Решение №78/7813/23, 78/7814/23 Т02-169/23 по жалобе ИП Пшеничного Е.Ю. от 6 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-169/23

 

03 апреля 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ИП Пшеничного Е.Ю. (далее — Заявитель) и СПб ГУДСП «Курортное» (далее – Заказчик) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 27.03.2023 вх. №7202-ЭП/23) ИП Пшеничного Е.Ю. на действия заказчика СПб ГУДСП «Курортное» и его закупочной комиссии при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку битума нефтяного дорожного вязкого марки БНД 70/100 (извещение №32312172754), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

07 марта 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32312172754 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку битума нефтяного дорожного вязкого марки БНД 70/100 (далее - Закупка), включая аукционную документацию (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке СПб ГУДСП «Курортное», версия 33 от 23.11.2022 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

1 966 733,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

07.03.23

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

15.03.2023 в 09:00

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

15.03.2023 (МСК)

17.03.2023 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

197706, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Инструментальщиков, 3

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по ненадлежащему, по мнению Заявителя, проведению процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и подведения итогов.

Заявитель указывает, что согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства от 20.03.2023 №32312175754-4 закупочной комиссией Заказчика принято решение заключить договор с ИП Пшеничным Е.Ю. по цене 1 221 330 (один миллион двести двадцать одна тысяча триста тридцать) рублей 64 копейки с учетом НДС 20%, однако Заявитель указывает, что им в составе коммерческого предложения была предложена цена 1 221 330, 64 руб., не облагающаяся НДС ввиду применения предпринимателем упрощенной системы налогообложения.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/6974/23 от 29 марта 2023 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГУДСП «Курортное» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании ч. 15 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки. В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки.

В соответствии с ч. 18 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ под аукционом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее - "шаг аукциона"). В случае, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор.

На основании п. 5 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.

В Извещении приведены сведения о максимальной цене договора: сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): 1 966 733 (один миллион девятьсот шестьдесят шесть тысяч семьсот тридцать три) рубля 00 копеек, в том числе НДС 20% - 327 788,83 рублей.

Согласно п. 3.11.3 Документации аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона.

Шаг аукциона устанавливается Заказчиком в размере от 0,5% до 5% от начальной (максимальной) цены договора и указывается в извещении о проведении аукциона и п.п. 25 Раздела 5 «Информационная карта аукциона».

При проведении аукциона участники подают предложения о цене договора путем снижения текущего минимального предложения о цене договора на шаг аукциона, указанный в извещении о проведении аукциона и п. 26 Раздела 5 «Информационная карта аукциона».

На основании п. 4.2.2.13 Документации в случае применения участником аукциона в электронной форме упрощенной системы налогообложения участником предоставляется документ, выданный ИФНС о возможности применения упрощенной системы налогообложения таким участником (цветной электронный образ оригинала документа либо нотариально заверенной копии документа).

В силу пп. 1 п. 17 Информационной карты Документации цена договора формируется участником закупки на основе прилагаемого заказчиком расчета начальной (максимальной) цены договора, являющегося приложением к Разделу 6 аукционной документации (Приложение №1 к техническому заданию) с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Согласно пп. 2 п. 17 Информационной карты Документации цена договора (единицы товара) рассчитывается как начальная максимальная цена договора, умноженная на коэффициент снижения (пересчета). Коэффициент снижения (пересчета) рассчитывается как отношение цены договора, предложенной победителем к максимальной цене договора, сформированной Заказчиком.

В случае если победитель не является плательщиком НДС (в том числе находится на упрощенной системе налогообложения), расчеты за выполненные работы производятся с учетом коэффициента пересчета, рассчитанного как отношение цены договора, предложенной победителем, к начальной (максимальной) цене договора, сформированной заказчиком, без учета суммы НДС.

При расчете стоимости единицы товара при заключении договора, полученная стоимость округляется как в большую, так и в меньшую сторону до двух знаков после запятой (до сотых), при этом цена договора изменению в большую сторону не подлежит.

На основании п. 4.1 Проекта договора Документации цена настоящего договора составляет _______ (сумма прописью) рублей __копеек, в том числе, НДС-20% ________ рублей __копеек.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства от 20.03.2023 №32312175754-4 закупочной комиссией Заказчика принято решение заключить договор с ИП Пшеничным Е.Ю. по цене 1 221 330 (один миллион двести двадцать одна тысяча триста тридцать) рублей 64 копейки с учетом НДС 20%.

В составе заявки ИП Пшеничного Е.Ю. было указано, что Заявитель не является плательщиком НДС, находится на упрощенной системе налогообложения, в свою очередь предложенная предпринимателем цена составляла 1 221 330 (один миллион двести двадцать одна тысяча триста тридцать) рублей 64 копейки (НДС не облагается).

При этом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что у закупочной комиссии Заказчика не имелось каких-либо законных оснований для одностороннего снижения предложенной цены договора или иных действий, направленных на заключение договора по итогам Закупки на условиях, отличных от предложения победителя Закупки, а примененный согласно п. 17 Информационной карты Документации порядок определения итоговой цены договора нельзя признать законным и соответствующим принципу равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки по следующим основаниям.

Следуя ч. 2 ст. 346.11 главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации, применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 1.6, 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций (за исключением налога, уплачиваемого в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии с настоящим Кодексом). Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией (включая суммы налога, подлежащие уплате при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области), а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьями 161 и 174.1 настоящего Кодекса.

Законом №223-ФЗ в целях обеспечения единства экономического пространства, создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 названного Закона, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использования денежных средств, расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ и услуг для нужд заказчиков и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности 7 закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений установлены общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Указанный в п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ принцип равноправия предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера. Это, в частности, означает, что допустимым может быть признано установление заказчиком требований, которые в равной мере применяются ко всем участникам закупки и не приводят к исключению из числа участников закупки хозяйствующих субъектов по причинам, не связанным с обеспечением удовлетворения потребностей заказчика.

Возможность установления разных значений цены для участников закупки (в зависимости от применяемой ими системы налогообложения), также не следует из положений части 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ, согласно пункту 5 которой в документации о конкурентной закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.

Определением Верховного Суда РФ от 23.04.2021 по делу № 307-ЭС20-21065 закреплено, что из буквального толкования части 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ следует, что заказчик в документации о закупке должен установить одно значение начальной (максимальной) цены договора для всех участников закупки (независимо от применяемой системы налогообложения).

Таким образом установленный в Документации п. 17 Информационной карты Документации порядок определения итоговой цены договора для лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, является дискриминационным и нарушает права потенциальных участников Закупки, не являющихся плательщиками НДС.

Верховный Суд РФ в Определении от 23.04.2021 по делу № 307-ЭС20-21065 пришел к выводу, что возможный имущественный интерес заказчика в части возможности применения налогового вычета не связан непосредственным образом с удовлетворением его потребностей в качественном и своевременном выполнении работ (услуг) (часть 1 статьи 1 Закона №223-ФЗ) и в силу законодательно закрепленного принципа равноправия (отсутствие дискриминации) участников закупки - не может быть реализован за счет постановки участников закупки, применяющих упрощенную систему налогообложения, в заведомо уязвленное положение в сравнении с иными участниками гражданского оборота.

Кроме того, налоговое бремя участников закупки, применяющих упрощенную систему налогообложения, установленный в п. 17 Информационной карты Документации порядок определения итоговой цены договора также не учитывает.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что единственно допустимым и объективным способом сравнения ценовых предложений участников Закупки и подведения итогов с формированием цены договора может случить исключительно такой порядок, который предусматривает сопоставление фактических предложенных цен договора с учетом всех налогов и сборов, как это прямо и следует из формулировок Закона №223-ФЗ, с последующим заключением договора по итогам Закупки по цене и иным условиям, предложенным победителем.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает незаконными и не соответствующими Налоговому кодексу Российской Федерации и положениям Закона №223-ФЗ условия подведения итогов Закупки согласно п. 17 Информационной карты Документации.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Заказчика по незаконному установлению в п. 17 Информационной карты Документации дискриминационного порядка подведения итогов Закупки для лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч.ч. 9, 18 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 27.03.2023 вх. №7202-ЭП/23) ИП Пшеничного Е.Ю. на действия заказчика СПб ГУДСП «Курортное» и его закупочной комиссии при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку битума нефтяного дорожного вязкого марки БНД 70/100 (извещение №32312172754), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях СПб ГУДСП «Курортное» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч.ч. 9, 18 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 27.03.2023 вх. №7202-ЭП/23) ИП Пшеничного Е.Ю. на действия заказчика СПб ГУДСП «Курортное» (ИНН: 7821006510; ОГРН: 1027812405972) и его закупочной комиссии при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку битума нефтяного дорожного вязкого марки БНД 70/100 (извещение №32312172754) обоснованной.

 

2. Признать в действиях заказчика СПб ГУДСП «Курортное» (ИНН: 7821006510; ОГРН: 1027812405972) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку битума нефтяного дорожного вязкого марки БНД 70/100 (извещение №32312172754) нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч.ч. 9, 18 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное путем незаконного установления в п. 17 Информационной карты Документации дискриминационного порядка подведения итогов Закупки для лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения.

 

3. Заказчику СПб ГУДСП «Курортное» (ИНН: 7821006510; ОГРН: 1027812405972) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку битума нефтяного дорожного вязкого марки БНД 70/100 (извещение №32312172754) путем отмены протокола подведения итогов аукциона в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства от 20.03.2023 №32312175754-4, повторного подведения итогов Закупки с определением победителя Закупки и указанием предложенных условий заключения договора по итогам Закупки, а также последующего завершения процедуры Закупки в соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

03 апреля 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 03.04.2023 №Т02-169/23 по жалобе на действия заказчика СПб ГУДСП «Курортное» и его закупочной комиссии при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку битума нефтяного дорожного вязкого марки БНД 70/100 (извещение №32312172754, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику СПб ГУДСП «Курортное» (ИНН: 7821006510; ОГРН: 1027812405972) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений проведения аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку битума нефтяного дорожного вязкого марки БНД 70/100 (извещение №32312172754), путем отмены протокола подведения итогов аукциона в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства от 20.03.2023 №32312175754-4, повторного подведения итогов Закупки с определением победителя Закупки и указанием предложенных условий заключения договора по итогам Закупки, а также последующего завершения процедуры Закупки в соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 03 мая 2023 года с приложением подтверждающих документов.

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны