Постановление б/н Постановление в отношении генерального директора ООО «Белая ... от 9 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

78/11685/19 от 09.04.2019

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу №4-14.33-1357/78-01-18

 

«4» апреля 2019 года

Санкт-Петербург

 

Временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Санкт-Петербургское УФАС России, управление) <…>, рассмотрев протокол от 28 марта 2019 года года №01/10204/19 и другие материалы дела об административном правонарушении №4-14.33-1357/78-01-18, возбужденного в отношении генерального директора ООО «Белая Лошадь» по части 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

1. Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России рассмотрела дело №1-14.6-244/78-01-18. В ходе рассмотрения дела она установила следующие обстоятельства.

В Санкт-Петербургское УФАС России поступило заявление <…> (вх.№15791/18 от 20.06.2018) о нарушении ООО «Белая Лошадь» (ответчик по делу №1-14.6-244/78-01-18) антимонопольного законодательства, которое выразилось в использовании товарных знаков по свидетельствам №№ 434255, 734366, а также обозначения, которое сходно до степени смешения с товарным знаком по свидетельству №604446. Данные товарные знаки и обозначения ответчик разместил на баннере с информацией о трансляциях футбольных матчей в ресторане «Белая Лошадь».

Товарный знак №434255 является словесным обозначением «RUSSIA 2018».  Дата государственной регистрации - 11 апреля 2011 года.

Товарный знак №734366 - является словесным обозначением «FIFA WORLD CUP». Дата государственной регистрации - 17 марта 2000 года.

Товарный знак по свидетельству №604446 представляет собой изображение волка Забиваки темно-серого цвета в одежде бело-сине-красного цвета. Дата государственной регистрации - 03.02.2017.

FIFA владеет комплексом имущественных прав, связанных с осуществлениями мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. Полный перечень имущественных прав FIFA, связанных с проведением Чемпионата, приведен в ст. 17 Федерального закона от 07 июня 2013 г. № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018, Кубка конфедераций 2017 и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Специальный закон).

Одним из таких прав является право определения коммерческих партнеров (спонсоров) FIFA, которым предоставляется эксклюзивное право ассоциировать себя (свои товары, работы, услуги) с FIFA и Чемпионатом, в том числе и не только посредством использования символики чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. Действия третьих лиц, не являющихся коммерческими партнерами FIFA, по реализации (продвижению) товаров, работ или услуг, способные создать представление о принадлежности указанных лиц к FIFA или мероприятиям, об одобрении FIFA и (или) Оргкомитетом «Россия-2018» товаров, работ, услуг и (или) о связи указанных лиц и (или) товаров, работ, услуг с FIFA или мероприятиями -т е. коммерческую ассоциацию с FIFA или мероприятиями - являются незаконными.

Правообладателем товарных знаков по свидетельствам №№ 434255, 734366 и 604446 является Федерасьон Интернасьональ де Футбол Ассосиасьон (далее - ФИФА).

В силу пункта 1 статьи 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в пункте 2 данной статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак. Согласно пункту 3 статьи 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.

Пунктом 2 статьи 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака:

1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;

2) в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;

3) при выполнении работ, оказании услуг;

4) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;

5) в сети «Интернет», в том числе в доменном имени и при других способах адресации.

В соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона от 7 июня 2013 года № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018, Кубка конфедераций FIFA 2017 и внесения изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон № 108-ФЗ). Использование символики, которая является объектом интеллектуальной собственности и исключительными правами, на которую обладает FIFA, осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно статье 20 Закона №108-ФЗ признаются недобросовестной конкуренцией и влекут за собой наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации:

1) продажа, обмен или иное введение в оборот товаров либо выполнение работ, оказание услуг, если при этом незаконно использовались символика спортивных соревнований и обозначения, тождественные или сходные до степени смешения с символикой спортивных соревнований, либо измененная символика спортивных соревнований;

2) осуществление любых видов маркетинга (в том числе деятельности по реализации и (или) продвижению товаров, работ, услуг), призванных сформировать у потребителя представление о FIFA и (или) мероприятиях посредством использования символики спортивных соревнований и иным образом, без разрешения FIFA;

3) введение в заблуждение, в том числе посредством создания ложного представления о причастности производителя товара и (или) рекламодателя к FIFA или мероприятиям в качестве спонсора, партнера, помощника, соорганизатора, агента, лицензиата, официального поставщика товаров, работ, услуг либо в любом ином качестве;

4) введение в заблуждение, в том числе посредством создания ложного представления об одобрении, о рекомендации, сертификации FIFA и (или) Оргкомитетом "Россия-2018" товаров, работ, услуг, а также о связи таких товаров, работ, услуг с FIFA или мероприятиями;

5) подготовка и (или) проведение в коммерческих целях массовых мероприятий, создающих ложное представление о них как о мероприятиях, а также финансовое обеспечение, в том числе спонсорская помощь, таких массовых мероприятий без официального письменного разрешения FIFA;

6) использование без официального письменного разрешения FIFA мероприятий для организации либо осуществления рекламной или маркетинговой деятельности, получения спонсорской помощи, в том числе если такая деятельность направлена на целевую аудиторию, включая владельцев входных билетов на мероприятия или документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия;

7) использование входных билетов на мероприятия или документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия, в рекламных целях и для проведения розыгрышей, конкурсов, игр, пари, рекламных акций, а также включение стоимости входных билетов на мероприятия или документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия, в перечни услуг по туристическому обслуживанию, гостиничных услуг или других услуг без официального письменного разрешения FIFA.

Общая оценка содержания и изображений, использованных в маркетинговых мероприятиях, совпадение сроков их размещения/проведения с мероприятиями FIFA, наличие ассоциативной связи с городами проведения Мероприятий, в совокупности с изображениями футбольной тематики (в том числе без использования обозначений, зарегистрированных в качестве товарных знаков), информацией о времени выхода в эфир и местах проведения соответствующих телевизионных трансляций (с розыгрышем билетов в такие места), конкурсы на угадывание результатов матчей Мероприятий FIFA в совокупности может привести формированию у потребителя представления о FIFA и проводимых FIFA мероприятиях, а также создать ложное представление о причастности продавца/рекламодателя к мероприятиям FIFA 2017, что в силу прямого указания Закона №108-ФЗ признается недобросовестной конкуренцией.

Объективную сторону нарушений, предусмотренных положениями Закона о Чемпионате 2018 года, образуют действия, приводящие к формированию у покупателя искаженного представления об отношении товара либо его продавца к FIFA, поскольку, на восприятие покупателя влияет целый ряд факторов: как место, время проведения маркетинговых акций, оформление торгового места, размещение товара при реализации, слоганы и содержание рекламной кампании и т.п.

В части квалификации выявленных актов недобросовестной следует исходить из того, что в случае использования обозначений, зарегистрированных в качестве товарных знаков FIFA, действия, связанные с использованием таких обозначений следует рассматривать в качестве нарушения статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с п. 4 ст. 19 Закона №108-ФЗ не допускаются производство, продажа, распространение, ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации товаров, содержащих символику чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, использование этих товаров иными способами в целях извлечения прибыли или других материальных благ без заключения соответствующего договора с FIFA или уполномоченными организациями.

У ООО «Белая Лошадь» отсутствуют документы, подтверждающие право использовать товарные знаки, зарегистрированные на территории Российской Федерации на имя Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA), на  баннере. FIFA  не давала разрешения ООО «Белая Лошадь» использовать товарные знаки по свидетельствам №№ 434255, 734366 и 604446. Следовательно, оно использует данные товарные знаки незаконно.

FIFA владеет комплексом имущественных прав, связанных с осуществлениями мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. Полный перечень имущественных прав FIFA, связанных с проведением Чемпионата, приведен в статье 17 Закона №108-ФЗ.

Одним из таких прав является право определения коммерческих партнеров (спонсоров) FIFA, которым предоставляется эксклюзивное право ассоциировать себя (свои товары, работы, услуги) с FIFA и Чемпионатом, в том числе и не только посредством использования символики чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. Действия третьих лиц, не являющихся коммерческими партнерами FIFA, по реализации (продвижению) товаров, работ или услуг, способные создать представление о принадлежности указанных лиц к FIFA или мероприятиям, об одобрении FIFA и (или) Оргкомитетом «Россия-2018» товаров, работ, услуг и (или) о связи указанных лиц и (или) товаров, работ, услуг с FIFA или мероприятиями -т е. коммерческую ассоциацию с FIFA или мероприятиями - являются незаконными.

FIFA не заключала с ООО «Белая Лошадь» договоров, дающих право ассоциировать себя с Чемпионатом мира по футболу FIFA 2018 года, в том числе путём проведения маркетинговых акций, концертов и использования Символики спортивных соревнований. Следовательно, ответчик, сообщая неограниченному кругу лиц о своей причастности к FIFA, вводит потребителей в заблуждение.

ООО «Белая Лошадь» разместило на баннере товарные знаки по свидетельствам №№ 434255, 734366, а также обозначения, которое сходно до степени смешения с товарным знаком по свидетельству №604446. В этой связи оно получило ничем необоснованное преимущество, которое выразилось в том, что ввело потребителей в заблуждение относительно своего особого статуса и причастности к FIFA. При этом ответчик не понёс каких-либо расходов, связанных с вознаграждением FIFA за использование её товарных знаков и (или) со спонсорством (иной поддержкой) FIFA.

ООО «Белая Лошадь» воспользовалось ситуацией, что в России проходит чемпионат мира по футболу FIFA 2018, и решило провести акцию. При этом ответчик использовал товарные знаки ФИФА. Действия ответчика является формой «паразитической» конкуренции. Ответчик решил воспользоваться заведомо позитивной и успешной репутацией ФИФА.

Ущерб хозяйствующим субъектам-конкурентам, который нанесли действия ответчика, следует отнести к упущенной выгоде. У граждан возникло ложное представление, что у ООО «Белая Лошадь» есть особая связь с ФИФА. В этой связи потребители вступили в правоотношения ООО «Белая Лошадь» вместо того, чтобы обратиться к представительству FIFA (его партнерам), или например, к конкурентам, добросовестно воздерживающихся от использования обозначений, которые могут ввести потребителей в заблуждения об особой связи данных лиц с FIFA. Своими действиями ООО «Белая Лошадь» лишило указанных лиц возможности получить доход от законной и добросовестной деятельности.

ООО «Белая Лошадь» осуществляет свою деятельность на конкурентом рынке общественного питания (с возможностью приобретения алкогольной продукции). Эти выводы также подтверждаются анализом состояния конкуренции на товарном рынке, который провело Санкт-Петербургское УФАС России.

2. Под недобросовестной конкуренцией согласно пункту 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. При этом под конкуренцией в свою очередь понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (пункт 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Статьёй 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с созданием смешения. Так, не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе:

1) незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая размещение в доменном имени и при других способах адресации;

2) копирование или имитация внешнего вида товара, вводимого в гражданский оборот хозяйствующим субъектом-конкурентом, упаковки такого товара, его этикетки, наименования, цветовой гаммы, фирменного стиля в целом (в совокупности фирменной одежды, оформления торгового зала, витрины) или иных элементов, индивидуализирующих хозяйствующего субъекта-конкурента и (или) его товар.

В связи с многообразием форм и методов недобросовестной конкуренции законодателем предусмотрен общий запрет на совершение актов недобросовестной конкуренции. Так, не допускаются не только формы недобросовестной конкуренции, предусмотренные статьями 14.1-14.7 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», но и иные формы недобросовестной конкуренции. Запрет на иные формы недобросовестной конкуренции установлен статьёй 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно положениям статьи 10 bis Конвенция по охране промышленной собственности (Париж 20 марта 1883 года) актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах. В частности, подлежат запрету:

1) все действия, способные каким бы то ни было способом вызвать смешение в отношении предприятия, продуктов или промышленной или торговой деятельности конкурента;

2) ложные утверждения при осуществлении коммерческой деятельности, способные дискредитировать предприятие, продукты или промышленную или торговую деятельность конкурента;

3) указания или утверждения, использование которых при осуществлении коммерческой деятельности может ввести общественность в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товаров.

С учётом изложенного, являются актом недобросовестной конкуренции действия ООО «Белая Лошадь», которые выразились в размещении баннера с информацией о трансляциях футбольных матчей в ресторане «Белая Лошадь», на котором незаконно использованы товарные знаки по свидетельствам №№ 434255, 734366, а также обозначения, которое сходно до степени смешения с товарным знаком по свидетельству №604446, поскольку данные действия противоречат требованиям статьи 20 Закона №108-ФЗ.

Согласно статье 37 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствие с частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг, влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет, на юридических лиц — от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 цитируемого Кодекса, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России своим решением от 24 июля 2018 года №78/22682/18 по делу №1-14.6-244/78-01-18 установила в действиях
ООО «Белая Лошадь» нарушение пункта 1 статьи 14.6 и статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Решение по делу №1-14.6-244/78-01-18 обжаловано не было.

Время совершения административного правонарушения: длящийся акт недобросовестной конкуренции установлен 24 июля 2018 года решением по делу №1-14.6-244/78-01-18. На момент оглашения резолютивной части решения нарушение прекращено не было.

Место совершения административного правонарушения: акт недобросовестной конкуренции установлен на рынке общественного питания (с возможностью приобретения алкогольной продукции) в географических границах Санкт-Петербурга.

3. В силу части 3 статьи 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо.

<...> является директором (законным представителем) ООО «Белая Лошадь» с 1 сентября 2017 года по настоящее время.

4. Санкт-Петербургское УФАС России определением от 31 января 2019 года №78/3287/19 возбудило в отношении генерального директора ООО «Белая Лошадь» <...> дело об административном правонарушении №4-14.33-1357/78-01-18, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ. На составление протокола <...> и (или) его защитник не явились. Документы, запрошенные упомянутым определением, не представлены.

Определением от 28 февраля 2019 года №78/6766/19 Санкт-Петербургское УФАС России продлило срок проведения административного расследования по делу №4-14.33-1357/78-01-18. Тем же определением Санкт-Петербургское УФАС России вызвало <...>на составление протокола об административном правонарушении на 28 марта 2019 года в 16:00. На составление протокола явился <...>

В протоколе об административном правонарушении <...> пояснил, что вину не признаёт.

Рассмотрение дела №4-14.33-1357/78-01-18 назначено на 4 апреля 2019 года в 14:00. На рассмотрение дела <...> и (или) его защитник не явились. Дело рассмотрено в отсутствие <...> и (или) его защитника.

Согласно частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители несут административную ответственность как должностные лица.

Вина <...> состоит в том, что он, являясь генеральным директором ООО «Белая Лошадь», не обеспечил выполнение руководимым им хозяйствующим субъектом требований пункта 1 статьи 14.6 и статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Он не предпринял все зависящие от него меры для обеспечения выполнения указанных требований закона.

В рамках производства по делу №4-14.33-1357/78-01-18 обстоятельств, отягчающих административную ответственность генерального директора
ООО «Белая Лошадь» <...>, не установлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность генерального директора ООО «Белая Лошадь» <...>, является добровольное выполнение предписания комиссии управления по рассмотрению дела №1-14.6-244/78-01-18.

Согласно пункту 6 статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении необходимо выяснить обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

В рамках производства по делу №1-14.6-244/78-01-18 обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Оснований освобождения генерального директора ООО «Белая Лошадь» <...> от наказания за совершение административного правонарушения по части  2 статьи 14.33 КоАП РФ не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 2.1, статьёй 4.1, частью 2 статьи 14.33, статьями 23.48, 29.9 КоАП РФ,

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 2.1, статьёй 4.1, частью 1 статьи 14.33, статьями 23.48, 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Назначить генеральному директору генеральному директору ООО «Белая Лошадь» <...> административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей 00 копеек за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью части 2 статьи 14.33 КоАП РФ.

2. Генеральному директору ООО «Белая Лошадь» <...> представить Санкт-Петербургскому УФАС России копию документа об уплате административного штрафа.

Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:

ИНН 7825413361, КПП 780101001

Получатель: УФК по г. Санкт-Петербургу (Санкт-Петербургское УФАС России)

Счёт №40101810200000010001

Северо-Западное ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу

БИК 044030001

Код дохода (КБК): 161 1 16 02010 01 6000 140 (Административный штраф, зачисляемый в федеральный бюджет)

ОКТМО 40307000

УИН 16100500000000045127

Платёжные поручения оформляются плательщиками в соответствии с Правилами указания информации в полях расчётных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утверждённых Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 № 106н.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьёй 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано в надлежащем порядке.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

На основании статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229 «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

 

Временно исполняющий обязанности заместителя руководителя управления

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны