаний, номенклатурная позиция не участвует в оценке по данному критерию.

Представители Заказчика пояснили, что критерий является оценочным, а его удельный вес составляет 20%, в свою очередь использование данного критерия обусловлено следующими технологическими причинами:

- в связи с высоким коэффициентом заполнения токопроводящая жила имеет меньший диаметр и, соответственно, меньший вес провода из-за уменьшения расхода изоляции и металла (масса проводов марки СИП-2, СИП-4 на 2,0-2.5 % меньше, чем на проводах с жилой, изготовленной методом уплотнения вальцами);

- меньшая ветровая и снеговая нагрузка на провод при эксплуатации за счёт снижения диаметра провода;

- удобство монтажа за счет большей гибкости фазных жил провода ввиду применения в конструкции ТЕМС большего количества проволок;

- возможность борьбы с мародерством (кражей проводов) за счет возможности идентификации провода по специальной (уникальной) форме отдельных проволок в ТПЖ фазных жил различных сечений;

- возможность дополнительной маркировки ТПЖ фазных жил специальной цветной нитью по согласованию (по требованию) Заказчика с целью последующей идентификации проводов в случае кражи;

Представители Заказчика отметили, что, хотя положения ГОСТ № 31946-2012 не нормируют коэффициент заполнения сечения жилы, в пункте 5.2.1.4 Документации однозначно указано, что основные и вспомогательные жилы для цепей освещения должны быть скручены из круглых алюминиевых проволок, иметь круглую форму и быть уплотненными.

Пункт 5.2.1.5 Документации содержит аналогичное требование, следуя которому нулевая несущая жила и токопроводящая жила защищенных проводов должны быть скручены из круглых проволок из алюминиевого сплава, иметь круглую форму и быть уплотненными.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что условия порядок оценки заявок по критерию «Соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством о техническом регулировании, законодательством о стандартизации» установлены в соответствии с Положением о закупках и не противоречат нормам Закона №223-ФЗ.

На основании изложенного первый довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы Заявителя.

 

По второму доводу жалобы:

В соответствии с п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

В извещении о Закупке указано, что информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара указана в Техническом задании (Раздел №V  к документации о закупке) и/или Проекте договора (Раздел №IV  к документации о закупке).

На основании п. 5.1 Технического задания Документации сроки поставки - с момента заключения договора до 31.01.2023 года по заявкам филиалов. Срок исполнения Заявки не более 14 дней.

В соответствии с п. 2.2 Проекта договора Документации номенклатура и количество отдельных партий Продукции определяется Покупателем, исходя из собственных потребностей, и оформляется в виде Заявок, составленных по форме приложения № 2 к настоящему Договору.

Стоимость отдельных партий Продукции формируется на основании Единичных расценок и указывается в Заявках. Общая стоимость отдельных партий не должна превышать общую стоимость Продукции, указанную в п. 5.1 настоящего Договора.

Заявитель в жалобе указал, что согласно представленному письму производителя АО «Самарская кабельная компания» от «21» декабря 2021 г. № 13/409 минимальный срок изготовления провода самонесущего изолированного и защищенного марок СИП-1, СИП-2, СИП-3, СИП-4 на АО «Самарская кабельная компания» на действующем технологическом оборудовании составляет не менее 30 дней.

При этом, Документацией не предусмотрено требований о поставке товаров, изготовленных АО «Самарская кабельная компания».

Представители Заказчика отметили, что приведенный в п. 5.1 Технического задания Документации сроки поставки товара определен в соответствии с потребностью Заказчика в своевременном получении необходимого объема товара.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что установленные в Документации сроки поставки товара обоснованно сформированы в соответствии с имеющейся потребностью Заказчика и не противоречат нормам Закона №223-ФЗ.

На основании изложенного второй довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы Заявителя.

 

По третьему доводу жалобы:

Как было указано, информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара указана в Техническом задании (Раздел №V  к документации о закупке) и/или Проекте договора (Раздел №IV к документации о закупке).

На основании п. 3.1 Технического задания Документации поставка осуществляется до складов филиалов ПАО «Россети Ленэнерго». Сроки поставки и адреса складов указаны в Приложении №1 к настоящему техническому заданию.

Согласно п. 3.4 Технического задания Документации поставка товаров осуществляется Поставщиком путем отгрузки (передачи) товаров Получателю, указанному в Договоре.

Приложение №1 к Техническому задании Документации содержит следующий перечень объектов Заказчика:

 

ВЭС - Филиал ПАО «Россети Ленэнерго» «Выборгские электрические сети» - Ленинградская обл., поселок Перово

ВЭС - Филиал ПАО «Россети Ленэнерго» «Выборгские электрические сети» -  г.Выборг, ул. Выборгская, д.10, 

ВЭС - Филиал ПАО «Россети Ленэнерго» «Выборгские электрические сети» -  г.Выборг, ул. Транспортная 4

ГтЭС - Филиал ПАО «Россети Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети» - Ленинградская обл., г.Гатчина,  пос.Пригородный, РПБ-3; 

КнЭС - Филиал ПАО «Россети Ленэнерго» «Кингисеппские электрические сети»-Ленинградская обл.,г.Кингисепп, проспект К.Маркса,дом№ 64;

НлЭС - Филиал ПАО «Россети Ленэнерго» «Новоладожские электрические сети» - Ленинградская обл., г.Новая Ладога, ул. Садовая, д.25;

ЮЭС - Филиал ПАО «Россети Ленэнерго» «Южные электрические сети» -г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Сетевая, д. 22

СПбВС -Филиал ПАО «Россети Ленэнерго» «Санкт – Петербургские высоковольтные электрические сети» - г.Санкт-Петербург,  дорога на Турухтанные острова, д.26, корп.2

ТхЭС - Филиал ПАО «Россети Ленэнерго» «Тихвинские электрические сети» - Ленинградская обл., г. Тихвин, Улитов ручей, д.1.

СЭС -Филиал ПАО «Россети Ленэнерго» «Северные электрические сети» -г. Санкт-Петербург, Парголово, Выборгское шоссе, д. 218;

СЭС -Филиал ПАО «Россети Ленэнерго» «Северные электрические сети» - г. Санкт-Петербург п. Белоостров, Новое шоссе 53А:

СЭС -Филиал ПАО «Россети Ленэнерго» «Северные электрические сети» - г. СПб п. Белоостров, Новое шоссе 45 А

 

 

 

 

 

Центральный склад ПАО «Россети Ленэнерго» г. Санкт-Петербург, г. Колпино, Ижорский завод, д. 31, лит. БМ (проходная КСМ);

 

 

 

 

 

Перечень складов ПАО "Россети Ленэнерго" может быть расширен в административных границах Санкт-Петербурга и Ленинградской области

 

При этом в п. 1.2.1 Информационной карты Документации предметом Закупки указано право заключения рамочного договора поставки самонесущего изолированного провода (СИП) на напряжение до 35 кВ для осуществления работ, выполняемых филиалами ВЭС,ЮЭС  ПАО " Россети Ленэнерго " хоз. способом в период 2022-2023 (общ. объёмом не более 399 000 000 руб. 00 коп. с НДС) (212086).

Вместе с тем, согласно п. 1.3.1 Информационной карты Документации также указаны сведения о месте условиях и сроках (периодах) поставки товара, а именно:

Место поставки товара:

г.  Санкт-Петербург и Ленинградская область.

  Более подробно информация  о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара указана  в  Техническом задании (Раздел №V  к документации о закупке) и/или Проекте договора (Раздел №IV  к документации о закупке).

Сроки поставки товара:

18.02.2022 - 31.01.2023 по заявкам от Заказчика. Срок исполнения заявки не более 14 дней.

Условия поставки товара (указаны в разделе IV «Проект договора» настоящей документации о закупке.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком в Документации установлены надлежащие сведения о месте, условиях и сроках поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

На основании изложенного третий довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы Заявителя.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 27.12.2021 вх. № 41026/21) ООО ТД "Уральский Кабель" на действия заказчика ПАО «Россети Ленэнерго» при организации и проведении конкурса в электронной форме на право заключения рамочного договора поставки самонесущего изолированного провода (СИП) на напряжение до 35 кВ для осуществления работ, выполняемых филиалами ВЭС,ЮЭС ПАО " Россети Ленэнерго " хоз. способом в период 2022-2023 (общ. объёмом не более 399 000 000 руб. 00 коп. с НДС) (212086) (извещение №32110933582), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях ПАО «Россети Ленэнерго» нарушений при организации и проведении Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 27.12.2021 вх. № 41026/21) ООО ТД "Уральский Кабель" на действия заказчика ПАО «Россети Ленэнерго» (ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) при организации и проведении конкурса в электронной форме на право заключения рамочного договора поставки самонесущего изолированного провода (СИП) на напряжение до 35 кВ для осуществления работ, выполняемых филиалами ВЭС,ЮЭС ПАО " Россети Ленэнерго " хоз. способом в период 2022-2023 (общ. объёмом не более 399 000 000 руб. 00 коп. с НДС) (212086) (извещение №32110933582) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны