Решение №78/1071/22 Т02-22/22 по жалобе ООО ТД "Уральский Кабель" от 18 января 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-22/22
13 января 2022 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей ООО ТД "Уральский Кабель" (далее – Заявитель) и ПАО «Россети Ленэнерго» (далее — Заказчик) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 27.12.2021 вх. № 41026/21) ООО ТД "Уральский Кабель" на действия заказчика ПАО «Россети Ленэнерго» при организации и проведении конкурса в электронной форме на право заключения рамочного договора поставки самонесущего изолированного провода (СИП) на напряжение до 35 кВ для осуществления работ, выполняемых филиалами ВЭС,ЮЭС ПАО " Россети Ленэнерго " хоз. способом в период 2022-2023 (общ. объёмом не более 399 000 000 руб. 00 коп. с НДС) (212086) (извещение №32110933582, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
11 декабря 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32110933582 о проведении конкурса в электронной форме на право заключения рамочного договора поставки самонесущего изолированного провода (СИП) на напряжение до 35 кВ для осуществления работ, выполняемых филиалами ВЭС,ЮЭС ПАО " Россети Ленэнерго " хоз. способом в период 2022-2023 (общ. объёмом не более 399 000 000 руб. 00 коп. с НДС) (212086), включая документацию о Закупке (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Единым стандартом закупок ПАО "Россети", версия 50 от 09.12.2021 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
399 000 000,00 ₽ |
2. |
Дата публикации извещения |
11.12.2021 (МСК) |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
27.12.2021 в 11:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок (по местному времени заказчика) |
27.01.2022 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
АО «РАД» (https://lot-online.ru) |
2. Доводы жалобы.
1) Заявитель полагает, что включение в Докуменатцию неценового критерия «Соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством о техническом регулировании, законодательством о стандартизации», а также требований к продукции в части коэффициента заполнения сечения жилы самонесущего изолированного провода, не соответствует требованиям Закона №223-ФЗ, а также нормативной документации и Положению о закупках ввиду отсутствия в ГОСТ требований к нормируемому значению коэффициента заполнения сечения жил;
2) По мнению Заявителя в п. 5.1 Технического задания Документации, п. 3.10 части 2 формы 8. Техническое предложение Информационной карты Документации установлено дискриминационное требование к сроку исполнения заявки - не более 14 дней, которое является фактически неисполнимым для участника Закупки;
3) Заявитель указывает, что Приложение 1 к Техническому заданию Документации противоречит извещению о Закупке и п. 1.2.1 раздела II Информационной карты Документации в части наименования филиалов ПАО «Россети Ленэнерго», в адрес которых должна осуществляться поставка провода СИП.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением № 78/38216/21 от 29 декабря 2021 года, представлены в заседание Комиссии.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.
ПАО «Россети Ленэнерго» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
Согласно ч. 16 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.
По первому доводу жалобы:
В соответствии с п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.
На основании ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;
2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;
3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:
а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;
г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.
Также в соответствии с п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
В извещении о Закупке указано, что информация о характеристиках поставляемого товара содержится в Техническом задании (Раздел №V к документации о закупке) и/или Проекте договора (Раздел №IV к документации о закупке).
На основании п. 4.1.1 Технического задания Документации установлено, что приведенные в настоящем Техническом задании номенклатурные обозначения (марка, тип) и ГОСТы, ТУ носят описательный характер и указывают на требуемые Заказчиком технические характеристики и параметры продукции. Участник может представить в своем Предложении продукцию с иными номенклатурными обозначениями (иной маркировкой) и иными ГОСТами, ТУ, при условии, что предлагаемая им к поставке продукция будет равноценна или превосходить качественные и технические характеристики продукции, указанные Заказчиком в настоящем Техническом задании, и соответствовать установочным размерам, заявленным Заказчиком в данном Техническом задании.
Пунктом 4.2 Технического задания Документации определено, что технические характеристики предлагаемого провода СИП должны быть равноценны или превосходить приведенные в таблице:
№ п/п |
Наименование параметра |
Требуемые параметры |
1. |
Тип СИП |
В соответствии с маркировкой в Приложение 1 |
2. |
Нормативный документ для изготовления (ГОСТ, ТУ) |
ГОСТ 31946-2012 с Изменением 1 |
3. |
Рабочее напряжение, кВ |
В соответствии с маркой провода в Приложение 1 |
4. |
Сечение токопроводящей жилы, мм2 |
В соответствии с маркой провода в Приложением 1 |
5. |
Сечение нулевой несущей жилы, мм2 |
В соответствии с маркой провода в Приложением 1 |
6. |
Сечение дополнительной жилы, мм2 |
В соответствии с маркой провода в Приложением 1 |
7. |
Тип изоляции |
светостабилизированный сшитый полиэтилен |
8. |
Частота, Гц |
50 |
9. |
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150 |
УХЛ1 |
10. |
Максимальная температура нагрева жилы при эксплуатации в нормальном режиме, °С |
+90 |
11. |
Предельная допустимая температура жил в аварийном режиме, °С |
+130 |
12. |
Максимальная температура нагрева жил при эксплуатации в режиме короткого замыкания, °С |
+250 |
13. |
Минимальная температура прокладки провода без предварительного подогрева, °С |
-20 |
14. |
Установленный срок службы, лет |
40 |
15. |
Гарантийный срок службы, лет |
не менее 5 |
Согласно п. 4.1.1 Документации участник закупки подает заявку на участие в закупке в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП в сроки, установленные в пункте 8 раздела 1 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ. ОТБОРОЧНЫЕ КРИТЕРИИ (ТРЕБОВАНИЯ). ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ПО КРИТЕРИЮ. СОСТАВ ЗАЯВКИ».
Пунктом 14 Информационной карты Документации установлено, что критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, величины их значимости и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке определены в приложении № 1 к разделу 2 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ. ОТБОРОЧНЫЕ КРИТЕРИИ (ТРЕБОВАНИЯ). ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ПО КРИТЕРИЮ. СОСТАВ ЗАЯВКИ» документации о закупке.
Согласно Приложению №1 к Информационной карте Документации одним из неценовых критериев является «Соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством о техническом регулировании, законодательством о стандартизации» (в соответствии с п.9 Приложения №1 к Приложению №2 Единого стандарта закупок ПАО «Россети» (Положения о закупке) со следующим порядком оценки:
Оценивается соответствие по коэффициенту заполнения сечения жилы самонесущего изолированного провода (СИП) на напряжение до 35 кВ (далее - Продукции), предлагаемой для поставки оцениваемым Участником.
Количество баллов, присуждаемых по критерию (КЗЖi), определяется по формуле:
КЗЖi = ni / N * 100
где :
КЗЖi - количество баллов по критерию заполнения сечения жилы, присваиваемое Участнику закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
ni – количество номенклатурных позиций с минимальным диаметром уплотнённой токопроводящей (основной) жилы, предлагаемых i-участником по сравнению с аналогичными номенклатурными позициями других участников;
N – общее количество номенклатурных позиций в соответствии с техническим заданием;
Для оценки заявки по данному критерию, Участнику закупки необходимо представить Форму № 8 «Техническое предложение» и подтверждающие сертификаты соответствия с протоколами испытаний на предлагаемую продукцию. Без подтверждения заявленных параметров протоколами испытаний, номенклатурная позиция не участвует в оценке по данному критерию.
Представители Заказчика пояснили, что критерий является оценочным, а его удельный вес составляет 20%, в свою очередь использование данного критерия обусловлено следующими технологическими причинами:
- в связи с высоким коэффициентом заполнения токопроводящая жила имеет меньший диаметр и, соответственно, меньший вес провода из-за уменьшения расхода изоляции и металла (масса проводов марки СИП-2, СИП-4 на 2,0-2.5 % меньше, чем на проводах с жилой, изготовленной методом уплотнения вальцами);
- меньшая ветровая и снеговая нагрузка на провод при эксплуатации за счёт снижения диаметра провода;
- удобство монтажа за счет большей гибкости фазных жил провода ввиду применения в конструкции ТЕМС большего количества проволок;
- возможность борьбы с мародерством (кражей проводов) за счет возможности идентификации провода по специальной (уникальной) форме отдельных проволок в ТПЖ фазных жил различных сечений;
- возможность дополнительной маркировки ТПЖ фазных жил специальной цветной нитью по согласованию (по требованию) Заказчика с целью последующей идентификации проводов в случае кражи;
Представители Заказчика отметили, что, хотя положения ГОСТ № 31946-2012 не нормируют коэффициент заполнения сечения жилы, в пункте 5.2.1.4 Документации однозначно указано, что основные и вспомогательные жилы для цепей освещения должны быть скручены из круглых алюминиевых проволок, иметь круглую форму и быть уплотненными.
Пункт 5.2.1.5 Документации содержит аналогичное требование, следуя которому нулевая несущая жила и токопроводящая жила защищенных проводов должны быть скручены из круглых проволок из алюминиевого сплава, иметь круглую форму и быть уплотненными.
Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что условия порядок оценки заявок по критерию «Соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством о техническом регулировании, законодательством о стандартизации» установлены в соответствии с Положением о закупках и не противоречат нормам Закона №223-ФЗ.
На основании изложенного первый довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы Заявителя.
По второму доводу жалобы:
В соответствии с п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
В извещении о Закупке указано, что информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара указана в Техническом задании (Раздел №V к документации о закупке) и/или Проекте договора (Раздел №IV к документации о закупке).
На основании п. 5.1 Технического задания Документации сроки поставки - с момента заключения договора до 31.01.2023 года по заявкам филиалов. Срок исполнения Заявки не более 14 дней.
В соответствии с п. 2.2 Проекта договора Документации номенклатура и количество отдельных партий Продукции определяется Покупателем, исходя из собственных потребностей, и оформляется в виде Заявок, составленных по форме приложения № 2 к настоящему Договору.
Стоимость отдельных партий Продукции формируется на основании Единичных расценок и указывается в Заявках. Общая стоимость отдельных партий не должна превышать общую стоимость Продукции, указанную в п. 5.1 настоящего Договора.
Заявитель в жалобе указал, что согласно представленному письму производителя АО «Самарская кабельная компания» от «21» декабря 2021 г. № 13/409 минимальный срок изготовления провода самонесущего изолированного и защищенного марок СИП-1, СИП-2, СИП-3, СИП-4 на АО «Самарская кабельная компания» на действующем технологическом оборудовании составляет не менее 30 дней.
При этом, Документацией не предусмотрено требований о поставке товаров, изготовленных АО «Самарская кабельная компания».
Представители Заказчика отметили, что приведенный в п. 5.1 Технического задания Документации сроки поставки товара определен в соответствии с потребностью Заказчика в своевременном получении необходимого объема товара.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что установленные в Документации сроки поставки товара обоснованно сформированы в соответствии с имеющейся потребностью Заказчика и не противоречат нормам Закона №223-ФЗ.
На основании изложенного второй довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы Заявителя.
По третьему доводу жалобы:
Как было указано, информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара указана в Техническом задании (Раздел №V к документации о закупке) и/или Проекте договора (Раздел №IV к документации о закупке).
На основании п. 3.1 Технического задания Документации поставка осуществляется до складов филиалов ПАО «Россети Ленэнерго». Сроки поставки и адреса складов указаны в Приложении №1 к настоящему техническому заданию.
Согласно п. 3.4 Технического задания Документации поставка товаров осуществляется Поставщиком путем отгрузки (передачи) товаров Получателю, указанному в Договоре.
Приложение №1 к Техническому задании Документации содержит следующий перечень объектов Заказчика:
ВЭС - Филиал ПАО «Россети Ленэнерго» «Выборгские электрические сети» - Ленинградская обл., поселок Перово |
||||
ВЭС - Филиал ПАО «Россети Ленэнерго» «Выборгские электрические сети» - г.Выборг, ул. Выборгская, д.10, |
||||
ВЭС - Филиал ПАО «Россети Ленэнерго» «Выборгские электрические сети» - г.Выборг, ул. Транспортная 4 |
||||
ГтЭС - Филиал ПАО «Россети Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети» - Ленинградская обл., г.Гатчина, пос.Пригородный, РПБ-3; |
||||
КнЭС - Филиал ПАО «Россети Ленэнерго» «Кингисеппские электрические сети»-Ленинградская обл.,г.Кингисепп, проспект К.Маркса,дом№ 64; |
||||
НлЭС - Филиал ПАО «Россети Ленэнерго» «Новоладожские электрические сети» - Ленинградская обл., г.Новая Ладога, ул. Садовая, д.25; |
||||
ЮЭС - Филиал ПАО «Россети Ленэнерго» «Южные электрические сети» -г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Сетевая, д. 22 |
||||
СПбВС -Филиал ПАО «Россети Ленэнерго» «Санкт – Петербургские высоковольтные электрические сети» - г.Санкт-Петербург, дорога на Турухтанные острова, д.26, корп.2 |
||||
ТхЭС - Филиал ПАО «Россети Ленэнерго» «Тихвинские электрические сети» - Ленинградская обл., г. Тихвин, Улитов ручей, д.1. |
||||
СЭС -Филиал ПАО «Россети Ленэнерго» «Северные электрические сети» -г. Санкт-Петербург, Парголово, Выборгское шоссе, д. 218; |
||||
СЭС -Филиал ПАО «Россети Ленэнерго» «Северные электрические сети» - г. Санкт-Петербург п. Белоостров, Новое шоссе 53А: |
||||
СЭС -Филиал ПАО «Россети Ленэнерго» «Северные электрические сети» - г. СПб п. Белоостров, Новое шоссе 45 А |
||||
|
|
|
|
|
Центральный склад ПАО «Россети Ленэнерго» г. Санкт-Петербург, г. Колпино, Ижорский завод, д. 31, лит. БМ (проходная КСМ); |
||||
|
|
|
|
|
Перечень складов ПАО "Россети Ленэнерго" может быть расширен в административных границах Санкт-Петербурга и Ленинградской области |
При этом в п. 1.2.1 Информационной карты Документации предметом Закупки указано право заключения рамочного договора поставки самонесущего изолированного провода (СИП) на напряжение до 35 кВ для осуществления работ, выполняемых филиалами ВЭС,ЮЭС ПАО " Россети Ленэнерго " хоз. способом в период 2022-2023 (общ. объёмом не более 399 000 000 руб. 00 коп. с НДС) (212086).
Вместе с тем, согласно п. 1.3.1 Информационной карты Документации также указаны сведения о месте условиях и сроках (периодах) поставки товара, а именно:
Место поставки товара:
г. Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Более подробно информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара указана в Техническом задании (Раздел №V к документации о закупке) и/или Проекте договора (Раздел №IV к документации о закупке).
Сроки поставки товара:
18.02.2022 - 31.01.2023 по заявкам от Заказчика. Срок исполнения заявки не более 14 дней.
Условия поставки товара (указаны в разделе IV «Проект договора» настоящей документации о закупке.
Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком в Документации установлены надлежащие сведения о месте, условиях и сроках поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
На основании изложенного третий довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы Заявителя.
4. Рассмотрев жалобу (от 27.12.2021 вх. № 41026/21) ООО ТД "Уральский Кабель" на действия заказчика ПАО «Россети Ленэнерго» при организации и проведении конкурса в электронной форме на право заключения рамочного договора поставки самонесущего изолированного провода (СИП) на напряжение до 35 кВ для осуществления работ, выполняемых филиалами ВЭС,ЮЭС ПАО " Россети Ленэнерго " хоз. способом в период 2022-2023 (общ. объёмом не более 399 000 000 руб. 00 коп. с НДС) (212086) (извещение №32110933582), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях ПАО «Россети Ленэнерго» нарушений при организации и проведении Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу (от 27.12.2021 вх. № 41026/21) ООО ТД "Уральский Кабель" на действия заказчика ПАО «Россети Ленэнерго» (ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) при организации и проведении конкурса в электронной форме на право заключения рамочного договора поставки самонесущего изолированного провода (СИП) на напряжение до 35 кВ для осуществления работ, выполняемых филиалами ВЭС,ЮЭС ПАО " Россети Ленэнерго " хоз. способом в период 2022-2023 (общ. объёмом не более 399 000 000 руб. 00 коп. с НДС) (212086) (извещение №32110933582) необоснованной.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.